![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет.
Возникла проблема со второй лямбдой. Катализатор вырезан и к датчику подключен эмулятор. Но постоянно вылазят ошибки: Код: P0421 - Эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Код: P2096 - Датчики системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установили наличие слишком большого обеднения смеси в ряде цилиндров №1 Код: P0137 - Низкое напряжение в цепи HO2S-12 Код: P0138 - Высокое напряжение в цепи HO2S12 Так же ошибки сами пропадают. На ваш взгляд датчику пришел конец? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 06:56 |