Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение Jan 29 2011, 14:29
Сообщение #2721





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Ну в общем как то так.
]]>]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 29 2011, 15:19
Сообщение #2722





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 29 2011, 15:21 ) *
У меня их две. И еще 1 в 2004-м на разбор покупалась.


Так ты ж покажи людям чего у тебя под капотом, куда и как шланги с О.Ж. подключены.

вот как на этой фото...прям всё так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.JPG ( 127.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 29 2011, 18:27
Сообщение #2723





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(vadim22736 @ Jan 29 2011, 16:19 ) *
вот как на этой фото...прям всё так.

как жидкость ходит? через верхний патрубок радиатора и вниз? или наоборот?))))понять не могу...почему термостат постоянно так рано открывается? я думал заклинило...а нет...всё с ним в полном порядке.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 29 2011, 18:42
Сообщение #2724





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vadim22736 @ Jan 29 2011, 18:27 ) *
как жидкость ходит? через верхний патрубок радиатора и вниз? или наоборот?))))понять не могу...почему термостат постоянно так рано открывается? я думал заклинило...а нет...всё с ним в полном порядке.

поток воды идёт через верхний патрубок с головки блока и вниз по радиатору на помпу(у меня так-проверял)а греется-тут два варика,или слабо качает помпа(на малых оборотах)или в системе воздух,у тебя от чего термостат стоит?и есть ли в нём дырочка для прохода воздуха?дырочка должна стоять вверх.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 29 2011, 19:14
Сообщение #2725





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



воздух в системе есть. газики где-то пробивались...сегодня прокладку гбц поменять решил...вроде хорошая...может герметиком её как-то прижать? а помпа качает. единственно...подтёки там...но это не страшно...там прокладок нет нихера...жену в сервисе обули. просто фишка в чём...на малых оборотах прогревалась...едешь хотябы 50-60 км в час...стрелка температуры сразу меньше 50 градусов...и печка еле греет....останавливаешься...потихоньку прогревается...и можно ещё километра 3 проехать.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
muhack@mail.ru
сообщение Jan 29 2011, 19:15
Сообщение #2726





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.01.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda GC
Имя: Славик



здраствуйте,у меня мазда GC 2.0i помогите разобраться в вакумных шлангах,заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник muhack@mail.ru в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 29 2011, 19:21
Сообщение #2727





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(muhack@mail.ru @ Jan 29 2011, 19:15 ) *
здраствуйте,у меня мазда GC 2.0i помогите разобраться в вакумных шлангах,заранее благодарен.

что именно тебя интересует?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
muhack@mail.ru
сообщение Jan 29 2011, 19:22
Сообщение #2728





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.01.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda GC
Имя: Славик



полнустю все шланги,куда какая идёт.
Go to the top of the page
Вставить ник muhack@mail.ru в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 29 2011, 19:24
Сообщение #2729





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(muhack@mail.ru @ Jan 29 2011, 19:22 ) *
полнустю все шланги,куда какая идёт.

давай еще определимся, гофра куда заходит? спереди или сбоку?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
muhack@mail.ru
сообщение Jan 29 2011, 19:32
Сообщение #2730





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.01.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda GC
Имя: Славик



т

Сообщение отредактировал muhack@mail.ru - Jan 29 2011, 20:54
Go to the top of the page
Вставить ник muhack@mail.ru в ответ
+Quote Post
muhack@mail.ru
сообщение Jan 29 2011, 19:48
Сообщение #2731





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.01.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda GC
Имя: Славик



спереди

Сообщение отредактировал muhack@mail.ru - Jan 29 2011, 20:56
Go to the top of the page
Вставить ник muhack@mail.ru в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 29 2011, 22:24
Сообщение #2732





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(muhack@mail.ru @ Jan 29 2011, 20:22 ) *
полнустю все шланги,куда какая идёт.

Эта подойдет? Черно-белая с ГД, цветная Форд-Проба турбо
Прикрепленный файл  Vakuum_horse_626_GD_2_0.jpg ( 275 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  _____________163c.gif ( 85.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Цитата(vadim22736 @ Jan 29 2011, 19:27 ) *
как жидкость ходит? через верхний патрубок радиатора и вниз? или наоборот?))))понять не могу...почему термостат постоянно так рано открывается? я думал заклинило...а нет...всё с ним в полном порядке.

Это однозначно что-то в районе термостата. А ты термостат как проверял? Если его в 60-80-ти градусную воду кинуть он открывается или нет? Может его заклинивает в открытом положении?

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 30 2011, 17:08
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 29 2011, 22:24
Сообщение #2733





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток.
Исчезла искра похоже на коммутатор, т.к. с катушки искра есть. Как можно его проверить?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 29 2011, 22:25
Сообщение #2734


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



sasha-z-o-hust, поделись литературкой red.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 29 2011, 22:47
Сообщение #2735





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Jan 29 2011, 23:25 ) *
sasha-z-o-hust, поделись литературкой red.gif

Не понял. Мануалы у нас ты выкладывал.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 29 2011, 22:51
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 29 2011, 22:59
Сообщение #2736





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Tolya1789 @ Jan 29 2011, 23:24 ) *
Доброе время суток.
Исчезла искра похоже на коммутатор, т.к. с катушки искра есть. Как можно его проверить?

мужички,всем привет,отписываюсь по поводу запуска двигла при морозе,перепробовал практически всё,собрал консилиум из электриков,пересмотрели все провода;на стартер,на коммутатор,на трамплёр,на катушку,на замок зажигания,перемеряли везде сопротивления,короче работу проделали колоссальную,причина нашлась внутри трамплёра,на планке где стоит индукционный коммутатор(он у меня перенесён и переделан под Газелевский)есть три пальца торчащие вверх,они снимают индукцию во время вращения вала трамплёра,между ними и валом есть некий зазор,вот именно этот зазор я уменьшил до 0.4мм,при вращении вала рукой чувствуется как образовывается магнитное поле при прохождении элипсов вала мимо этих пальцев,(ну соответственно всё почистил 400ой шкурочкой)поставил,завелась с полтыка,решили попробовать при минимальных оборотах стартера,поставили пружину на плюсовую клемму от сварки(нихром)добились вращения 2оборота коленвала в секунду,машинка завелась,искра на центральном конская при огромнейшей нагрузке,простояла целую ночь на улице при17 мороза,утром завелась НА ГАЗУ! с первых оборотов движка,но потом ещё раза два прокрутил пока не пошёл нормально газ,переключил на бензин,на другой машинке уехал на работу,целый день -12 мороза(2часа дня)на бензине завелась с полтыка и работает прекрасно(но что-то подмёрзла печка))),но это уже пустяки,так что берите на вооружение,кстати аккумулятор у меня 60ка 320Ач,для наших Мась слабенький,но тем не менее,иаслает что дурной.

это идо71 описывал выше...может комутатор в поряде))) если нет, то ставь газелевский...и всё будет чики-пики...хотя комутатор родной можно купить не дорого)


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 30 2011, 01:19
Сообщение #2737





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Tolya1789 @ Jan 29 2011, 23:24 ) *
Доброе время суток.
Исчезла искра похоже на коммутатор, т.к. с катушки искра есть. Как можно его проверить?

Искра на катушке образуется в результате подачи на ее первичную обмотку электрического импульса усиленного коммутатором, который получает импульс с индукционной катушки (датчика Холла) .
Для начала мож. проверить высоковольтную сеть (саму катушку,провод от катушки к трамблеру, крышку трамблера, бегунок, провода к свечам)?
Здесь можно посмотреть алгоритм проверки сист.зажиг. ]]>http://tavria.nm.ru/zr_4-95.htm]]>

С сайта : ]]>http://www.626-mazda.ru/diagnostika/9-osno...ektronnojj.html]]>

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Двигатель не удается запустить
1. В проводах, соединяющих датчик-распределитель за-жигания и коммутатор, произошел обрыв.
2. Вышел из строя контактный датчик.
3. Произошел разрыв в проводах, соединяющих комму¬татор с катушкой или выключателем зажигания.
4. Вышел из строя коммутатор.
5. Неисправен выключатель зажигания.
6. Наконечники проводов высокого напряжения окис¬лились или неплотно сидят в гнездах.
7. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изо-ляции.
8. Контактный уголек изношен, поврежден или зависа¬ет в крышке датчика-распределителя зажигания.
9. Через трещины или прогары, образовавшиеся в крыш¬ке или роторе датчика-распределителя зажигания, а также нагар или влагу, скопившуюся на внутренней поверхности крышки, происходит утечка тока.

10. В роторе датчика-распределителя зажигания перего¬рел резистор.
11. Повреждение катушки зажигания.
12. Замасливание свечей зажигания или изменение за¬зора между ними.
13. На изоляторе свечи появилась трещина.
14. Провода высокого напряжения неправильно присое-динены к выводам крышки датчика-распределителя.
15. Неправильно установлен элемент зажигания.
Двигатель глохнет на холостых оборотах или работает с перебоями
1. Слишком раннее зажигание.
2. Между электродами свечей зажигания образовался
слишком большой зазор.
Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах В датчике-распределителе ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.
Двигатель работает с перебоями на всех оборотах
1. Повреждение проводов в системе зажигания, ослабле¬ние их крепления или окисление наконечников.
2. Изношенность электродов или замасливание свечей зажигания.
3. Образование нагара.
4. В крышке датчика-распределителя поврежден или из¬ношен контактный уголек.
5. Сильно подгорел центральный контакт ротора датчи-ка-распределителя.
6. В роторе или крышке датчика-распределителя обра-зовались трещины, прогары или скопилась грязь.
7. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов.
Двигатель не развивает полной мощности 1.'Неверно установлен момент зажигания.
2. Заедают грузики регулятора опережения зажигания или ослабли их пружины.
3. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов.
Микропроцессорная система зажигания Двигатель не удается запустить
1. Оборвался провод между реле питания и модулем за-жигания.
2. Вышло из строя реле питания.
3. Наконечники проводов высокого напряжения окис¬лились или неплотно сидят в гнездах.
4. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изо-ляции.
5. Замасливание электродов свечей зажигания или из¬менение зазора между ними.
6. Неисправность модуля зажигания.
7. Вышел из строя контроллер, поэтому на модуль за¬жигания перестали поступать импульсы.
8. Вышел из строя датчик положения коленчатого вала, он неправильно установлен или оборваны провода, соеди¬няющие датчик и контроллер-.
9. Из-за разрыва провода, соединяющего электромаг-
нитный клапан карбюратора с контроллером, клапан пере-
стал работать.
10. Вышел из строя электромагнитный клапан или
контроллер.
Перебои в работе двигателя
1. Провода высокого напряжения повреждены, ослабло их крепление или окислились наконечники.
2. Износились электроды или замаслились свечи зажи¬гания, на изоляторе свечи образовались трещины или ско¬пился значительный нагар.
3. Вышел из строя модуль зажигания или контроллер.
Двигатель не развивает полную мощность
1. Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолют¬ного давления с впускной грубой.
2. На стенках шланга осел топливный конденсат.
3. Вышел из строя датчик абсолютного давления.
4. Контроллер перестал реагировать на изменение сиг¬налов датчиков.
5. Неисправность датчиков температуры.
6. Оборвались провода между датчиками и контроллером.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 30 2011, 01:52


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Jan 30 2011, 10:24
Сообщение #2738





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



привет парни! скажите если разница между помпой с инжекторного движка и помпой с карбюраторного?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 30 2011, 10:44
Сообщение #2739


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Qwertyu @ Jan 30 2011, 10:24 ) *
привет парни! скажите если разница между помпой с инжекторного движка и помпой с карбюраторного?

Насколько я понял, небольшая разница есть только в годе выпуска машины. До 85 и с 85. На машинах с 85г.в. появился резиновый уплотнитель между помпой и передним кожухом.
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 30 2011, 12:08
Сообщение #2740





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 30 2011, 01:19 ) *
Искра на катушке образуется в результате подачи на ее первичную обмотку электрического импульса усиленного коммутатором, который получает импульс с индукционной катушки (датчика Холла) .
Для начала мож. проверить высоковольтную сеть (саму катушку,провод от катушки к трамблеру, крышку трамблера, бегунок, провода к свечам)?
Здесь можно посмотреть алгоритм проверки сист.зажиг. ]]>http://tavria.nm.ru/zr_4-95.htm]]>

С сайта : ]]>http://www.626-mazda.ru/diagnostika/9-osno...ektronnojj.html]]>

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ....
............................

Только что проверил катушку - сопротивление ок, питание на катушку при повороте ключа в зажигание подаёться - +12 на на клемме с болтом и на двойной, где два провода вставляються (Должно быть так?). Пробовал на искру катушку проверить: брал центральный провод и держал на расстоянии 7мм от массы и крутил стартенром - искры не было, но по идее, если коммутатор не исправен, ёё и не должно быть, ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ИСКРУ ОТ КАТУШКИ И ВООБЩЕ КАТУШКУК МОЖНО ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВЕРИТЬ?
Провода, крышка трамблера-новые, все равно их проверил - ОК, бегунок - ОК. Провода от трамблера к катушке ОК.


Самое интересное машина не просто не завелась, а заглохла на ходу, после того завел 1 раз , нажал немного на газ - двиг заглох и больше не заводился, ни с толкача, ни стартером.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 30 2011, 12:24


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 20:00