![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
-------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Здоровенный сарай
![]() Нормальная такая машинка, только салон с "деревянной" отделкой выглядит очень по-китайски, с "металликом" уютнее как-то. На машинке проехался из интереса, мне такая громадина в принципе не нужна, т.ч. с этой точки зрения оценить не могу))) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Её очень детально "разобрали" в АР пару выпусков назад. Всё как описали выше. Комфортная, большая машина с приличным движком, клиренсом и т.д. Короче надежный шкафчик для городской семьи, которая любит пикники и много места в салоне, ну и может себе позволить такое авто. У друга сейчас предыдущий американец - очень доволен и планирует обновлять на официала. Если не лезть в серьезную грязь, то вполне. Это кстати и в АР писали.
Один словом - камри с большим салоном, полным приводом и клиренсом 200 мм. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Сегодня катался.... ВАЗ 2109 только выпуска 2010 года и полноприводный!
Особого внимания не заслуживает. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал феникс - Jan 26 2011, 22:38 -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Сегодня катался.... ВАЗ 2109 только выпуска 2010 года и полноприводный! Особого внимания не заслуживает. ![]() ![]() ![]() Как в сравнении с СХ-9? Какие положительные/отрицательные моменты? Можно более развернутый отзыв? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Начнемс
Экстерьер: Первое. что бросается в глаза, так это сидения - кожа как будто растянутая временем или забыли ее натянуть. Отсутствует память регулировки положений сидения. Что порадовало, так это регулировка подогрева сидений. Торпеда - много БОЛЬШИХ кнопок. Можно свободно двумя пальцами нажимать. Консоль - зачем там четыре подстаканника я так и не понял (два открытых и два скрытых) Подлокотник и ниша в нем по качеству напоминает ящик для инструментов. Передний бардачек больше, чем в СХ-9. Обивка потолка напоминает закашлатеный войлок. ![]() Перебираемся на задние сиденья. Садимся, как на низкий офисный стул. Среднее сиденье, если это можно назвать вообще сиденьем (шириной не более 30 см), напоминает по качеству и дизайну китайскую игрушку - трансформер. Правда спинка откидывается больше, чем на СХ. Регулировка климы и распределение воздушного потока лучше СХ9. За третий ряд лучше молчать.... Едем. Дорога местами лед, а местами асфальт. Сразу появились звуки пластика. На моем трехгодичном СХ9 гораздо тише были. Гремит в районе задних крыльев и средних стоек. А так ....на любителя Toyota. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Начнемс Экстерьер: Первое. что бросается в глаза, так это сидения - кожа как будто растянутая временем или забыли ее натянуть. Отсутствует память регулировки положений сидения. Что порадовало, так это регулировка подогрева сидений. Торпеда - много БОЛЬШИХ кнопок. Можно свободно двумя пальцами нажимать. Консоль - зачем там четыре подстаканника я так и не понял (два открытых и два скрытых) Подлокотник и ниша в нем по качеству напоминает ящик для инструментов. Передний бардачек больше, чем в СХ-9. Обивка потолка напоминает закашлатеный войлок. ![]() Перебираемся на задние сиденья. Садимся, как на низкий офисный стул. Среднее сиденье, если это можно назвать вообще сиденьем (шириной не более 30 см), напоминает по качеству и дизайну китайскую игрушку - трансформер. Правда спинка откидывается больше, чем на СХ. Регулировка климы и распределение воздушного потока лучше СХ9. За третий ряд лучше молчать.... Едем. Дорога местами лед, а местами асфальт. Сразу появились звуки пластика. На моем трехгодичном СХ9 гораздо тише были. Гремит в районе задних крыльев и средних стоек. А так ....на любителя Toyota. а я ездил и на тайоте и на сх-9 , честно говоря сложилось очень разніе ощущения. тойота мягче СХ-9, нормальній полній привод. да и места побольше. З.ы. по поводу кожи в СХ-9 не далеко от тойоты. да и в принципе немного для разных характеров людей эти машины. одна для более спокойного премещения вторая для более динамичного. -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
тойота мягче СХ-9, нормальній полній привод. да и места побольше. З.ы. по поводу кожи в СХ-9 не далеко от тойоты. да и в принципе немного для разных характеров людей эти машины. одна для более спокойного премещения вторая для более динамичного. На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Ездил одно время на гибриде дорестайле. Комфортно и скучно. Эмоций никаких. Вышел и забыл. Единственное что запомнилось - это крохотный экранчик с ужастной картинкой на центральной консоли. Толку от камеры при его наличии никакого.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
в последнем номере Автоцентра читал: ]]>Сравнение СХ-7 и Toyota Highlander]]>. Тойота выиграла по многим показателям. Особенно удивило всех, что атмосферник обходит турбину
![]() п.с. ТопикСтар, лучше бери Honda Pilot ![]() Сообщение отредактировал magic - Feb 3 2011, 11:34 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
magic, это с каким движком он объехал Цыксу???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
magic, это с каким движком он объехал Цыксу??? ]]>http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Driv...nder-18415.html]]> Цитата Наперегонки Mazda чутко реагирует на педаль газа, лихо принимает с места и набирает скорость. Турбированный мотор хорошо тянет уже со средних оборотов. Ведь пик тяги в 350 Нм достигается на 2500 об/мин. К слову, даже 3,5-литровый тойотовский «монстр» не показывает лучшей тяги, развивая 337 Нм только на верхах (4700 об/мин). Разгон Highlander тоже очень впечатляет, но работа его атмосферного мотора отличается более равномерным нарастанием тяги. Как же все это выглядит в цифрах измерений? Поставим на прямике обе машины и посмотрим, сколько они потратят на разгон до «сотни». С каждой попыткой мы все больше поражаемся замерам. Крупный Highlander шустро вырывается вперед! Хоть он и тяжелее соперника на ощутимых 94 кг, но значительно мощнее – на 35 л. с. За счет этого Toyota разгоняется до «сотни» всего за 7,5 секунды! Это намного быстрее паспортных данных. Умопомрачительно для такого внешне спокойного здоровяка! Mazda укладывается в паспортные данные, демонстрируя заявленные 8,3 секунды. ]]> ![]() Сообщение отредактировал magic - Feb 3 2011, 11:37 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
а не с СХ-9 надо сравнивать? А то есть же Рав4 - он в классе с СХ-7
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
а не с СХ-9 надо сравнивать? А то есть же Рав4 - он в классе с СХ-7 К 9 цыксе подходит Прадик - и по цене и по габаритам и по двигателям. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.11.2007 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: М6 2.5Luxury ![]() |
magic, это с каким движком он объехал Цыксу??? этот движек у них 3,5л что надо - такие сараи разгоняет... Камри на автомате с ним за 6.5 сотню набирает -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... А разве писалось, что комфорт зависит от длинны автомобиля? ![]() а не с СХ-9 надо сравнивать? А то есть же Рав4 - он в классе с СХ-7 100% -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А разве писалось, что комфорт зависит от длинны автомобиля? ![]() Как-то быстро мнение поменялось. ![]() На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. Ну судя по постам таки зависит, если больше места, при разнице в длине в 30см.... А по поводу сравнения - с Равом мне интересно, а с чем Вы тогда будете СХ-5 сравнивать? Сообщение отредактировал UsAlex - Feb 4 2011, 12:51 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... Согласен,но в Цыксе значительно комфортнее,чем в хайлендере. На первых двух рядах точно,а не третьем я в цыксе по высоте не вхожу) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 21:30 |