Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 gc нужна помощь, Замена двигателя на инжектор
destroy
сообщение Sep 23 2015, 14:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 08.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Виталий



В общем купил на свою масю двигатель fe инжектор, с мозгами fej1. Перед покупкой проверял, двигатель заводился и нормально работал....Поставил себе двигатель, и два дня не могу его завести.((( По подключению в процессе монтажа нашол порванный патрубок на воздушный фильтр, и пару разъемов на вакуумные выключатели не знаю куда подключить.... Собственно есть у кого нить схема этого эбу, и это эбу на машинке, может фотки помогут... или перекручивать на место карб, и не мучится?! mega_shok.gif На газу машина заводится... иногда.:-)
Go to the top of the page
Вставить ник destroy в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 23 2015, 15:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(destroy @ Sep 23 2015, 15:38 ) *
В общем купил на свою масю двигатель fe инжектор, с мозгами fej1. Перед покупкой проверял, двигатель заводился и нормально работал....Поставил себе двигатель, и два дня не могу его завести.((( По подключению в процессе монтажа нашол порванный патрубок на воздушный фильтр, и пару разъемов на вакуумные выключатели не знаю куда подключить.... Собственно есть у кого нить схема этого эбу, и это эбу на машинке, может фотки помогут... или перекручивать на место карб, и не мучится?! mega_shok.gif На газу машина заводится... иногда.:-)


Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 23 2015, 17:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.JPG ( 75.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  _______________GD.xls ( 35.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
destroy
сообщение Sep 23 2015, 15:40
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 08.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Виталий



Спасибо за инфу, как идет нумерация контактов? 1,2,3 я так понял это разъем...?
Go to the top of the page
Вставить ник destroy в ответ
+Quote Post
destroy
сообщение Sep 23 2015, 18:45
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 08.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Виталий



У меня на ЭБУ колодки на 10,14 и 18 контактов... я так подозреваю что это одни из первых(((
Прозвонил провод с катушки - все нормально... двигатель не запускается. Куда копать ума не приложу. Бывает один раз из пяти что вроде бы на секунду подхватывает... что дальше проверять незнаю. На карбе как то все понятней. Какие в инжекторе ключевые моменты? я так понимаю расходомер, катушка и датчик дроселя? Как их проверить?. как запустить в обход?.)))

Сообщение отредактировал destroy - Sep 23 2015, 18:47
Go to the top of the page
Вставить ник destroy в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 23 2015, 19:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Главное все smile.gif
Уверен что есть давление топлива, и оно в норме? Если ставил инжектор, значит ставил бензонасос. Работает ли он, и нормальное ли давление.
Я себе вместо карба ставил инжектор, но не с родным ЭБУ. По родному подсказать больше не могу.
Газом немного приоткрой заслонку при пуске, может ему элементарно не хватает воздуха, или за ошибок в работе РХХ.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
destroy
сообщение Sep 23 2015, 19:12
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 08.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Виталий



Цитата(Valentin44 @ Sep 23 2015, 20:04 ) *
Главное все smile.gif
Уверен что есть давление топлива, и оно в норме? Если ставил инжектор, значит ставил бензонасос. Работает ли он, и нормальное ли давление.
Я себе вместо карба ставил инжектор, но не с родным ЭБУ. По родному подсказать больше не могу.
Газом немного приоткрой заслонку при пуске, может ему элементарно не хватает воздуха, или за ошибок в работе РХХ.

давление монометром не проверял, но в обратку бенз сливает, и струя если снят шланг метр будет. Когда завожу по привычке газую... всегда...))) если не газовать тож не заводится.
Ты когда менял карб на инжектор в штатную проводку(желтый разъем возле ЭБУ) еще что нибудь подключал?. Как вариант моей ошибки я подключил бензонасос к переключателю ГБО, возможно ли что комп думает что насос сломан и не открывает форсунки?



Сообщение отредактировал destroy - Sep 23 2015, 19:13
Go to the top of the page
Вставить ник destroy в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 23 2015, 20:48
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



У меня штатно стоял карб. И проводку я делал сам новую. ЭБУ не Мазды, со всеми вытекающими отличиями.
Что бы проверить, работают ли форсунки - подключи к ним светодиод. И посмотри, моргает ли он или как.
Проверь, есть ли питание на форсунках +12.
Вряд-ли ЭБУ контролирует работу насоса, точнее знает что он подключен не к нему.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
destroy
сообщение Sep 23 2015, 21:15
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 08.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Виталий



Цитата(Valentin44 @ Sep 23 2015, 21:48 ) *
У меня штатно стоял карб. И проводку я делал сам новую. ЭБУ не Мазды, со всеми вытекающими отличиями.
Что бы проверить, работают ли форсунки - подключи к ним светодиод. И посмотри, моргает ли он или как.
Проверь, есть ли питание на форсунках +12.
Вряд-ли ЭБУ контролирует работу насоса, точнее знает что он подключен не к нему.
завтра проверю форсунки и отпишусь...какой у тебя эбу?
Go to the top of the page
Вставить ник destroy в ответ
+Quote Post
destroy
сообщение Sep 24 2015, 11:03
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 08.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Виталий



Собственно заметил что в старой проводке в разъеме идущем к эбу не хватает 4 провода... номера разъемов 2,5,7,10

]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Это 10 разъем, идет на расходомер воздуха? откуда?...

]]>]]>
]]>]]>
7 разъем, этот датчик стоит возле датчика давления масла, возле впускного коллектора, к нему идут 2 провода, один на массу, второй неизвестно. Что это за датчик, откуда заводить второй провод?

Сообщение отредактировал destroy - Sep 24 2015, 17:50
Go to the top of the page
Вставить ник destroy в ответ
+Quote Post
butr
сообщение Oct 20 2015, 21:51
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC



Нашёл какие-нибудь схемы на эбу?подскажи пожалуйста как у тебя связана моторная проводка с бортовой?

Сообщение отредактировал butr - Oct 20 2015, 21:54
Go to the top of the page
Вставить ник butr в ответ
+Quote Post
destroy
сообщение Nov 12 2015, 19:28
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 08.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Виталий



Цитата(butr @ Oct 20 2015, 22:51 ) *
Нашёл какие-нибудь схемы на эбу?подскажи пожалуйста как у тебя связана моторная проводка с бортовой?


да немного нашел, немного методом научного тыка...)

1 разъем + форсунок
2 разъем +ЭБУ
и кажется 8 - минус катушки...
масса прикручивается к двигателю
машина должна завестись)))
остальные провода - навороты... все так и не подключил.

кстати схема почти подходит с книги по ремонту мазд... она мне помогла разобраться)))

если кто то нашел\разобрался и знает полную схему подключения, буду признателен)

Сообщение отредактировал destroy - Nov 12 2015, 19:36
Go to the top of the page
Вставить ник destroy в ответ
+Quote Post
butr
сообщение Dec 28 2015, 00:29
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC



Цитата(destroy @ Nov 12 2015, 20:28 ) *
да немного нашел, немного методом научного тыка...)

1 разъем + форсунок
2 разъем +ЭБУ
и кажется 8 - минус катушки...
масса прикручивается к двигателю
машина должна завестись)))
остальные провода - навороты... все так и не подключил.

кстати схема почти подходит с книги по ремонту мазд... она мне помогла разобраться)))

если кто то нашел\разобрался и знает полную схему подключения, буду признателен)
Машину завёл? Я сейчас столкнулся с такой же проблемой.( не заводится! Нет управления на форсунки с мозгов. Что даёт мозгу сигнал, что пора открывать форсунки?
Go to the top of the page
Вставить ник butr в ответ
+Quote Post
Vitos308
сообщение Dec 7 2016, 19:06
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 07.12.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Тема актуальная? Такая же ситуация
Go to the top of the page
Вставить ник Vitos308 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 10:18