![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Всем привет!
Заранее извиняюсь если повторюсь по теме, прочитал весь форум - проблему не решил. И так по порядку(Авто на газу): 1.Загорается чек при переходе на бензин при отсутствии газа, после заправки пропадал сам собой. 2.Диагностика показала ошибку(не помню номер) БЕДНАЯ СМЕСЬ на холостом ходу. 3.Сделал замены - топливный фильтр, свечи, прокладки впускного коллектора(4шт), почистили бенз.форсунки. 4.По газовой установке все ХОРОШО. ПРОБЛЕМЫ - Мася стала очень тупая на разгон, на холостых оборотах глохнет и продолжает гореть чек. Подозрение на Первую Лямбду - очень похоже по симптомам которые были описаны на форуме в других темах. Прошу помощи или ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА _ МОТОРИСТА В ДНЕПРЕ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.06.2016 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Chery ![]() |
попробуй давление проверь сколько насос качает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Интересная тема!
Ошибка 2.Диагностика показала ошибку(не помню номер) БЕДНАЯ СМЕСЬ на холостом ходу. Это газовая проблема, где то не верно настроенная установка. Есть пару идей и вопросов, так как у друга похожая проблема, пиши в ЛС и поговорим, можем вместе проблему найдем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Интересная тема! Ошибка 2.Диагностика показала ошибку(не помню номер) БЕДНАЯ СМЕСЬ на холостом ходу. Это газовая проблема, где то не верно настроенная установка. Есть пару идей и вопросов, так как у друга похожая проблема, пиши в ЛС и поговорим, можем вместе проблему найдем. Если бы это была газовая проблема, то при работе на бензине такого бы не было - правильно? Но тут машина ведет себя одинаково, что на бензе, что на газу. Ошибку считывали когда работа была на бензине, сказали что первая лямбда ведет себя странно и посоветовали разобраться именно с ней. Хочу найти толкового человека по этим вопросам, чтобы подъехать и решить проблему. попробуй давление проверь сколько насос качает Когда меняли топливный фильтр насос проверяли - сказали все норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
когда ошибка загорелась? когда машина была на газу? По сути все равно когда ее считывают, она просто записывается в память.
Возьмите сотрите ошибку, и потом посмотрите на каком топливе выбьет чек. И тогда все станет понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
когда ошибка загорелась? когда машина была на газу? По сути все равно когда ее считывают, она просто записывается в память. Возьмите сотрите ошибку, и потом посмотрите на каком топливе выбьет чек. И тогда все станет понятно. Да, на газу, сбрасывал уже раза четыре, последний раз на газу. Сегодня включил бенз динамика другая, на холостых вроде не глохнет, проехал правда мало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
ИМХО, при езде на газе надо становиться газовщиком )) Программа для настройки ГБО обычно показывает столько разной информации, что по ней много чего можно продиагностировать самому. В моем случае, ГБО подключается к ламбдам, и я наблюдаю синусоиду, которую она рисует.
На двигателях 1.6, по ходу, первым выходит не сам ламбда-зонд, а его подогрев, а сам ламда-зонд еще некоторое время продолжает неплохо справляться со своей работой. Если перегорает подогрев, вылазит чек, который отвечает за этот подогрев. У меня недавно тоже была бедная смесь на холостых на бензине. Оказался банальный подсос воздуха. Плохо было закручено соединение клапана ЕГР с трубкой, которая выходит из впускного коллектора. Клапан ЕГР ставился до марта 2005 года. Но, Мест для утечек немного, но если стоит ГБО, их лучше всего искать с помощью дымогенератора. Технология довольно простая: трубка дымогенератора подключается к трубке, по которой меряется разрежение во впускном коллекторе. Хомут перед расходомером откручивается и глушится обычным полиетиленовым кулечком. Получается герметичная система, куда закачиватся дым, а потом он начинает выходить из щелей, где есть подсосы. Определить, что есть утечки можно ОБД-2 сканером. Если долговременная коррекция топлива LTFT держится на бензине на уровне 14.8, а кратковременная STFT не уходит в минус, значит, имеются подсосы. Газовщики и диагносты это могут сказать наверняка. Не стоит раньше времени приговаривать ламбду к замене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
ИМХО, при езде на газе надо становиться газовщиком )) Программа для настройки ГБО обычно показывает столько разной информации, что по ней много чего можно продиагностировать самому. В моем случае, ГБО подключается к ламбдам, и я наблюдаю синусоиду, которую она рисует. На двигателях 1.6, по ходу, первым выходит не сам ламбда-зонд, а его подогрев, а сам ламда-зонд еще некоторое время продолжает неплохо справляться со своей работой. Если перегорает подогрев, вылазит чек, который отвечает за этот подогрев. У меня недавно тоже была бедная смесь на холостых на бензине. Оказался банальный подсос воздуха. Плохо было закручено соединение клапана ЕГР с трубкой, которая выходит из впускного коллектора. Клапан ЕГР ставился до марта 2005 года. Но, Мест для утечек немного, но если стоит ГБО, их лучше всего искать с помощью дымогенератора. Технология довольно простая: трубка дымогенератора подключается к трубке, по которой меряется разрежение во впускном коллекторе. Хомут перед расходомером откручивается и глушится обычным полиетиленовым кулечком. Получается герметичная система, куда закачиватся дым, а потом он начинает выходить из щелей, где есть подсосы. Определить, что есть утечки можно ОБД-2 сканером. Если долговременная коррекция топлива LTFT держится на бензине на уровне 14.8, а кратковременная STFT не уходит в минус, значит, имеются подсосы. Газовщики и диагносты это могут сказать наверняка. Не стоит раньше времени приговаривать ламбду к замене. У меня Мася 2006г., наверное ЕГР нет. Что касается подогрева, то очень может быть, но как проверить??? Ребята газовщики подключали комп смотрели я так понимаю Коррекцию топлива - результат вместо 15(14, ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Неужели нет спецов в Днепре?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Проблема решена!
Настройки газового оборудования решили все вопросы! Главное - это пряморукий специалист по газу, каких мало. Расход трасса 7,8л ср.скорость 56км/ч пробег 1200км. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 04:57 |