![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.08.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH II поколение, 2,5л бензин ![]() |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Прошу помочь разобраться со следующей проблемой. Год назад покупал авто, при движении на скорости и переключении на нейтралку, количество оборотов держалось в районе 1100-1300, при снижении скорости - обороты тоже постепенно снижались, при полной остановки опускались в район 600-700. Как мне объяснили сами дилеры это идеальный вариант работы мотора. В настоящий момент ситуации изменилась и теперь на какой бы скорости я не переключался на нейтралку, обороты постепенно падают до рабочих 600-700. Следовательно еду на 3 передачи, прокатился на нейтралке с горочки например, включаю 4 передачу и ощущается вполне понятное подергивание авто. Машина прошла 150 000 км, сегодня было плановое ТО у официалов, в том числе почистили дроссельную заслонку (о проблеме я им упоминал), проблема не решилась. Позвонил им, рассказал, рекомендовали скинуть клеммы чтобы перезагрузить мозги. Уточнил по телефону какие еще могут быть причины к этому, ответили - больше никаких. Прошу помочь советом как решить эту проблему, и проблема ли это вообще? Совет официалов уместен? Автомобиль Mazda 6 GH II поколение 2,5л бензин Заранее спасибо, прошу прощения если вопрос на форуме повторяется, но поиском ответа найти не удалось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:40 |