Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение Jan 5 2011, 17:30
Сообщение #2501





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Kra30 @ Jan 5 2011, 17:22 ) *
Ну вообще-то желательно стробоскопом но уж если спросил то я на своей карбюраторной выкрутил свечу 1-го цилиндра, затем выставил поршень 1-ого цилиндра в верхнее положение, на сжатие, при этом на храповике коленвала метка должна совпасть с градуировкой 0 на блоке двигателя, а бегунок трамблера должен стоять соответсвенно напротив гнезда для провода идущего на 1-ый цилиндр крышки трамблера. Затем вкручиваешь свечу одеваешь все провода, одеваешь крышку трамблера и заводишь если все сделал правильно то должна завестись нормально только потом подрегулировать трамблером угол зажигания, если пальцы цокотят то раннее зажигание если слышны хлопки то позднее, тебе же надо найти золотую середину spiteful.gif Фоток нет, не обесудь! unknw.gif


ну вообще -то в ВМТ бегунок смотрит уже после первого цилиндра если не ошибаюсь.
да и у трамблера есть только одно положениепри котором двигатель хоть как то будет работать в положении регулировочного болта по середине.

Сообщение отредактировал raveness - Jan 5 2011, 17:35


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Kra30
сообщение Jan 5 2011, 18:01
Сообщение #2502





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.11.2010
Из: Крым/Красноперекопск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC 84 г.в. 1.6 карбюратор



Цитата(raveness @ Jan 5 2011, 17:30 ) *
ну вообще -то в ВМТ бегунок смотрит уже после первого цилиндра если не ошибаюсь.
да и у трамблера есть только одно положениепри котором двигатель хоть как то будет работать в положении регулировочного болта по середине.

Поскольку Дарвин не написал вытаскивал он трамблер или нет, то я так и написал поподробнее, т.к. стоит только ошибиться хотя бы на один зуб при поостановке трамблера на место... то сам знаешь как машинка будет ”работать”.
Go to the top of the page
Вставить ник Kra30 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 5 2011, 19:13
Сообщение #2503





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни...непонятно нифига))кипит машина...хоть убей...верхний патрубок на радиаторе кипяток...нижний чуть меньше...тосола полная система....панели температура доходит до середины....и начинаем кипеть....что за чертовщина? может датчик барахлит? вентилятор даже не включается....так до него ещё градусов сорок!!!...а мы кипим)))) самое интересное...что, когда едешь....то температура не поднимается...и ничего не кипит...как только тормозишь...и стоишь на месте....закипает....печка тоже как-то странно работает....не греет особо...хотя там один патрубок кипяток...другой...попрохладней...тоесть
....значит жидкость гоняет...)) может помпа...? как её проверить?чтоб 100% дать ответ)


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jan 5 2011, 19:31
Сообщение #2504





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(Kra30 @ Jan 5 2011, 19:01 ) *
Поскольку Дарвин не написал вытаскивал он трамблер или нет, то я так и написал поподробнее, т.к. стоит только ошибиться хотя бы на один зуб при поостановке трамблера на место... то сам знаешь как машинка будет ”работать”.

Трамбльор не знімав...Спробую завтра таку методику)
Як провірить чи нормальна іскра??Зарані спасибі!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 5 2011, 20:04
Сообщение #2505





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vadim22736 @ Jan 5 2011, 19:13 ) *
парни...непонятно нифига))кипит машина...хоть убей...верхний патрубок на радиаторе кипяток...нижний чуть меньше...тосола полная система....панели температура доходит до середины....и начинаем кипеть....что за чертовщина? может датчик барахлит? вентилятор даже не включается....так до него ещё градусов сорок!!!...а мы кипим)))) самое интересное...что, когда едешь....то температура не поднимается...и ничего не кипит...как только тормозишь...и стоишь на месте....закипает....печка тоже как-то странно работает....не греет особо...хотя там один патрубок кипяток...другой...попрохладней...тоесть
....значит жидкость гоняет...)) может помпа...? как её проверить?чтоб 100% дать ответ)

На стоячем авто вентилятор должен включаться, а при движении может и не включаться (если естественного обдува встречного потока достаточно).
Проверь работу датчика температуры ОЖ и вентилятора.
На всяк случай замечу датчиков температуры ОЖ 2 или 3. Если три то - один на вентилятор, один на приборку, один на ЭБУ (мозги). Если два то - один на вентилятор, один на приборку и на ЭБУ (мозги).

Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 5 2011, 20:05


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 5 2011, 20:36
Сообщение #2506





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(dallasdp @ Jan 5 2011, 21:04 ) *
На стоячем авто вентилятор должен включаться, а при движении может и не включаться (если естественного обдува встречного потока достаточно).
Проверь работу датчика температуры ОЖ и вентилятора.
На всяк случай замечу датчиков температуры ОЖ 2 или 3. Если три то - один на вентилятор, один на приборку, один на ЭБУ (мозги). Если два то - один на вентилятор, один на приборку и на ЭБУ (мозги).

короче....сейчас включил вентилятор напрямую....и проблемма кипения исчезла...значит датчик?)))) один рядом с термостатом....а другой то где? каой менять?)))) у меня купе 84 года.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 5 2011, 21:09
Сообщение #2507





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Jan 5 2011, 20:36 ) *
короче....сейчас включил вентилятор напрямую....и проблемма кипения исчезла...значит датчик?)))) один рядом с термостатом....а другой то где? каой менять?)))) у меня купе 84 года.

за вентилятор отвечает тот что в термостате.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 5 2011, 23:19
Сообщение #2508





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Цитата(vadim22736 @ Jan 5 2011, 20:13 ) *
парни...непонятно нифига))кипит машина...хоть убей...верхний патрубок на радиаторе кипяток...нижний чуть меньше...тосола полная система....панели температура доходит до середины....и начинаем кипеть....что за чертовщина? может датчик барахлит? вентилятор даже не включается....так до него ещё градусов сорок!!!...а мы кипим)))) самое интересное...что, когда едешь....то температура не поднимается...и ничего не кипит...как только тормозишь...и стоишь на месте....закипает....печка тоже как-то странно работает....не греет особо...хотя там один патрубок кипяток...другой...попрохладней...тоесть
....значит жидкость гоняет...)) может помпа...? как её проверить?чтоб 100% дать ответ)

Можеш отсоеденить 1 или 2 датчика(разъединением клемы) после включи зажигание,вентилятор должен работать в постоянном режиме!
Если не работает тогда смотри датчик вентилятора.
У меня еле от 50 стрелка отрывается и уже вентилятор срабатывает но только летом!
Думаю дело либо в датчике либо в бриборке.(один форумчанин упоминал где-то)воспользуйся поиском мож найдеш.
Прошу прощение за повтор форум последние сообщение не обновлял. unknw.gif

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 5 2011, 23:21


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 6 2011, 00:07
Сообщение #2509





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Вот пару фото про охлаждение
Прикрепленный файл  ____________02.jpg ( 72.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

Прикрепленный файл  ____________03.jpg ( 78.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Прикрепленный файл  ____________04.jpg ( 92.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  ____________05.jpg ( 355.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  ____________021.jpg ( 240.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 6 2011, 01:08
Сообщение #2510





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Извиняюсь за флуд но кто подскажет как зайти в гараж а то выдает ошибку на скрине видно.Прикрепленный файл  ____________02.jpg ( 386.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Jan 6 2011, 02:29
Сообщение #2511





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(SANSKRIK @ Jan 6 2011, 01:08 ) *
Извиняюсь за флуд но кто подскажет как зайти в гараж а то выдает ошибку на скрине видно.Прикрепленный файл  ____________02.jpg ( 386.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52111]]> !


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 6 2011, 03:11
Сообщение #2512





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Цитата(antihrest @ Jan 6 2011, 03:29 ) *

Спасибо тебе Антихрист за помощь1 rolleyes.gif
Но я раньше заходил туда без проблем с 5 сообщениями. blink.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 6 2011, 09:55
Сообщение #2513





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Jan 5 2011, 14:11 ) *
а....и ещё...стала на морозе плохо заводиться...если аккумулятор подразряжен...то вообще не завестись ...пока не зарядишь его...)))что может быть...? смесь бедная? у меня....когда она прогревается... холостые..400-500 оборотов..))может винт ХХ подкрутить? или масло вязкое....у меня 15W-40 ...на улице -15-20...)))



Не просто подкрутить ХХ, а выставить нормально ХХ - єффект поразительный. Вот ссылка -http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=&showtopic=41703&view=findpost&p=941630. Масло желательно 10W40, хотя у меня жигуль 2104 с минералкой самой дешёвой при -15 с 10 раза заводиться



--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Agent626
сообщение Jan 6 2011, 11:04
Сообщение #2514





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 06.06.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX
Имя: Дмитрий



Цитата(vadim22736 @ Jan 5 2011, 13:59 ) *
как бы это место найти? что открутить нужно?)))


На картинке post 3681 показан корпус печки, там виден тросик, проследи куда он идет (чтоб лучше было видно надо снять бардачок), он открывает кран, который и берет воздух с улицы. На выходных его цеплял.
Go to the top of the page
Вставить ник Agent626 в ответ
+Quote Post
vinston61
сообщение Jan 6 2011, 15:36
Сообщение #2515





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23.09.2009
Из: молочанск запорожкая обл.

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель



Цитата(vasekman @ Mar 22 2009, 23:14 ) *
Спецы, помогите!!! Имею сие чудо 87-го года. Седанчик 2.0 инжектор. Все бы хорошо, но бензин кушает не слабо. В городском режиме около 16 литров, а то и более. Куда смотреть в первую очередь?

привет!маздоводам!у меня проблема - плохо обогревает стекло печка может кто знает как решить проблему? помогите!
Go to the top of the page
Вставить ник vinston61 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 6 2011, 15:59
Сообщение #2516





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(vinston61 @ Jan 6 2011, 16:36 ) *
привет!маздоводам!у меня проблема - плохо обогревает стекло печка может кто знает как решить проблему? помогите!

у меня та же проблема)) грешу на воздух в системе...нужно прогреть машину...заехать на горку..носом вверх...дать чуть остыть...завести...открыть крышку радиатора...и заливать тосол...он должен потихоньку уходить...и так пока не наполнится...потом в расширительный бачёк залить...должно помоч...сам хочу так сделать...резина летняя...не могу тронуться ))))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jan 6 2011, 16:31
Сообщение #2517





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



А о том, что за 20 лет радиатор листьями и пухом забился вы не думали??? Я когда решил почистить - прозрел...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Jan 6 2011, 17:02
Сообщение #2518





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



всем привет! подскажите пожалуйста,каккое масло лить в 2.0 gc инжектор(пробег 560т.) спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 6 2011, 17:14
Сообщение #2519





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(artur7777 @ Jan 6 2011, 17:02 ) *
всем привет! подскажите пожалуйста,каккое масло лить в 2.0 gc инжектор(пробег 560т.) спасибо!


10W40


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Jan 6 2011, 17:27
Сообщение #2520





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



Цитата(raveness @ Jan 6 2011, 17:14 ) *
10W40

А синтетика и тд. имеет значения?
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 17:17