![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Мне бы на Серванте отключить!!! Тока хочешь помыть лобовое, надо свет выключать, потому что если мороз сильный не факт что омыватели назад заедут сцуки Задолбали эти рога на бампере если вдруг замерзли и нафига они запараллелили омыватели фар с лобовым + еще отдельную кнопку на омывку фар вывели??? и шо, никаким предохранителем не отключаеются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
нафига они запараллелили омыватели фар с лобовым + еще отдельную кнопку на омывку фар вывели??? +1 -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Выскажусь по сути вопроса немного:
По поводу запрета - во вторник на футболе знакомый гаишник "торжественно" объявил, что с 1-го апреля с нештатным ксеноном невозможно будет пройти ТО, а с 1-го сентября разрешено автомобили с подобными переделками ставить на штрафплощадку. В понедельник на планерке им довели эту информацию. Насколько знаю - пока это проект закона, но гаишники на 100000% уверенно, что его приймут. Это раз: Касательно установки в рефлекторную фару - если изначально фара для этого не предназначена, то благодаря множественным отражением смещение точки фокуса действительно не дает возможности его правильно настроить. С линзованной оптикой ситуация не такая однозначная. Линза направляет не отраженный пучок, а тот свет, который проходит через неё непосредственно, формируя световое пятно за счет изменения сферической формы. На 100% не уверен, но с очень большой долей вероятности могу сказать. Что отличия пучка для галогенной и ксеноновой лампы незначительны. При прохождении ТО специально попросил мастеров проверить правильность формирования пучка - сказали, что он находится в пределах нормы. Вторая намного более важная проблема - за счет другой структуры световой волны, ксеноновая фара покрытая грязью дает очень неприятную интерференцию, поэтому омыватели и есть обязательными при использовании ксенонового света. Как-то так. PS По поводу тестирования на Пыже 2006.... Насколько мне известно, специально посмотрел несколько вариантов. У 206-го оптика была рефлекторная. У большинства 207 кстати тоже. Сообщение отредактировал UsAlex - Feb 25 2011, 13:01 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.11.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Вторая намного более важная проблема - за счет другой структуры световой волны, ксеноновая фара покрытая грязью дает очень неприятную интерференцию, поэтому омыватели и есть обязательными при использовании ксенонового света. А что посоветуете делать мне? У меня заводской ксенон, но омывателей фар нету (ну не ставили их на "арабах"). Доставлять систему омыва или менять лампы на "галоген"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А что посоветуете делать мне? У меня заводской ксенон, но омывателей фар нету (ну не ставили их на "арабах"). Доставлять систему омыва или менять лампы на "галоген"? Я то посоветую просто периодически самостоятельно протирать мягкой трапкой поливая водой - этого более чем достаточно и эффективно. А вот что наши доблестные гайцы "посоветуют" догадаться не сложно, к сожалению. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Agilent®, давай начнем с того, что ты берешь картинки с великобританского сайта. Какбэ левостороннее движение... и есть причина тому, что засвечивается именно левая сторона. В переводе на реалии континентальной Европы - засвечиваться будет правая сторона. Чем это плохо? Пусть левостороннее движение. Тогда засветка встречника справа. Но ведь справа засветка ксеноном больше, чем было с галогенкой. Посмотри на фото, там видно справой стороны как галогенка + оптика не засвечивает первую правую фигуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Нелогично. Ну фиг с ним. Тема все равно в законодательном, а не в техническом аспекте ![]() ]]>http://in-drive.ru/4695-pochemu-ne-stoit-stavit-ksenon.html]]> Та то ерунда по сравнению с криворукой установкой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Я категорически не согласен с теми,кто говорит,что омыватель ниче не дает. Я тоже хотел отключить автоматическое омывание,но когда в начале зимы у меня замерз один,я почувствовал разницу. Конечно для Киева это не критично,здесь и без фар можно ездить, а вот на трассе критично.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
а я попрежнему за наборную оптику
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Alex Birch, просто написано каким-то физиком или оптиком,человеку не оперирующему специфическими понятиями или понимающему их не правильно,тяжело читать такую статью+статья переводная.
Если коротко: газорозрядный источник света должен находиться в специальной фаре) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Alex Birch, просто написано каким-то физиком или оптиком,человеку не оперирующему специфическими понятиями или понимающему их не правильно,тяжело читать такую статью+статья переводная. Если коротко: газорозрядный источник света должен находиться в специальной фаре) +1 Шаришь! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
У ксенона и галогена принято разное распределение света (почему?): "галки" у галогена и "полки" у ксенона. При этом в определенных контрольных точках ограничена максимальная засветка - реально можно вывести за счет более точной регулировки при четкой светотеневой границе без паразитных засветок (ИМХО)...
Более подробно о всех перечисленных аспектах тут ]]>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2158]]> Причем ксенон MTF в фаре 2110 не прошел тест лишь в 1-й непринципиальной точке 50L, в которой штатный галоген тоже облажалсо. При этом в более принципиальной точке 75L освещенность для ксенона не регламентируецо. Так может это проблема конкретной оптики? З.Ы. А каким образом прикрутили Н4 в наши фары у swan-a? Там же Н7 на галогене должны были быть! Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Mar 9 2011, 00:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
У ксенона и галогена принято разное распределение света (почему?): "галки" у галогена и "полки" у ксенона. При этом в определенных контрольных точках ограничена максимальная засветка - реально можно вывести за счет более точной регулировки при четкой светотеневой границе без паразитных засветок (ИМХО)... З.Ы. А каким образом прикрутили Н4 в наши фары у swan-a? Там же Н7 на галогене должны были быть! Старые у тебя фары , Паша , старые .... У миня , пачиму-та , Н4 ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Павел (Одесса-Киев), это не распределение света разное,а просто разные оптические системы. У меня на М6 штатный ксенон светил "галочкой" и далеко и обочину освещал. А на М3 новые фары с увеличеными линзами, светят полочкой без засвета обочины, мне не нравится.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Павел (Одесса-Киев), это не распределение света разное,а просто разные оптические системы. У меня на М6 штатный ксенон светил "галочкой" и далеко и обочину освещал. А на М3 новые фары с увеличеными линзами, светят полочкой без засвета обочины, мне не нравится. +1 "галка" лучше! Действительно для ксенона предусмотрены оба вида распределения света - и "галка", и "полка" - для разных оптических систем. Контрольные точки при этом остаются одинаковые. Кому интересно в оригинале Правило №98 ЕЭК ООН (для газоразряных ламп) ]]>http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r098r2e.pdf]]> Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Mar 9 2011, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Старые у тебя фары , Паша , старые .... У миня , пачиму-та , Н4 ... У миня, вообщета, стоить родной зенон... Ты ничего не путаешь? Н4 - самая простая двухнитевая лампа - ближний/дальний в одной колбе - ставится на большинство бюджетных иномарок, в т.ч. и на ВАЗы. У Н4 световая отдача в 1,5 раза меньше, чем у Н7.. У тебя до переделки дальний и ближний были в одной лампе или в разных? З.Ы. Смотрел на экзисте - для твоего рестайла точно также идет Н7 или D2S - ближний, НВ3 - дальний/// |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 02:57 |