Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Реставрация рычагов Мазда 6, Верхний левый и нижние задние
Nonick
сообщение Mar 14 2016, 12:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Artem



Добрый день!

Я попробовал найти поиском тему реставрации рычагов. Уверен, что она уже обсуждалась и не раз. Но нашел только общалки и те, давностью в несколько лет. У меня не очень получается искать что либо в форумах...так что, простите, если снова поднимаю тему.

Заехал на официальное СТО на Окружной. Жалобы были на реально сильные стуки в ходовой.

По вердикту - три рычага:
- Верхний левый;
- Нижний задний (левый и правый);
Описали они это, как стук. Объяснить, что именно стучит (сайлентблоки в них или шаровая), не объяснили. Меняйте.
Я больше склонен считать, что шаровые.

По ценам, новые, получается жутко дорого. Хотелось бы реставрировать.

Плиз, подскажите место, где делают хорошо. Куда можно привезти машину утром, а вечером забрать.
Если еще и с гарантией по пробегу, было бы вообще здорово!!!
У одних я как-то делал, недалеко от Монетного двора. Но реставрация их не прошла и 15 тыщ ((((

Спасибо большое за советы и еще раз извините, если снова поднял эту тему...!!!

Go to the top of the page
Вставить ник Nonick в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Mar 14 2016, 14:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Если речь идет о передней подвеске, то верхний рвчаг реставрировать не советую. Я долго пытался это делать перепрессовкой разных неоригинальных шаровых - хватает максимум на 25-30 тыс. Там реально нормально ходит только оригинал. Цена его раньше была чуть дороже 100 у.е. После замены обоих верхних рычагов на оригинальные в 2013 году машина пробежала уже тысяч 60 - проблем никаких.
По нижним - если правильно понял речь о кривых рычагах - там у меня неплохо ходит неоригинальные (по-моему Ямато), менялись в конце 2012 года, пока еще живые.
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Nonick
сообщение Mar 14 2016, 15:11
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Artem



Цитата(zeus @ Mar 14 2016, 14:52 ) *
Если речь идет о передней подвеске, то верхний рвчаг реставрировать не советую. Я долго пытался это делать перепрессовкой разных неоригинальных шаровых - хватает максимум на 25-30 тыс. Там реально нормально ходит только оригинал. Цена его раньше была чуть дороже 100 у.е. После замены обоих верхних рычагов на оригинальные в 2013 году машина пробежала уже тысяч 60 - проблем никаких.
По нижним - если правильно понял речь о кривых рычагах - там у меня неплохо ходит неоригинальные (по-моему Ямато), менялись в конце 2012 года, пока еще живые.


По поводу передних понял...
Да, тот, что кривой. Вот только стоит он по Ямато 1539,00 грн (на Экзисте), на Автокладе 1348. Вопрос, не надежнее ли реставрация
Go to the top of the page
Вставить ник Nonick в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Mar 14 2016, 16:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



реставрация реставрации рознь. Даже качественная реставрация надежнее нового думаю вряд ли будет, но дешевле наверняка.
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Mar 16 2016, 09:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Nonick @ Mar 14 2016, 15:11 ) *
По поводу передних понял...
Да, тот, что кривой. Вот только стоит он по Ямато 1539,00 грн (на Экзисте), на Автокладе 1348. Вопрос, не надежнее ли реставрация


ИМХО

Ямато вообще гуано. Смотрите TRW или CTR. В кривом меняется отдельно сайлентблок на оригинал, шаровую можно поставить, практически оригинал "555"

В верхнем переднем тоже можно смело менять отдельно шаровую, тот же "555" (он Made in Japan) вполне доступен.

Реставрацию обсуждали тут

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=73336&hl=]]>

Сообщение отредактировал Pavel - Mar 17 2016, 08:47
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Mar 16 2016, 15:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Не буду сильно спорить насчет Ямато (да и рекламировать его тоже, так как продавцом запчастей не являюсь), но у меня нижние рычаги (все) Ямато ходят с 2012 года. Брал здесь на форуме.
На счет перепрессовки шаровой в верхнем рычаге я ТСу в личку уже рассказывал, но повторюсь: я экспериментировал с разными шаровыми (правда 555 не попадалась), реально хватает на 20-30 тыс., да и Дима (который Лунный Огрызок) мне сразу говорил, что кроме оригинала, на верхнем рычаге ничего нормально не ходит. В итоге я тоже пришел к такому же выводу.
Сайлентблоки перепрессовать можно в любом рычаге, не только в кривом, а вот как в кривом рычаге заменить шаровую я лично не представляю - она же там впрессована в рычаг. Там мне кажется единственный вариант делать ее разборной и реставрировать.
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 00:17