![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 05.03.2013 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Спаситепамагите!
Чойта задымелся мой тазик. Запахло гарью и из под заднего правого колеса слегка пошел дымок... Диски, суппорта холодные, мож ручник подклинивает, кто что думает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 16.03.2017 Из: Gerald Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Лучше остаться на бензине. Дизельная СХ-7 вообще не то. как по мне - суть машины и ее характер именно в турбо бензиновом моторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.04.2009 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Черный дизельный асфальтоукладочный каток CX-7 Имя: Sanders ![]() |
Реанимирую тему.
CX-7 дизель 2,2 2010 год. Пробег 120 000 Катаюсь на дизельке уже два месяца. Доволен. Расходы как писали ранее город 9-10,2 жара влияет. Трасса 7,8. Понятно, что есть вопросы. Сделал- замену радиатора кондея (посыпались соты, химия, химия...), замена всех резинок по ходовой. На горячую заводилась с педалью газа (без газа двигун шел в разнос) - оказался стартер, поржавел корпус и проблема с контактной группой, лечение сделали, но сказали что нужна замена поле лечения ходить будет но не долго. Что нужно устранить - запотевание сальников задней раздатки и на соединении интеркулера с патрубком (кто имел такую проблему?). На подходе передний пыльник карданного вала (в природе не существует, ищу варианты решений) Я в Днепре, кто имеет дизель отзовитесь. Думаю информацией будем делиться.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Владельцы СХ 7 дизель. Не бросайте тему! Нужно больше инфы, Очень скудно с информацией по этой машине. Второй день ищу литературу. Пока не нашел. Пока даже не нашел элементарного. Объемы заливаемых жидкостей, масло-охлождайка-коробка. Что,куда и сколько лить. Где найти в Одессе "доктора" если что с машиной. Где можно сделать диагностику ,Одесса. Как русифицировать голову(навигация итд) Та и просто как разобраться со всеми кнопками в авто.Там-же навигация есть музыка,круиз итд.
С такими машинами еще дела не имел,имею ввиду. С бортовым компом итд. Я хоть просто могу в ней масло поменять!? Или нужно будет чтото там еще в комп лезть,сбрасывать прописывать..? Заранее боюсь например, снимать клеммы аккумулятора. ![]() СХ-7 едет ко мне из Швейцарии. По словам и по фото все ок с машиной. Кожа Bose ,люк итд. Сами понимаете. Нужно будет все проверять. Испытываю мондраж перед прибытием машины. ![]() Пока что езжу на королле дизель. Зараза так за 8 лет не поломалась и не подводила от слова вообще! Но семейством мы в кароллу уже не влазим(( Вот выбрал сх-7. Не брать же корейца на тряпке без Bose и со всеми китайскими болячками этих авто.Уж простите,для меня что корея что китай одно и тоже. причем корейцы дороже. Пытаюсь доверять японскому производителю. За ранее спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
наверное вы про пульс дизель. Форсканом лучше читать на виндовсе.на андроиде он ни какой.У меня mazda 6 2 поколения и могу сказать что двигатель едет замечательно. по спидометру 240 в реальности 220 (дальше не рискнул). За все время только накрылся датчик положения актуатора турбины(он подходит от старых шестерок как датчик egr). Если dpf на месте то рекомендую обзавестить forscan (программа для мазды) и OBD девайсом. Помогает при регинерации и сбрасывать счетчики замены масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Форум, как мертвый. Есть темы старше чем моя машина! Или с маздами нет проблем или все всё знают и молчат
![]() Александр 1976 А сам сканер какой? Версия ,модель итд. Фото бы помогло.. ps\ Машинка супер. Очень понравилась! Мучаюсь с выбором масла. Не хочу оригинал мазда. Что лить кто то скажет?!! Сообщение отредактировал Bocman - May 6 2019, 08:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.04.2009 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Черный дизельный асфальтоукладочный каток CX-7 Имя: Sanders ![]() |
Владельцы СХ 7 дизель. Не бросайте тему! Нужно больше инфы, Очень скудно с информацией по этой машине. Второй день ищу литературу. Пока не нашел. Пока даже не нашел элементарного. Объемы заливаемых жидкостей, масло-охлождайка-коробка. Что,куда и сколько лить. Где найти в Одессе "доктора" если что с машиной. Где можно сделать диагностику ,Одесса. Как русифицировать голову(навигация итд) Та и просто как разобраться со всеми кнопками в авто.Там-же навигация есть музыка,круиз итд. С такими машинами еще дела не имел,имею ввиду. С бортовым компом итд. Я хоть просто могу в ней масло поменять!? Или нужно будет чтото там еще в комп лезть,сбрасывать прописывать..? Заранее боюсь например, снимать клеммы аккумулятора. ![]() СХ-7 едет ко мне из Швейцарии. По словам и по фото все ок с машиной. Кожа Bose ,люк итд. Сами понимаете. Нужно будет все проверять. Испытываю мондраж перед прибытием машины. ![]() Пока что езжу на королле дизель. Зараза так за 8 лет не поломалась и не подводила от слова вообще! Но семейством мы в кароллу уже не влазим(( Вот выбрал сх-7. Не брать же корейца на тряпке без Bose и со всеми китайскими болячками этих авто.Уж простите,для меня что корея что китай одно и тоже. причем корейцы дороже. Пытаюсь доверять японскому производителю. За ранее спасибо за помощь. Не ссы, все нормуль. Проблем нет, заливай адблю и ездий без проблем. Я поначалу тоже хотел русифицировать. По факту это не нужно. Все на экране и так понятно. При замене масла нужно программно сбрасывать сервисный пробег, если нет комп будет ругаться.... По жидкостям всем остальным все так же как и на всех CX-7 без изменений. Будут с пыльником кардана проблемы, его не существует в природе (нет такой детали), я нашел решение.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
При замене масла нужно программно сбрасывать сервисный пробег, если нет комп будет ругаться.... По жидкостям всем остальным все так же как и на всех CX-7 без изменений. Будут с пыльником кардана проблемы, его не существует в природе (нет такой детали), я нашел решение.... Хоспади. Хоть кто-то отозвался)) скажи каак сбросить сервисный пробег?. Масло поменял.Я тыкал и нечего не понял. куда там заходить? Где ад блю покупаешь. Какой именно нужно? Я смотрел. Они (или оно) разные. После снятия клемм с аккума, В общем чуть не застрелился. ![]() Русификация точно, не нужна. А вот навигацию хотелось бы. Хоть и неудобная и экранчик мелкий. Но пусть бы была. PS\ Поменял масло,(ликви-молии топ-тэк 4500 ,5w30) снял поддон масляный чтоб прочистить сеточку она(сеточка) вклепана в сапун-маслозаборник (или как там его) в общем не достать ее ни как! Взял клинер, растворитель в балоне. И обдал им сетку под давлением. Всё чисто. Двиг из нутри и был как новый. Скину позже фотки.Буду тут писать что делал и как. Может кто то еще подтянется. Пойду в раздатках масло поменяю А позже в гур. Все жидкости менять буду, чтоб спать спокойней)) Сообщение отредактировал Bocman - May 13 2019, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Масло в раздатках оказалось светлое,желтое и прозрачное. Типо свежее или не ушатаное еще. Менять не стал. До гур не добрался пока.Но и там похоже порядок. в гур после замены,масло очень быстро темнеет. Что хочу зделать в ближайшее время. Это устоновить брызговики. Перед-зад. С переди борта закидывает , с зади соответственно зад)) Я про штатные брызговики. Они не справляются. Тапки у меня 235 \55\R19. Както не разобрался как сюда фото воткнуть(фак читал,не нашел)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Я скорей всего чтото пропустил в машиностроении
![]() Поменял тормозную жижу. Прокачал тормоза. Обслужил суппорта . Хотел поменять в сцеплении жидкость. Рабочий Цилиндр сцепления нашел. И штуцер прокачки из него торчит. А вот бачок сцепления. Нет его! Помогите найти. Или его нет в принципе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.04.2009 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Черный дизельный асфальтоукладочный каток CX-7 Имя: Sanders ![]() |
Масло лью MAZDA 5W30 ULTRA DPF Сервисный пробег сбрасываю на официале, они мне и меняют масло. Ад блю покупал в белых банках (как заливать нашел?) Сейчас эту проблему в смысле заливки для себя закрыл окончательно. Сажевик забился наглухо, сняли выбили все с него и поставили обратно, отключили все что связано с сажевиком и сделали чип тюнниг теперь имею 240 лошадей или 178 килловат, резвость и динамику с расходом по трассе 5,5 в городе около 7,5 с кондеем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 05.03.2013 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Продал.
![]() Откатал два года. Обслуживал только у официалов. Особых проблем не было, так, по мелочам, патрубок, диск лопнул, подвеска само собой.. Что удивило, так это то, что масло от замены до замены не брала совсем. Может быть заморочка с некоторыми запчастями, к примеру нижний патрубок высокого давления (5500гр.) заказывал с ОАЭ и ждал недели две. Общий пробег под 200, из них я накатал тыщ 50 возможно еще и скручен. За относительно не большие деньги резвый, комфортный, экономный и симпатичный автомобиль. Ну да, жесткая подвеска, а кому сейчас легко? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.07.2019 Из: Smela Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 461917 ![]() |
Доброго времени суток, есть желание стать владельцем сх7 дизель, подскажите владельцы данного авто все за и против, по обслуживанию, наличие запасных частей, все что знаете, стоит ли покупать? С Ув.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Форум, как мертвый. Есть темы старше чем моя машина! Или с маздами нет проблем или все всё знают и молчат Я заливаю вот это ]]>https://liquimoly.ua/Molygen-New-Generation-5W-40]]>![]() Александр 1976 А сам сканер какой? Версия ,модель итд. Фото бы помогло.. ps\ Машинка супер. Очень понравилась! Мучаюсь с выбором масла. Не хочу оригинал мазда. Что лить кто то скажет?!! А сканер ЕЛМ обыкновенный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.07.2019 Из: Smela Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 461917 ![]() |
Кто-то подскажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 12.06.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Кто-то подскажет? АКПП нету - только ручная. Адблю стоит - будет больше расход. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Всем привет. Три месяца назад стал обладателем СХ-7 2010 г. дизель 2,2 л, 6МКП.
И как раз 3 месяца назад получил права, вообщем первая машина в жизни, не с чем сравнить конечно, но очень все нравиться. Машина комфортная удобная, классная конечно, в 2018 г. была пригнана с Германии, полная комплектация, кожанный салон, люк и т.д. Не могу в интернете найти инструкцию по эксплуатации как раз дизеля СХ-7 (хотя бы на английском), есть бензиновые инструкции на русском только. На руках только инструкция на немецком, не реально ее перевести на русский.... Подскажите при крутящем моменте данной машине 400Нм/2000об, как правильно переключать передачи? При достижении 2000об на тахометре переключаем следующую передачу? И не понятно есть ли здесь навигация в дизеле 2010 г. европейки? Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Подскажите с какой периодичностью менять различные масла и какие масла кто использует?
Кто свою любимую где обслуживает (у официалов?) или кто подскажет хорошие по цене/качество СТО для дынной мазды в Одесской области? У оффициалов я так понимаю в 2-3 раза все дороже... Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 27.04.2019 Из: Chernomorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Масло. Как и всё остальное. Только оригинал)) Так все советуют. Я лью ликви молли. Не первая дизельная машина. Масло не подводило.
Навигация. А комплектация то какая? Может у тебя и нет. У меня есть но для укр нет карт. Пока не нашёл. Книгу тоже сам искал по дизелю. Так и ненашел. Ни на каком языке. С сто пока не связывался. Всё времени нет. Как переключать передачи!? Ты серьёзно ![]() PS. Машина далеко не самая дешовая в обслуживании. Не самая популярная. И не везде её отремонтируют. Смерись с этим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
1.Я просто читал, если сильно важно найду ссылки на статьи, о том что дизель не любит больших оборотов. В этой машине максимальный крутящий момент 400Нм достигается при 2000об/мин, никак у бензиновых двигателей при 3500-4500 об./мин.
2.К тому же собственные наблюдения: минимальный расход топлива на 5-й передачи достигается при 2000 об/мин что соответствует скорости 90 км/ч, на 6-й передачи соответственно- 2000об/мин и соответствует 110 км/ч. (по данным штатного борт компьютера). Наблюдения на ровной дороге. Это кстате очень интересный нюанс четко понимать какой принцип в переключениях передач на данной модели мазда сх-7 дизель 2,2л 2010 г. , с точки зрения экономичности топлива и нагрузки на двигатель и его долговечности. И хотелось бы узнать у хозяев дизельных мазд сх-7 при каких оборотах или при в каком диапазоне скорости, они переключают передачи. ![]() Средний расход топлива у меня выходит пока 8,1л/100км. По паспорту в смешанном цикле вроде 7,5л/100 км идет. Думаю из-за моей плохой техники вождения пока, пока еще глохну, но уже меньше, сейчас в основном только если на большой горе пробка и т.д. Сообщение отредактировал GDV29 - Aug 30 2019, 19:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 16:39 |