![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Доброе время суток! У меня глупый вопрос. Подтекает масло из под прокладки бензонасоса (карбюратор). Можно ли ее просто подтянуть? То, что не поможет скорее всего это понятно, не отразиться ли подтяжка на работе бензонасоса? Я бы ее и трогать не стал, но в печку затягивает запах масла. а не бензином ли воняет у тебя?)) внизу бензонасоса не сыро?)) а то мне так пришлось менять насос)) думал масло...а оказалось бензин) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
![]() интересуют фото в данных местах на небитой машине . 1-2 места по паре с разных ракурсов ( сверху и немного сбоку) по месту 3 с заурытым капотом - сверху, с фронта ( с лица) и сбоку если кто может скиньте плиз архивчиком, или в личку скину почту. также возникла проблема с инжектором ( или нет) Цитата ситуация такая. мазда 626 1987 год инжектор. в обычном варианте работает нормально. устойчиво, обороты в норме, набор оборотов без разрывов*. но иногда машина глохнет ..... напроч. завести удается только после дрочиловпа стартером... потом все что написано выше. но стала глохнуть машина периодически при заводке, и потом не заводится. или на ходу, при этом пока остановливается машина может завестись и я поеду дальше спокойно. вариации глохнувшей машины выглядят как временные, происходит в разные промежутки эксплуатации то за день ниразу то за пару минут 3-4 раза. собственно вопрос в чем может быть проблема ? не искра, проверял как то на заглохнувшей. давление насоса в норме ( опятьже на заглохнувшей ослабил с фильтра топливного шланг оттуда под давлением пошло топливо) покрайней мере оно есть а значит не причина не заводки.давление меряли в пределах норм по показанию манометра. при обращении к кулибиным - говорят просто - двигло работает - проблемы нет я их в принципе понимаю .... жду дельных советов как протестировать проблему, или может кто уже знаком с таким. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Доброе время суток! У меня глупый вопрос. Подтекает масло из под прокладки бензонасоса (карбюратор). Можно ли ее просто подтянуть? То, что не поможет скорее всего это понятно, не отразиться ли подтяжка на работе бензонасоса? Я бы ее и трогать не стал, но в печку затягивает запах масла. там стоит две прокладки паранитовые, и пластиковая втулка между ними, она может быть треснутая(так у меня было), чтоб не имел головной боли сними бензонасос, поставь все на герметик и забудь, только без фанатизма, бо если переборщить, ошметки гермета попадут в ГБЦ если просто подтянешь, на работе бензонасоса не отразится, только я думаю и эффекта не будет -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Из вышеперечисленного могу только по пружинам подсказать... Суплексы оч часто лопаются (крайние витки), Килены и сзади и спереди поставил, задним уже 4 года, визуально не просели... Как понять визуально? На деле как 2 посажира 60кг в богажнике! Выяснил что якобы Килен это тоже самое что Lesjofors хотя Ексист понимает их по разному а сайт производителя у них одинаков! Задние Килены без проблем достану по 1150 за штуку а вот с передними тишина! Хочу перед в марте пиребирать вот и узнаю че да как кто че посоветует по качеству и опыту буду рад!! если не втему то извеняюсь но похоже ветка самая посещаемая ![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
а не бензином ли воняет у тебя?)) внизу бензонасоса не сыро?)) а то мне так пришлось менять насос)) думал масло...а оказалось бензин) 100 % масло. У меня тоже здесь битая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
![]() если кто может подскажите про двигатель .... по вину в магазинах до сих пор ломают голову, одни говорят 90 лошадей 8 клапанов ( птс 90 лошадей) другие в магазинах грят 137 лошадей 16 клапанов... вскрывать крышку чето не охото.... и по поводу проблемы выше писал есть у кого идеи где копать ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
![]() если кто может подскажите про двигатель .... по вину в магазинах до сих пор ломают голову, одни говорят 90 лошадей 8 клапанов ( птс 90 лошадей) другие в магазинах грят 137 лошадей 16 клапанов... вскрывать крышку чето не охото.... и по поводу проблемы выше писал есть у кого идеи где копать ? нуууу... для 16-ти клапанов мало места ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
О, уже и я знаю - это не GT
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
нуууу... для 16-ти клапанов мало места ![]() о GC и речь, но как и выше писал все путаютсо, по вину, год выпуска птс 1987, по вину 1986 24 декабря. по лошадям есть подозрение что старый хозяин занизил мощность для более ниского налога ( мент, или около того, владел ей 7 лет ) но даж по ссылке ]]>http://enc.drom.ru/3111/]]> не бьет по мощности ..... вощем я в печали .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
о GC и речь, но как и выше писал все путаютсо, по вину, год выпуска птс 1987, по вину 1986 24 декабря. по лошадям есть подозрение что старый хозяин занизил мощность для более ниского налога ( мент, или около того, владел ей 7 лет ) но даж по ссылке ]]>http://enc.drom.ru/3111/]]> не бьет по мощности ..... вощем я в печали .... чего печалиться то? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
сделал сегодня поворотники в габариты передние, выигрыш минус 30 ват в сети освещения при движении, пока новыен фары сварганю, и сделаю ходовые огни, уже неплохо ...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Это обычный мотор FE 8V 2.0i 90 л.с.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Это обычный мотор FE 8V 2.0i 90 л.с. есть куда расти , еще раз напомню про Цитата ситуация такая. мазда 626 1987 год инжектор. в обычном варианте работает нормально. устойчиво, обороты в норме, набор оборотов без разрывов*. но иногда машина глохнет ..... напроч. завести удается только после дрочиловпа стартером... потом все что написано выше. но стала глохнуть машина периодически при заводке, и потом не заводится. или на ходу, при этом пока остановливается машина может завестись и я поеду дальше спокойно. вариации глохнувшей машины выглядят как временные, происходит в разные промежутки эксплуатации то за день ниразу то за пару минут 3-4 раза. собственно вопрос в чем может быть проблема ? не искра, проверял как то на заглохнувшей. давление насоса в норме ( опятьже на заглохнувшей ослабил с фильтра топливного шланг оттуда под давлением пошло топливо) покрайней мере оно есть а значит не причина не заводки.давление меряли в пределах норм по показанию манометра. при обращении к кулибиным - говорят просто - двигло работает - проблемы нет я их в принципе понимаю .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Это обычный мотор FE 8V 2.0i 90 л.с. Цитата На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. катализатор стоит..собрался вырезать его нафиг ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Сейчас все протер, завел машину, посмотрел - течет все таки бензин и не просто течет, а льётся, vadim22736 был прав. Возник вопрос о замене бензонасоса, если в этом процессе какие-то тонкости, или как в мануале описано выкрутил 2 болта, снял бензонасос, поставил новый, поменял прокладку (кстати хочу взять ее от ваза, т.к. в комплекте с бензонасосом ее нет) закрутил 2 болта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
![]() интересуют фото в данных местах на небитой машине . 1-2 места по паре с разных ракурсов ( сверху и немного сбоку) по месту 3 с заурытым капотом - сверху, с фронта ( с лица) и сбоку если кто может скиньте плиз архивчиком, или в личку скину почту. также возникла проблема с инжектором ( или нет) жду дельных советов как протестировать проблему, или может кто уже знаком с таким. А бензина сколько в баке когда глохнет литров 10-15? И глохнет не по прямой, а на крутых поворотах или подъемах и спусках? У меня аналогичные симптомы были, при малом наличие бенза в баке, когда при резком повороте мафинка захлебывалась и глохла, при хорошем АКБ и стартере удавалось решать проблему не выходя из авто, но потом нашел способ не насиловать двиг. обварачивал тряпкой шланг у топливного фильтра и медленно снимал его, этим разряжая систему, затем ставил шланг на место и заводил мафинку. Но это происходило у меня в связи с установкой , как не странно нового бензобака, в котором не оказалось, резервного стакана-успокоителя, перегородок и даже сливной пробки. Будьте внимательны при покупке его, иначе проблемы гарантированы . Конечно есть выход и не плохой, это один раз раскошелиться и заправить полный бак, а потом доливать по 10-20л. получим минимум три плюса, 1).-насос воздуха уже не хапнет, 2).при полном баке кондицата минимум, 3).у тебя всегда запас бензина, что не мало важно в наше кризисное время. Да, свою проблему (резервной емкости в бензобаке) я решил, тем что было под рукой, как теле\передачи (очумелые ручки). Кому надо подробнее, отпишу. В баке бывает 10-15л. полет нормальный. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 27 2011, 19:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Сейчас все протер, завел машину, посмотрел - течет все таки бензин и не просто течет, а льётся, vadim22736 был прав. Возник вопрос о замене бензонасоса, если в этом процессе какие-то тонкости, или как в мануале описано выкрутил 2 болта, снял бензонасос, поставил новый, поменял прокладку (кстати хочу взять ее от ваза, т.к. в комплекте с бензонасосом ее нет) закрутил 2 болта. я просто менял...никаких токостей...но при замене на новый...появился стук. вибрация...потом прошла. вроде сейчас всё хорошо))) если снова навернётся...буду пробывать электронный крепить)) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
А бензина сколько в баке когда глохнет литров 10-15? И глохнет не по прямой, а на крутых поворотах или подъемах и спусках? У меня аналогичные симптомы были, при малом наличие бенза в баке, когда при резком повороте мафинка захлебывалась и глохла, при хорошем АКБ и стартере удавалось решать проблему не выходя из авто, первый раз именно примерно так и было ..забуксовал на подьеме, второй раз на подбеме с большим радиусом поворота... потом начала глохнуть как попало, даже просто стоя на ровном месте, или заглушил, заводить и фиг вам.... но потом нашел способ не насиловать двиг. обварачивал тряпкой шланг у топливного фильтра и медленно снимал его, этим разряжая систему, затем ставил шланг на место и заводил мафинку. с этого места поподробнее, почему разрежение давления так помогает на заводку, сам на заправке заправлялся, заводится - схватил двигло и потух...как обычно потух на долго, как я предпологал ... как гритсо случай такой выпадает редко, отжал хамутик на фильтре питания потянул шланг - брызнуло топливом... топливо под давлением постучал по клапану топливнйо магистрали .... завелся с пол тычка. Но это происходило у меня в связи с установкой , как не странно нового бензобака, в котором не оказалось, резервного стакана-успокоителя, перегородок и даже сливной пробки. Будьте внимательны при покупке его, иначе проблемы гарантированы . Конечно есть выход и не плохой, это один раз раскошелиться и заправить полный бак, а потом доливать по 10-20л. получим минимум три плюса, 1).-насос воздуха уже не хапнет, 2).при полном баке кондицата минимум, 3).у тебя всегда запас бензина, что не мало важно в наше кризисное время. Да, свою проблему (резервной емкости в бензобаке) я решил, тем что было под рукой, как теле\передачи (очумелые ручки). Кому надо подробнее, отпишу. В баке бывает 10-15л. полет нормальный. желательно подробности ![]() ьак менялся старым хозяином по причине переделки старого под контрабанду, и тд, вощем сдох насос от грязи и бак был заменен, когда искал насос вскрывал крышку, там вроде емкость есть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
...собственно вопрос в чем может быть проблема ? не искра, проверял как то на заглохнувшей. давление насоса в норме ( опятьже на заглохнувшей ослабил с фильтра топливного шланг оттуда под давлением пошло топливо - извини, но это не показатель) покрайней мере оно есть а значит не причина не заводки - а это без озвучивания цифр - самонадеяность.давление меряли в пределах норм по показанию манометра. при обращении к кулибиным - говорят просто - двигло работает - проблемы нет я их в принципе понимаю .... жду дельных советов как протестировать проблему, или может кто уже знаком с таким. Какие цифры показал манометр? Топливо после фильтра может бежать даже на полудохлом бензонасосе. Куда показательней и информативней - бежит ли топливо после клапана обратки! Ибо если бежит, значит необходимое давление 2.8 в системе пристутсвует. Если не бежит - это решение проблемы. Не знаю насколько похож был мой случай, но симптомы были следующие - машина периодически глохла. Причем несистематически. Потом начал выявлять закономерности - чаще всего глохла если долго работает. После того как заглохла могла несколько минут не зводиться. А могла сразу. Обычно если снимал шланг с топливного фильтра то машина после этого заводилась. Короче причина была в топливном насосе. Который умирал и не мог создать нормальное давление. Как только он "уставал" настолько, что не могу передавить клапан обратки - машины глохла и не заводилась. Если ситуация похожа - подключи через тройник манометр так, чтобы ты мог наблюдать его показания в тот момент когда машина глохнет. По другому, если проблема с топливной магистралью, проблему не вычислишь. Причина может быть не только в насосе, но и самом клапане обратки. Пока показаний манометра не будет - будет гадание на кофейной гуще Сообщение отредактировал vasekman - Feb 28 2011, 10:50 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 07:10 |