Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Reply to this topicStart new topic
> хочу найти автошколу
Pavel Sokolov
сообщение May 23 2023, 11:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.05.2023
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 35



Привет всем!

Я новичок в мире автомобилей и полон энтузиазма, чтобы получить водительское удостоверение. Однако, с таким множеством автошкол, которые предлагают свои услуги, я чувствую себя слегка ошеломленным. Я ищу совета и рекомендаций от опытных водителей или тех, кто уже прошел через процесс обучения.

В связи с этим, хотелось бы услышать ваши мнения и рекомендации относительно поиска надежной автошколы. Какие критерии следует учитывать при выборе школы? Какие вопросы стоит задать потенциальному инструктору? Были ли у вас положительные или отрицательные опыты, которые вы могли бы поделиться?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel Sokolov в ответ
+Quote Post
DenysDmytriv
сообщение May 23 2023, 12:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 119
Регистрация: 01.05.2023
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 35



Цитата(Pavel Sokolov @ May 23 2023, 12:21 ) *
Привет всем!

Я новичок в мире автомобилей и полон энтузиазма, чтобы получить водительское удостоверение. Однако, с таким множеством автошкол, которые предлагают свои услуги, я чувствую себя слегка ошеломленным. Я ищу совета и рекомендаций от опытных водителей или тех, кто уже прошел через процесс обучения.