![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
всем при
кто не знает ![]() суть вопроса: у меня доходит карб (наверное дошел уже) вот подумываю про замену на чтото более "полезное". Нашел вот такую штуку: ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Weber-Carbu...sspagenameZWDVW]]> как думаете? стоит ли ставить и ГЛАВНОЕ будет ли эффект адекватным? вопщем буду рад любому ответу)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
у тебя есть немного больше 6 дней на раздумия.
если надумаешь покупать, то обратись к avtoprofi, он поможет привезти. сейчас формируется посылка из америки ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
вопрос на засыпку: на 626 моих лет и пикапах Б2000 одинаковые двигатели или нет (вроде как и там и там FE)
вроде веберы одни и теже идут (к675). Вопщем кто знает - пишите)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
Вопщем вывод такой пошел из вывода карбюраторщика и личных наблюдений:
-выработка (какйто там вал болтается - на холостых даю резкого газку тыщ до 5-ти. - обороты опускает дет до!400! и мерзопакоснейшее дребезжание всего пепелаца которое в течение секунд 10 уходит а обороты подымаюцца - карбюраторщик сказал что это именно из-за выработки и вылечит его замена) - второе - первый раз случилось на новой окружной - смешно было: когда хорошенько прокатишся (резво и долго) - на холостых начинает крутить 3-3.5 тысяч. а когда открываешь капот так карб аж трещит от нагрева - остывает и возвращаецца в норм режим. Ез чего я сделал выводы что одним двумя случаями это не ограничицо и замена будет лучше (но не шило на мыло а на чтото более производительное) вот подыскиваю что ставить - пока смотрю на этот Вебер (36) или на 38-й (вот тока инфы по ним в сети маловат - толком отзывов нет) вопрос: шо такое фитмент? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
![]() а сцылку дашь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
упс. это я видел - так это оно
век живи - век учись -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
вчера мне дали ответ - с доставкой сюда выходит 346 баксов - в принципе цена нормальная (забыл установку приплюсить)
Главное чтоб эффект был. Мега самолет мне не нужен (всетаки каждый день езжу) - просто хочу чтоб порезвее стала. Воопще надо к этому вопросу подходить в комплексе. посему не буду засорять эту тему остальным нужным металлохламом а что за соседи? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
вчера мне дали ответ - с доставкой сюда выходит 346 баксов - в принципе цена нормальная (забыл установку приплюсить) Главное чтоб эффект был. Мега самолет мне не нужен (всетаки каждый день езжу) - просто хочу чтоб порезвее стала. Воопще надо к этому вопросу подходить в комплексе. посему не буду засорять эту тему остальным нужным металлохламом а что за соседи? Удачи в ремонте, делать будешь добавь фото отчет и с подробным описанием. Ну соответственно и результаты твоих дияний, какие изминения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
ок
правда пока не знаю еще когда делать буду)) Счаз мне прежде всего нужно помпу поменять, патрубки, ГРМ с роликами, на тормоза и ходовую посмотреть, рулевое сделать (это еще не обращая внимания на то что выпуск дырчит покруче опозитной субы - сварка проблемы не реашет менять нужно все - а коль менять - исчу коллектор толковый кто сделать может за нормальные деньги) Но надеюсь что до карба доберусть гдет через недельки две три (хотя загадывать ну буду) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
почитал что люди пишут - окончательного решения не образовалось
для чего я хочу заменить карб: 1. избавление от гемороя - после чтения форума и общения с людьми сформировалась непонятная картина. ктото говорит что вебер гамно и никто мне его нормально не настроит и гемороя много иметь буду типа ставь солекс и не морочь голову, а ктото говорит что ставь прикольная штука (таких мало). 2. (самое важное) увеличение мощности (смешно както звучит - но с чегото надо начинать) - я так понимаю что этот карб таки даст прибавку (расход меня не особо не интересует). вот по этому поводу ответить никто не может. скажу сразу - планов на масю много (хватит ли энтузиазма). просто начал с этого потому как первое что помешало ей меня радовать. расход топлива не интересует (в пределах разумного - всетаки машинка пока на каждый день) лишь бы оно не просто в трубу вылетало))) пысы: седня мне вычистили бак и завтра вернут к жизни родной карб. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
GC с тем же двигом были инжекторные (вроде 117 коней) седня знакомый даже предложил за пифко такую штуку (но вроде от старого гольфа и состояние не известно) както не стоит на инжектор (пока)
окончательного решения пока нет (пока есть другие весчи на некоторое время занимацца такие ка тормоза, ходовая, помпа, ГРМ и т.д.) как с этим разберусь чет решу)) если говорить о машине в целом то живых мест на ней немного -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 23 Регистрация: 19.05.2008 Из: 100лица Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ну так что там? Чем закончилась история?
-------------------- Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе И хочется жить и трудиться!.. Но к завтраку это проходит....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:11 |