Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323, Кто с таким сталкивался?
Scripr
сообщение Feb 25 2016, 19:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.02.2016
Из: Староконстантинов

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Олег



Проблема в следующем.На заведенном двигателе(рабочей температуры)на нейтрале(при отпущенном сцеплении) холостой чёткий,и работа двигателя хорошая,вообщем всё хорошо,но стоит выжать сцепление проходит несколько секунд и обороты начинают падать,начинает загораться контроль давления масла и если сцепление не отпустить или не газнуть-мотор глохнет.Но заводится после этого с первого пинка.Снял сегодня коробку,а там следующее.Выжимной -новый,корзина сцепления-новая,диск-новый.Первичнй вал не шатается вращается без подклиниваний и.т.д.Коленвал(в осевом и радиальном) люфта не имеет. Алюминевой или металлической стружки в кожухе коробки не обнаруженно.Короче надеюсь на Вас wacko.gif .Спасибо.


--------------------
Нормально делай-нормально будет.
Go to the top of the page
Вставить ник Scripr в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 21:19