Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 30 2010, 23:43
Сообщение #1241





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Точно, должен выключаться при выключении зажигания. Это только в новомодных "цацах" он работает пока из машины не выйдешь и сигналкой не щелкнешь.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 31 2010, 01:50
Сообщение #1242





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Tolya1789 @ Jul 9 2010, 21:47 ) *
Да я свой почистил, как новый, все работает, если бы ещё подрегулировать может и стало бы ещё чуть лучше, но сам не знаю, нужно потратить время, чтобы разобраться. Вот кстати и фото прокладки, которую растворитель подъедает? Там сверху два винта, я их чуть подтянул, они на настройку не влияют?

Это винты корпуса жиклера ускорительного насоса. Плотность привала плоскостей нужно восстановить, иначе со временем могут появится провалы при резком нажатии на акселератор.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 31 2010, 17:35
Сообщение #1243





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(dallasdp @ Aug 30 2010, 17:46 ) *
Врядли судьба услышать
Ибо: Заглушить двигатель = выключить зажигание, выключение зажигания обесточивает массу цепей, в том числе и вентилятор радиатора
Другое дело если заглушить двигатель, а потом включить зажигание, но не запускать двигатель

Да, я это имел ввиду
Когда была проблема с перегревом, то частенько приходилось после поездки еще чуток постоять с включенным зажиганием и заглушенным двигателем, чтобы вентилятор охладил радиатор таким вот способом.

Сообщение отредактировал vasekman - Aug 31 2010, 17:37


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 1 2010, 08:55
Сообщение #1244





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Вообще-то нет необходимости студить радиатор при неработающем двигателе, ибо нет должной циркуляции охлаждающей жидкости, а радиатор от того, что горячий стоит никак не страдает. Даже если перегрев охлаждающей жидкости в головке продолжается, то от туда тепло все-равно не уносится. Естесственной циркуляции практически не наблюдается, т.к. малый перепад высот между головкой и входом в радиатор.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 1 2010, 09:17
Сообщение #1245





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Радиатор не страдает. Страдает мое самолюбие), ибо когда ты поздно вечером глушишь машину а у тебя в расширительном бачке кононада, звук которой отчетливо слышно в вечерней тишине, то включенный вентилятор если уж и не приносит должного эффекта, как ты говоришь, зато своим звуком слегка маскирует рокот ОЖ). Юмор юмором, но обдув вентилятором радиатора скоращает время рокотания ОЖ в бачке. Проверено на личном опыте, никакий теоретических рассуждений


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 2 2010, 13:05
Сообщение #1246





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Идём пошагово...
1. Развоздушиваем систему на холодном двигателе.
2. Прогреваем на месте до рабочей температуры, при этом постоянно контролируя рукой верхний патрубок радиатора, он не должен сразу начать греться, а при достижении рабочей температуры нагреется оч быстро и оба шланга будут одинаково горячими.
3. Греем дальше до тех пор, пока не начнёт обильно пускать бульбы в расширительный бачок, или не включится вентилятор.

ПС: Не забываем перед этим проверить пробочку радиатора , повертев её в руках, пощупав резинки, понажимав пружинки...
Касаемо проверки схемы вентилятора, которую надо выполнить тоже заранее, я думаю все знают, если на датчике один контакт, то замыкаем его на массу, если два, то между собой...

Вот и всё...

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Sep 2 2010, 13:06


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Sep 2 2010, 13:30
Сообщение #1247





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



так оно бурлит??????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  d4ab0241d304.mp3 ( 131.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 2 2010, 13:51
Сообщение #1248





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ASIDIS @ Sep 2 2010, 14:30 ) *
так оно бурлит??????

даже стесняюсь спросить как ты имитировал этот звук D.gif
Ну а вообще больше низких частот должно быть)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 2 2010, 23:11
Сообщение #1249





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 2 2010, 13:28 ) *
Все началось с вопроса:

Эко всех зацепил мой совет услышать звук работающего вентилятора...

Ответ один. Если булькает, значит двиг. перегревается. Если перегревается, значит на это есть причина и ее нужно искать.
Может еще уксусом раз промыть?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 2 2010, 23:16
Сообщение #1250





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sasha-z-o-hust @ Sep 3 2010, 00:11 ) *
Ответ один. Если булькает, значит двиг. перегревается. Если перегревается, значит на это есть причина и ее нужно искать.
Может еще уксусом раз промыть?

может банальный ответ? пробка пропускает на радиаторе?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 3 2010, 00:37
Сообщение #1251





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Sep 2 2010, 23:28 ) *
"Булькает"-значит попадает в расширительный бочек. У тебя там уровень стабильный? Там даже метки есть минимум и максимум.

Злой ты D.gif

Ребята, не сердитесь пожалуйста. Я для разрядки. accordeon.gif

Ну а по делу: Виталий, если булькает, значит КИПИТ. Почему? Потому что, не кипящая жидкость просто перепускается клапаном в бачок, без пузырей.

Я так понял, что масло эмульсией не стало, черная "ватерлиния" в бачке не образовалась, и на холодную (во время прогрева до рабочей температуры) в бачке и радиаторе не булькает. Отсюда вывод - двиг. перегревается.
Почему перегревается?
Причины:
- Неисправен термостат;
- Неисправен водяной насос (к примеру как было у тебя (сильная выработка крыльчатки))
- Забит радиатор;
- Неправильная сборка двигателя, или подключение системы охлаждения (к примеру: ремонтная прокладки ГБЦ, не имеет всех необходимых отверстий).
И булькать там (в бачке) при расширении ОЖ в пределах рабочей температуры ничего не должно.

Вторая проблема у Василия: Двиг кипит, а вентилятор не срабатывает. Скорей всего неисправен датчик вентилятора или он не маздовский, то есть откалиброван на другой двигатель. Чего там еще? Ну клеммы (папы-мамы) на датчике, вентиляторе и .д. смазать. Не знаю есть ли на этот контур предохранитель и реле.
Кстати заметил, у мазд часто (не чаще чем у ВАЗа но....) окисляются всякие контакты в фишках и требуют смазки.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Sep 3 2010, 00:40
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 3 2010, 09:37
Сообщение #1252





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



У всех контакты окисляются. Я все промазываю разбавленным литолом, он затекает в глубину и остается жирной пленкой на контактах.

И еще возможна деформация или трещина головки, которые проявляются при нагревании двигателя. Просто при нагреве начинается прорыв газов. - Переобжать бошку контрольно. Это делается динамометрическим ключом по порядку обычной затяжки головки. Каждый болт сначала откручивается до ослабления, а потом затягивается по норме. И так по одному болту по порядку все переобжимаем. Процесс описан в мануале в разделе ТО.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 3 2010, 12:24
Сообщение #1253





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Sep 3 2010, 09:37 ) *
У всех контакты окисляются. Я все промазываю разбавленным литолом, он затекает в глубину и остается жирной пленкой на контактах.

И еще возможна деформация или трещина головки, которые проявляются при нагревании двигателя. Просто при нагреве начинается прорыв газов. - Переобжать бошку контрольно. Это делается динамометрическим ключом по порядку обычной затяжки головки. Каждый болт сначала откручивается до ослабления, а потом затягивается по норме. И так по одному болту по порядку все переобжимаем. Процесс описан в мануале в разделе ТО.

Думаю, что при трещине головки (м.б. блока) пузыриться начнет и по достижению двиг-м рабочей температуры. Разве могут каких-то пара градусов играть роль?
И что-бы убедится что автомобиль именно кипит, можно после появления пузырьков измерить температуру ОЖ в бачке и радиаторе, а также масла внешним термометром. Это внесет ясность, кипит авто, или дырочка там образовалась где-то.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 3 2010, 13:43
Сообщение #1254





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Sep 3 2010, 09:37 ) *
У всех контакты окисляются. Я все промазываю разбавленным литолом, он затекает в глубину и остается жирной пленкой на контактах.

Промазываешь до соединения фишек, или после? Чем разбавляешь? Електропроводность не нарушается?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 3 2010, 14:56
Сообщение #1255





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(sasha-z-o-hust @ Sep 3 2010, 14:43 ) *
Промазываешь до соединения фишек, или после? Чем разбавляешь? Електропроводность не нарушается?


Промазываю до соединения. Литол разбавляется много чем. Мне в руку попался уайт-спирит. Кинул в коробочку от фотопленки часть литола и налил пару-тройку уайта. Вкинул шарил от подшипника, закрыл и пару минут потрепал. Получается маслоподобие, которое высыхает слоем жира (литола). Для удобства сего зелья намешал с пол стакана и заправил шприцом в баллончик от WD-40. С трубочкой. И воздуха туда же шприцом добавил. получилось класс. Сразу перестало все скрипеть и в машине, и в доме и инструмент.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 3 2010, 21:58
Сообщение #1256





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



здравствуйте. У меня мазда 626 GC купе...84 года.бензин 2.00.всё хорошо...но вот походу прокладку пробило, теперь заливает четвёртый цилиндр водой...из прямотока белый пар валит.....короче жопа...сейчас закажу прокладку...колпачки...попробую сам всё поменять...машина то родная...в сервис не хочу отдавать...у нас здесь все рукожопые!!!помогите в разборке...ну и в сборке))))как ,что,в какой последовательности...как головка шлифуется...чем?как после этого зажигание выставить?))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 3 2010, 22:07
Сообщение #1257





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vadim22736 @ Sep 3 2010, 22:00 ) *
а ну и ещё...сайлены на заднюю подвеску...кто менял? с каких-нибудь других машин можно их использовать?

Темы ГЦ-шников: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35440]]>
Саленблоки: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=43892]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 3 2010, 22:14
Сообщение #1258





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



слушайте...а движок никто не менял с другой мазды к примеру?))интересно...можно это сделать?просто в голове крутится ...мазда двухлитровая...лошадей со всеми прибамбасами...отсилу 120...можно какой-нибудь впрыск чипованный поставить...впуск...выпуск...никто об этом не слышал?может эта прокладка? потому что периодически ремень генератора пищит....вода попадает...

Сообщение отредактировал vadim22736 - Jan 15 2011, 17:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpeg ( 72.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 3 2010, 22:18
Сообщение #1259





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Sep 3 2010, 23:14 ) *
слушайте...а движок никто не менял с другой мазды к примеру?))интересно...можно это сделать?просто в голове крутится ...мазда двухлитровая...лошадей со всеми прибамбасами...отсилу 120...можно какой-нибудь впрыск чипованный поставить...впуск...выпуск...никто об этом не слышал?

буквально сегодня было общение с ГЦ ГУРУ(SergeS) - турбаинка - в итоге 140 лошадок, чиповать еще нечего, L-Jtronic уже не K - Jtronic, но еще не та совсем электроника которую нужно чиповать.

а менять движок, ну поставь с 626 GD ( движок то не менялся, только кузов)
Лично я доволен своими 120(чай на Марс(четвертая планетаот сонца - для повышения эрудиции smile.gif)) ) ) не собираешься smile.gif

Сообщение отредактировал raveness - Sep 3 2010, 22:27


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 4 2010, 07:06
Сообщение #1260





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



К слову о 120-ти силах и ГТ-шках... являючись обладателем сего пепелаца должен вам сказать, что в восьмидесятые делая ГТ-шки конструкторы расчитывали не только вес, мощьный мотор, но и КПП под него... и скажем так, ездить в городском режиме на такой коробке не очень удобно... особенно из-за растяяяяяянутой первой передачи... я к чему, на светофорных гонках многие современные 1.8 и 2.0 отстают... и именно на первой передаче...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
138 чел. читают эту тему (гостей: 138, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st October 2025 - 13:42