![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Помогите советом! 35 тыс назад меняли свечи зажигания на м6 2005 год (дорестайл). Заказывали оригинальные свечи. Пришло в оригинальной упаковке с маркировкой на свечи ITR5F13 в машине до этого стояли такие же (комплектация арабка). Так вот через 35 тыс. авто начало дергать на светофоре в положении драйв. Поехал на пшеничку, мастер выкрутил свечи и обнаружил черные полосы на изоляторе (как на фото). Продиагностировали двигатель - с ним все ГУД.
ВОПРОС! На сайте NGK указано что подобные полосы на свечи возникают из за пробоя насвечника. Я купил себе новые свечи тоже NGK, то есть вероятность что если я их поставлю, а причина окажется в проводах до будет этим свечам то же что и старым. Может ли неисправный провод сделать такое со свечой??? Теперь совет для владельчев М6 в арабской комплектации. У нас по умаолчанию стоят свечи NGK ITR5F13? (длинна резьбы 17,5 мм). Но у европеек насколько я знаю стоят свечи NGK ITR6F13. Они отличаются только калильным числом. Как ответили мне официалы данные свечи заменяемы и на арабки можно ставить свечи от европеек NGK ITR6F13. К стати они дешевле на 100 грн за свечку чем NGK ITR5F13. Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 22 2014, 17:59
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 15:31 |