Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Звук дизеля (впускной коллектор), акустика BOSE, скрип задней полки и за бардачком, Дабы не создавать кучу тем, решил узнать все в одной
MazdaUser777
сообщение Dec 28 2015, 14:02
Сообщение #1

Из: Скадовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Добрый день, столкнулся с рядом неприятностей на своей Mazda 3 Sport 2.0 седан (рестайл 2007)

1. Звук как дизельного двигателя, погуглив выяснил что это заслонка впускного коллектора, завелся, отключил заслонку, неприятный звук ушел, однако так как я никогда не лез в двигатели, не разбираюсь во всем этом, решил сперва все здесь выяснить, а именно, по силам новичку это починить? Кроме того, посмотрите видео, послушайте звук, может еще что-то заметите.
Вот найденное решение: ]]>https://www.drive2.ru/l/266179/]]>
Вот мое видео ]]>https://youtu.be/VsCkwn6mzhM]]>
Все верно, дело в коллекторе?

2. Акустика BOSE. У моего друга Mazda 6 2.0 2004г.в и я не видел особых отличий по качеству звука между нашими авто, у него сток, только радио. Друг говорит что под пассажирским сиденьем должен быть усилитель BOSE у меня, я вроде ничего не нашел, вдруг усилок выпилил пред. владелец?

3. Скрипы за бардачком, задней полке или стойках. Сколько по деньгам нынче может обойтись шумка в этих местах, устранение скрипов на сервисе, что можно сделать своими силами? Скрипит только на ямах.

4. Ну и наконец горит желтый чек, друг говорит что дело якобы в катализаторе, что бы узнать точно, нужно на сто считать ошибки с бортового компьютера?

Предварительно благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал MazdaUser777 - Dec 28 2015, 15:19
Go to the top of the page