![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем привет, проблема такая. Приехал на работу все нормально, решил чутка подварить кузовок. Разобрал левую сторону , а именно , снял крыло , стойку. чуть в сторону увел блок предохранителей. сверщик проварил .все нормально. Пытаюсь завести и все стартер крутит , но машина не заводиться . Поначалу на панели приборов , загорался значок иммобилайзера. Теперь не чего не загорается и ни заводиться. Скинул все панель , все провода целые . Единственное , ещё нет главного реле , но я ставил перемычку и она заводилась. Сейчас не хочет Ещё при включение зажигания на главном реле появляется два плюса , а должен быть один постоянный, а второй при переключении ключа на старт , а там где он должен появляться его нет.
Ещё важные аспекты через диагностический разъем не магу запустить топливный насос. как проверить исправность иммобилайзера? -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:12 |