![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В процессе выбора ![]() |
Куплю мазду сх-7 не битую, подкрасы не страшны. Пробег до 130к км подтвержденный. Территорильно Киев (нет врмени и возможности кататься по Украине - если в своем авто уверены можем договориться- оплачу бенз и билеты), на СТО диагнотистка обязательна. Американка или европейка не принципиально. Куплю снятую с учета. Бюджет 11к $ плюс/минус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
Куплю мазду сх-7 не битую, подкрасы не страшны. Пробег до 130к км подтвержденный. Территорильно Киев (нет врмени и возможности кататься по Украине - если в своем авто уверены можем договориться- оплачу бенз и билеты), на СТО диагнотистка обязательна. Американка или европейка не принципиально. Куплю снятую с учета. Бюджет 11к $ плюс/минус. За 11 только с убитой турбиной/и под замену актуатор, и наверняка лысой резиной, короче 2-2,5 тыс еще ввалить. В нормальном состоянии с пробегом до 100 тыс от 2008 по Киеву - от 14 тыс. Смотрел недавно по Киеву, искал своей жене. -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В процессе выбора ![]() |
За 11 только с убитой турбиной/и под замену актуатор, и наверняка лысой резиной, короче 2-2,5 тыс еще ввалить. В нормальном состоянии с пробегом до 100 тыс от 2008 по Киеву - от 14 тыс. Смотрел недавно по Киеву, искал своей жене. Да ладно, видел пару вариантов, да не хочу черную. Покупая б/у машину вы еще на новую резину расчитываете? Про проблему с актуатором знаю - ничего страшного нет, лучше самому заменить у проверенных людей. За 14к эти мазды стоят долго т.к. есть более интересные варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
Да ладно, видел пару вариантов, да не хочу черную. Покупая б/у машину вы еще на новую резину расчитываете? Про проблему с актуатором знаю - ничего страшного нет, лучше самому заменить у проверенных людей. За 14к эти мазды стоят долго т.к. есть более интересные варианты. Ну вот и посчитай - набор актуатора 300 дол плюс турбина 500 плюс работа 200, новые шины всесезонка - 600-700, аккум - 100, плюс часто вылазит опора двигателя, по ходовке еще на 300-400, плюс замена маслов и фильтров 100, итого под 2500 ввалить нужно к тем сх-7, которые продаются за 12500. Плюс еще болячка раздатка... Суммирую, СХ-7 близкая к идеальному состоянию (на сколько можно для машины 6-7 лет) с пробегом до 100 тыс. км - 15000. Сам владею и стараюсь чтобы была в идеале, продавать не собираюсь. Единственный минус - расход бенза. -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
Нормальная цена. Если не спешить то можно найти достойную машину. Главное на базар не ходи. И диагностику хорошую делай.
Я свою 8 года с 30 тыс пробега весной за 11.2 продал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Ну вот и посчитай - набор актуатора 300 дол плюс турбина 500 плюс работа 200, новые шины всесезонка - 600-700, аккум - 100, плюс часто вылазит опора двигателя, по ходовке еще на 300-400, плюс замена маслов и фильтров 100, итого под 2500 ввалить нужно к тем сх-7, которые продаются за 12500. Плюс еще болячка раздатка... Суммирую, СХ-7 близкая к идеальному состоянию (на сколько можно для машины 6-7 лет) с пробегом до 100 тыс. км - 15000. Сам владею и стараюсь чтобы была в идеале, продавать не собираюсь. Единственный минус - расход бенза. ну так проще купить дешевле и это все сделать самому, просто заложив соответсвующую сумму - так будет все новое и точно уверен, что именно и как поменянное. тем более не обязтаельно в хлам убитую брать...есть и нормальные ухоженые экземпляры. я кстати кроме актуатора, лямбды и сайлетблоков в своей ничего не менял больше. турбина живая, масло не берет вообще (треть щупа за 5000миль - вообще норма), правда просится нижняя подушка двигателя. ну и аморты менялись, но предыдущие были абсолютно живые-то уже от перфекционизма делалось. пробег 95 000 миль(=150 000км) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
ну так проще купить дешевле и это все сделать самому, просто заложив соответсвующую сумму - так будет все новое и точно уверен, что именно и как поменянное. тем более не обязтаельно в хлам убитую брать...есть и нормальные ухоженые экземпляры. я кстати кроме актуатора, лямбды и сайлетблоков в своей ничего не менял больше. турбина живая, масло не берет вообще (треть щупа за 5000миль - вообще норма), правда просится нижняя подушка двигателя. ну и аморты менялись, но предыдущие были абсолютно живые-то уже от перфекционизма делалось. пробег 95 000 миль(=150 000км) А я сделал следующее за 2,5 года владения, при этом при покупке проверял машину у ПАТА, и конкретно ее смотрел Олег: 1. Турбину новую (вылезла через год). 2. Набор актуатора (сразу). 3. Подушки двигателя правую (сразу) и нижнюю (через 2,5 года). 4. Покрасил колесные диски (через 2,5 года)и купил новую резину всесезонку (через 1,5 года). 5. Аккумулятор (через полгода). 6. Сайлентблоки и втулки (сразу и через 1,5 года). Масло и фильтры меняю через каждые 7-8 тыс. км. Весной еще хочу заполировать кузов, на черном цвете любая мелкая царапинка видна. Машина 2009 года, американка, пробег на сейчас 60 тыс. миль. Вот так )). -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 01:16 |