Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> МАЗДА 6 GG 2003 2.0. Бензин. Проблема с АКПП., Переключение толчками.
Olek
сообщение Jul 15 2015, 21:30
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2013
Из: Славутич

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2003
Имя: Olek



Мазда 6 2003. GG. 2.0 Бензин. АКПП.
Мигает HOLD. Переключение передач сопровождается толчками. А при включении заднего хода - сильным ударом. диагностика показала ошибку Р0745


то что дает "священное писание" по мазде 6
Неисправность - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапанауправления давлениемв основной магистрали.
Условия появления кода - После запуска двигателя напряжение на выводах элеткромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали не изменяется или равно 0 Вольт или напряжению аккю батареи.
ВОзможное место неисправности - 1)Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали; 2) Проводка; 3) Блок управления двигателем и АКПП.

у меня была такая проблема, устранилась с пропайкой проводки снаружи АКПП. сейчас пересмотрели проводку - сказали что внутри. посоветуйте куда обратиться с вопросами диагностики и ремонта.
в коробке Масло , фильт и тд. менял 20 тыс назад.

регион чернигов - киев

Сообщение отредактировал Olek - Jul 15 2015, 21:31
Go to the top of the page
Вставить ник Olek в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jul 16 2015, 10:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Куда обратится не подскажу. Но к примеру в Киеве наши сервисмены влет называют 20 или 30 тыс грн. за ремонт коробки. Причем если у меня только толчок с 1 на 2, а это может быть связано с тормозной лентой или поршнем сервопривода, то все равно предлагают весь ремонт АКПП и просят 20 или 30 штук. Обзвонив много сервисов пришел к выводу что половина из этих сервисов лохотронщики с большой дороги. Губонадувалки другими словами. Один из этих клоунов даже включил мне в счет 40 литров бензина. Говорю зачем? Ответ - "Всю коробку нужно помыть на это надо 40 литров бензина" ах как же мне его хотелось послать...

А теперь про твой случай. У тебя стоит коробка FN4-AL (4-ох ступенчатый гидротрансформатор) она славится своей простотой, ремонтопригодностью и сравнительной надежностью. Электромагнитный клапан давления, а по другому его называют соленоид EPC, находится в гидроплите, которая под поддоном АКПП. К нему сравнительно не сложно добраться, но масло надо сливать. Этот соленоид проверяется тестером. Если он умер, то его не сложно заменить, а если проводка или что то другое то тут нужно разбираться.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 17 2015, 09:06
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
Olek
сообщение Jul 17 2015, 16:55
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2013
Из: Славутич

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2003
Имя: Olek



спасибо большое за описание. записался на след неделе. поеду ремонтироваться

Сообщение отредактировал _ash - Jul 20 2015, 13:50
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник Olek в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jul 20 2015, 10:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(Olek @ Jul 17 2015, 17:55 ) *
спасибо большое за описание. записался на след неделе. поеду ремонтироваться


Дай знать какая была причина. очень интересно. По АКПП на форуме очень мало инфы.
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
Olek
сообщение Jul 21 2015, 10:28
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2013
Из: Славутич

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2003
Имя: Olek



Цитата(vital-7382 @ Jul 20 2015, 11:58 ) *
Дай знать какая была причина. очень интересно. По АКПП на форуме очень мало инфы.


Хорошо, отпишусь. конечно чудеса были за день с моей проблеммой. целую неделю ездил с этой ошибкой. Завтра ехать на СТО - тут "бам", gooff.gif и ошибка пропала - все функционирует отлично. коробка работет как часики. приехал в киев, на СТО, оставил им на просмотр, пол дня ковырялись искали так и не нашли. приехал забирать, мне говорят ничего не нашли, с пропадающими ошибками сложно что то делать нужно оставлять на исследование. и перед тем как оставить, попробовал завестись может повезет - ключ в зажигание, включил режим "Акссесуары" без завода, preved.gif ошибка появилась (Р0745). короче определили что делать работы на 1-2 дня.

Выяснилось что проблема электрическая, т.к. датчиков давления нет внутри, и нечего такого что могло бы повлиять на функционирование, и ошибка появляется без завода двигателя. Датчиков давления внутри нет (давление контролируется другим способом). будут смотреть проводку - всю от мозгов до "потрохов". будут сливать масло. то что было на вчерашний день.

СТО занимается АКПП в основном электроникой. einstein.gif

Сообщение отредактировал Olek - Jul 21 2015, 10:31
Go to the top of the page
Вставить ник Olek в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Jul 21 2015, 11:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Подскажи пожалуйста что по чем примерно и адрес СТО.У самого такая же коробка,В субботу ехал на дачу ,под горку нажал резко на газ с 80 км/час для обгона,коробка перешла в интенсивный режим но пару раз погас значек "D". Вот думаю гадаю что это могло быть?
пару раз потестил ,потом вроде все ок было.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 21 2015, 12:41
Причина редактирования: ненужное цитирование


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 21 2015, 12:42
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



hustlerambition, соблюдайте, пожалуйста, правила правописания.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Olek
сообщение Jul 21 2015, 15:02
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2013
Из: Славутич

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2003
Имя: Olek



на вопрос не отвечу и не посоветую ничего дельного. но координаты СТО и коментарии отправил личным сообщением.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Olek в ответ
+Quote Post
Olek
сообщение Jul 23 2015, 20:39
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2013
Из: Славутич

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2003
Имя: Olek



Забрал авто сегодня.
Установили что проблема электрическая, и начали работу. Осмотрели всю проводку снаружи, проверили блок управления -выяснили что в этих частях проблем нет. Следующий этап - вскрытие. Слили и процедили масло. Проверили проводку внутри и определили, что так званый "Соленоид" (описание см. выше) при нагреве отказывает. Вердикт - Замена. После сборки - Тестирование работы на холодную и горячую.
Работает отлично. Раньше когда не было ошибки, переключалась коробка немного толчками. После замены, только видно что стрелка тахометра показывает переключение скоростей.
Моя проблема решена. если есть вопросы - пишите. accordeon.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Olek в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jul 24 2015, 11:12
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(Olek @ Jul 23 2015, 21:39 ) *
Забрал авто сегодня.
Установили что проблема электрическая, и начали работу. Осмотрели всю проводку снаружи, проверили блок управления -выяснили что в этих частях проблем нет. Следующий этап - вскрытие. Слили и процедили масло. Проверили проводку внутри и определили, что так званый "Соленоид" (описание см. выше) при нагреве отказывает. Вердикт - Замена. После сборки - Тестирование работы на холодную и горячую.
Работает отлично. Раньше когда не было ошибки, переключалась коробка немного толчками. После замены, только видно что стрелка тахометра показывает переключение скоростей.
Моя проблема решена. если есть вопросы - пишите. accordeon.gif


Так тебе просто заменили соленоид? гидроблок не промывали? А как понять что он именно на горячую отказывает???

Сообщение отредактировал vital-7382 - Jul 24 2015, 11:14
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
Olek
сообщение Jul 24 2015, 14:15
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2013
Из: Славутич

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2003
Имя: Olek



я не писал об этом, думал понятно - чистка обязательна. Соленоид EPC при прогреве менял сопротивление, а бывало работал в нормально режиме. зависимость изменения непонятная. Деталь у меня на руках.
Go to the top of the page
Вставить ник Olek в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jul 24 2015, 16:03
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(Olek @ Jul 24 2015, 15:15 ) *
я не писал об этом, думал понятно - чистка обязательна. Соленоид EPC при прогреве менял сопротивление, а бывало работал в нормально режиме. зависимость изменения непонятная. Деталь у меня на руках.


"При прогреве менял сопротивление" - меня интересует как его можно прогреть в снятом состоянии когда машина на подьемнике? Или вы замеряли сопротивление как то из под капота не разбирая коробку? И еще, ты пишешь что чистка гидроблока - обязательно, ты свой видел в разобранном состоянии? Он был сильно грязный?
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 25 2015, 08:33
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(vital-7382 @ Jul 16 2015, 11:24 ) *
Один из этих клоунов даже включил мне в счет 40 литров бензина. Говорю зачем? Ответ - "Всю коробку нужно помыть на это надо 40 литров бензина" ах как же мне его хотелось послать...
Так ты бы и послал сразу, когда общался. Почему так не поступил?
Тебе было сказано не "помыть коробку", а мыть детали и корпус. Плюс промыть теплообменник на машине (где оседает липкая грязь).

Ты видел сам процесс, ты видел детали, перед сборкой? Ты видел количество "серебрянки" (грязь, продукты износа), которое оседает в бензине?
И по-хорошему, детали надо бы мыть нефрасом (или хотя бы уайт-спиритом), чтобы меньше дышать дерьмом. Но это будет ещё дороже в итоге.

И вообще, если ты "не тянешь" по бюджету новую машину, то покупаешь Б/У.
Если ты "не тянешь" оригинальные детали, то покупаешь "галимый кЕтай". Это безусловно твоё право! Но и "зачёсывать" байки о том, что хорошо, а что плохо логично тогда, когда ты "потрогал руками".

Цитата(vital-7382 @ Jul 16 2015, 11:24 ) *
А теперь про твой случай. У тебя стоит коробка FN4-AL
FN 4AEL она называется.

Цитата(vital-7382 @ Jul 16 2015, 11:24 ) *
4-ох ступенчатый гидротрансформатор
Гидротрансформатор - на картинке ниже. Раскрой тему о его 4-х ступенях (где они там спрятаны).
Мне тоже будет интересно услышать твою "теорию" (может я где-то что-то пропустил....Поблагодарю за науку даже.)

Цитата(vital-7382 @ Jul 16 2015, 11:24 ) *
Электромагнитный клапан давления, а по другому его называют соленоид EPC, находится в гидроплите, которая под поддоном АКПП. К нему сравнительно не сложно добраться, но масло надо сливать.
А можно просто проверить от блока управления (на соответствующих "пинах"), чтобы не снимать поддон.
Да и вовсе, код по соленоиду - это вовсе не значит, что проблема с соленоидом. Есть у Mazda такие особенности. Но ведь ты этого не знал, и вводишь человека в заблуждение "глубоким знанием материала", направляя по более дорогому и ложному пути.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2015, 10:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____1.JPG ( 359.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  ____2.JPG ( 475.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  ____3.JPG ( 447.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Olek
сообщение Jul 27 2015, 11:19
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.2013
Из: Славутич

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 2003
Имя: Olek



Цитата(vital-7382 @ Jul 24 2015, 17:03 ) *
"При прогреве менял сопротивление" - меня интересует как его можно прогреть в снятом состоянии когда машина на подьемнике? Или вы замеряли сопротивление как то из под капота не разбирая коробку? И еще, ты пишешь что чистка гидроблока - обязательно, ты свой видел в разобранном состоянии? Он был сильно грязный?


Честно признаться: я - пользователь.
Я не из тех что везде лазит и контролирует. и времени нет на контроль за работой. я до ремонта обсуждаю все моменты, что будет сделано, и какие моменты могут возникнуть. чем выполняется что для этого нужно. То что можно протестировать, посмотреть делаем на месте и после оставляю в работу. после выполнения - осмотр, то что можно проверить, езда. А обмануть всегда могут, сколько нечитай и неизучай - если захотят то... но для этого есть форум, отзывы, самообразование и т.д. лично, Я остался удовлетворен работой.
Я не ищу СТО где подешевле, меня интересует качество работ и результат, но платить просто так и за громкие имена не буду. и конечно гарантия выполненных работ. не та гарантия которая действует на территории гаража (СТО), а такая что если через 3 мес что произойдет - тебе должны заменить или устранить.

Можно не доверять никому. тогда лучше самому и делать.
Go to the top of the page
Вставить ник Olek в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 27 2015, 11:52
Сообщение #15


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Olek, соблюдайте правила правописания при наборе сообщений.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jul 29 2015, 13:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Vladd Спасибо конечно за возможность пройти экзамен по устройству АКПП, но только дорога ложка к обеду. Где ты был раньше? И почему не объяснил человеку как проверить соленоиды из под капотного пространства ДО ТОГО КАК ОН ПОЕХАЛ НА СЕРВИС???! . А рассказывать нам что мы "полуумные и вообще ничего не понимаем в АКПП" а вот ты знаешь как их проверить, но нам не скажешь!!!
Раз ты уже написал, так расскажи нам как проверять соленоиды?Где эти разъемы под капотом? Какое должно быть сопротивление и т.д. А не экзамены устраиваешь!

И еще, я от своих слов не отказываюсь! Ты может и хороший мастер по ремонту АКПП и знаешь свое дело, спорить не буду - потому как не знаю. Но твоя политика ценообразования меня действительно удивила. А эти 40 литров бензина на мойку акпп вообще обескуражили. А почему бензин почему не солярка??? Гораздо безопасней и не такая агрессивна к резинкам пластмассовым деталям и т.д. Это ж сколько надо мыть чтоб кисточкой и распылителем выболтать 40 литров!

Влад мы в этой ветке своими скудными знаниями помогаем друг другу на БЕЗОПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! . Если хочешь помочь, распиши детали проверки. А если пропарится то договорись с администрацией и размести свою рекламу в ветке СТО!

Да, и заметь я не писал кто конкретно такой счет выставил из уважения! По этой же причине не грубил! Ты сам начал тему.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2015, 10:26
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 31 2015, 10:36
Сообщение #17


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



vladd, прошу вас соблюдать нормы приличия при общении я форумчанами. Понизьте градус.
Всех участников прошу воздержаться от продолжения спора в подобном ключе.
Спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2015, 10:37


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 17:01