![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вот эти провода возле АКБ. Это у всех так? или толькоу тебя? больно походит на место где стоят основные предохранители, а у теня тут проводочки какие то вместо предохранителей ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
Это у всех так? или толькоу тебя? больно походит на место где стоят основные предохранители, а у теня тут проводочки какие то вместо предохранителей ![]() Так и есть, к этому блочку подходит кабель с АКБ, и с него росходится питание на всю проводку. Средний отвечает за замок зажигания. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
вот фото
![]() ![]() ![]() провода все приходят к стартеру -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Буду завтра на примую пытаться в обход замка (мож он собака)
Но путает проблема со светом и габаритами они по схемам не привязаны к замку. Да и стопы тож не алё. ПОЛТЕРГЕЙСТ прям какой-то. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
ПОЛТЕРГЕЙСТ прям какой-то. скорее всего у тебя замок,а вот у меня полтергейст))),на гарячую заводится с полтыка,машина стоит на улице,мороз -10,не заводится,сегодня вечером попробовал-глухо,снял центральный провод-обалдел-искры нет,попробовал на прямую крутить стартером(в обход замка зажигания)всё равно нет,подал прямой плюс на коммутатор(у меня Газелевский)тоже нифига,с буксира завелась с полтыка,причём на газу,значит искра есть,чё за фигня не пойму,у кого есть какие мысли? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие.
Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме. С того момента выводы такие: мороз дело хитрое! Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит подгазовываю (в пределах 2000 ![]() Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались. Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя). Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей. Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сегодня на пол пути домой, резко ушла педаль сцепления и не вернулась, свернул к бровке и врубил аварийку. Первая мысль - сломал педаль
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Да ты прям асс в вождении авто.
У мя есть видео гдето там инструктор обьесняет азы такогоискуства! У мя получалось до 2 гогда диск совсем съело перед заменой. Ждем отчет. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да ты прям асс в вождении авто. У мя есть видео гдето там инструктор обьесняет азы такогоискуства! У мя получалось до 2 гогда диск совсем съело перед заменой. Ждем отчет. ну перед выездом меня проинструктировали ![]() Как сказали, разгоняй до скорости выше обычной и потом пробу переключать. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие. Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме. С того момента выводы такие: мороз дело хитрое! Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит подгазовываю (в пределах 2000 ![]() Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались. Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя). Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей. Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет. так ты уже завёлся?или это в прошлом?,я то свою с буксира завожу с полтыка(искра откудато появляется))),стоит поработать пол минуты и всё уже будет заводится целый день,щас ночь постоит на морозе и кирдык-искры нету ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
так ты уже завёлся?или это в прошлом?,я то свою с буксира завожу с полтыка(искра откудато появляется))),стоит поработать пол минуты и всё уже будет заводится целый день,щас ночь постоит на морозе и кирдык-искры нету ![]() Ну если только с буксира... значит, я так думаю, выделывается стартер? Вернее, я так и не понял, стартер крутит? Сообщение отредактировал raveness - Jan 25 2011, 23:11 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Я же объеснил способы каждодневного завода на морозе больше -13.
Щас встал с другой проблемой но мороз не причем. Дней 11 так делал и гуд. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие. Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме. С того момента выводы такие: мороз дело хитрое! Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит подгазовываю (в пределах 2000 ![]() Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались. Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя). Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей. Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет. Может у вас там и морозы жесче ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Я же объеснил способы каждодневного завода на морозе больше -13. Щас встал с другой проблемой но мороз не причем. Дней 11 так делал и гуд. я тебя понял,но какого милого маслать стартером если искры то нет,я уже пробовал,маслал пока не посадил нафик аккумулятор,потом с толчка завёл с полоборота))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Да морозы морозом она у меня на улице на продувании стоит ветров.
В гараже места впритык а так как каждый день в путь то не ставлю гемор с заездом. Живу на холме так что способ с толчка рассматривался каждую попытку. ![]() А в гараже с пол тыка тож идет ![]() а остальное время не напригаюсь даже мыслить о не заводе. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Да морозы морозом она у меня на улице на продувании стоит ветров. В гараже места впритык а так как каждый день в путь то не ставлю гемор с заездом. Живу на холме так что способ с толчка рассматривался каждую попытку. ![]() А в гараже с пол тыка тож идет ![]() а остальное время не напригаюсь даже мыслить о не заводе. Володь,у меня прошлой зимой при -15 на газу заводилась,да и в принципе до недавнего времени тоже,а щас чёто случилось с ней,завтра может ещё катушку посмотрю.ладно,пока,завтра отпишусь. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
А чего за плита, переходник под СОЛЕКС? Да, досталась мне уже изуродованной. Купил на нее недавно карб с 929-й. Почти такой же как на 626. Парониту прикупил, ремкомплект какого-то Никки, - перебрать его собираюсь и установить. Солекс себе даже Ситроэн отказался ставить, так его ВАЗу продали. А че, русские не балованные. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 26 2011, 01:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
SANSKRIK и udo71, с вашего позволения поделюсь соображениями.
В общем я не силен в маздовских замках, но недалече как в серпне месяце мне досталась мася. Так вот в ней, поворотом ключа не всегда включалось зажигание, ну и естественно электроприборы, которые от этого зависят. Из-за этого кулибины, которые лазили там до меня, "+" взяли с аккумулятора и потянули в салон, в салоне сделали разрыв провода фишкой (можно выключателем), и провод подали на "+" катушки зажигания. Поворотом ключа не всегда включались лампочки на панели и т.д.. Потому, что бы завести авто нужно соединить фишку (т.е. подать напряжение на "+" катушки), повернуть ключ и собственно стартер. контактную группу (основную), к которой подходят провода я разбирал и посмотрел, что все там нормально. Но, сбоку замка есть микровыключатель, к которому тоже подходят провода Может микровыключатель? За что он отвечает?. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 28 2011, 19:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 15:45 |