![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Всем доброго времени суток . Много всякой информации на форумах написано относительно датчиков давления воздуха в шинах , но я решил описать конкретно свой случай замены (ремонта) датчика.
Всё началось с облома соска ( часть соска с ниппелем я отвинтил вместе с колпачком . Колпачки у меня стояли металлические, и позакисали… Наверное буду возвращатся обратно на пластиковые колпачки) . Так-вот , Датчик рабочий , но сам сосок обломанный . Надо менять . Отдельно соски для этих датчиков не продаются . Есть какие-то универсальные, которые необходимо дотачивать . Я решил купить новый (б/у) датчик на 315 MHz (тоже от Мазды) . Нашел такой датчик на OLX . Владелец датчика согласился продать один датчик отдельно от комплекта (многие хотят продать датчики комплектом ! ) . Цена одного датчика в сборе составила 300 грн (по ценам на 30.06.2015). Датчик приехал . Мною был установлен . Колесо накачалось , отбалансировалось и установилось на авто . Но лампочка на дисплее продолжает гореть !!! Проблема в том , что новый датчик необходимо прописать в компе , чтобы авто его увидело и приняло . Прописать можно на спец. сервисах Мазды , где вводится идентификационный номер датчика (написан на самом датчике) в нужную программу (ячейку программы) на компе авто . Но ближайший ко мне такой сервис находится в 150 км , и ехать туда специально не хотелось . Решил – поменять с купленного датчика целый сосок на свой рабочий датчик . Ничего сложного нет , кроме одной мелочи : маленький винтик , вкрученный в тело соска , которым привинчен к соску контакт от датчика , открутить очень сложно (он толи окисляется , толи закисает) . Я мудохался два дня . Для этого винтика подходит ключ-внутренняя звёздочка , такая , как используется в моб. телефонах … Дешевые китайские ключики сразу срываются . Я чудом нашёл в одном из хоз. магазинов набор ключиков-отвёрток необходимого размера , которым мне удалось открутить винтики на обеих сосках . Но приключения только начинаются ! На моем старом рабочем датчике я обломал контактик , соединяющий датчик с соском ( когда окручивал сосок – крутил его туда-сюда , и докрутился) . Всё . Довы..б..вался. Но подумал , раз такое дело – надо поковырятся внутри датчика – что там . Изнутри датчик залит герметиком . Я его немного расковырял и нашёл там батарейку (кстати – ее тоже можна менять) . Но самое интересное – там на плате находится контакт провода – который я обломал . Я припаял к этому контакту проводок + вывел его с тыльной стороны датчика к соску . Потом это всё опять залил герметиком (обыкновенный автогерметик для прокладок) . Когда герметик подсох (часов 18) , датчик был установлен на диск , колесо собрано , накачано , отбалансировано и установлено на авто . И чудо – авто увидело датчик ! Лампочка давления погасла . Решил проверить : понизил давление в колесе до 1,5 атм . – лампочка загорелась . Опять накачал до 2,2-2,4 атм. После 2-3 км движения лампочка погасла . Т.е. – датчик работает ! Сообщение отредактировал Юрий . - Jul 7 2015, 18:19
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 05:00 |