![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.05.2016 Из: Могилев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Недавно была проблема с плавающими оборотами, долго выгонял воздушные пробки, менял лопнувшие трубки. А вот сегодня ехал и заметил , что обороты с 750 поднялись до 1100 , и при нажатии на педаль газа и ее отпускании она еще оборотов на 100 подкидывает а потом резко сбрасывает оборотов до 300, что машина чуть не глохнет, а потом опять становится 1100, и так при каждом нажатии на газ. Приехал домой смотрю с верхнего патрубка на радиатор начала капать ож, а вентилятор так и не включался, просто начала закипать. В итоге разобрался что контакты на вентилятор окислились и он не работал, не знаю как долго, потому что стрелка датчика всегда показывала 90 градусов. Вообщем вентилятор починил а проблема с оборотами о сталась. Вопрос вот в чем, мог я что- то перегреть или опять просто воздуха хапнула? По диагностике показывает 8 ошибку, это ДМРФ , Как его можно проверить ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:48 |