![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 09.01.2016 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Просятся на замену передние сайленблоки на мазде 3 2008 года. Стояли родные, но вот на 79 тыс попросились на замену. Не хочется покупать б/у рычаги. Какие посоветуете сайленблоки?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Я бы посоветовал менять рычаги в сборе. Оригинальные, новой модели, без грузика стоят примерно по $85. Это новые сайлентлоки и новые шаровые.
Я на 45 тыс поменял задние сайлетблоки, проездил 20 тыс, и застучала шаровая. Знал бы, поменял сразу бы рычаги в сборе, и не пришлось бы разбирать 2 раза. Если что, номера рычагов в сборе: C51334350/C51334300 Спасибо сказали:
eho, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Опыт разный у всех. У меня на задней оси много меняных сайлентов. Ни один из строя еще не вышел. Многие уже за 50 тыс. прошли. При этом езжу я не жалея ходовой. Передние рычаги правда меняны в сборе но на пробеге больше 120 тыс. Но и то они вполне себе живые были, просто мне хотелось Хардрейс поставить, а родные лежат еще на черный день. Lemforder вполне себе ничего сайленты. Хотя я и "Точку опоры" ставил тоже неплохая бюджетная альтернатива.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Поддержу Striker, все точно также произошло, только поменял сайленты, вскоре кончились шаровые, поменял на ориг рычаги и забыл проблему не помню уже на сколько десятков тыс км.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 09.01.2016 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
кого один -рычаг или салйнблок??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
один с/б, зайди по посиланню, там детально описано.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 05.04.2016 Из: Kyiv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я бы посоветовал менять рычаги в сборе. Однозначно +1 На трех машинах игрался в экономию на рычагах. В итоге, будешь эти сайлентблоки перепрессовывать каждые 20тыс. А потом развалится шаровая, снова вынимать, перепресовывать. Ну его на ... а рычаг новый проходит до сотни тыс. Ощутил это только на прошлой машине. Поверь, не стоит оно того. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:19 |