Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Mar 30 2016, 18:19
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2010 Из: ___ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 1917 |
Здравствуйте
Заехал переобуться на лето, выяснилось что в хлам порвался правый передний наружный пыльник шруса, а на левом трещина. Кроме того рекомендовали заменить правый наконечник рулевой тяги (левый менял 1000 км назад, ставил оригинал). На том же сервисе узнал цену на пыльники и офигел. Варинтов предложили 2: или ставить оригинал по 1500 грн за шт или китай по 550. Оригинал, вроде как, слишком дорого за резиновую чехню, а китай совсем не вариант Подскажите пожалуйта, есть еще какие-нибудь альтернативы и как их найти? (cx-7 EU, DISI Turbo, 2007). Второй вопрос: от чего наконечники и пыльники так быстро портятся? В последний раз правый наконечник и пыльник менял 7000 км назад. (Если не ошибаюсь, то ставили Nipparts). Нашел информацию что в морозы графитовая смазка в пыльниках хрустит и рвет их. Рекомендовали использовать какой-то зеленый Castrol. И действительно, в морозы первые повороты руля как-то рывками идут и есть какой-то хруст от колес. На сколько это правда и стоит ли докупить этот зеленый Castrol и применить его на сервисе? Третий вопрос: опять же по альтернативам. Стоит ли заменить оригинальные рулевые тяги на Blue Print (Великобритания)? Разница в цене 1730 против 1060. Кто-то использовал Blue Print? Что можете по ним сказать? |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 01:55 |