Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела купли всякой всячины

Сюда помещаются объявления, не подпадающие под формат остальных разделов.
Максимум информации о предмете торга приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.

 
Reply to this topicStart new topic
> Хочу купить смартфон андроид с большим экраном
Rec
сообщение Mar 20 2024, 22:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 02.04.2023
Из: Slovyansk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-7



Я вот решил обновить свой смартфон и очень хочу модель на андроиде с большим экраном. Что-то вроде фаблета, наверное. Мне важно, чтобы на экране хорошо было видно все приложения, ведь я люблю читать и смотреть видео прямо на телефоне. Но в этом всем я совсем новичок, не знаю, на что стоит обращать внимание кроме размера экрана. Может быть, кто-то может посоветовать мне модели с большим экраном и хорошим разрешением, чтобы и глаза не уставали, и картинка была живая и насыщенная?
Go to the top of the page
Вставить ник Rec в ответ
+Quote Post
sikohic291
сообщение Mar 20 2024, 22:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 03.04.2023
Из: Slovyansk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 62



Когда дело доходит до выбора смартфона с большим экраном, стоит учитывать не только размер, но и качество изображения. AMOLED-экраны предлагают яркие цвета и глубокие черные тона, что особенно хорошо для просмотра видео и игр. Также не забудьте проверить разрешение экрана, идеально, если оно будет Full HD или даже выше. А еще важно обратить внимание на процессор и объем оперативной памяти – это обеспечит быстродействие приложений и системы в целом. По моему опыту, также стоит посмотреть на аккумулятор: с большим экраном и высокой производительностью энергопотребление будет выше.