![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Всем доброго здравия! если интересно, то проанализировав форум во время ТО 100 000, залили вместо используемого 5в40, полусинтетическое 10в40 и тут я наконец то понял что значит дым из выхлопной, так как вонючая завеса накрывает либо меня либо окружающие машины и людей. В интеркулере тоже потеки масла. Признаки на лицо, вот и что делать вариантов как я понимаю несколько:
- замена масла назад на менее вязкое (что позволит ему проще поступать и выходить через патрубки в турбу и сгорать с меньшим выделением дыма из-за меньшего колличества минералов ) ; - ремонт или замена турбины, и вот тут вопрос какому производителю и какой модели турбины отдавать предпочтение так как я не специалист и разные ГРедди, АСТ и пр. для простого обывателя - темный лес!? Может быть дешевле отремонтировать?! - да и как точно продиагностировать и узнать состояние турбины, компьютером, замером давления в турбине, визуально как то или того что есть дым, масло в интеркулере и расход 2-3 литра от замены до замены в 7 тыс достаточно?! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
у меня пробег 110т км. перешел с 5w30 на 5w40.
Если нет цели получить большую мощность, то реставрируй турбину, это тебе обойдется в 300-400у.е. С гарантией. Отремонтировать можно либо у Пата в Маздагараже Либо в Турбобоссе. Гугли:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет? Что там, что там масло "горит" одинаково примерно, да и стоят они последовательно....У меня дым от турбы был очень белый, как будто с антифризом, но лучше снятие и "изучения" ничто не скажет... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли? Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли? Речь вроде шла про реставрированную турбу, при смене на любую другую конечно надо настраиваться и проверять. Приборы по желанию, куча машин с прошивкой и не только... и без приборов бегают будь здоров! Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд. +100 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Ок, спасибо! Буду реставрировать, но вот еще вопросик возник, какое масло затем использовать оставаться на 10в40, которое было залито в качестве эксперимента или вернуться на 5в30 или 5в40?
Вот, а вой скорее всего от роликов, так как их состояние, в т.ч. и ремня оставляет желать лучшего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
5w40
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит.
Ведь дело тут не в турбине.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит. Ведь дело тут не в турбине.. Думаешь кольца,сальники и тд? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Думаешь кольца,сальники и тд? Официально признаный производителем недочёт в системе вентиляции картерных газов. Пока не поправить вентиляцию, постепенно турбины будут выходить из строя. Эту неизбежную поломку оттягивает правильная эксплуатация двигателя и своевременная замена качественного масла. У кого-то раньше, у кого-то позже.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
avtoprofi, а где про это почитать? А то кроме Юрала маслоуловителя ничего не нашел.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я даже в форуме когда-то выкладывал бюлетень от Mazda по этой проблеме. В Штатах сперва исправляют проблему с вентиляцией, а потом меняют турбу по гарантии. Как я понял речь идет про ]]>этот]]> бюллетень? С одной стороны говорится о дыме на холостых, а с другой о принятии мер по уменьшению давления в картере (за счет модификации клапана PCV) для лучшей циркуляции масла в турбине. Получается, что этот клапан на холостых является причиной выброса масла во впуск и в тоже время при наддуве не справляется с отсечкой воздуха в картер. Не знаю, какие там Mazda приняла в итоге меры, быть может уже выпускается какой-то модифицированный клапан и достаточно его заменить, но наткнулся на ]]>COBB-овскую статью]]> (11 стр.) о модернизации этой системы путем установки дополнительного клапана PCV и маслоуловителя. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Просто многие заблуждаются и думают, что проблема в турбине, что она не качественная и быстро выходит из строя.
А проблема то в другом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом... Детали авто постоянно обновляются, модернизируются. Думаю, отсюда и разделение. К примеру, я никогда не допускал продолжительной работы двигателя на холостых оборотах. А если стоял в пробке, то через каждую минуту, примерно, поддавал газку, немного поднимая обороты двигателя. Большинство владельцев этого даже не знает. Проехал на машине 60тыс+ и новый владелец уже год ездит постоянно, проблем с турбой нет. А некоторые за такой пробег по два раза меняли турбину. Кстати, СРЕ и пишет, как один из вариантов решения этой проблемы, с помощью прошивки поднять холостые примерно на 100об/мин. Большиство случаев "дымящей турбины" у СХ-7. А почему? А потому что, коробка автомат. Там тормоз выжал, движок на холостых.. Ну, и ещё, конечно нагрузка на двигатель немного больше, плюс почти все ездят на 95м бензе и не всегда на качественном. Масло меняют реже, чем МПСники. Вот это всё в совокупности и приводит к более быстрому засорению системы вентиляции картерных газов и к последующему выходу из строя турбины. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jun 6 2013, 14:33 Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я правда не могу связать увеличение оборотов и подгазовку с проблемой вентиляции картера, ведь увеличивай не увеличивай обороты, а клапан все равно будет открыт пока не появится наддув. Это получается уже другая проблема плохой циркуляции масла из-за недостаточного давления в системе смазки на холостых и это как профилактическая мера.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 08:21 |