Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Порвем баян про турбу!!!, Диагностика проблем, ремонт и варианты замены.
Gallano
сообщение May 10 2013, 10:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Всем доброго здравия! если интересно, то проанализировав форум во время ТО 100 000, залили вместо используемого 5в40, полусинтетическое 10в40 и тут я наконец то понял что значит дым из выхлопной, так как вонючая завеса накрывает либо меня либо окружающие машины и людей. В интеркулере тоже потеки масла. Признаки на лицо, вот и что делать вариантов как я понимаю несколько:
- замена масла назад на менее вязкое (что позволит ему проще поступать и выходить через патрубки в турбу и сгорать с меньшим выделением дыма из-за меньшего колличества минералов ) ;
- ремонт или замена турбины, и вот тут вопрос какому производителю и какой модели турбины отдавать предпочтение так как я не специалист и разные ГРедди, АСТ и пр. для простого обывателя - темный лес!? Может быть дешевле отремонтировать?!
- да и как точно продиагностировать и узнать состояние турбины, компьютером, замером давления в турбине, визуально как то или того что есть дым, масло в интеркулере и расход 2-3 литра от замены до замены в 7 тыс достаточно?!
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
shchedov
сообщение May 10 2013, 11:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



у меня пробег 110т км. перешел с 5w30 на 5w40.
Если нет цели получить большую мощность, то реставрируй турбину, это тебе обойдется в 300-400у.е. С гарантией.
Отремонтировать можно либо у Пата в Маздагараже
Либо в Турбобоссе. Гугли:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение May 15 2013, 07:10
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет?
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение May 16 2013, 00:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Gallano @ May 15 2013, 08:10 ) *
Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет?

Что там, что там масло "горит" одинаково примерно, да и стоят они последовательно....У меня дым от турбы был очень белый, как будто с антифризом, но лучше снятие и "изучения" ничто не скажет...


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение May 28 2013, 10:11
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 28 2013, 19:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Gallano @ May 28 2013, 11:11 ) *
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?

Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение May 28 2013, 23:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Gallano @ May 28 2013, 11:11 ) *
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?

Речь вроде шла про реставрированную турбу, при смене на любую другую конечно надо настраиваться и проверять. Приборы по желанию, куча машин с прошивкой и не только... и без приборов бегают будь здоров!

Цитата(shchedov @ May 28 2013, 20:22 ) *
Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд.

+100


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение Jun 5 2013, 16:19
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Ок, спасибо! Буду реставрировать, но вот еще вопросик возник, какое масло затем использовать оставаться на 10в40, которое было залито в качестве эксперимента или вернуться на 5в30 или 5в40?

Вот, а вой скорее всего от роликов, так как их состояние, в т.ч. и ремня оставляет желать лучшего.
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 5 2013, 21:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



5w40


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 5 2013, 21:24
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит.
Ведь дело тут не в турбине..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 5 2013, 21:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(avtoprofi @ Jun 5 2013, 22:24 ) *
Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит.
Ведь дело тут не в турбине..

Думаешь кольца,сальники и тд?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 5 2013, 22:14
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(shchedov @ Jun 5 2013, 22:54 ) *
Думаешь кольца,сальники и тд?


Официально признаный производителем недочёт в системе вентиляции картерных газов.
Пока не поправить вентиляцию, постепенно турбины будут выходить из строя.
Эту неизбежную поломку оттягивает правильная эксплуатация двигателя и своевременная замена качественного масла.
У кого-то раньше, у кого-то позже..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 5 2013, 22:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



avtoprofi, а где про это почитать? А то кроме Юрала маслоуловителя ничего не нашел.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 07:40
Сообщение #14


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Jast @ Jun 5 2013, 23:29 ) *
avtoprofi, а где про это почитать? А то кроме Юрала маслоуловителя ничего не нашел.


Я даже в форуме когда-то выкладывал бюлетень от Mazda по этой проблеме.
В Штатах сперва исправляют проблему с вентиляцией, а потом меняют турбу по гарантии.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 6 2013, 14:12
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(avtoprofi @ Jun 6 2013, 08:40 ) *
Я даже в форуме когда-то выкладывал бюлетень от Mazda по этой проблеме.
В Штатах сперва исправляют проблему с вентиляцией, а потом меняют турбу по гарантии.

Как я понял речь идет про ]]>этот]]> бюллетень?
С одной стороны говорится о дыме на холостых, а с другой о принятии мер по уменьшению давления в картере (за счет модификации клапана PCV) для лучшей циркуляции масла в турбине. Получается, что этот клапан на холостых является причиной выброса масла во впуск и в тоже время при наддуве не справляется с отсечкой воздуха в картер. Не знаю, какие там Mazda приняла в итоге меры, быть может уже выпускается какой-то модифицированный клапан и достаточно его заменить, но наткнулся на ]]>COBB-овскую статью]]> (11 стр.) о модернизации этой системы путем установки дополнительного клапана PCV и маслоуловителя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 14:15
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Просто многие заблуждаются и думают, что проблема в турбине, что она не качественная и быстро выходит из строя.
А проблема то в другом.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 6 2013, 14:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 14:38
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Jast @ Jun 6 2013, 15:23 ) *
avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом...


Детали авто постоянно обновляются, модернизируются. Думаю, отсюда и разделение.

К примеру, я никогда не допускал продолжительной работы двигателя на холостых оборотах.
А если стоял в пробке, то через каждую минуту, примерно, поддавал газку, немного поднимая обороты двигателя.
Большинство владельцев этого даже не знает.
Проехал на машине 60тыс+ и новый владелец уже год ездит постоянно, проблем с турбой нет.
А некоторые за такой пробег по два раза меняли турбину.

Кстати, СРЕ и пишет, как один из вариантов решения этой проблемы, с помощью прошивки поднять холостые примерно на 100об/мин.

Большиство случаев "дымящей турбины" у СХ-7. А почему?
А потому что, коробка автомат. Там тормоз выжал, движок на холостых..
Ну, и ещё, конечно нагрузка на двигатель немного больше, плюс почти все ездят на 95м бензе и не всегда на качественном.
Масло меняют реже, чем МПСники.
Вот это всё в совокупности и приводит к более быстрому засорению системы вентиляции картерных газов и к последующему выходу из строя турбины.


Сообщение отредактировал avtoprofi - Jun 6 2013, 14:33


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 6 2013, 14:49
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Я правда не могу связать увеличение оборотов и подгазовку с проблемой вентиляции картера, ведь увеличивай не увеличивай обороты, а клапан все равно будет открыт пока не появится наддув. Это получается уже другая проблема плохой циркуляции масла из-за недостаточного давления в системе смазки на холостых и это как профилактическая мера.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 14:51
Сообщение #20


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Jast @ Jun 6 2013, 15:49 ) *
Это получается уже другая проблема плохой циркуляции масла из-за недостаточного давления в системе смазки на холостых и это как профилактическая мера.


Видимо так и есть.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 08:21