Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 19 2010, 11:50
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 19.03.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 |
Пациент - CX-7 USA 2007
Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила. Официалы сказали - меняй бензин. Поменял на 98-й. Чек сбросили - появился опять. Промыл топливную систему - фильтры, форсунки, заслонку, поменял масло. Чек все равно появился. Поехал к официалам. Сказали : 1) Тарахтит потому, что муфта VVT (он же актуатор) разболтался. 2) Вторая причина - сечет прокладка выпускного коллектора. Тем временем появился шелест цепи ГРМ при пуске. Поменял муфту VVT. На холодную машину шелест стал совсем кратковременным (пол секунды). Тарахтеть на холодную перестала. На горячую все равно тарахтит хоть и меньше. Чек загорается через 20-100 км после сброса ошибок. Позавчера поменяли прокладки выпускной системы. Перешили ECU на русские условия (бензин с повышенным содержанием серы). Вначале, когда завел, тарахтения вообще не услышал. Потом появилось опять. Долил масла (было на минимуме). Все равно осталось тарахтение дизеля. Ну и чек загорелся опять. Собственно вопрос - что же делать с ним. Что это может быть? Есть подозрение, что мне поставили такую же муфту VVT. Там по идее есть серия A - с мягким металлом(бракованная) и B - с нормальным. Вероятно мне поставили А? Но почему тогда так быстро - через 100км он опять загорелся. Не могла ведь она умереть за 100км... Работы по двигателю выполнял у официалов. |
|
|
Matrosoff СХ-7:Обедненная Смесь В Первом Цилиндре На Хх (норушка!) Mar 19 2010, 11:50
hirurg_segun Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 11:50 ) П... Mar 19 2010, 12:08 
magic Цитата(hirurg_segun @ Mar 19 2010, 13:08 ... Mar 19 2010, 12:13 
Matrosoff Цитата(hirurg_segun @ Mar 19 2010, 12:08 ... Mar 19 2010, 12:28
Edward а тяга как ? машина тупит ? Mar 19 2010, 12:46 
Matrosoff Цитата(Edward @ Mar 19 2010, 12:46 ) а тя... Mar 19 2010, 12:57 
Matrosoff Вот тут слышен шелест через 1 секунду после старта... Mar 19 2010, 13:07 
Edward Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 12:57 ) а... Mar 19 2010, 13:13
Matrosoff ]]>http://rstblog.com/wp-content/uploads/warm.mp3]... Mar 19 2010, 20:35
bezol Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 11:50 ) П... Mar 19 2010, 21:58 
Matrosoff Цитата(bezol @ Mar 19 2010, 21:58 ) Помен... Mar 19 2010, 22:32 
serg1 Цитата(Matrosoff @ Mar 19 2010, 23:32 ) к... Mar 21 2010, 17:31 
Matrosoff Цитата(serg1 @ Mar 21 2010, 17:31 ) Таког... Mar 22 2010, 15:37 
serg1 Цитата(Matrosoff @ Mar 22 2010, 16:37 ) Н... Mar 22 2010, 16:29
Kolya M3 цепь+натяжитель менять обязательно, еще и цепь бал... Mar 20 2010, 10:28
bezol Цитата(Kolya M3 @ Mar 20 2010, 10:28 ) це... Mar 20 2010, 18:40 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 09:04 |