![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
У меня их две. И еще 1 в 2004-м на разбор покупалась. Так ты ж покажи людям чего у тебя под капотом, куда и как шланги с О.Ж. подключены. вот как на этой фото...прям всё так.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
вот как на этой фото...прям всё так. как жидкость ходит? через верхний патрубок радиатора и вниз? или наоборот?))))понять не могу...почему термостат постоянно так рано открывается? я думал заклинило...а нет...всё с ним в полном порядке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
как жидкость ходит? через верхний патрубок радиатора и вниз? или наоборот?))))понять не могу...почему термостат постоянно так рано открывается? я думал заклинило...а нет...всё с ним в полном порядке. поток воды идёт через верхний патрубок с головки блока и вниз по радиатору на помпу(у меня так-проверял)а греется-тут два варика,или слабо качает помпа(на малых оборотах)или в системе воздух,у тебя от чего термостат стоит?и есть ли в нём дырочка для прохода воздуха?дырочка должна стоять вверх. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
воздух в системе есть. газики где-то пробивались...сегодня прокладку гбц поменять решил...вроде хорошая...может герметиком её как-то прижать? а помпа качает. единственно...подтёки там...но это не страшно...там прокладок нет нихера...жену в сервисе обули. просто фишка в чём...на малых оборотах прогревалась...едешь хотябы 50-60 км в час...стрелка температуры сразу меньше 50 градусов...и печка еле греет....останавливаешься...потихоньку прогревается...и можно ещё километра 3 проехать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GC Имя: Славик ![]() |
здраствуйте,у меня мазда GC 2.0i помогите разобраться в вакумных шлангах,заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
здраствуйте,у меня мазда GC 2.0i помогите разобраться в вакумных шлангах,заранее благодарен. что именно тебя интересует? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GC Имя: Славик ![]() |
полнустю все шланги,куда какая идёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
полнустю все шланги,куда какая идёт. давай еще определимся, гофра куда заходит? спереди или сбоку? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GC Имя: Славик ![]() |
т
Сообщение отредактировал muhack@mail.ru - Jan 29 2011, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GC Имя: Славик ![]() |
спереди
Сообщение отредактировал muhack@mail.ru - Jan 29 2011, 20:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
полнустю все шланги,куда какая идёт. Эта подойдет? Черно-белая с ГД, цветная Форд-Проба турбо ![]() ![]() как жидкость ходит? через верхний патрубок радиатора и вниз? или наоборот?))))понять не могу...почему термостат постоянно так рано открывается? я думал заклинило...а нет...всё с ним в полном порядке. Это однозначно что-то в районе термостата. А ты термостат как проверял? Если его в 60-80-ти градусную воду кинуть он открывается или нет? Может его заклинивает в открытом положении? Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 30 2011, 17:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток.
Исчезла искра похоже на коммутатор, т.к. с катушки искра есть. Как можно его проверить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
sasha-z-o-hust, поделись литературкой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Доброе время суток. Исчезла искра похоже на коммутатор, т.к. с катушки искра есть. Как можно его проверить? мужички,всем привет,отписываюсь по поводу запуска двигла при морозе,перепробовал практически всё,собрал консилиум из электриков,пересмотрели все провода;на стартер,на коммутатор,на трамплёр,на катушку,на замок зажигания,перемеряли везде сопротивления,короче работу проделали колоссальную,причина нашлась внутри трамплёра,на планке где стоит индукционный коммутатор(он у меня перенесён и переделан под Газелевский)есть три пальца торчащие вверх,они снимают индукцию во время вращения вала трамплёра,между ними и валом есть некий зазор,вот именно этот зазор я уменьшил до 0.4мм,при вращении вала рукой чувствуется как образовывается магнитное поле при прохождении элипсов вала мимо этих пальцев,(ну соответственно всё почистил 400ой шкурочкой)поставил,завелась с полтыка,решили попробовать при минимальных оборотах стартера,поставили пружину на плюсовую клемму от сварки(нихром)добились вращения 2оборота коленвала в секунду,машинка завелась,искра на центральном конская при огромнейшей нагрузке,простояла целую ночь на улице при17 мороза,утром завелась НА ГАЗУ! с первых оборотов движка,но потом ещё раза два прокрутил пока не пошёл нормально газ,переключил на бензин,на другой машинке уехал на работу,целый день -12 мороза(2часа дня)на бензине завелась с полтыка и работает прекрасно(но что-то подмёрзла печка))),но это уже пустяки,так что берите на вооружение,кстати аккумулятор у меня 60ка 320Ач,для наших Мась слабенький,но тем не менее,иаслает что дурной. это идо71 описывал выше...может комутатор в поряде))) если нет, то ставь газелевский...и всё будет чики-пики...хотя комутатор родной можно купить не дорого) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Доброе время суток. Исчезла искра похоже на коммутатор, т.к. с катушки искра есть. Как можно его проверить? Искра на катушке образуется в результате подачи на ее первичную обмотку электрического импульса усиленного коммутатором, который получает импульс с индукционной катушки (датчика Холла) . Для начала мож. проверить высоковольтную сеть (саму катушку,провод от катушки к трамблеру, крышку трамблера, бегунок, провода к свечам)? Здесь можно посмотреть алгоритм проверки сист.зажиг. ]]>http://tavria.nm.ru/zr_4-95.htm]]> С сайта : ]]>http://www.626-mazda.ru/diagnostika/9-osno...ektronnojj.html]]> ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Двигатель не удается запустить 1. В проводах, соединяющих датчик-распределитель за-жигания и коммутатор, произошел обрыв. 2. Вышел из строя контактный датчик. 3. Произошел разрыв в проводах, соединяющих комму¬татор с катушкой или выключателем зажигания. 4. Вышел из строя коммутатор. 5. Неисправен выключатель зажигания. 6. Наконечники проводов высокого напряжения окис¬лились или неплотно сидят в гнездах. 7. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изо-ляции. 8. Контактный уголек изношен, поврежден или зависа¬ет в крышке датчика-распределителя зажигания. 9. Через трещины или прогары, образовавшиеся в крыш¬ке или роторе датчика-распределителя зажигания, а также нагар или влагу, скопившуюся на внутренней поверхности крышки, происходит утечка тока. 10. В роторе датчика-распределителя зажигания перего¬рел резистор. 11. Повреждение катушки зажигания. 12. Замасливание свечей зажигания или изменение за¬зора между ними. 13. На изоляторе свечи появилась трещина. 14. Провода высокого напряжения неправильно присое-динены к выводам крышки датчика-распределителя. 15. Неправильно установлен элемент зажигания. Двигатель глохнет на холостых оборотах или работает с перебоями 1. Слишком раннее зажигание. 2. Между электродами свечей зажигания образовался слишком большой зазор. Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах В датчике-распределителе ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. Двигатель работает с перебоями на всех оборотах 1. Повреждение проводов в системе зажигания, ослабле¬ние их крепления или окисление наконечников. 2. Изношенность электродов или замасливание свечей зажигания. 3. Образование нагара. 4. В крышке датчика-распределителя поврежден или из¬ношен контактный уголек. 5. Сильно подгорел центральный контакт ротора датчи-ка-распределителя. 6. В роторе или крышке датчика-распределителя обра-зовались трещины, прогары или скопилась грязь. 7. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов. Двигатель не развивает полной мощности 1.'Неверно установлен момент зажигания. 2. Заедают грузики регулятора опережения зажигания или ослабли их пружины. 3. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов. Микропроцессорная система зажигания Двигатель не удается запустить 1. Оборвался провод между реле питания и модулем за-жигания. 2. Вышло из строя реле питания. 3. Наконечники проводов высокого напряжения окис¬лились или неплотно сидят в гнездах. 4. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изо-ляции. 5. Замасливание электродов свечей зажигания или из¬менение зазора между ними. 6. Неисправность модуля зажигания. 7. Вышел из строя контроллер, поэтому на модуль за¬жигания перестали поступать импульсы. 8. Вышел из строя датчик положения коленчатого вала, он неправильно установлен или оборваны провода, соеди¬няющие датчик и контроллер-. 9. Из-за разрыва провода, соединяющего электромаг- нитный клапан карбюратора с контроллером, клапан пере- стал работать. 10. Вышел из строя электромагнитный клапан или контроллер. Перебои в работе двигателя 1. Провода высокого напряжения повреждены, ослабло их крепление или окислились наконечники. 2. Износились электроды или замаслились свечи зажи¬гания, на изоляторе свечи образовались трещины или ско¬пился значительный нагар. 3. Вышел из строя модуль зажигания или контроллер. Двигатель не развивает полную мощность 1. Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолют¬ного давления с впускной грубой. 2. На стенках шланга осел топливный конденсат. 3. Вышел из строя датчик абсолютного давления. 4. Контроллер перестал реагировать на изменение сиг¬налов датчиков. 5. Неисправность датчиков температуры. 6. Оборвались провода между датчиками и контроллером. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 30 2011, 01:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
привет парни! скажите если разница между помпой с инжекторного движка и помпой с карбюраторного?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
привет парни! скажите если разница между помпой с инжекторного движка и помпой с карбюраторного? Насколько я понял, небольшая разница есть только в годе выпуска машины. До 85 и с 85. На машинах с 85г.в. появился резиновый уплотнитель между помпой и передним кожухом. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Искра на катушке образуется в результате подачи на ее первичную обмотку электрического импульса усиленного коммутатором, который получает импульс с индукционной катушки (датчика Холла) . Для начала мож. проверить высоковольтную сеть (саму катушку,провод от катушки к трамблеру, крышку трамблера, бегунок, провода к свечам)? Здесь можно посмотреть алгоритм проверки сист.зажиг. ]]>http://tavria.nm.ru/zr_4-95.htm]]> С сайта : ]]>http://www.626-mazda.ru/diagnostika/9-osno...ektronnojj.html]]> ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.... ............................ Только что проверил катушку - сопротивление ок, питание на катушку при повороте ключа в зажигание подаёться - +12 на на клемме с болтом и на двойной, где два провода вставляються (Должно быть так?). Пробовал на искру катушку проверить: брал центральный провод и держал на расстоянии 7мм от массы и крутил стартенром - искры не было, но по идее, если коммутатор не исправен, ёё и не должно быть, ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ИСКРУ ОТ КАТУШКИ И ВООБЩЕ КАТУШКУК МОЖНО ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВЕРИТЬ? Провода, крышка трамблера-новые, все равно их проверил - ОК, бегунок - ОК. Провода от трамблера к катушке ОК. Самое интересное машина не просто не завелась, а заглохла на ходу, после того завел 1 раз , нажал немного на газ - двиг заглох и больше не заводился, ни с толкача, ни стартером. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 30 2011, 12:24 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:00 |