Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Сильно плавают обороты на холодную
dztr
сообщение Jan 7 2016, 13:48
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 07.01.2016
Из: Mogilev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Добрый день . Пишу вам первый раз.
Когда завожу мотор на холодную, первые 5 минут мотор держит 1200 - 1400 оборотов, но потом начинаются скачки 2000 - 1200 , подымаются ,опускаются и т.д. , и ко всему этому при нажатии на педаль газа она практически не реагирует, тоесть на секунду дает газ, опять скидывает, дает , опять скидывает. После минут 20 - 30 прогрева обороты падают до рабочих 700-800 и с газом становится все впорядке.
Чистил заслонку, даже новую на разборке купил но когда ее подключаешь она вообще 3000 держит. Вроде бы все подсосы устранил, правда много о.ж уходит не понятно куда.
Помогите пожалуйста 626 GE 1,8 1995
Go to the top of the page
Вставить ник dztr в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Jan 11 2016, 18:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(dztr @ Jan 7 2016, 13:48 ) *
Добрый день . Пишу вам первый раз.
Когда завожу мотор на холодную, первые 5 минут мотор держит 1200 - 1400 оборотов, но потом начинаются скачки 2000 - 1200 , подымаются ,опускаются и т.д. , и ко всему этому при нажатии на педаль газа она практически не реагирует, тоесть на секунду дает газ, опять скидывает, дает , опять скидывает. После минут 20 - 30 прогрева обороты падают до рабочих 700-800 и с газом становится все впорядке.
Чистил заслонку, даже новую на разборке купил но когда ее подключаешь она вообще 3000 держит. Вроде бы все подсосы устранил, правда много о.ж уходит не понятно куда.
Помогите пожалуйста 626 GE 1,8 1995

Обороты плавают из за утечки о.ж, завоздушена система и реагирует датчик... Пузырь воздуха попадает на датчик, а температура воздуха и температура охлаждающей жидкости разная, вот датчик и реагирует, мозги думают что машина то прогрета то не прогрета, то опять прогрета и от этого он то добавляет обороты то уменшает.. Потому что то воздух, то жидкость на датчик попадает.. Устраните утечку О.Ж. выгоните весь воздух с системы и будет все норм.
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
dztr
сообщение Jan 23 2016, 11:22
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 07.01.2016
Из: Mogilev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(West-side @ Jan 11 2016, 18:58 ) *
Обороты плавают из за утечки о.ж, завоздушена система и реагирует датчик... Пузырь воздуха попадает на датчик, а температура воздуха и температура охлаждающей жидкости разная, вот датчик и реагирует, мозги думают что машина то прогрета то не прогрета, то опять прогрета и от этого он то добавляет обороты то уменшает.. Потому что то воздух, то жидкость на датчик попадает.. Устраните утечку О.Ж. выгоните весь воздух с системы и будет все норм.


Подскажи пожалуйста, а как правильно выгнать проблку эту ? А куда жидкость может уходить, потому что я ее постоянно подливаю , но течи не вижу нигде

Сообщение отредактировал dztr - Jan 23 2016, 11:23
Go to the top of the page
Вставить ник dztr в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 23 2016, 22:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(dztr @ Jan 23 2016, 11:22 ) *
Подскажи пожалуйста, а как правильно выгнать проблку эту ? А куда жидкость может уходить, потому что я ее постоянно подливаю , но течи не вижу нигде

Дымит сизым или нет? Уровень масла посмотри...Не поднимался? Жидкость не может уходить в никуда. Если течи нет, то она может быть в масле...
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Jan 26 2016, 15:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(dztr @ Jan 7 2016, 13:48 ) *
Добрый день . Пишу вам первый раз.
Когда завожу мотор на холодную, первые 5 минут мотор держит 1200 - 1400 оборотов, но потом начинаются скачки 2000 - 1200 , подымаются ,опускаются и т.д. , и ко всему этому при нажатии на педаль газа она практически не реагирует, тоесть на секунду дает газ, опять скидывает, дает , опять скидывает. После минут 20 - 30 прогрева обороты падают до рабочих 700-800 и с газом становится все впорядке.
Чистил заслонку, даже новую на разборке купил но когда ее подключаешь она вообще 3000 держит. Вроде бы все подсосы устранил, правда много о.ж уходит не понятно куда.
Помогите пожалуйста 626 GE 1,8 1995

Это нормальная работа мотора если инжектор особенно если зимой и при прогреве. Ож уходит? Может посмотреть где шланги подсоединяются к заслонке там бывает штуцера перегнивают. Ищите утечку из-за этого тоже могут обороты скакать

Сообщение отредактировал iliaodes - Jan 26 2016, 15:54
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Jan 26 2016, 23:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(dztr @ Jan 23 2016, 11:22 ) *
Подскажи пожалуйста, а как правильно выгнать проблку эту ? А куда жидкость может уходить, потому что я ее постоянно подливаю , но течи не вижу нигде

Сначала найдите куда уходит жидкость.. Как часто доливаете и по сколько? Если утечки визуально не видно то может прокладка не держит и жидкость попадает в масло, а может еще хуже блок треснул внутри и жидкость опять же в масло будет идти.. Вообщем первым делом найдите утечку охлаждающей жидкости, если визуально на земле нигде луж нет и если под капотом не видно, то первым делом проверьте масло на наличие охлаждающей жидкости в нем...

Сообщение отредактировал West-side - Jan 27 2016, 00:00
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 00:09