Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vadim22736
сообщение Feb 25 2011, 20:43
Сообщение #2961





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Tolya1789 @ Feb 25 2011, 20:31 ) *
Доброе время суток!
У меня глупый вопрос.
Подтекает масло из под прокладки бензонасоса (карбюратор). Можно ли ее просто подтянуть? То, что не поможет скорее всего это понятно, не отразиться ли подтяжка на работе бензонасоса? Я бы ее и трогать не стал, но в печку затягивает запах масла.

а не бензином ли воняет у тебя?)) внизу бензонасоса не сыро?)) а то мне так пришлось менять насос)) думал масло...а оказалось бензин)


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Feb 25 2011, 22:42
Сообщение #2962





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej





интересуют фото в данных местах на небитой машине .
1-2 места по паре с разных ракурсов ( сверху и немного сбоку)
по месту 3 с заурытым капотом - сверху, с фронта ( с лица) и сбоку
если кто может скиньте плиз архивчиком, или в личку скину почту.


также возникла проблема с инжектором ( или нет)
Цитата
ситуация такая.
мазда 626 1987 год инжектор.
в обычном варианте работает нормально. устойчиво, обороты в норме, набор оборотов без разрывов*.
но иногда машина глохнет .....
напроч.
завести удается только после дрочиловпа стартером... потом все что написано выше.
но стала глохнуть машина периодически при заводке, и потом не заводится.
или на ходу, при этом пока остановливается машина может завестись и я поеду дальше спокойно.
вариации глохнувшей машины выглядят как временные, происходит в разные промежутки эксплуатации то за день ниразу то за пару минут 3-4 раза.


собственно вопрос в чем может быть проблема ?
не искра, проверял как то на заглохнувшей.
давление насоса в норме ( опятьже на заглохнувшей ослабил с фильтра топливного шланг оттуда под давлением пошло топливо) покрайней мере оно есть а значит не причина не заводки.давление меряли в пределах норм по показанию манометра.
при обращении к кулибиным - говорят просто - двигло работает - проблемы нет
я их в принципе понимаю ....

жду дельных советов как протестировать проблему, или может кто уже знаком с таким.


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Feb 25 2011, 22:58
Сообщение #2963





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Цитата(Tolya1789 @ Feb 25 2011, 19:31 ) *
Доброе время суток!
У меня глупый вопрос.
Подтекает масло из под прокладки бензонасоса (карбюратор). Можно ли ее просто подтянуть? То, что не поможет скорее всего это понятно, не отразиться ли подтяжка на работе бензонасоса? Я бы ее и трогать не стал, но в печку затягивает запах масла.

там стоит две прокладки паранитовые, и пластиковая втулка между ними, она может быть треснутая(так у меня было), чтоб не имел головной боли сними бензонасос, поставь все на герметик и забудь, только без фанатизма, бо если переборщить, ошметки гермета попадут в ГБЦ
если просто подтянешь, на работе бензонасоса не отразится, только я думаю и эффекта не будет


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Feb 25 2011, 23:15
Сообщение #2964





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Цитата(Toxa_SR @ Feb 24 2011, 02:15 ) *
Из вышеперечисленного могу только по пружинам подсказать... Суплексы оч часто лопаются (крайние витки), Килены и сзади и спереди поставил, задним уже 4 года, визуально не просели...

Как понять визуально? На деле как 2 посажира 60кг в богажнике!
Выяснил что якобы Килен это тоже самое что Lesjofors хотя Ексист понимает их по разному а сайт производителя у них одинаков!
Задние Килены без проблем достану по 1150 за штуку а вот с передними тишина!
Хочу перед в марте пиребирать вот и узнаю че да как кто че посоветует по качеству и опыту буду рад!!
если не втему то извеняюсь но похоже ветка самая посещаемая rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 26 2011, 18:58
Сообщение #2965





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Feb 25 2011, 20:43 ) *
а не бензином ли воняет у тебя?)) внизу бензонасоса не сыро?)) а то мне так пришлось менять насос)) думал масло...а оказалось бензин)


100 % масло. У меня тоже здесь битая.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Feb 26 2011, 21:34
Сообщение #2966





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Прикрепленный файл  IMG_0215.jpg ( 414.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

если кто может подскажите про двигатель ....
по вину в магазинах до сих пор ломают голову, одни говорят 90 лошадей 8 клапанов ( птс 90 лошадей)
другие в магазинах грят 137 лошадей 16 клапанов...
вскрывать крышку чето не охото....

и по поводу проблемы выше писал есть у кого идеи где копать ?


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 26 2011, 21:40
Сообщение #2967





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sdi1759 @ Feb 26 2011, 21:34 ) *
Прикрепленный файл  IMG_0215.jpg ( 414.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

если кто может подскажите про двигатель ....
по вину в магазинах до сих пор ломают голову, одни говорят 90 лошадей 8 клапанов ( птс 90 лошадей)
другие в магазинах грят 137 лошадей 16 клапанов...
вскрывать крышку чето не охото....

и по поводу проблемы выше писал есть у кого идеи где копать ?

нуууу... для 16-ти клапанов мало места smile.gif надеюсь речь идет о 626GC, так родные все восьми клапанные.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 26 2011, 21:40
Сообщение #2968





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



О, уже и я знаю - это не GT smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 26 2011, 21:41
Сообщение #2969





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(labeo @ Feb 26 2011, 21:40 ) *
О, уже и я знаю - это не GT smile.gif

Ага D.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Feb 26 2011, 21:52
Сообщение #2970





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(raveness @ Feb 26 2011, 21:40 ) *
нуууу... для 16-ти клапанов мало места smile.gif надеюсь речь идет о 626GC, так родные все восьми клапанные.

о GC и речь,
но как и выше писал все путаютсо, по вину, год выпуска птс 1987, по вину 1986 24 декабря.
по лошадям есть подозрение что старый хозяин занизил мощность для более ниского налога ( мент, или около того, владел ей 7 лет )
но даж по ссылке ]]>http://enc.drom.ru/3111/]]> не бьет по мощности .....
вощем я в печали ....


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 26 2011, 21:56
Сообщение #2971





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sdi1759 @ Feb 26 2011, 21:52 ) *
о GC и речь,
но как и выше писал все путаютсо, по вину, год выпуска птс 1987, по вину 1986 24 декабря.
по лошадям есть подозрение что старый хозяин занизил мощность для более ниского налога ( мент, или около того, владел ей 7 лет )
но даж по ссылке ]]>http://enc.drom.ru/3111/]]> не бьет по мощности .....
вощем я в печали ....

чего печалиться то?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Feb 26 2011, 22:00
Сообщение #2972





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



сделал сегодня поворотники в габариты передние, выигрыш минус 30 ват в сети освещения при движении, пока новыен фары сварганю, и сделаю ходовые огни, уже неплохо ...


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Feb 26 2011, 22:15
Сообщение #2973





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Это обычный мотор FE 8V 2.0i 90 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Feb 26 2011, 22:31
Сообщение #2974





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(Mayor @ Feb 26 2011, 22:15 ) *
Это обычный мотор FE 8V 2.0i 90 л.с.

есть куда расти , еще раз напомню про
Цитата
ситуация такая.
мазда 626 1987 год инжектор.
в обычном варианте работает нормально. устойчиво, обороты в норме, набор оборотов без разрывов*.
но иногда машина глохнет .....
напроч.
завести удается только после дрочиловпа стартером... потом все что написано выше.
но стала глохнуть машина периодически при заводке, и потом не заводится.
или на ходу, при этом пока остановливается машина может завестись и я поеду дальше спокойно.
вариации глохнувшей машины выглядят как временные, происходит в разные промежутки эксплуатации то за день ниразу то за пару минут 3-4 раза.


собственно вопрос в чем может быть проблема ?
не искра, проверял как то на заглохнувшей.
давление насоса в норме ( опятьже на заглохнувшей ослабил с фильтра топливного шланг оттуда под давлением пошло топливо) покрайней мере оно есть а значит не причина не заводки.давление меряли в пределах норм по показанию манометра.
при обращении к кулибиным - говорят просто - двигло работает - проблемы нет
я их в принципе понимаю ....



--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Feb 27 2011, 14:22
Сообщение #2975





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(Mayor @ Feb 26 2011, 22:15 ) *
Это обычный мотор FE 8V 2.0i 90 л.с.

Цитата
На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился.


катализатор стоит..собрался вырезать его нафиг ...


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 27 2011, 16:49
Сообщение #2976





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя




Сейчас все протер, завел машину, посмотрел - течет все таки бензин и не просто течет, а льётся, vadim22736 был прав.
Возник вопрос о замене бензонасоса, если в этом процессе какие-то тонкости, или как в мануале описано выкрутил 2 болта, снял бензонасос, поставил новый, поменял прокладку (кстати хочу взять ее от ваза, т.к. в комплекте с бензонасосом ее нет) закрутил 2 болта.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 27 2011, 18:45
Сообщение #2977





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(sdi1759 @ Feb 25 2011, 23:42 ) *


интересуют фото в данных местах на небитой машине .
1-2 места по паре с разных ракурсов ( сверху и немного сбоку)
по месту 3 с заурытым капотом - сверху, с фронта ( с лица) и сбоку
если кто может скиньте плиз архивчиком, или в личку скину почту.


также возникла проблема с инжектором ( или нет)

жду дельных советов как протестировать проблему, или может кто уже знаком с таким.

А бензина сколько в баке когда глохнет литров 10-15? И глохнет не по прямой, а на крутых поворотах или подъемах и спусках? У меня аналогичные симптомы были, при малом наличие бенза в баке, когда при резком повороте мафинка захлебывалась и глохла, при хорошем АКБ и стартере удавалось решать проблему не выходя из авто, но потом нашел способ не насиловать двиг. обварачивал тряпкой шланг у топливного фильтра и медленно снимал его, этим разряжая систему, затем ставил шланг на место и заводил мафинку. Но это происходило у меня в связи с установкой , как не странно нового бензобака, в котором не оказалось, резервного стакана-успокоителя, перегородок и даже сливной пробки. Будьте внимательны при покупке его, иначе проблемы гарантированы . Конечно есть выход и не плохой, это один раз раскошелиться и заправить полный бак, а потом доливать по 10-20л. получим минимум три плюса, 1).-насос воздуха уже не хапнет, 2).при полном баке кондицата минимум, 3).у тебя всегда запас бензина, что не мало важно в наше кризисное время. Да, свою проблему (резервной емкости в бензобаке) я решил, тем что было под рукой, как теле\передачи (очумелые ручки). Кому надо подробнее, отпишу. В баке бывает 10-15л. полет нормальный.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 27 2011, 19:01
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Feb 27 2011, 20:13
Сообщение #2978





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Tolya1789 @ Feb 27 2011, 17:49 ) *
Сейчас все протер, завел машину, посмотрел - течет все таки бензин и не просто течет, а льётся, vadim22736 был прав.
Возник вопрос о замене бензонасоса, если в этом процессе какие-то тонкости, или как в мануале описано выкрутил 2 болта, снял бензонасос, поставил новый, поменял прокладку (кстати хочу взять ее от ваза, т.к. в комплекте с бензонасосом ее нет) закрутил 2 болта.

я просто менял...никаких токостей...но при замене на новый...появился стук. вибрация...потом прошла. вроде сейчас всё хорошо))) если снова навернётся...буду пробывать электронный крепить))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Feb 27 2011, 21:29
Сообщение #2979





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Feb 27 2011, 18:45 ) *
А бензина сколько в баке когда глохнет литров 10-15? И глохнет не по прямой, а на крутых поворотах или подъемах и спусках? У меня аналогичные симптомы были, при малом наличие бенза в баке, когда при резком повороте мафинка захлебывалась и глохла, при хорошем АКБ и стартере удавалось решать проблему не выходя из авто,

первый раз именно примерно так и было ..забуксовал на подьеме, второй раз на подбеме с большим радиусом поворота...
потом начала глохнуть как попало, даже просто стоя на ровном месте, или заглушил, заводить и фиг вам....

Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Feb 27 2011, 18:45 ) *
но потом нашел способ не насиловать двиг. обварачивал тряпкой шланг у топливного фильтра и медленно снимал его, этим разряжая систему, затем ставил шланг на место и заводил мафинку.

с этого места поподробнее, почему разрежение давления так помогает на заводку,
сам на заправке заправлялся, заводится - схватил двигло и потух...как обычно потух на долго, как я предпологал ...
как гритсо случай такой выпадает редко, отжал хамутик на фильтре питания потянул шланг - брызнуло топливом... топливо под давлением подумал штирлиц .
постучал по клапану топливнйо магистрали .... завелся с пол тычка.
Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Feb 27 2011, 18:45 ) *
Но это происходило у меня в связи с установкой , как не странно нового бензобака, в котором не оказалось, резервного стакана-успокоителя, перегородок и даже сливной пробки. Будьте внимательны при покупке его, иначе проблемы гарантированы . Конечно есть выход и не плохой, это один раз раскошелиться и заправить полный бак, а потом доливать по 10-20л. получим минимум три плюса, 1).-насос воздуха уже не хапнет, 2).при полном баке кондицата минимум, 3).у тебя всегда запас бензина, что не мало важно в наше кризисное время. Да, свою проблему (резервной емкости в бензобаке) я решил, тем что было под рукой, как теле\передачи (очумелые ручки). Кому надо подробнее, отпишу. В баке бывает 10-15л. полет нормальный.

желательно подробности smile.gif
ьак менялся старым хозяином по причине переделки старого под контрабанду, и тд, вощем сдох насос от грязи и бак был заменен,
когда искал насос вскрывал крышку, там вроде емкость есть



--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 28 2011, 10:47
Сообщение #2980





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdi1759 @ Feb 25 2011, 22:42 ) *
...собственно вопрос в чем может быть проблема ?
не искра, проверял как то на заглохнувшей.
давление насоса в норме ( опятьже на заглохнувшей ослабил с фильтра топливного шланг оттуда под давлением пошло топливо - извини, но это не показатель) покрайней мере оно есть а значит не причина не заводки - а это без озвучивания цифр - самонадеяность.давление меряли в пределах норм по показанию манометра.
при обращении к кулибиным - говорят просто - двигло работает - проблемы нет
я их в принципе понимаю ....

жду дельных советов как протестировать проблему, или может кто уже знаком с таким.

Какие цифры показал манометр? Топливо после фильтра может бежать даже на полудохлом бензонасосе. Куда показательней и информативней - бежит ли топливо после клапана обратки! Ибо если бежит, значит необходимое давление 2.8 в системе пристутсвует. Если не бежит - это решение проблемы. Не знаю насколько похож был мой случай, но симптомы были следующие - машина периодически глохла. Причем несистематически. Потом начал выявлять закономерности - чаще всего глохла если долго работает. После того как заглохла могла несколько минут не зводиться. А могла сразу. Обычно если снимал шланг с топливного фильтра то машина после этого заводилась. Короче причина была в топливном насосе. Который умирал и не мог создать нормальное давление. Как только он "уставал" настолько, что не могу передавить клапан обратки - машины глохла и не заводилась. Если ситуация похожа - подключи через тройник манометр так, чтобы ты мог наблюдать его показания в тот момент когда машина глохнет. По другому, если проблема с топливной магистралью, проблему не вычислишь. Причина может быть не только в насосе, но и самом клапане обратки. Пока показаний манометра не будет - будет гадание на кофейной гуще

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 28 2011, 10:50


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 07:10