Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



История благодарностей участнику icarusx ::: Спасибо сказали: 1 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Aug 29 2014, 15:16 MAZDA 6 MPS 2007 11.000$
Цитата(King @ Aug 29 2014, 14:01 ) *
Почему указан год 2007, если машина по факту 2006-го года?
Что именно делалось по двигателю?
В каком состоянии турбина?
Прочитал в бортжурнале предыдущего владельца, что рейка и ГУР были отреставрированы. Второй раз, я так понимаю, на замену?

Опора заднего диффа стоит от Турбогараж или другая?
На сколько лет ещё хватит плёнки, сколько будет стоить переклейка?

-по техпаспорту конец 2006 года. потому пишу везде 2007.
-Турбина жива. я ее не насилую. В Мазда гараж когда делали двигатель, сказали, что еще поездит.
-по поводу гур и рейки, второй раз может быть на замену. я не специалист.
-Опору заднего дифф. ставил предыдущий владелец. По его словам (на сколько я помню )от Турбогараж.
-ПО двигателю, я сегодня найду бумагу по выполненным работам, чуть позже распишу подробно.
-Пленки хватит еще на много лет, как я понял. единственно, что нужно немного подклеить ручки на дверях. они тоже обклеены черной пленкой, и не углах поотставали. Оранжевая пленка держится мертво. Я переклеивал бампер. По цене получается с материалом так же как и перекраска почти один в один
========================================
==============
Двигатель расписываю по запчастям (что менялось во время капремонта):
1) Сцепление - Корзина, диск ACT, выжимной Mazda
2) Свечи зажигания NKG LASER IRIDIUM PREMIUM комплект
3) Комплект Новых Болтов ГБЦ Мазда новые, комплект прокладок двигателя, Мазда сальники клапанов впуска и выпуска
4) Комплект вкладышй коленвала Мазда, передний сальник коленвала Мазда, Шайба алмазная коленвала Мазда
5) Задняя опора двигателя Мазда ориганал
6) Шатуны оригинал
7) Бачок ГУР б\у
dirol.gif и замена моторного масла, и сопутствующих жидкостей
все это менялось, с мойкой, сборкой и разборкой, и притиркой соответствующих узлов.