![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Помогите советом! 35 тыс назад меняли свечи зажигания на м6 2005 год (дорестайл). Заказывали оригинальные свечи. Пришло в оригинальной упаковке с маркировкой на свечи ITR5F13 в машине до этого стояли такие же (комплектация арабка). Так вот через 35 тыс. авто начало дергать на светофоре в положении драйв. Поехал на пшеничку, мастер выкрутил свечи и обнаружил черные полосы на изоляторе (как на фото). Продиагностировали двигатель - с ним все ГУД.
ВОПРОС! На сайте NGK указано что подобные полосы на свечи возникают из за пробоя насвечника. Я купил себе новые свечи тоже NGK, то есть вероятность что если я их поставлю, а причина окажется в проводах до будет этим свечам то же что и старым. Может ли неисправный провод сделать такое со свечой??? Теперь совет для владельчев М6 в арабской комплектации. У нас по умаолчанию стоят свечи NGK ITR5F13? (длинна резьбы 17,5 мм). Но у европеек насколько я знаю стоят свечи NGK ITR6F13. Они отличаются только калильным числом. Как ответили мне официалы данные свечи заменяемы и на арабки можно ставить свечи от европеек NGK ITR6F13. К стати они дешевле на 100 грн за свечку чем NGK ITR5F13. Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 22 2014, 17:59
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Год или два назад была такая же история,прогары в надсвечниках неизлечимы,купил у Димы "Лунного огрызка" ВВ провода и всё устаканилось.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ может у кого есть еще какие нибудь соображения? Может ли провод сделать такое со свечой?
Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 24 2014, 09:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Вполне может. Промой изолятор свечи карбиклинером или растворителем, тоже самое сделай с колпачками на проводах. На некоторое время забудешь. Спасибо. Сегодня снял провода а в насвечниках на стенках резины черный налет как сажи или незнаю что это, он не сильно большой, тряпкой можно вытереть. Протру попробую поездить. Хотя провода на вид вполне нормальные. (Но на всякий случай новые заказал ) Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 26 2014, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.07.2015 Из: Буча Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 (II) ![]() |
Автомобиль Mazda 6 GH II 2.0 АКПП
]]> ![]() Свечи NGK IL TR5A 13G ]]> ![]() Свечи Bosch HR 8 NPP 302 пробег после замены всего 20т. км. Вопрос к уважаемым маздоводам!!! Если повод беспокоится состояние свечей, как лакмус состояния двигателя или все таки это не правильный подбор свечей для альтернативной замены. Или может есть другие варианты, или вовсе не чего волноваться. Заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Почему-то мне кажется, что второй вариант даже "здоровее" выглядит, чем первый. Все зависит от заправок и топлива на них
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.07.2015 Из: Буча Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 (II) ![]() |
Почему-то мне кажется, что второй вариант даже "здоровее" выглядит, чем первый. Все зависит от заправок и топлива на них Первый вариант с NGK это те свечи с которыми покупал машину с пробегом в 113т. нет информации на каком пробеге их меняли или меняли вобще, так значит по второму варианту нет повода для волнения, я читал что свечи должны быть слегка кирпичного цвета без нагара, это говорит о здоровой порции воздушно-топливной смеси и качества топлива соответственно. P.S. Вариант 1-й с NGK заправлялись в основном на WOG и KLO A-95(обычный) Вариант 2-й с Bosch заправлялись только на UPG A-95 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Ставити краще ті, що йдуть на европейки. Як сказав - калільне число має відповідати температурному режиму.
Тимчасове лікування насвічників - вдягнути їх в термоусадку) І да, вони дійсно можуть піджарити свічку. і ще, практика показує що наше паливо краще пережовують Денсо ) ZT20EPR11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:34 |