![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что то не понятное творится у меня с машиной. Раньше как то не придавал значения, так как малый опыт езды на других авто, но всё же склоняюсь к тому, что есть какой то дефект. Короче, при трогании с места плавно отпускаю педаль газа, идет немножко холостой ход педали а потом такое ощущение, что двигатель тут же резко включается в действие - рывки, дергания. Плавно, МЯГКО тронуться практически не реально -как бы я не старался как можно плавнее отпустить педаль сцепления, придержать его - всё равно машину дёргает на старте. И даже когда потом вторую включаю (особенно если под горку) - наблюдаются не сильные но неприятные рывки, будто мощности не хватает движку (и это при 2000-2500 об)
Куда смотреть? Что проверить? З.Ы. Как то проверял сцепление - поднял обороты где-то до 3000 (мож больше, но уже не помню) включил вторую скорость и бросил сцепление - машина тронулась плавно, почти без рывка. А как должно быть правильно при рабочем сцеплении? Всім привіт! Не давно теж став власником mazda 626, GC, 1987, disel 2.0 ![]() Дизеля, дизеля........ )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Что то не понятное творится у меня с машиной. Раньше как то не придавал значения, так как малый опыт езды на других авто, но всё же склоняюсь к тому, что есть какой то дефект. Короче, при трогании с места плавно отпускаю педаль газа, идет немножко холостой ход педали а потом такое ощущение, что двигатель тут же резко включается в действие - рывки, дергания. Плавно, МЯГКО тронуться практически не реально -как бы я не старался как можно плавнее отпустить педаль сцепления, придержать его - всё равно машину дёргает на старте. И даже когда потом вторую включаю (особенно если под горку) - наблюдаются не сильные но неприятные рывки, будто мощности не хватает движку (и это при 2000-2500 об) Куда смотреть? Что проверить? З.Ы. Как то проверял сцепление - поднял обороты где-то до 3000 (мож больше, но уже не помню) включил вторую скорость и бросил сцепление - машина тронулась плавно, почти без рывка. А как должно быть правильно при рабочем сцеплении? У меня та же ситуация. Я предпологаю что это из-за "раз**анного" правого ШРУСа, у меня там люфтяра очень сильный там где подшипник. А может и дело не в этом... Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 13 2009, 19:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
не пинайте меня ногами - но зачем же при трогании отпускать педаль газа? двигателю итак тяжело сорвать почти 2т с места, а вы еще и обороты сбрасываете? На первых уроках вождения обычно учат наоборот пригазозывать при трогании с места, не говоря уже о трогании в горку. У меня дизель дергаться начинает если не подгазнуть, а вы бензиновый двигатель насилуете.
А то что на второй передаче резко бросив сцепление ты не заглох - надо радоваться, значит двигатель (хоть и тяжко больно ты ему делаешь) тянет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
udo71, как тюнинг продвигается? Уже хочется взглянуть на фото ![]() Виталя!пришли мне свой и-мэйл и я тебе персонально вышлю фотки.Мой и-мэйл udo1507@mail.ru ![]() ![]() Еще один собрат по колесам =) У меня кстати тоже подтекает циллиндр сцепления, но мне лень с ним разбираться пока, он не сильно еще течет. насчет колес на зиму - я думаю что спрыгивать с 14" не стоит, зимы у нас "странные", дороги "ровные" - поэтому я личто оставляю на зиму 14" 185/65 на стали. я доварил крюк на педаль сцепления и поставил девяточный трос-работает отлично Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Також зима на носі, а резина літня + диски рідні. Думаю поставити більші і ширші диски. Але от які, не вкурсі, що порадите, і де порадите придбати. Титани не обов'язково. Всем привет. Езжу GC 1985 1.6 карбюратор. Времени мало (даже ник нормальный не придумал), чтобы писать, но форум просматриваю постоянно. По поводу дисков купил на разборке титаны от Mitsubishi R15 185mm ширина, стали с резиной 185/65 без проблем , колеса поворачиваються до максимума, не затирает (стоит защита). P/S Западло с гайками получилось, они на дисках специфические: с плоскй шайбой, стоят на автобазаре 50 грн штука. Может кто знает где можно взять дешевле.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Всем привет. Езжу GC 1985 1.6 карбюратор. Времени мало (даже ник нормальный не придумал), чтобы писать, но форум просматриваю постоянно. По поводу дисков купил на разборке титаны от Mitsubishi R15 185mm ширина, стали с резиной 185/65 без проблем , колеса поворачиваються до максимума, не затирает (стоит защита). P/S Западло с гайками получилось, они на дисках специфические: с плоскй шайбой, стоят на автобазаре 50 грн штука. Может кто знает где можно взять дешевле. у тебя ведь все размеры в руках-возьми выточи гайки а шайбы поставь стандартные на12 ,за 50 гривен тебе любой токарь их мешок наточит Сообщение отредактировал udo71 - Oct 13 2009, 23:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не пинайте меня ногами - но зачем же при трогании отпускать педаль газа? двигателю итак тяжело сорвать почти 2т с места, а вы еще и обороты сбрасываете? На первых уроках вождения обычно учат наоборот пригазозывать при трогании с места, не говоря уже о трогании в горку. У меня дизель дергаться начинает если не подгазнуть, а вы бензиновый двигатель насилуете. А то что на второй передаче резко бросив сцепление ты не заглох - надо радоваться, значит двигатель (хоть и тяжко больно ты ему делаешь) тянет! Пинать не буду, это меня нужно за дезинформацию))))) Правильная фраза - при трогании с места плавно отпускаю педаль сцепления..... дальше по тексту)) З.Ы, а при каких оборотах вы обычно трогаетесь на своих маськах? Я обычно в зависимости от загруженности салона с 1500 пустой на ровном месте до 2000 если с пасажирами... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.05.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Liubomyr Kashchuk ![]() |
![]() Еще один собрат по колесам =) У меня кстати тоже подтекает циллиндр сцепления, но мне лень с ним разбираться пока, он не сильно еще течет. насчет колес на зиму - я думаю что спрыгивать с 14" не стоит, зимы у нас "странные", дороги "ровные" - поэтому я личто оставляю на зиму 14" 185/65 на стали. Я так розумію що циліндр то їх хвороба. хоча можливо збіг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
[quote name='vasekman' date='Oct 13 2009, 19:42 ' post='566902']
Что то не понятное творится у меня с машиной. Раньше как то не придавал значения, так как малый опыт езды на других авто, но всё же склоняюсь к тому, что есть какой то дефект. Короче, при трогании с места плавно отпускаю педаль газа, идет немножко холостой ход педали а потом такое ощущение, что двигатель тут же резко включается в действие - рывки, дергания. Плавно, МЯГКО тронуться практически не реально -как бы я не старался как можно плавнее отпустить педаль сцепления, придержать его - всё равно машину дёргает на старте. И даже когда потом вторую включаю (особенно если под горку) - наблюдаются не сильные но неприятные рывки, будто мощности не хватает движку (и это при 2000-2500 об) Куда смотреть? Что проверить? З.Ы. Как то проверял сцепление - поднял обороты где-то до 3000 (мож больше, но уже не помню) включил вторую скорость и бросил сцепление - машина тронулась плавно, почти без рывка. А как должно быть правильно при рабочем сцеплении? В мене тоже така фігня буває, але не завжди. Буває що мягко рушити з місця реально, якщо при оборотах 1500 - 2000 дуже плавно пускати зчеплення і так же плавно додавати газку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
To vasekman : походу пружины демферные в диске сцепления раздолбаны... вскрытие покажет...
Из-за шруза не может быть у меня тож люфтит, только неприятный щелчок при трогании... Из всего вышесказанного выяснил, что купе на 200 кг легче... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Собираюсь сцепление в ближайшее время смотреть стала плохо включаться задняя передача со скрежетом шестерен, и плохо втыкается первая, при переключении с 1-ой на вторую чувствуется легкий удар передающийся от коробки двигателю, хотя передача уже включена. Раньше такого не было переключение передач было четким и бесшумным. Еще предстоит замена рулевых тяг - левая поскрипывает при выкручивании руля. Процесс ремонта бескнечный
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Собираюсь сцепление в ближайшее время смотреть стала плохо включаться задняя передача со скрежетом шестерен, и плохо втыкается первая, при переключении с 1-ой на вторую чувствуется легкий удар передающийся от коробки двигателю, хотя передача уже включена. Раньше такого не было переключение передач было четким и бесшумным. Еще предстоит замена рулевых тяг - левая поскрипывает при выкручивании руля. Процесс ремонта бескнечный ![]() Про бесконечный это ты точно подметил =( У меня вот опять стала кушать масло, а ведь всего 8 ткм после ремонта ... буду искать причины. (видимых следов нет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
а при каких оборотах вы обычно трогаетесь на своих маськах? Я обычно в зависимости от загруженности салона с 1500 пустой на ровном месте до 2000 если с пасажирами... Ну при оборотах 1500-2000 при переключении с 1-ой на 2-ю "рывок" ощущается, при более высоких оборотах ( до 3000) всё происходит плавно. ЗЫ Ну, блин, ты хоть иногда асю включай-скучно ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Люди-добрі, поможіть порадою! Наступає моя перша зима, яку охолоджувальну рідину порадите залити?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Люди-добрі, поможіть порадою! Наступає моя перша зима, яку охолоджувальну рідину порадите залити?
Я залил днепропетровский тосол за 75 грн 5Л, проверил в морозилке не замерзает, (друзья себе льют ВАМП, Felix они дороже), перед тем промыл систему охлаждения водой несколько раз, вытекла куча ржавчины. Так как радиатор снимал и соответственно патрубки откручивал, чтобы покрасить его и вентилятор, то после сборки тосол немного подтекал. Купил герметик hi GEAR - фигня, его лучше не лить в радиатор - эффекта 0, а обработать сами патрубки снаружи после чего течь прекратилась. И по отметку Full лучше не лить, т.к. я залил проехался долго, он у меня через расширительный бачок пошел наружу, когда машина остыла осталось чуть меньше половины и все в порядке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну при оборотах 1500-2000 при переключении с 1-ой на 2-ю "рывок" ощущается, при более высоких оборотах ( до 3000) всё происходит плавно. ЗЫ Ну, блин, ты хоть иногда асю включай-скучно ![]() ![]() ![]() ![]() Честно говоря с трех тысяч я не трогаюсь, потому что мне звук двигателя (громкость) не нравится)) Сегодня поэксперементировал с педалями и с прокладкой между релём и сидением. Методом научного тыка определил, что чтобы исправить надоевшее дёрганье при трогании нуно было чуть активней работать педалью газа)) чтобы удерживать обороты на 1500-1800. И прям таки замечательно плавненько стала трогаться!!! ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 31.03.2009 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек ![]() |
![]() Так вот, когда вы собираетесь переключть передачу - нажимаете сцепление, соответственно движок теряет обороты, особенно на 2-й и 3-й . И когда вы забиваете передачу получается дергание или толчек. По этому тут важно сделать переключение очень быстро и не будет дергать. Понаблюдайте за тахометром во время переключения и все сами поймете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() Так вот, когда вы собираетесь переключть передачу - нажимаете сцепление, соответственно движок теряет обороты, особенно на 2-й и 3-й . И когда вы забиваете передачу получается дергание или толчек. По этому тут важно сделать переключение очень быстро и не будет дергать. Понаблюдайте за тахометром во время переключения и все сами поймете. Вот млин. А я только только приловчился с спортивного типа старта)). Значит придётся дальше искать причину. Возможно всё еще не отремонтированные завышенные ХХ и тут виноваты.. З.Ы. не понял только мысль - на пятой передаче при 2000 об я тоже еду 60, и о чём это говорит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 31.03.2009 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек ![]() |
Не хотел задеть возможности ваших машин и вас, просто понятно что 2000 много для плавного трогания. Поскольку я сторонник экономичной езды, по этому и сказал что на таких оборотах можно уже ехать 60 на 5-й
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Не хотел задеть возможности ваших машин и вас, просто понятно что 2000 много для плавного трогания. Поскольку я сторонник экономичной езды, по этому и сказал что на таких оборотах можно уже ехать 60 на 5-й Не соглашусь немного про 2000, да много, да можно меньше, и да - действительно все зависит от плавности сцепления. Можно и на 7000 плавно тронуться - главное чувствовать сцепление. Я например вообще без тахометра - и не знаю сколько там оборотов, но трогаюсь плавно хоть на пустой машине, хоть на груженой до отвала - тут главное играть правильно ОБОИМИ ногами, и если сцепление отпустив почувствуешь что двигатель задыхается и не хватает ему мощи сорвать колеса - надо поддать газу, и вся арифметика. Сообщение отредактировал n1bs - Oct 16 2009, 14:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:57 |