Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с оборотами холостого хода, Mazda 626 1998 год 2 литра бензин.
aprel2016
сообщение Jan 30 2016, 21:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.05.2015
Из: Измаил

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 62



Добрый вечер.
Возможно подскажете и кто то сталкивался с такими проблемами как у меня.

Вначале начали падать обороты на холостом, бывало что вовсе глохла, то есть холостой пропадал, потом опять появлялись но не норма, а буквально 200-300 оборотов.

Поехал на СТО, открутили свечи, были в ужасном состоянии - заменил свечи на новые - NGK- завели все в норме, уехал, буквально проехал минут 5-7 и та же самая история, начал пропадать холостой ход.

Вернулся к мастеру, он начал дальше ковырять, блин я к сожалению не присутствовал, пошел купить чая и булочку так как не завтракал . . .
В общем прихожу он с белой тряпочкой чистит датчик холостого хода, все в нагаре, какой то жидкостью прочистил его полностью отмыл.

Поставил датчик обратно,после чего обороты стали дико большими на холостом - 2000.
НА что мастер сказал и проконсультировался с коллегой, там типа компьютер само обучаемый поезди 30 минут все нормализуется, сбросить его не может, так как у него нет нужного разъема чтоб ко мне подключиться, я покатался, без изменений . . .
И еще забыл подметить, когда даешь больше газа на холостом, опускаешь газ, обороты повисают на 2х тыс. на несколько сек а потом падают до 1500.

Приехал к нему после полу часа, говорит типа может и больше привыкать, день два, у меня день адаптируется, ну вот я день езжу и мне жалко мотор слышать на холостых . . .

Подскажите пожалуйста кто разбирается, в чем проблема, как решать.

И самое главное что интересует сильно ли негативно сказывается на моторе такая езда с повышенными холостыми? - Мастер сказал ничего страшного, кто что скажет, из тех кто на опыте . . .

ЗАранее благодарен за ответы.
С ув.Игорь

Забыл еще добавить, сегодня утром на холодную, да и когда долго стоит завожусь, и обороты вначале низкие, относительно около 1000, а потом повышаются, возможно это так же поможет в моем вопросе.
ТАк же добавлю, что с холодами вышел из строя АБС и горит индикатор, на некоторых ресурсах читал что он тоже влияет на холостые.

С ув.Игорь

Сообщение отредактировал aprel2016 - Jan 30 2016, 21:34
Go to the top of the page
Вставить ник aprel2016 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Jan 30 2016, 22:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona




Могу точно сказать - комп тут не причем))) После сброса на горячую комп будет делать обороты 650. Тут очень похоже на сбой подсоса (он крепится снизу заслонки и к нему подходят 2 шланга с охлаждайкой. Проверьте также уровень антифриза, так как именно он регулирует подсос

Сообщение отредактировал iliaodes - Jan 30 2016, 22:05
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
aprel2016
сообщение Jan 31 2016, 10:21
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.05.2015
Из: Измаил

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 62



Цитата(iliaodes @ Jan 30 2016, 22:03 ) *
Могу точно сказать - комп тут не причем))) После сброса на горячую комп будет делать обороты 650. Тут очень похоже на сбой подсоса (он крепится снизу заслонки и к нему подходят 2 шланга с охлаждайкой. Проверьте также уровень антифриза, так как именно он регулирует подсос


Доброе утро.

Проверил уровень антифриза, все в норме и в расширительном бачке есть чуть чуть.
Как проверить подсос на неисправности и определить в нем дело или нет?

С ув.Игорь
Go to the top of the page
Вставить ник aprel2016 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Jan 31 2016, 13:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(aprel2016 @ Jan 31 2016, 10:21 ) *
Доброе утро.

Проверил уровень антифриза, все в норме и в расширительном бачке есть чуть чуть.
Как проверить подсос на неисправности и определить в нем дело или нет?

С ув.Игорь

Вы не проверите, надо снять, почистить. Может завоздушено, или закисла пружинка. Снимайте всю заслонку. разбирайте почистите. Даже если не в ней дело то хуже не сделаете, профилактика не помешает. Еще такой вопрос- А на холодную тоже 2000? при прогреве чтото меняется?
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
aprel2016
сообщение Jan 31 2016, 15:59
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.05.2015
Из: Измаил

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 62



Цитата(iliaodes @ Jan 31 2016, 13:42 ) *
Вы не проверите, надо снять, почистить. Может завоздушено, или закисла пружинка. Снимайте всю заслонку. разбирайте почистите. Даже если не в ней дело то хуже не сделаете, профилактика не помешает. Еще такой вопрос- А на холодную тоже 2000? при прогреве чтото меняется?


На холодную = 1000 потом повышается при прогреве до 1500
Когда нажимаешь на газ при прогретом двигателе, обороты поднимаются, опускаешь ногу с газа падают до 2000 на этой отметке подвисают на 4-5 сек и только после этого падают на 1500.

Порыл в инете инфы, есть какое то обучение дросельной заслонки тут на 626 нет такого? Может ее нужно как то переобучить после чистки датчика холостого хода?

С ув.Игорь
Go to the top of the page
Вставить ник aprel2016 в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Jan 31 2016, 19:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(aprel2016 @ Jan 31 2016, 15:59 ) *
На холодную = 1000 потом повышается при прогреве до 1500
Когда нажимаешь на газ при прогретом двигателе, обороты поднимаются, опускаешь ногу с газа падают до 2000 на этой отметке подвисают на 4-5 сек и только после этого падают на 1500.

Порыл в инете инфы, есть какое то обучение дросельной заслонки тут на 626 нет такого? Может ее нужно как то переобучить после чистки датчика холостого хода?

С ув.Игорь

Вечером приедь, сними клему акума, включи зажигание и нажми на тормоз, потом клему на место. Утром машину заведи и прогрей до 70-80гр ,потом можешь ехать , во время езды могут плавать обороты и даже заглохнуть на светофоре. Где-то после 30мин езди обучение закончится , но возможны завышены обороты при езде накатом с включенной скоростью т.е. на нейтралке.
Еще проверь подсос там где форсунки входят в колектор и присоиденении колектора - берешь карб клинер и пшикаешь на холостых , там где будет подсос будут меняться холостые.
Есть предположения пробоя клапана абсорбера , это бочка пластмассовая стоит возле стойки за фильтром , сам клапан висит на гофре от фильтра до дроселя, на холостых через него не должен идти воздух , я ставил с таза.
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Jan 31 2016, 19:22
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(aprel2016 @ Jan 31 2016, 15:59 ) *
На холодную = 1000 потом повышается при прогреве до 1500
Когда нажимаешь на газ при прогретом двигателе, обороты поднимаются, опускаешь ногу с газа падают до 2000 на этой отметке подвисают на 4-5 сек и только после этого падают на 1500.

Порыл в инете инфы, есть какое то обучение дросельной заслонки тут на 626 нет такого? Может ее нужно как то переобучить после чистки датчика холостого хода?

С ув.Игорь

ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА НЕ ОБУЧАЕТСЯ))) Есть комп , но он такое не делает. Надо снимать дросельную заслонку и чистить нормально. Разбираете аккуратно полностью и промываете все каналы все пазы и механизмы очистителем карбюраторов. Также делаете с подсосом. Очень похоже что как будто в ней что то заедает. Также попробуйте сечас завести машину сделать так как вы говорите чтобы обороты поднялись до 2000 потом под капотом на работающем движке попробуйте подергать пошевелить привод заслонки(штука на которую одевается тросик газа) Если что то поменяется то в заслонке проблема. Может вообще где то тросик заедает. И на холодную 1000 это мало.

Цитата(server2006 @ Jan 31 2016, 19:09 ) *
Вечером приедь, сними клему акума, включи зажигание и нажми на тормоз, потом клему на место. Утром машину заведи и прогрей до 70-80гр ,потом можешь ехать , во время езды могут плавать обороты и даже заглохнуть на светофоре. Где-то после 30мин езди обучение закончится , но возможны завышены обороты при езде накатом с включенной скоростью т.е. на нейтралке.
Еще проверь подсос там где форсунки входят в колектор и присоиденении колектора - берешь карб клинер и пшикаешь на холостых , там где будет подсос будут меняться холостые.
Есть предположения пробоя клапана абсорбера , это бочка пластмассовая стоит возле стойки за фильтром , сам клапан висит на гофре от фильтра до дроселя, на холостых через него не должен идти воздух , я ставил с таза.

Так бочка стоит до заслонки при чем тут обороты?

Сообщение отредактировал iliaodes - Jan 31 2016, 19:20
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Feb 1 2016, 10:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(iliaodes @ Jan 31 2016, 19:22 ) *
Так бочка стоит до заслонки при чем тут обороты?

Вы не правы! Смотрите схему.
aprel2016 Если есть круиз, проверьте тоже бывает клапан пробивает и он сам подгазовывает.
Короче проверьте все вакуумные каналы чтобы через них не сосало лишний воздух. и про клапан рециркуляции отработанных газов не забудьте.

Сообщение отредактировал server2006 - Feb 1 2016, 11:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016_02_01_100434.jpg ( 188.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 1 2016, 13:03
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(server2006 @ Feb 1 2016, 10:04 ) *
Вы не правы! Смотрите схему.
aprel2016 Если есть круиз, проверьте тоже бывает клапан пробивает и он сам подгазовывает.
Короче проверьте все вакуумные каналы чтобы через них не сосало лишний воздух. и про клапан рециркуляции отработанных газов не забудьте.

Это схема топливной системы, если вы про бачок 17 - это возвратная магистраль. У человека на холостых 2000 обороты - это не из-за подсоса воздуха, неплотности столько оборотов не дадут. Проблема в заслонке или в автоподсосе.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
aprel2016
сообщение Feb 1 2016, 16:13
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.05.2015
Из: Измаил

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 62



Цитата(server2006 @ Jan 31 2016, 19:09 ) *
Вечером приедь, сними клему акума, включи зажигание и нажми на тормоз, потом клему на место. Утром машину заведи и прогрей до 70-80гр ,потом можешь ехать , во время езды могут плавать обороты и даже заглохнуть на светофоре. Где-то после 30мин езди обучение закончится , но возможны завышены обороты при езде накатом с включенной скоростью т.е. на нейтралке.
Еще проверь подсос там где форсунки входят в колектор и присоиденении колектора - берешь карб клинер и пшикаешь на холостых , там где будет подсос будут меняться холостые.
Есть предположения пробоя клапана абсорбера , это бочка пластмассовая стоит возле стойки за фильтром , сам клапан висит на гофре от фильтра до дроселя, на холостых через него не должен идти воздух , я ставил с таза.



Добрый день.
Сегодня попробую скинуть клему.
Уточните клему ставить со включенным зажиганием, и с ключом в замке?
С ув.Игорь
Go to the top of the page
Вставить ник aprel2016 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 1 2016, 16:50
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(aprel2016 @ Feb 1 2016, 16:13 ) *
Добрый день.
Сегодня попробую скинуть клему.
Уточните клему ставить со включенным зажиганием, и с ключом в замке?
С ув.Игорь

Клему снять без ключа, нажать на тормоз и держать нажатым секунд 15-20. Потом ставите на место клему и заводитесь. таким образом вы сбрасываете комп на заводские настройки. После этого выберите свободную трассу и едьте плавно переключая скорости около 30 минут.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Feb 2 2016, 08:43
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



у меня скакали обороты, уже точно не опишу как, но что то похожее было. заменили гофру которая идет от воздушного фильтра. ушли большие перепады ХХ. еще бы Вам аккуратно посмотреть дроссельную, может проводок обломан ( у меня такое было), снять поставить фишку.
сейчас у меня обороты болтаются где то 750 +/- 50, говорят плохое разрежение во впускном коллекторе.


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 2 2016, 11:19
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Lavr @ Feb 2 2016, 08:43 ) *
у меня скакали обороты, уже точно не опишу как, но что то похожее было. заменили гофру которая идет от воздушного фильтра. ушли большие перепады ХХ. еще бы Вам аккуратно посмотреть дроссельную, может проводок обломан ( у меня такое было), снять поставить фишку.
сейчас у меня обороты болтаются где то 750 +/- 50, говорят плохое разрежение во впускном коллекторе.

Чуть может подправить зажигание? У меня тоже было +-50 , я подправил зажигание и теперь мертво стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Feb 2 2016, 20:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



Цитата(iliaodes @ Feb 2 2016, 11:19 ) *
Чуть может подправить зажигание? У меня тоже было +-50 , я подправил зажигание и теперь мертво стоит.

спасибо, попробую


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
aprel2016
сообщение Feb 3 2016, 00:30
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.05.2015
Из: Измаил

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 62



Доброй ночи.
В общем сегодня решил вопрос свой.
Поехал к более толковому мастеру, тот спросил что крутили и как.

Открутил снова датчик холостого хода, а он заклиненный, причина по которой заклинил, прошлый мастер промыл его агрессивной жидкостью, и просто повредил покрытие, оно там особо чувствительное типа тифлона, и он тупо пригорел и все. почистил разработал поставил обратно и все работает.
В обшем как то так =))
С ув.Игорь
Go to the top of the page
Вставить ник aprel2016 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 3 2016, 20:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(aprel2016 @ Feb 3 2016, 00:30 ) *
Доброй ночи.
В общем сегодня решил вопрос свой.
Поехал к более толковому мастеру, тот спросил что крутили и как.

Открутил снова датчик холостого хода, а он заклиненный, причина по которой заклинил, прошлый мастер промыл его агрессивной жидкостью, и просто повредил покрытие, оно там особо чувствительное типа тифлона, и он тупо пригорел и все. почистил разработал поставил обратно и все работает.
В обшем как то так =))
С ув.Игорь

Поздравляю))) Вот за него я и говорил как раз, он же и подсос)
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Feb 6 2016, 16:06
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



вітаю з успішним ремонтом! smile.gif

народ, може мені порадите щось. також маю підозру, що застрягає дросельна.
заводжу машину, спочатку 1100 потім 1600, після того опускається до 1300-1400. і не падає, навіть в момент, коли включений вентилятор!!!
Але, я помітив, якщо стою на світлофорі і хоолстий 1500, газану до 3000 - і стралка ПЛАВНО опускається на 800! (думаю, мала б швидше падати...)
і ще такий нюанс, вночі при температурі -2*С вентилятор включався приблизно на 60*С!!! що за нафік?? радіатор, патрубки гарячі, пічка дує теплим!!!
замахав великий розхід через ті обороти і замахало щоразу!!! коли їду накатом ОДИН раз газувати до 3000 обертів, щоб стабілізувалися обороти (((
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 6 2016, 17:08
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(mister_X @ Feb 6 2016, 16:06 ) *
вітаю з успішним ремонтом! smile.gif

народ, може мені порадите щось. також маю підозру, що застрягає дросельна.
заводжу машину, спочатку 1100 потім 1600, після того опускається до 1300-1400. і не падає, навіть в момент, коли включений вентилятор!!!
Але, я помітив, якщо стою на світлофорі і хоолстий 1500, газану до 3000 - і стралка ПЛАВНО опускається на 800! (думаю, мала б швидше падати...)
і ще такий нюанс, вночі при температурі -2*С вентилятор включався приблизно на 60*С!!! що за нафік?? радіатор, патрубки гарячі, пічка дує теплим!!!
замахав великий розхід через ті обороти і замахало щоразу!!! коли їду накатом ОДИН раз газувати до 3000 обертів, щоб стабілізувалися обороти (((

Смотрите тожесамое: уровень антифриза, потом чистите подсос(или как его называют датчик холостого хода)
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
aprel2016
сообщение Feb 6 2016, 20:32
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.05.2015
Из: Измаил

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 62



Добрый день еще раз.
Мой вопрос кстати решился не полностью, почему то когда еду на нейтралке качусь, обороты 1500 и падают только когда полностью остановишься на нормальные холостые. Что может быть тот же самый датчик холостого хода подклинивает из за дефекта в покрытии, или еще что то?
С ув.Игорь
Go to the top of the page
Вставить ник aprel2016 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 6 2016, 21:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(aprel2016 @ Feb 6 2016, 20:32 ) *
Добрый день еще раз.
Мой вопрос кстати решился не полностью, почему то когда еду на нейтралке качусь, обороты 1500 и падают только когда полностью остановишься на нормальные холостые. Что может быть тот же самый датчик холостого хода подклинивает из за дефекта в покрытии, или еще что то?
С ув.Игорь

Ну связи с двиглом коробаса та нет при чем тут обороты?) Тоесть едете накатом и холостые подымаются? У вас автомат или механика? На заднем приводе у меня было такое из-за коробки было густое масло и на нейтрали прокручивало движок какбы и повышались обороты.

Сообщение отредактировал iliaodes - Feb 6 2016, 21:25
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2024 - 04:46