![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я Вас категорически приветствую!! "Декилька" страниц назад проскакивала темка про ксенон(прошу учесть что BI-ксенон не рассматриваю - не вижу функциональной надобности в своем случае), вот подумал и решил вопросики позадавать тем кто уже сталкивался, каково время розжига лампы? ну на пример у меня дальний Ксенон, ближний обычный(вопрос о том как в наших масях это может быть пока не рассматриваем
![]() вот кстати хочу перефразировать генератора перлов нашей ветки: "Ваши мозги вам фсё это преподнесут, разжуют и проглотят.... а я буду нуждающимся." (с) Андр-Джин!!! Сообщение отредактировал raveness - Oct 4 2010, 18:50 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
вчера машину в сервис отогнал. договорились на 80 тысяч рублей. полностью переварят...всё специальной штукой покроют...вытянут арки...переварят пороги...вытянут телевизор...и полная покраска в темно-серый матовый цвет))надеюсь в этот раз будет всё хорошо))если кому что интересно...по запчастям на кузов...могу сразу всё узнавать и сюда выкладывать)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
"Ваши мозги вам фсё это преподнесут, разжуют и проглотят.... а я буду нуждающимся." (с) Андр-Джин!!! ![]() Я Вас категорически приветствую!! "Декилька" страниц назад проскакивала темка про ксенон(прошу учесть что BI-ксенон не рассматриваю - не вижу функциональной надобности в своем случае), вот подумал и решил вопросики позадавать тем кто уже сталкивался, каково время розжига лампы? ну на пример у меня дальний Ксенон, ближний обычный(вопрос о том как в наших масях это может быть пока не рассматриваем ![]() Вовчик, несмотря на твою просьбу не рассматривать как это может быть в наших масях), на всякий случай напомню, что конструкия наших фар не позволяет иметь одновременно дальний ксенон и обычный ближний. Или биксенон, или будет только дальний ксенон. Но ближнего не будет тогда вообще. Если же дальний ксенон будет ставиться на место ПТФ, то я этот разговор не буду поддерживать из моральных побуждений)). так что колись для начала, как планируешь реализовать с ксеноном, а потом уже все остальное) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
![]() Вовчик, несмотря на твою просьбу не рассматривать как это может быть в наших масях), на всякий случай напомню, что конструкия наших фар не позволяет иметь одновременно дальний ксенон и обычный ближний. Или биксенон, или будет только дальний ксенон. Но ближнего не будет тогда вообще. Если же дальний ксенон будет ставиться на место ПТФ, то я этот разговор не буду поддерживать из моральных побуждений)). так что колись для начала, как планируешь реализовать с ксеноном, а потом уже все остальное) Расколол!!! Родилась бредовая идея поставить спарки фар как в BMW на на примере Е30, вопрос о коррекции фар пока не рассматриваю. мысли только зарождается, вот и рассматриваю ее со всех сторон! хочу как вариант по бокам ксенон внутри ближний. про ПТФ даже и не думаю, не люблю излишества в экстерьере ![]() вчера машину в сервис отогнал. договорились на 80 тысяч рублей. полностью переварят...всё специальной штукой покроют...вытянут арки...переварят пороги...вытянут телевизор...и полная покраска в темно-серый матовый цвет))надеюсь в этот раз будет всё хорошо))если кому что интересно...по запчастям на кузов...могу сразу всё узнавать и сюда выкладывать) для нас больше интересно ремонт с отчетом в фото ![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
1 идея бредовая так как ксенон в раздельный дальний никто не ставит он долго разжигаеться
2 на жц есть раздельные фары только би ксенон -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
1 идея бредовая так как ксенон в раздельный дальний никто не ставит он долго разжигаеться 2 на жц есть раздельные фары только би ксенон я сразу об этом сказал что не фонтан! Потому и спрашиваю время розжига! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
2-3секунды
ты обьясни зачем это? в основной свет обычные лампочкиа в дальний ксенон где здравый смысл? ]]>http://www.trasa.com.ua/?nav=tovar&id=213]]> vasekman, может заинтерисует цена шара -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
2-3секунды ты обьясни зачем это? в основной свет обычные лампочкиа в дальний ксенон где здравый смысл? а разве не такая комбинация обычно? на тех же камри, пассатах? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
а разве не такая комбинация обычно? на тех же камри, пассатах? нет там заводской ксенон там нет розжига если включен ближний . дальний загораеться сразу а если просто помигать то вспышками -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
нет там заводской ксенон там нет розжига если включен ближний . дальний загораеться сразу а если просто помигать то вспышками ![]() но от идее двух фар пускай и без ксенона пока не отказываюсь полностью ![]() Сообщение отредактировал raveness - Oct 4 2010, 20:40 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я Вас категорически приветствую!! "Декилька" страниц назад проскакивала темка про ксенон..... Я так понимаю лампы в фаре ближний/дальний раздельные. Если не так, то все ниже изложенное в топку Оптимальный вариант функциональность / качество света / расходы на оборудование = ближний ксенон, дальний галоген ближний ксенон - просто отличный свет и хорошая видимость (время розжига не столь актуально, но с хорошим блоком розжига - удовлетворительный свет через 0,5-1сек, нормальный через 2-5сек, полная мощность через 3-7сек) дальний галоген - вполне нормальный свет и вполне хорошая видимость (эффективно работает помигать фарами без особого ущерба для ламп, чего нельзя сказать о ксеноне) Данный расклад делают ближний включен постоянно, т.е. при переключении на дальний просто включаются галогенки (причем получается что эффективно освещается дорога не только в зоне дальнего, но и в зоне ближнего) Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 5 2010, 11:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я так понимаю лампы в фаре ближний/дальний раздельные. Если не так, то все ниже изложенное в топку ну да, я же потом чуть ниже описал затею... интересный вариант, самому не хватило соображалки продумать такое ![]() Сообщение отредактировал raveness - Oct 5 2010, 11:47 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Обычно заводская оптика так и делается на современных автомобилях, ближний ксенон, дальний галоген, при включении дальнего ближний остаётся гореть...
Чтоб такое на наших реализовать - надо линзовать оптику, на родной так не получится, т.к. в одной лампе и ближний и дальний... так что только би ксенон Н4... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Ребята посоветуйте, что это может быть.
Холостой оборот нестабилен. Ездил к карбюраторщикам они его настроили, но такая неприятная ситуация. Завожу. холостой - 700-800. нажму газ, далее он становится 1200. как бы я не газовал до 3000, при отпускании держится на 1200.. Если газонуть 3500-4000 то опускается до холостого 800. Получается на светофорах она стоит 1100-1200..а если газонуть - в 800 держится. Карбюраторщик говорит надо смотреть двигатель уже. А что это может быть такое? Засоряется карб? Или еще что-то может быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
ну теперь вопрос к знатокам)))))
с момента покупки когда буксуеш идет стук с правого колеса откидываю варианты; 1- привода менялись 2 раза последний недавно на тришипы(старые надо скинуть в продажу) 2-стойки kub axel-g нормальные 3-подушка стойки целые а бьет сцуко все равно когда один то пофиг а вот когда с кемто то стыдно))) Вопрос что это за х?еня такая????? p/s когда буксуеш с перегазовкой или в движении стука нет есть только если одновременно кудаеш сцепление и нажимаеш газ??? -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Завожу. холостой - 700-800. нажму газ, далее он становится 1200. как бы я не газовал до 3000, при отпускании держится на 1200.. Если газонуть 3500-4000 то опускается до холостого 800.
мне кажется что причина в амортизаторе на карбаше,или просто заслонка не закрывается полностью |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Сними и прочисти тросик от педали и чуток смажь его. Пропжикай ВэДэшкой оську дроссельной заслонки в карбе. Выкрути винт холостого хода (который наискосок с пружинкой) и продуй отверстие ответственно.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
ну теперь вопрос к знатокам))))) с момента покупки когда буксуеш идет стук с правого колеса откидываю варианты; 1- привода менялись 2 раза последний недавно на тришипы(старые надо скинуть в продажу) 2-стойки kub axel-g нормальные 3-подушка стойки целые а бьет сцуко все равно когда один то пофиг а вот когда с кемто то стыдно))) Вопрос что это за х?еня такая????? p/s когда буксуеш с перегазовкой или в движении стука нет есть только если одновременно кудаеш сцепление и нажимаеш газ??? здаётся мне что это колесо просто прыгает по асфальту,у нас передок подымается,правая сторона легче,а слева ты сидиш а если назад с пробуксовкой?тоже стучит? я сегодня заказал термостат новый 90грн,и датчик температуры ОЖ(в голове)43грн.завтра привезут,готовлюсь к зиме, ![]() на термостат,какие ещё будут варианты?Рад всем ответам,задолбался уже с печкой :sorry:ASIDIS,глянька на подушку двигателя переднюю правую Сообщение отредактировал udo71 - Oct 5 2010, 17:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Ребя!сегодня созвонился с Вовчиком(РАВЕННЕСС)и он дал мне параметры сопротивления температурного датчика(что в головке) спасибо ему))), и я замерял,получилась фигня:при температуре 15*Су меня сопротивление почемуто 635Ом,а должно быть,по моему гдето 6КОм,чё за фигня?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
udo71 А в мануале есть только при 80*С... 53,5 +/- 4,2 Ом... мож стоит правильно померять?
ASIDIS Была такая феня, ток на Реношке, после замены пыльника стало трещать (ну как убитый ШРУС)... шрусы на самом деле идеальные... методом тыка (долгий был процесс) понял, что надо при сборка шруса ставить шарик наружного чётко напротив шарика ролика внутреннего, стук при этом пропал... При обдумывании за пивом пришли к выводу, что тришип - это шарнир НЕравных угловых скоростей... иначе никак... на немцах, где тришипов нет такого не бывает... Загадка вобщем. Попробуй авось поможет...) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 00:27 |