![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем! Вчера припекать солнышко начало, в первый раз попробовал включить климат. Как-то результат меня не очень обрадовал.
1. При включении режима АВТО - начинает повышать обороты вентилятора салона, но воздух идет я бы сказал тепловатый, явно не прохладный и не холодный. Потому отключил АВТО и 2. включил просто регулятором самый минимум (помоему 15 градусов). При этом включлась рециркуляция салона (я пожже ее отключил). После этого да, через минуту или две начал дуть прохладным, но опять таки, не холодным. Если п.1 можно еще простить (мало ли что оно там своими мознами думало), то по п.2 - оно так и должно, или нет? Я просто подумал, может пока нет жары, оно не будет сильно холодить (разница температур)? Или должно все же дуть сильно холодным? Кстати, при включении кондика у знакомого на еноте слышится щелчок небольшой, я у себя не слышу - повод задуматься? Что-то можно самому проверить, или лучше дуть на СТО к кондиционерщику? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Привет всем! Вчера припекать солнышко начало, в первый раз попробовал включить климат. Как-то результат меня не очень обрадовал. 1. При включении режима АВТО - начинает повышать обороты вентилятора салона, но воздух идет я бы сказал тепловатый, явно не прохладный и не холодный. Потому отключил АВТО и 2. включил просто регулятором самый минимум (помоему 15 градусов). При этом включлась рециркуляция салона (я пожже ее отключил). После этого да, через минуту или две начал дуть прохладным, но опять таки, не холодным. Если п.1 можно еще простить (мало ли что оно там своими мознами думало), то по п.2 - оно так и должно, или нет? Я просто подумал, может пока нет жары, оно не будет сильно холодить (разница температур)? Или должно все же дуть сильно холодным? Кстати, при включении кондика у знакомого на еноте слышится щелчок небольшой, я у себя не слышу - повод задуматься? Что-то можно самому проверить, или лучше дуть на СТО к кондиционерщику? Все работает нормально, чего кипишь поднимать сразу? включи кондей, и покатайся минут 10-15. У тебя холодильник дома фигачит сразу холодным воздухом когда постоит выключенный в жару? открой книжку которая идет с машиной, там написано как правильно проверять кондиционер. Сообщение отредактировал Desmont - Apr 28 2014, 13:15 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
1. При включении режима АВТО - начинает повышать обороты вентилятора салона, но воздух идет я бы сказал тепловатый, явно не прохладный и не холодный. Потому отключил АВТО и.. система сама определяет что нужно сделать - откуда и с какой температурой (видно по приборам), чтобы эта температура поддерживалась.. любые вмешательства отключают режим auto, но в new версиях можно отключить кондиционер, вроде бы, не отключая этот режим.. 2. включил просто регулятором самый минимум (помоему 15 градусов). При этом включлась рециркуляция салона (я пожже ее отключил). После этого да, через минуту или две начал дуть прохладным, но опять таки, не холодным. при отключенной рециркуляции воздух будет тянуть снаружи - следовательно, даже при исправной работе климата и кондиционера, температура его будет выше (если за бортом больше чем в салоне) чем в режиме включенной рециркуляции. Сообщение отредактировал andrr - Apr 28 2014, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
У меня при +15 на улице компрессор очень часто включается-отключается это так и должно быть или ехать проверять давление ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
при включении кондея из-под капота должен быть слышен характерный щелчок включения компрессора
если его нет - возможно просто работает только обдув проверить кондей или климат - элементарно включаешь его в автоматическом режиме и ждешь если после того, как салон охладился до указанной температуры, он не меняет своего режима работы - значит кондей, если меняет (понимать - считал температуру салона и снизил обороты) - значит климат ) частые щелчки компрессора - хз, если кондей полностью отключается, охладив салон- то наверное норм, хотя по идее должен просто снизить обороты и поддерживать температуру периодическим повышением оборотов -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Фигово, что нет щелчка под капотом. Єто значит не включается компрессор. Соответственно и холодить ничего не будет. А причин его не включения достаточно, начиная от проблем с его электрикой и заканчивая пустой системой (т.е. без фреона). Ну а если ситема без фреона, то искать причину. Проверить правильно ли работает система кондиционирования можно температурным датчиком, засунув его в воздуховод. Показания температуры в +5- +6 градусов, когда температура выставлена в минимальное положение, считаются оптимальными. Хотя у меня после заправки было +3. А до заправки тоже ездил всё лето и тешил себя, что так идолжно дуть еле прохладным воздухом. Вобщем путь к кондиционерщику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
включите кондиционер принудительно вручную кнопкой А/С - через примерно минуту должен дуть заметно холодный воздух. Если воздух холодный значит кондей работает а повышать или нет обороты вентилятора в режиме АВТО - это уже решать электронике
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
включите кондиционер принудительно вручную кнопкой А/С - через примерно минуту должен дуть заметно холодный воздух. Если воздух холодный значит кондей работает а повышать или нет обороты вентилятора в режиме АВТО - это уже решать электронике Если на улице до 20 градусов то компрессор часто отключается потом через минуту полторы опять включается это нормально ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Если на улице до 20 градусов то компрессор часто отключается потом через минуту полторы опять включается это нормально ? Абсолютно нормально, на то он и есть климат-контроль. Он экономит бенз, отключает компрессор, если нет необходимости и включает его когда нужно. В отличие от кондиционера, который маслает постоянно. А выключает он его часто и включает, потому что на улице не слишком жарко и не нужно, чтобы компрессор постоянно дул. Если хочешь, чтоб дул не выключаясь, поставь на минимальную температуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Выбрал время, приехал на СТО где кондики смотрят.
Фреона не оказалось в системе. Закачали воздух для проверки компрессии ![]() Посоветовали купить любой аналогичный патрубок заводской обжатый с аллюминьевой трубкой, чтобы вварить за место старой. Так и сделал, мотнулся по разборкам, нашел, купил, привез, вварили, задули - компрессия стоит. Закачали фрион - задуло как надо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
такой вопрос...что-то как-то слишком плохо охлаждает климат в жару. Выставляю минимальную температуру (вроде 18)
и включаю "авто"..в итоге катаюсь а существенной прохлады нет...Может чего не так делаю? -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
такой вопрос...что-то как-то слишком плохо охлаждает климат в жару. Выставляю минимальную температуру (вроде 18) и включаю "авто"..в итоге катаюсь а существенной прохлады нет...Может чего не так делаю? У меня постоянно стоит 21, после полдня стояния на солнцепеке, сажусь открываю все окна, еду минуту, потом закрываю окна и включаю климат на авто и перевожу на ноги-стекло, 3-5 минут и вполне сносно , до 10 мин вполне комфортно. Проверь фреон, фильтр салона -------------------- Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится другими так дорого, как вежливость.
З.Ы. моральным уродам этого не понять..... ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
такой вопрос...что-то как-то слишком плохо охлаждает климат в жару. Выставляю минимальную температуру (вроде 18) и включаю "авто"..в итоге катаюсь а существенной прохлады нет...Может чего не так делаю? У меня похожая ситуация была в прошлом году. Климат маслал на максимальных режимах обдува, а толку было мало. Думал фреон закончился. Оказалось, что забился грязью радиатор кондиционера. Почистили и стало все нормально. Теперь климат охлаждает салон довольно быстро и переходит на минимальный режим обдува для поддержания температуры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
У меня постоянно стоит 21, после полдня стояния на солнцепеке, сажусь открываю все окна, еду минуту, потом закрываю окна и включаю климат на авто и перевожу на ноги-стекло, 3-5 минут и вполне сносно , до 10 мин вполне комфортно. Проверь фреон, фильтр салона вообщем дошли таки руки на сее действо. Заехал к заправщикам, подключили, сказали, что не нравится как туго идет. Сказали , что надо менять фильтр. Фильтр двойной, 340грн плюс замена 150грн. Я не стал торговаться. Поменяли, вытащили старые...это писец.... не - ну я видел грязные фильтры...но такие!...черные и в хламе...Как мне подсказали, там можно картошку посадить..Куда смотрел предыдущий хозяин - хз ![]() и "О чудо!!!" Как только включил климат - попЁр нереальный поток, я отъехал и сразу почувствовал, что замерзаю...поднял температуру до 21, ато чуть не замерз))) о как бывает..задышал "серый волк" полной грудью -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
вообщем дошли таки руки на сее действо. Заехал к заправщикам, подключили, сказали, что не нравится как туго идет. Сказали , что надо менять фильтр. Фильтр двойной, 340грн плюс замена 150грн. Я не стал торговаться. Поменяли, вытащили старые...это писец.... не - ну я видел грязные фильтры...но такие!...черные и в хламе...Как мне подсказали, там можно картошку посадить..Куда смотрел предыдущий хозяин - хз ![]() и "О чудо!!!" Как только включил климат - попЁр нереальный поток, я отъехал и сразу почувствовал, что замерзаю...поднял температуру до 21, ато чуть не замерз))) о как бывает..задышал "серый волк" полной грудью Нефиг на предыдущего хозяина гнать, сам то сколько на фильтре ездишь. У моей жены глаза начинают жечь (краснеют и сосуды вылазят, простудила в детстве) если я фильтр больше 3-х месяцев не меняю к примеру. Это потому что там даже за такой период скапливается достаточно грязи чтобы стать родным домом для бактерий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
Нефиг на предыдущего хозяина гнать, сам то сколько на фильтре ездишь. У моей жены глаза начинают жечь (краснеют и сосуды вылазят, простудила в детстве) если я фильтр больше 3-х месяцев не меняю к примеру. Это потому что там даже за такой период скапливается достаточно грязи чтобы стать родным домом для бактерий. сам езжу с зимы. а сколько надо?) -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
сам езжу с зимы. а сколько надо?) Сколько надо, определить можно только опытным путем. У каждого разные условия и разные пробеги. И к пробегу тут привязки нету. Ездил бы в Швейцарских Альпах может быть и на 3 года хватило бы. Лично мой опыт - 3 месяца (это тот период когда фильтр эффективно справляется, дальше он только накапливает запахи и пыль). Но у меня работа в промышленном районе, где камазы и фуры целый день ездят и пыль столбом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
лично я ездил на первом фильтре 60 тыс. - это около 5ти лет.
поменял когда кондей стал дуть слабее, т.е. холодил хорошо, но поток шел слабый. второй фильтр прослужил не много меньше, тыс где-от 45, сменил его когда зимой стали потеть стекла изнутри. но я хотя бы раз в год его продувал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
По фильтру салона.
По-началу ездил на тех что мазда продает, раньше стоили USD 50 (400грн и более на фирменной СТО, сейчас сколько стоят - не знаю). Они плотные и быстро забиваются. Менял раз в пол года - 70% Киев и 30% трасса. Потом стал ставить Knecht (Mahle Filter, ориентировочно USD 18) или WIX (не помню чье производство - или польское или украинское, до USD 10). Эти не так быстро забиваются - на год хватает. Knecht (Mahle Filter) лучше. Да и не на фирменных СТО ставят по-дешевле не маздовские - они меньше забиваются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я вообще фильтр салона раз в 3-4 месяца промываю в теплой воде со стиральным порошком, грязь вымывает на ура, фильтр становится почти как новый. Промывки 3-4 фильтр выдерживает, потом начинает расклеиваться - тогда уже естественно замена.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 06:52 |