Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Охлаждение впуска углекислотой, Кто что думает, за и против...
sapphir
сообщение Apr 28 2008, 09:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Так как, по теории, увеличение температуры входящей воздушно-топливной смеси на 30 градусов ухучшает наполнение цилиндров до 10% ( а из практики каждые 7 градусов минус одна лошадь ) то вот нашёл такой девайс и при относительно небольшой стоимости есть идея купить:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  52_sized.jpg ( 19.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 1)
Koya
сообщение Apr 29 2008, 10:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Для того чтобы его ставить надо трубу делать большего диаметра и считать много чего. Если просто вкрутить пропускная уменьшытся. На турбированом двигле можно достаточно ефективно распыляя на интеркулер получить достаточно существенный прирост.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 14:19