![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
можно позвонить узнать, это старая цена, они подорожали давно дык перезвони ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: evo 8 mr ![]() |
-------------------- EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
КОТТ, а в субботу можно будет прошиться? Конкретно - 9 августа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
В москве уж чипанули МПС6. Все подробности результаты и видео тут
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=32908]]> П.С КОТТ у Вас прошивка таже? Сообщение отредактировал m3racer - Jul 31 2008, 13:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: evo 8 mr ![]() |
В москве уж чипанули МПС6. Все подробности результаты и видео тут ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=32908]]> П.С КОТТ у Вас прошивка таже? если в спортеке чиповали то похожая точно ![]() КОТТ, а в субботу можно будет прошиться? Конкретно - 9 августа. можно, позвоните мне ближе к делу Сообщение отредактировал KOTT - Jul 31 2008, 17:47 -------------------- EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Слежу за этой темой и ещё за парой-тройкой ( в том числе и про установку впускного колектора Веапон Р) и вот какие мысли приходят в голову. У россиян которые ставили Веапон Р на сто показало сильное обеднение смеси и это при том что в комплекте есть топливный контролер. А исходя из того что КОТТ заливает прошивку только для СТОКОВОГО мотора то проблема обеднённой смеси практически не решается. Из этого получается что чиповаться в Запорожье стоит только тем, кто кроме нулевика и обвеса ничего менять не планирует. Если же планируется замена моторного железа то такая чиповка бесполезная трата денег ( СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, БЕЗ ОБИД ), во всяком случае для атмосферника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1!
Чип от Котта это чип под стоковые железки и глобальных проблемм вызваных заменой железа они не решат. Для тех кто себе поставил кучу железа афтермаркетного панацеей могет быть только индивидуальный чип или лучше вообще ноут в машине с постоянным контролем и подстройкой... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Слежу за этой темой и ещё за парой-тройкой ( в том числе и про установку впускного колектора Веапон Р) и вот какие мысли приходят в голову. У россиян которые ставили Веапон Р на сто показало сильное обеднение смеси и это при том что в комплекте есть топливный контролер. А исходя из того что КОТТ заливает прошивку только для СТОКОВОГО мотора то проблема обеднённой смеси практически не решается. Из этого получается что чиповаться в Запорожье стоит только тем, кто кроме нулевика и обвеса ничего менять не планирует. Если же планируется замена моторного железа то такая чиповка бесполезная трата денег ( СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, БЕЗ ОБИД ), во всяком случае для атмосферника. Что скажешь КОТТ? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
+1! Чип от Котта это чип под стоковые железки и глобальных проблемм вызваных заменой железа они не решат. Для тех кто себе поставил кучу железа афтермаркетного панацеей могет быть только индивидуальный чип или лучше вообще ноут в машине с постоянным контролем и подстройкой... А проблема у человека настолько глобальна с обеднением что он снял Веапон Р и поставил назад сток. Ждёт пока придут тюнинговые валы - я так понимаю это механическое решение проблемы, но можно и электроникой данную проблему решить - я уже закинул удочку Турбогаражу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: evo 8 mr ![]() |
я писал раньше что под определенное железо другие прошивки
просто впуск/выпуск и прочие мелочи и так здорово работают на этой прошивке п.с. коллектор менять... как я думал мпс не та машина из которой чтото подобное можно лепить, зачем?? впуск/выпуск/буст... хватит с головой купите эво, я вам сделаю 400+ на родной турбе и все проблемы, зачем изобретать велосипед Сообщение отредактировал KOTT - Aug 1 2008, 12:27 -------------------- EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А проблема у человека настолько глобальна с обеднением что он снял Веапон Р и поставил назад сток. Ждёт пока придут тюнинговые валы - я так понимаю это механическое решение проблемы, но можно и электроникой данную проблему решить - я уже закинул удочку Турбогаражу. А что за машина то? Атмо? У меня, после замены выхлопа комп тоже начал СИЛЬНО беднить смесь. Но через час - адаптировался. Теперь по прошивке. Нет ЕДИНОЙ программы. Есть возможность расширять\менять прошитые параметры. Я, к примеру, буду убирать "проблему дросселя", поднимать отсечку и всё!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А что за машина то? Атмо? У меня, после замены выхлопа комп тоже начал СИЛЬНО беднить смесь. Но через час - адаптировался. Теперь по прошивке. Нет ЕДИНОЙ программы. Есть возможность расширять\менять прошитые параметры. Я, к примеру, буду убирать "проблему дросселя", поднимать отсечку и всё!!! Атмосферная двухлитровая тройка, я так понял слишком обеднилось - комп не смог адаптироваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Атмосферная двухлитровая тройка, я так понял слишком обеднилось - комп не смог адаптироваться. Может не дали достаточно времени. А может просто перестало хватать топлива. Надо всё проверять... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
я писал раньше что под определенное железо другие прошивки просто впуск/выпуск и прочие мелочи и так здорово работают на этой прошивке п.с. коллектор менять... как я думал мпс не та машина из которой чтото подобное можно лепить, зачем?? впуск/выпуск/буст... хватит с головой купите эво, я вам сделаю 400+ на родной турбе и все проблемы, зачем изобретать велосипед Тогда хочу увидеть список железа под которое есть прошивки для М6 2.0. Если под "впуск/выпуск" имеется ввиду нулевик и задняя банка - согласен, а если впускной и выпускной колекторы - то может вы и добавите слегка топлива, но проблемы в целом не решите - топливо нужно подгонять под обороты на которых работает железо. А на счёт купите... мы имеем то что имеем и тюним именно это ... и почему обязательно эво, а если мне нравятся большие машины класа Галант... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тогда хочу увидеть список железа под которое есть прошивки для М6 2.0. Если под "впуск/выпуск" имеется ввиду нулевик и задняя банка - согласен, а если впускной и выпускной колекторы - то может вы и добавите слегка топлива, но проблемы в целом не решите - топливо нужно подгонять под обороты на которых работает железо. Поставь широкополосную лямбу, маф - и будет тебе счатье ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Может не дали достаточно времени. А может просто перестало хватать топлива. Надо всё проверять... Думаю второе... хотя странно ведь в комплекте был топливный контролер и после нескольких неудачных подключений его вроде нормально подключили ( распиновка американских и европейских мазд почемуто отличаются ). Поставь широкополосную лямбу, маф - и будет тебе счатье ![]() Согласен, именно это я и предложил сделать Турбогаражу - я не такой фанат и супер техник чтобы писать програмы под маф, может современем когда пойму что к чему - пока жду ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Согласен, именно это я и предложил сделать Турбогаражу - я не такой фанат и супер техник чтобы писать програмы под маф, может современем когда пойму что к чему - пока жду ответ. Договорись с Олегом предварительно. Например на 12 сентября ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Договорись с Олегом предварительно. Например на 12 сентября ![]() ![]() Спасибо конечно за совет, но как правило из два в одном не получается ниодно, а попить водки с маздаводами я не на какой чип тюнинг не променяю ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sapphir - Aug 1 2008, 13:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ну что там с чипом? где Джон?
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:19 |