![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Такой вопрос-имеем GD дизельную-с завода в ней два АКБ,один на 60 Ач 510 А (ISTA) стоял при покупке,второй 60 Ач 510 А (Atomik platinum) был куплен через неделю после покупки-итого два года прошло с ними.Последнее время начали выносить мозг-два раза машина утром не завелась из-за разряженных АКБ(генератор в норме).Плотность проверяли-вроде в норме.Машина используется в режиме такси(навигатор,видеорегистратор все время включены + радио).Понимаю,что два года для АКБ в таком режиме-успех.Возник вопрос о покупке нового.Думаю поставить один,но большей мощности,так как выйдет дешевле,чем два меньшей ёмкости.Вопрос-у кого такая же под два АКб-как втулили один(если один) и вообще,что думаете на этот счет?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:08 |