Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение Aug 12 2010, 10:43
Сообщение #1161





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Aug 12 2010, 10:26 ) *
Только квартиры с молодой дамочкой уже нет))

Ну что ты!?!?! я же послушный семьянин. angel.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 12 2010, 11:02
Сообщение #1162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Aug 12 2010, 11:43 ) *
Ну что ты!?!?! я же послушный семьянин. angel.gif

Что ты скромничаешь? а, видать жена форум почитывает? wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 12 2010, 17:02
Сообщение #1163





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Aug 12 2010, 12:02 ) *
Что ты скромничаешь? а, видать жена форум почитывает? wink.gif

Меньше знает - лучше спит smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 12 2010, 22:07
Сообщение #1164





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Это точно!


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 13 2010, 09:04
Сообщение #1165





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Аналогично. откуда-то воздух в системе охлаждения.

Может быть воздушная пробка где-то.. непонятно. но у меня была залита вода.. сейчас взял тосол буду заливать.. очень надеюсь что проблема именно в жидкости а не где-то что-то пробивает
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 13 2010, 09:05
Сообщение #1166





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(awdev @ Aug 13 2010, 10:04 ) *
Аналогично. откуда-то воздух в системе охлаждения.

Может быть воздушная пробка где-то.. непонятно. но у меня была залита вода.. сейчас взял тосол буду заливать.. очень надеюсь что проблема именно в жидкости а не где-то что-то пробивает

в расширительном бачке бурлит?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 13 2010, 11:03
Сообщение #1167





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(awdev @ Aug 13 2010, 10:04 ) *
Аналогично. откуда-то воздух в системе охлаждения.

Может быть воздушная пробка где-то.. непонятно. но у меня была залита вода.. сейчас взял тосол буду заливать.. очень надеюсь что проблема именно в жидкости а не где-то что-то пробивает

Я уже пол года езжу на воде (радиатор протекает, напряжно постоянно тосол покупать на долив), и никаких воздушных пузырей нет. Я бы тебе рекомендовал разобраться откуда у тебя пузыри ДО того момента как ты зальешь нормальную ОЖ. Воздушная пробка тоже не дает никаких гейзеров в расширительный бачек. Так что если в расширительном бачке бурлит от газов, то это картерные, нужно искать пробой


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 13 2010, 11:06
Сообщение #1168





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Aug 13 2010, 12:03 ) *
Я уже пол года езжу на воде (радиатор протекает, напряжно постоянно тосол покупать на долив), и никаких воздушных пузырей нет. Я бы тебе рекомендовал разобраться откуда у тебя пузыри ДО того момента как ты зальешь нормальную ОЖ. Воздушная пробка тоже не дает никаких гейзеров в расширительный бачек. Так что если в расширительном бачке бурлит от газов, то это картерные, нужно искать пробой

а это уже прокладка головки...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 13 2010, 14:03
Сообщение #1169





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Вот это да. Гейзеры да в расширительном...
У этого гейзера должен быть характерный запах? Просто надо доливать водичку и машина ездит нормально. может ли эти картерные газы выпаривать воду заодно?

и сколько стоит это починить? прокладка головки?
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 13 2010, 14:18
Сообщение #1170





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(awdev @ Aug 13 2010, 15:03 ) *
Вот это да. Гейзеры да в расширительном...
У этого гейзера должен быть характерный запах? Просто надо доливать водичку и машина ездит нормально. может ли эти картерные газы выпаривать воду заодно?

и сколько стоит это починить? прокладка головки?

Я не понял твоего первого предложения. Ты удивляешься что могут быть гейзеры в расширительном, или ты подтверждаешь что у тебя именно так?))
Если газы действительно пузырят, то вероятных причин аж две - пробило прокладку (около от 80 грн) или повело голову или еще хуже - микротрещина. Повести голову может если перегрел машину. Очень перегрел. Было такое? Сколько стоит такой ремонт - это уже ответят на твоем местном СТО. Хотя некоторые наши одноклубники недавно шлифовали голову так что может по цене просветят.
Характерных запахов как бы нет. Сам факт, что пузырит в расширительном - это уже нехарактерно. И газы не выпаривают воду. Просто вода через те же трещины попадает внутрь картера и там испаряется. Как следствие может быть белый дым из выхлопной


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 13 2010, 14:26
Сообщение #1171





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Чинится чем быстрее тем дешевле и проще. Прокладка головки или трещина в головке могут как давать сечение газов (не картерных! smile.gif) так и подсасывание воды в цилиндр. Для начала проверить затяжку головки. Делается так: Обеспечивается доступ к головке путем снятия клапанной крышки и всего, что на нее навешано, потом болтики поочередно отпускаются и затягиваются динамометрическим ключом. Это может помочь, если гейзер не успел сгрысть мягкую часть прокладки или не проело пору в головке в месте пробоя газов.
Иначе - замена прокладки (лучше всетаки ее поменять в любом случае, только цена кусается).


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 13 2010, 14:43
Сообщение #1172





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Aug 13 2010, 15:18 ) *
Я не понял твоего первого предложения. Ты удивляешься что могут быть гейзеры в расширительном, или ты подтверждаешь что у тебя именно так?))
Если газы действительно пузырят, то вероятных причин аж две - пробило прокладку (около от 80 грн) или повело голову или еще хуже - микротрещина. Повести голову может если перегрел машину. Очень перегрел. Было такое? Сколько стоит такой ремонт - это уже ответят на твоем местном СТО. Хотя некоторые наши одноклубники недавно шлифовали голову так что может по цене просветят.
Характерных запахов как бы нет. Сам факт, что пузырит в расширительном - это уже нехарактерно. И газы не выпаривают воду. Просто вода через те же трещины попадает внутрь картера и там испаряется. Как следствие может быть белый дым из выхлопной

Я вот очень перегрел red.gif на выходных вот буду смотреть результат перегрева.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 13 2010, 18:36
Сообщение #1173





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Да. перегревал. хм. то есть с тосолом я так понял повременить(

Но я если честно не до конца понимаю.. это у меня переодически. Бывает по трассе еду - все ок. ничего не греется и тд
на светофохар постоял - нагрелась зарычало в бачке... потом опять ок.. потом долить воду надо.. как-то не непонятно
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 13 2010, 18:59
Сообщение #1174





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(awdev @ Aug 13 2010, 19:36 ) *
Да. перегревал. хм. то есть с тосолом я так понял повременить(

Но я если честно не до конца понимаю.. это у меня переодически. Бывает по трассе еду - все ок. ничего не греется и тд
на светофохар постоял - нагрелась зарычало в бачке... потом опять ок.. потом долить воду надо.. как-то не непонятно

с тосолом повремени, и с поездками тоже, пока не найдешь причину!

за одно проверь все шланги системы охлаждения, просто так никуда не уйдет вода, ну разве что в масло, но тогда оно должно быть на щупе заметно.

Сообщение отредактировал raveness - Aug 13 2010, 19:02


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 13 2010, 19:47
Сообщение #1175


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(awdev @ Aug 13 2010, 19:36 ) *
Да. перегревал. хм. то есть с тосолом я так понял повременить(

Но я если честно не до конца понимаю.. это у меня переодически. Бывает по трассе еду - все ок. ничего не греется и тд
на светофохар постоял - нагрелась зарычало в бачке... потом опять ок.. потом долить воду надо.. как-то не непонятно

Помпа? у меня когда помпа умерла, я (если не долил воду) на светофоре глох и хреново заводился (ну и температура росла соответственно). Заменил помпу (пару дней покатался на воде, дабы проверить на утечки), залил тосол и теперь, улыбаясь,проезжаю мимо стоящих на обочине закипевших машин ( в основном жигули).
ИМХО вся беда у тебя с системой охлаждения. По трассе и с умершей помпой не закипишь, а вот на светофорах-оППа.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 13 2010, 20:38
Сообщение #1176





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



А как помпа может быть? я так понимаю она либо работает либо не работает?

Если не работает то вода не циркулирует и я бы вскипал мигом. не смотря где я еду на трассе или нет

она разве может то работать то нет? или имеет место износ?
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 13 2010, 20:40
Сообщение #1177


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



в моём случае она текла (после промывки системы сывороткой). При чём текла только когда стояла. в движении всё ок
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Aug 13 2010, 21:44
Сообщение #1178





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(VGS @ Aug 13 2010, 21:40 ) *
в моём случае она текла (после промывки системы сывороткой). При чём текла только когда стояла. в движении всё ок


+1. У меня была такая фигня. Тосол переливался из расш. бачка, когда уровень тосола был выше мин. и именно, когда останавливался на сфетофорах, но машина не прегревалась, темп. показывала ОК. Потом помпа потекла, поменял, тосол в расш. бачке, залитый на максимум наружу не вытекает, темп. показывает ещё меньше.
Кстати есть вариант проверки субъективный, конечно, ставишь печку на макс .тепло, прогреваешь хорошо машинку (в жару километров 10-15 по городу), а потом в движении возвр. печку на холодный, пока не поменял помпу тосол начинал из расш бачка выходить, а сейчас при таком тесте ничего не меняеться.
Правда здесь может быть и пробка радиатора, и просто вода в место тосола.

Да и в книге описан простой метод проверки, зажать рукой верхний патрубок радиатора, а потом отпустить, должен чувствоваться поток тосола.
Помпа в принципе очень надёжная, ломаться там почти нечему, поэтому потихоньку , но циркулировать будет.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 13 2010, 21:49


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 13 2010, 22:58
Сообщение #1179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(n1bs @ Mar 28 2009, 09:50 ) *
Блин со стеклами облом - не могу найти лобовое - хорошо что не к спеху ... но след зиму мое может не пережить =(

Еще вчера "пощупал" зимние последствия - плохо с задними стаканами =( У кого есть опыт самостоятельного "кузовного" ремонта - что лучше замазать мастикой или всетаки искать замену и вываривать стаканы из чего-то другого - низ прогнил дырами, но метал вроде еще крепкий.

Опыт такой: Если хочешь ездить безопасно, стаканчики нужно поварить и поварить должен хороший сварщик полуавтоматом. Из-за "гуляющих стаканов, геометрия подвески постоянно нарушается и это влияет на управляемость авто. Если б это было не так, спортсмены и их механики не "лепили" бы на спрткары всевозможные поперечные усилители конструктивных элементов кузова в местах крепления высоконагруженного подвесного (елементов подвески).
Две недели назад делал следующее: разобрал заднюю часть салона и декор. багажника, повырезал из металла (1,2 - 1,5) латки погнул их (подогнал) и поле обеда поехал к сварщику. Он все красивенько поварил, взял через силу на пиво 200 грн. (очень хороший знакомый) На все - про все один день - суббота. Варил до 22.00 ч. Далее обработка преобразователем ржавчины (наши неплохо научились делать, так эффективно преобразовывает, что за неделю стояния под проливным дождем, который шел каждый день, ржавчина так и не появилась) погрунтовалось. Грунтовка - из строительного магазина но самая дорогая 19 грн.. С автомобильными грунтовками, которые продаются за 40-50 грн. нету смысла связываться, потому как они стали производиться такого качества, что после высыхания осыпаются как глина. Кроме того, под арками акриловой краской красить не будешь - точно. Только мастику нанесешь. Вот. Далее берёшь практически любой доступный подкрылок, и с помощью фена делаешь подгонку. Если не получается - не беда Разрезаешь в нужных местах, за 50-60 грн. покупаешь (одалживаешь) электрический пистолет для пайки пластмассы, расходники и паяешь. Вспомнил: В 2005 году, за неимением других, с помощью фена на масю спереди поставил подкрылки с ГАЗ-3110. Но это не оптимальный вариант.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 13 2010, 22:58
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 13 2010, 23:46
Сообщение #1180





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Ну вот странно. сегодня вновь целый день проехал все ок! доливал воду понемногу но температура держалась хорошо.

сегодня вечером сел - гейзер появился.. что за хня не пойму(
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 14:37