![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день!
Пришел конец глушителю на моей мазде 626 GC 2.0.D 1986г.в. Понимаю что родной я не найду, а на разборке шанс купить в нормальном состоянии не велик. Слышал, люди переваривали с других машин. Поделитесь опытом, с какой машины ставили и какие работы по переделке у вас были? (и на сколько это геморойно). Заранее благодарен!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Есть родные, польские и украинские.
Цена весной 15 года, 450 украина, 700-800 польша. Себе сделал самодельные, с нержавейки. Разрезал свой, и по его размерам делал новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Есть родные, польские и украинские. Цена весной 15 года, 450 украина, 700-800 польша. Себе сделал самодельные, с нержавейки. Разрезал свой, и по его размерам делал новый. А как найти родные? Нет возможности снять свой, делать буду на СТО, там нужно сразу приехать с готовым решением, чтобы они сняли и новый поставили. Сварка у них имеется -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
А как найти родные? Нет возможности снять свой, делать буду на СТО, там нужно сразу приехать с готовым решением, чтобы они сняли и новый поставили. Сварка у них имеется Четыре года назад подошел этот (]]>ссылка]]>) с небольшой переделкой креплений. В настоящее время перегородки в нем сгнили, да и корпус доживает последние дни, варю из нержавейки новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Я может не правильно выразился, но у меня трабл именно с полностью всей выхлопной. То есть, не просто боченок сзади, а прям до штанов вся трёба с бочкой!
Что делать - не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Я может не правильно выразился, но у меня трабл именно с полностью всей выхлопной. То есть, не просто боченок сзади, а прям до штанов вся трёба с бочкой! Что делать - не знаю. Измерять трубу, поехать на базар купить нужного диаметра и длинны чуть с запасом, снять старую выхлопную целиком, разобрать, и по шаблону старой погнуть новую трубу и приварить к новым резонатору и глушителю. При хорошем желании реально на пол дня работы. Скорее всего нужно найти трубогибочный станок. Как вариант у нормальных сварщиков(любые металлоконструкции) он должен иметься. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 22:03 |