![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Только квартиры с молодой дамочкой уже нет)) Ну что ты!?!?! я же послушный семьянин. ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну что ты!?!?! я же послушный семьянин. ![]() Что ты скромничаешь? а, видать жена форум почитывает? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Что ты скромничаешь? а, видать жена форум почитывает? ![]() Меньше знает - лучше спит ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Это точно!
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Аналогично. откуда-то воздух в системе охлаждения.
Может быть воздушная пробка где-то.. непонятно. но у меня была залита вода.. сейчас взял тосол буду заливать.. очень надеюсь что проблема именно в жидкости а не где-то что-то пробивает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Аналогично. откуда-то воздух в системе охлаждения. Может быть воздушная пробка где-то.. непонятно. но у меня была залита вода.. сейчас взял тосол буду заливать.. очень надеюсь что проблема именно в жидкости а не где-то что-то пробивает в расширительном бачке бурлит? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Аналогично. откуда-то воздух в системе охлаждения. Может быть воздушная пробка где-то.. непонятно. но у меня была залита вода.. сейчас взял тосол буду заливать.. очень надеюсь что проблема именно в жидкости а не где-то что-то пробивает Я уже пол года езжу на воде (радиатор протекает, напряжно постоянно тосол покупать на долив), и никаких воздушных пузырей нет. Я бы тебе рекомендовал разобраться откуда у тебя пузыри ДО того момента как ты зальешь нормальную ОЖ. Воздушная пробка тоже не дает никаких гейзеров в расширительный бачек. Так что если в расширительном бачке бурлит от газов, то это картерные, нужно искать пробой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я уже пол года езжу на воде (радиатор протекает, напряжно постоянно тосол покупать на долив), и никаких воздушных пузырей нет. Я бы тебе рекомендовал разобраться откуда у тебя пузыри ДО того момента как ты зальешь нормальную ОЖ. Воздушная пробка тоже не дает никаких гейзеров в расширительный бачек. Так что если в расширительном бачке бурлит от газов, то это картерные, нужно искать пробой а это уже прокладка головки... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Вот это да. Гейзеры да в расширительном...
У этого гейзера должен быть характерный запах? Просто надо доливать водичку и машина ездит нормально. может ли эти картерные газы выпаривать воду заодно? и сколько стоит это починить? прокладка головки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вот это да. Гейзеры да в расширительном... У этого гейзера должен быть характерный запах? Просто надо доливать водичку и машина ездит нормально. может ли эти картерные газы выпаривать воду заодно? и сколько стоит это починить? прокладка головки? Я не понял твоего первого предложения. Ты удивляешься что могут быть гейзеры в расширительном, или ты подтверждаешь что у тебя именно так?)) Если газы действительно пузырят, то вероятных причин аж две - пробило прокладку (около от 80 грн) или повело голову или еще хуже - микротрещина. Повести голову может если перегрел машину. Очень перегрел. Было такое? Сколько стоит такой ремонт - это уже ответят на твоем местном СТО. Хотя некоторые наши одноклубники недавно шлифовали голову так что может по цене просветят. Характерных запахов как бы нет. Сам факт, что пузырит в расширительном - это уже нехарактерно. И газы не выпаривают воду. Просто вода через те же трещины попадает внутрь картера и там испаряется. Как следствие может быть белый дым из выхлопной -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Чинится чем быстрее тем дешевле и проще. Прокладка головки или трещина в головке могут как давать сечение газов (не картерных!
![]() Иначе - замена прокладки (лучше всетаки ее поменять в любом случае, только цена кусается). -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я не понял твоего первого предложения. Ты удивляешься что могут быть гейзеры в расширительном, или ты подтверждаешь что у тебя именно так?)) Если газы действительно пузырят, то вероятных причин аж две - пробило прокладку (около от 80 грн) или повело голову или еще хуже - микротрещина. Повести голову может если перегрел машину. Очень перегрел. Было такое? Сколько стоит такой ремонт - это уже ответят на твоем местном СТО. Хотя некоторые наши одноклубники недавно шлифовали голову так что может по цене просветят. Характерных запахов как бы нет. Сам факт, что пузырит в расширительном - это уже нехарактерно. И газы не выпаривают воду. Просто вода через те же трещины попадает внутрь картера и там испаряется. Как следствие может быть белый дым из выхлопной Я вот очень перегрел ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Да. перегревал. хм. то есть с тосолом я так понял повременить(
Но я если честно не до конца понимаю.. это у меня переодически. Бывает по трассе еду - все ок. ничего не греется и тд на светофохар постоял - нагрелась зарычало в бачке... потом опять ок.. потом долить воду надо.. как-то не непонятно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да. перегревал. хм. то есть с тосолом я так понял повременить( Но я если честно не до конца понимаю.. это у меня переодически. Бывает по трассе еду - все ок. ничего не греется и тд на светофохар постоял - нагрелась зарычало в бачке... потом опять ок.. потом долить воду надо.. как-то не непонятно с тосолом повремени, и с поездками тоже, пока не найдешь причину! за одно проверь все шланги системы охлаждения, просто так никуда не уйдет вода, ну разве что в масло, но тогда оно должно быть на щупе заметно. Сообщение отредактировал raveness - Aug 13 2010, 19:02 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Да. перегревал. хм. то есть с тосолом я так понял повременить( Но я если честно не до конца понимаю.. это у меня переодически. Бывает по трассе еду - все ок. ничего не греется и тд на светофохар постоял - нагрелась зарычало в бачке... потом опять ок.. потом долить воду надо.. как-то не непонятно Помпа? у меня когда помпа умерла, я (если не долил воду) на светофоре глох и хреново заводился (ну и температура росла соответственно). Заменил помпу (пару дней покатался на воде, дабы проверить на утечки), залил тосол и теперь, улыбаясь,проезжаю мимо стоящих на обочине закипевших машин ( в основном жигули). ИМХО вся беда у тебя с системой охлаждения. По трассе и с умершей помпой не закипишь, а вот на светофорах-оППа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
А как помпа может быть? я так понимаю она либо работает либо не работает?
Если не работает то вода не циркулирует и я бы вскипал мигом. не смотря где я еду на трассе или нет она разве может то работать то нет? или имеет место износ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
в моём случае она текла (после промывки системы сывороткой). При чём текла только когда стояла. в движении всё ок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
в моём случае она текла (после промывки системы сывороткой). При чём текла только когда стояла. в движении всё ок +1. У меня была такая фигня. Тосол переливался из расш. бачка, когда уровень тосола был выше мин. и именно, когда останавливался на сфетофорах, но машина не прегревалась, темп. показывала ОК. Потом помпа потекла, поменял, тосол в расш. бачке, залитый на максимум наружу не вытекает, темп. показывает ещё меньше. Кстати есть вариант проверки субъективный, конечно, ставишь печку на макс .тепло, прогреваешь хорошо машинку (в жару километров 10-15 по городу), а потом в движении возвр. печку на холодный, пока не поменял помпу тосол начинал из расш бачка выходить, а сейчас при таком тесте ничего не меняеться. Правда здесь может быть и пробка радиатора, и просто вода в место тосола. Да и в книге описан простой метод проверки, зажать рукой верхний патрубок радиатора, а потом отпустить, должен чувствоваться поток тосола. Помпа в принципе очень надёжная, ломаться там почти нечему, поэтому потихоньку , но циркулировать будет. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 13 2010, 21:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =( Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий. Опыт такой: Если хочешь ездить безопасно, стаканчики нужно поварить и поварить должен хороший сварщик полуавтоматом. Из-за "гуляющих стаканов, геометрия подвески постоянно нарушается и это влияет на управляемость авто. Если б это было не так, спортсмены и их механики не "лепили" бы на спрткары всевозможные поперечные усилители конструктивных элементов кузова в местах крепления высоконагруженного подвесного (елементов подвески). Две недели назад делал следующее: разобрал заднюю часть салона и декор. багажника, повырезал из металла (1,2 - 1,5) латки погнул их (подогнал) и поле обеда поехал к сварщику. Он все красивенько поварил, взял через силу на пиво 200 грн. (очень хороший знакомый) На все - про все один день - суббота. Варил до 22.00 ч. Далее обработка преобразователем ржавчины (наши неплохо научились делать, так эффективно преобразовывает, что за неделю стояния под проливным дождем, который шел каждый день, ржавчина так и не появилась) погрунтовалось. Грунтовка - из строительного магазина но самая дорогая 19 грн.. С автомобильными грунтовками, которые продаются за 40-50 грн. нету смысла связываться, потому как они стали производиться такого качества, что после высыхания осыпаются как глина. Кроме того, под арками акриловой краской красить не будешь - точно. Только мастику нанесешь. Вот. Далее берёшь практически любой доступный подкрылок, и с помощью фена делаешь подгонку. Если не получается - не беда Разрезаешь в нужных местах, за 50-60 грн. покупаешь (одалживаешь) электрический пистолет для пайки пластмассы, расходники и паяешь. Вспомнил: В 2005 году, за неимением других, с помощью фена на масю спереди поставил подкрылки с ГАЗ-3110. Но это не оптимальный вариант. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 13 2010, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Ну вот странно. сегодня вновь целый день проехал все ок! доливал воду понемногу но температура держалась хорошо.
сегодня вечером сел - гейзер появился.. что за хня не пойму( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 14:37 |