![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.07.2013 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Mazda 626 GE 1994г. заводится и глохнет. Что проверено: трамблер подкидывался, насос качает 2.5 с обраткой, менялся контроллер, мт-pro4(осцилограф) показывает - пропадает искра. Вопрос на американцах, есть ли иммо, или, что может глушить авто?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 04.01.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Убедиться,что правильно вставлен трамблер(при установке двигателя в ВМТ-бегунок должен смотреть на 1й цилиндр),может быть провернут на 180", будет схватывать и глохнуть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.07.2013 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Убедиться,что правильно вставлен трамблер(при установке двигателя в ВМТ-бегунок должен смотреть на 1й цилиндр),может быть провернут на 180", будет схватывать и глохнуть! Вот такая картинка с трамблера. ![]() Сообщение отредактировал SergeyMP - Oct 22 2015, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.07.2013 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Через две недели поисков, проблема решилась ремонтом ECU.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.08.2015 Из: kokshetau Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Cronus FS ![]() |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении неисправности, двигло FS.Началось все с первых морозов: Машина с утра не завилась, после долгих испытаний, промыли форсунки и в путь!В течении пару дней планировалось замена масла, так как оно пахло бензином и уровень поднялся видимо из за процесса диагностики неисправности форсунок.В обед поставил машину, простояла до вечера, подхожу делаю автозапуск с сигналки, несколько прокруток и ошибка на брелке...открываю дверь, сажусь и с ключа с выжатым сцеплением- два раза крутанул и все встало,тухнут лампочки.Открываю капот,пробую прокрутить за шкив коленвала, а в итоге жесткий клин в обе стороны!!!! выкрутил свечи, то же самое...Ставлю на скорость качаю туда сюда, результат тот же.... Что может быть и где копать так что бы с наименьшего к большему???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении неисправности, двигло FS.Началось все с первых морозов: Машина с утра не завилась, после долгих испытаний, промыли форсунки и в путь!В течении пару дней планировалось замена масла, так как оно пахло бензином и уровень поднялся видимо из за процесса диагностики неисправности форсунок.В обед поставил машину, простояла до вечера, подхожу делаю автозапуск с сигналки, несколько прокруток и ошибка на брелке...открываю дверь, сажусь и с ключа с выжатым сцеплением- два раза крутанул и все встало,тухнут лампочки.Открываю капот,пробую прокрутить за шкив коленвала, а в итоге жесткий клин в обе стороны!!!! выкрутил свечи, то же самое...Ставлю на скорость качаю туда сюда, результат тот же.... Что может быть и где копать так что бы с наименьшего к большему??? ты походу сам описал что случилось, в масло попал бензин... смазка вымылась... двигатель поймал клина... дальше, если ничего не погнуло - капиталка. Сообщение отредактировал destroy - Nov 20 2015, 14:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 15:35 |