![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.02.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazdz 626 ![]() |
Всем доброго времени суток! С недавних пор стал хозяином Мазды 626 1990 г.в., 2 литра инж.8 кл. Вроде как бы все понятно (пока) на вот все же есть вопрос к "маздоводам " со стажем!!!
Купил и столкнулся с нерабочей печкой, дует еле теплым, конечно же первое, что пришло на ум это забитая печка, которую соответственно нужно чистить. Слил, промыл систему под напором проточной водой, до чистой воды, отсоединил патрубки печки, заливал туда воду и компрессором ее выдувал, вышло много еще ржавой воды, пока не достиг результата. Залил воду для пробы, прогрел, до выхода в рабочую температуру подуло теплом, поехал, вовремя движения температура пошла подниматься выше рабочей, а печка стала дуть холодным воздухам, остановился не глушу авто, посмотреть нет ли течи, почему температура растет, пока смотрел патрубки, был удивлен что верхний от радиатора горячий, нижний холодный, вход в печку горячий, выход холодный. Заподозрил термостат. Пока смотрел, щупал, прошло минут пять на холостом, сел за руль, а на датчике рабочая температура и начинает падать, термостат работает, поехал и опять сталао подниматься выше нормы и холод из печки. Думаю термостат болеет, хотя четко вижу, что при рабочей температуре срабатывать вентилятор и патрубки все горячие значит термостат работает, ибо если не работает то закипел бы. Проверяю всю систему на воздушную пробку- ее нет. На следующий день отсоединяю печку от системы чищу ее химией через отдельный насос, часа три маслаю. Все подключаю завожу... до выхода в раб. температуру начинает дуть теплом, поехал... опять при нагрузке температура пошла подниматься выше нормы, но не закипает воздух из печки холодный! Останавливаюсь, не глушу, таже ситуация... Верхний патр. печки горячий, нижний холодный! Постоял на холостом термостат открывается темп. падает но печка еле теплым дует. На следующий день психанул... поменял термостат на новый, снял печку, распаял, почистил механическим путем, все собрал, завожу.... Прогревается, начинает дуть теплом, поехал, выхожу на раб. темп. печка перестает дуть теплом, начинается перегрев но не закипание, верхний патрубок горячий, нижний холодный, постоял на холостом термостат отрабатывает открытие, вентилятор вкл. У меня не понимание, точнее взрыв мозга!!! Система охлаждения наполнена, утечки нет, жидкость не выдавливает (как при дырке в прокладке головки) не бульбашит. Расширительный бачек работает (отбирает-отдает), печка чище новой... Просто нечистая сила какая-та !!! Может у кого-то есть какие-то предположения, мысли, опыт? Может ли помпа не докачивать, стоит ли попробовать в систему поставить эл. помпу газелевскую... Или все же прокладку "дунуло"!? (Жидкость не выдавливает вообще. Что делать, куда смотреть? Или к бабке идти, сглас с печки снимать!? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 15:52 |