Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазды 3/6 мпс и другие
Yury
сообщение Jul 31 2008, 10:41
Сообщение #161


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(KOTT @ Jul 31 2008, 11:37 ) *
можно позвонить узнать, это старая цена, они подорожали давно

дык перезвони smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
KOTT
сообщение Jul 31 2008, 11:17
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: evo 8 mr



Цитата(Yury @ Jul 31 2008, 11:41 ) *
дык перезвони smile.gif

)))))) а мне то зачем??


--------------------
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Go to the top of the page
Вставить ник KOTT в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 31 2008, 12:09
Сообщение #163





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Ganz @ Jul 31 2008, 00:16 ) *
а не легче поставить Буст и не париться!!! поставишь хоть 2!!!

мне надо так, шоб было всё шито-крыто, ибо када машина будет сыпацца, то гарантия рулит smile.gif ты по-моему убедился в этом на собственном примере.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 31 2008, 12:24
Сообщение #164





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



КОТТ, а в субботу можно будет прошиться? Конкретно - 9 августа.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Jul 31 2008, 13:04
Сообщение #165


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



В москве уж чипанули МПС6. Все подробности результаты и видео тут
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=32908]]>

П.С

КОТТ у Вас прошивка таже?

Сообщение отредактировал m3racer - Jul 31 2008, 13:05
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
KOTT
сообщение Jul 31 2008, 15:32
Сообщение #166





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: evo 8 mr



Цитата(m3racer @ Jul 31 2008, 14:04 ) *
В москве уж чипанули МПС6. Все подробности результаты и видео тут
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=32908]]>

П.С

КОТТ у Вас прошивка таже?

если в спортеке чиповали то похожая точно smile.gif

Цитата(YuraL @ Jul 31 2008, 13:24 ) *
КОТТ, а в субботу можно будет прошиться? Конкретно - 9 августа.

можно, позвоните мне ближе к делу

Сообщение отредактировал KOTT - Jul 31 2008, 17:47


--------------------
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Go to the top of the page
Вставить ник KOTT в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 1 2008, 10:13
Сообщение #167





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Слежу за этой темой и ещё за парой-тройкой ( в том числе и про установку впускного колектора Веапон Р) и вот какие мысли приходят в голову. У россиян которые ставили Веапон Р на сто показало сильное обеднение смеси и это при том что в комплекте есть топливный контролер. А исходя из того что КОТТ заливает прошивку только для СТОКОВОГО мотора то проблема обеднённой смеси практически не решается. Из этого получается что чиповаться в Запорожье стоит только тем, кто кроме нулевика и обвеса ничего менять не планирует. Если же планируется замена моторного железа то такая чиповка бесполезная трата денег ( СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, БЕЗ ОБИД ), во всяком случае для атмосферника.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Aug 1 2008, 11:09
Сообщение #168


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



+1!
Чип от Котта это чип под стоковые железки и глобальных проблемм вызваных заменой железа они не решат. Для тех кто себе поставил кучу железа афтермаркетного панацеей могет быть только индивидуальный чип или лучше вообще ноут в машине с постоянным контролем и подстройкой...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Aug 1 2008, 11:09
Сообщение #169


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(sapphir @ Aug 1 2008, 10:13 ) *
Слежу за этой темой и ещё за парой-тройкой ( в том числе и про установку впускного колектора Веапон Р) и вот какие мысли приходят в голову. У россиян которые ставили Веапон Р на сто показало сильное обеднение смеси и это при том что в комплекте есть топливный контролер. А исходя из того что КОТТ заливает прошивку только для СТОКОВОГО мотора то проблема обеднённой смеси практически не решается. Из этого получается что чиповаться в Запорожье стоит только тем, кто кроме нулевика и обвеса ничего менять не планирует. Если же планируется замена моторного железа то такая чиповка бесполезная трата денег ( СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, БЕЗ ОБИД ), во всяком случае для атмосферника.

Что скажешь КОТТ?


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 1 2008, 12:13
Сообщение #170





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Dracula @ Aug 1 2008, 12:09 ) *
+1!
Чип от Котта это чип под стоковые железки и глобальных проблемм вызваных заменой железа они не решат. Для тех кто себе поставил кучу железа афтермаркетного панацеей могет быть только индивидуальный чип или лучше вообще ноут в машине с постоянным контролем и подстройкой...




А проблема у человека настолько глобальна с обеднением что он снял Веапон Р и поставил назад сток. Ждёт пока придут тюнинговые валы - я так понимаю это механическое решение проблемы, но можно и электроникой данную проблему решить - я уже закинул удочку Турбогаражу.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
KOTT
сообщение Aug 1 2008, 12:25
Сообщение #171





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: evo 8 mr



я писал раньше что под определенное железо другие прошивки
просто впуск/выпуск и прочие мелочи и так здорово работают на этой прошивке

п.с. коллектор менять... как я думал мпс не та машина из которой чтото подобное можно лепить, зачем?? впуск/выпуск/буст... хватит с головой
купите эво, я вам сделаю 400+ на родной турбе и все проблемы, зачем изобретать велосипед

Сообщение отредактировал KOTT - Aug 1 2008, 12:27


--------------------
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Go to the top of the page
Вставить ник KOTT в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 1 2008, 12:27
Сообщение #172


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sapphir @ Aug 1 2008, 13:13 ) *
А проблема у человека настолько глобальна с обеднением что он снял Веапон Р и поставил назад сток. Ждёт пока придут тюнинговые валы - я так понимаю это механическое решение проблемы, но можно и электроникой данную проблему решить - я уже закинул удочку Турбогаражу.

А что за машина то? Атмо?
У меня, после замены выхлопа комп тоже начал СИЛЬНО беднить смесь. Но через час - адаптировался.
Теперь по прошивке. Нет ЕДИНОЙ программы. Есть возможность расширять\менять прошитые параметры. Я, к примеру, буду убирать "проблему дросселя", поднимать отсечку и всё!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 1 2008, 12:40
Сообщение #173





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Yury @ Aug 1 2008, 13:27 ) *
А что за машина то? Атмо?
У меня, после замены выхлопа комп тоже начал СИЛЬНО беднить смесь. Но через час - адаптировался.
Теперь по прошивке. Нет ЕДИНОЙ программы. Есть возможность расширять\менять прошитые параметры. Я, к примеру, буду убирать "проблему дросселя", поднимать отсечку и всё!!!



Атмосферная двухлитровая тройка, я так понял слишком обеднилось - комп не смог адаптироваться.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 1 2008, 12:49
Сообщение #174


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sapphir @ Aug 1 2008, 13:40 ) *
Атмосферная двухлитровая тройка, я так понял слишком обеднилось - комп не смог адаптироваться.

Может не дали достаточно времени. А может просто перестало хватать топлива. Надо всё проверять...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 1 2008, 12:50
Сообщение #175





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(KOTT @ Aug 1 2008, 13:25 ) *
я писал раньше что под определенное железо другие прошивки
просто впуск/выпуск и прочие мелочи и так здорово работают на этой прошивке

п.с. коллектор менять... как я думал мпс не та машина из которой чтото подобное можно лепить, зачем?? впуск/выпуск/буст... хватит с головой
купите эво, я вам сделаю 400+ на родной турбе и все проблемы, зачем изобретать велосипед



Тогда хочу увидеть список железа под которое есть прошивки для М6 2.0.
Если под "впуск/выпуск" имеется ввиду нулевик и задняя банка - согласен, а если впускной и выпускной колекторы - то может вы и добавите слегка топлива, но проблемы в целом не решите - топливо нужно подгонять под обороты на которых работает железо.

А на счёт купите... мы имеем то что имеем и тюним именно это ... и почему обязательно эво, а если мне нравятся большие машины класа Галант...
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 1 2008, 12:52
Сообщение #176


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sapphir @ Aug 1 2008, 13:50 ) *
Тогда хочу увидеть список железа под которое есть прошивки для М6 2.0.
Если под "впуск/выпуск" имеется ввиду нулевик и задняя банка - согласен, а если впускной и выпускной колекторы - то может вы и добавите слегка топлива, но проблемы в целом не решите - топливо нужно подгонять под обороты на которых работает железо.

Поставь широкополосную лямбу, маф - и будет тебе счатье smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 1 2008, 12:55
Сообщение #177





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Yury @ Aug 1 2008, 13:49 ) *
Может не дали достаточно времени. А может просто перестало хватать топлива. Надо всё проверять...



Думаю второе... хотя странно ведь в комплекте был топливный контролер и после нескольких неудачных подключений его вроде нормально подключили ( распиновка американских и европейских мазд почемуто отличаются ).

Цитата(Yury @ Aug 1 2008, 13:52 ) *
Поставь широкополосную лямбу, маф - и будет тебе счатье smile.gif



Согласен, именно это я и предложил сделать Турбогаражу - я не такой фанат и супер техник чтобы писать програмы под маф, может современем когда пойму что к чему - пока жду ответ.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 1 2008, 12:58
Сообщение #178


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sapphir @ Aug 1 2008, 13:55 ) *
Согласен, именно это я и предложил сделать Турбогаражу - я не такой фанат и супер техник чтобы писать програмы под маф, может современем когда пойму что к чему - пока жду ответ.

Договорись с Олегом предварительно. Например на 12 сентября smile.gif И будет у тебя 2 в 1 smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 1 2008, 13:15
Сообщение #179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Yury @ Aug 1 2008, 13:58 ) *
Договорись с Олегом предварительно. Например на 12 сентября smile.gif И будет у тебя 2 в 1 smile.gif



Спасибо конечно за совет, но как правило из два в одном не получается ниодно, а попить водки с маздаводами я не на какой чип тюнинг не променяю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал sapphir - Aug 1 2008, 13:16
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Aug 3 2008, 17:01
Сообщение #180





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ну что там с чипом? где Джон? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:19