Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение Jan 25 2011, 20:08
Сообщение #2661





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Tolya1789 @ Jan 25 2011, 19:44 ) *
Вот эти провода возле АКБ.

Это у всех так? или толькоу тебя? больно походит на место где стоят основные предохранители, а у теня тут проводочки какие то вместо предохранителейsmile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 25 2011, 20:18
Сообщение #2662





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 20:08 ) *
Это у всех так? или толькоу тебя? больно походит на место где стоят основные предохранители, а у теня тут проводочки какие то вместо предохранителейsmile.gif

Так и есть, к этому блочку подходит кабель с АКБ, и с него росходится питание на всю проводку. Средний отвечает за замок зажигания.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 25 2011, 20:50
Сообщение #2663





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



вот фотоПрикрепленный файл  SAM_19361.jpg ( 171.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

Прикрепленный файл  SAM_19371.jpg ( 237.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  SAM_1939.jpg ( 356.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

провода все приходят к стартеру


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 25 2011, 22:06
Сообщение #2664





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Буду завтра на примую пытаться в обход замка (мож он собака)
Но путает проблема со светом и габаритами они по схемам не привязаны к замку.
Да и стопы тож не алё.
ПОЛТЕРГЕЙСТ прям какой-то.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 25 2011, 22:14
Сообщение #2665





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 22:06 ) *
ПОЛТЕРГЕЙСТ прям какой-то.

скорее всего у тебя замок,а вот у меня полтергейст))),на гарячую заводится с полтыка,машина стоит на улице,мороз -10,не заводится,сегодня вечером попробовал-глухо,снял центральный провод-обалдел-искры нет,попробовал на прямую крутить стартером(в обход замка зажигания)всё равно нет,подал прямой плюс на коммутатор(у меня Газелевский)тоже нифига,с буксира завелась с полтыка,причём на газу,значит искра есть,чё за фигня не пойму,у кого есть какие мысли?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 25 2011, 22:45
Сообщение #2666





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие.
Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме.
С того момента выводы такие: мороз дело хитрое!
Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит
подгазовываю (в пределах 2000 crazy.gif )чтоб не здалась при этом сцепление все время выжато по чуть перестаю газовать.
Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались.
Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя).
Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей.
Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 25 2011, 22:59
Сообщение #2667





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Сегодня на пол пути домой, резко ушла педаль сцепления и не вернулась, свернул к бровке и врубил аварийку. Первая мысль - сломал педаль smile.gif)) Но чуть подумав понял что таки тросик, в салоне оказался целый, разорвало прям в районе выжимного рычага. Бросил машину и пошел домой пешком smile.gif пока машин была куча не хотел учиться ездить без сцепления. Ближе к десяти вечера решился smile.gif пришел к машинке - стоит одинешенька smile.gif Думаю следующее будет полезно: как показывает практика, можно ездить и без сцепления smile.gif главное синхронизировать обороты двигателя и коробки. разогнался на первой и легонечко пытаешься прижимать вторую - рычаг сам заходит, таким образом я умудрился и третью воткнуть smile.gif Думаю что за урок "Вождение без сцепления" могу получить твердую четверку smile.gif через пару дней буду ставить новый тросик, постараюсь сделать фото отчет. Вот такая мини-история на сегодня. smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 25 2011, 23:03
Сообщение #2668





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Да ты прям асс в вождении авто.
У мя есть видео гдето там инструктор обьесняет азы такогоискуства!
У мя получалось до 2 гогда диск совсем съело перед заменой.
Ждем отчет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 25 2011, 23:07
Сообщение #2669





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 23:03 ) *
Да ты прям асс в вождении авто.
У мя есть видео гдето там инструктор обьесняет азы такогоискуства!
У мя получалось до 2 гогда диск совсем съело перед заменой.
Ждем отчет.

ну перед выездом меня проинструктировали smile.gif Главное вовремя довести рычаг, хотя он там сам доводится.
Как сказали, разгоняй до скорости выше обычной и потом пробу переключать.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 25 2011, 23:08
Сообщение #2670





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 22:45 ) *
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие.
Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме.
С того момента выводы такие: мороз дело хитрое!
Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит
подгазовываю (в пределах 2000 crazy.gif )чтоб не здалась при этом сцепление все время выжато по чуть перестаю газовать.
Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались.
Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя).
Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей.
Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет.

так ты уже завёлся?или это в прошлом?,я то свою с буксира завожу с полтыка(искра откудато появляется))),стоит поработать пол минуты и всё уже будет заводится целый день,щас ночь постоит на морозе и кирдык-искры нету help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 25 2011, 23:10
Сообщение #2671





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(udo71 @ Jan 25 2011, 23:08 ) *
так ты уже завёлся?или это в прошлом?,я то свою с буксира завожу с полтыка(искра откудато появляется))),стоит поработать пол минуты и всё уже будет заводится целый день,щас ночь постоит на морозе и кирдык-искры нету help.gif

Ну если только с буксира... значит, я так думаю, выделывается стартер?
Вернее, я так и не понял, стартер крутит?

Сообщение отредактировал raveness - Jan 25 2011, 23:11


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 25 2011, 23:16
Сообщение #2672





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 23:10 ) *
Ну если только с буксира... значит, я так думаю, выделывается стартер?
Вернее, я так и не понял, стартер крутит?

вот именно что стартер маслает что дурной а искры нима),напрямую(без замка)тоже нима,прямой плюс на коммутатор-тоже нима,а с буксира -с полтыка
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 25 2011, 23:20
Сообщение #2673





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Я же объеснил способы каждодневного завода на морозе больше -13.
Щас встал с другой проблемой но мороз не причем.
Дней 11 так делал и гуд.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 25 2011, 23:24
Сообщение #2674





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 22:45 ) *
Мысли то есть но они тож не помогают и не понимают происходящие.
Я отписывалсе уже об такойже ситуации в этой теме.
С того момента выводы такие: мороз дело хитрое!
Способы решение: завожу и мослаю больше дозволинного и газулькой орудую по чуть, как тока подхватит
подгазовываю (в пределах 2000 crazy.gif )чтоб не здалась при этом сцепление все время выжато по чуть перестаю газовать.
Смотрю как себя видет реагирует на отжатие сцепления(чтоб не заглохла), обороты при -20 1850 держались.
Чуть спадут до 1300 включаю обогрев на 2 и жду прогревания двигла и востоновление нормы оборотов(у каждаго своя).
Так происходит когда за бортом от -13 и выше проверено на моей.
Акум кстате дохлый в хлам но такую операцию тянет.

Может у вас там и морозы жесче smile.gif но у меня и в -15 заводится вполтыка, и выезжаю на работу не прогреваясь даже, главное не давить тапку пока холодная.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 25 2011, 23:25
Сообщение #2675





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 23:20 ) *
Я же объеснил способы каждодневного завода на морозе больше -13.
Щас встал с другой проблемой но мороз не причем.
Дней 11 так делал и гуд.

я тебя понял,но какого милого маслать стартером если искры то нет,я уже пробовал,маслал пока не посадил нафик аккумулятор,потом с толчка завёл с полоборота)))
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 25 2011, 23:39
Сообщение #2676





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Да морозы морозом она у меня на улице на продувании стоит ветров.
В гараже места впритык а так как каждый день в путь то не ставлю гемор с заездом.
Живу на холме так что способ с толчка рассматривался каждую попытку. crazy.gif
А в гараже с пол тыка тож идет rolleyes.gif но пробывал в -14.
а остальное время не напригаюсь даже мыслить о не заводе.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 25 2011, 23:44
Сообщение #2677





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SANSKRIK @ Jan 25 2011, 23:39 ) *
Да морозы морозом она у меня на улице на продувании стоит ветров.
В гараже места впритык а так как каждый день в путь то не ставлю гемор с заездом.
Живу на холме так что способ с толчка рассматривался каждую попытку. crazy.gif
А в гараже с пол тыка тож идет rolleyes.gif но пробывал в -14.
а остальное время не напригаюсь даже мыслить о не заводе.

Володь,у меня прошлой зимой при -15 на газу заводилась,да и в принципе до недавнего времени тоже,а щас чёто случилось с ней,завтра может ещё катушку посмотрю.ладно,пока,завтра отпишусь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 26 2011, 01:36
Сообщение #2678





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SATURN27 @ Jan 25 2011, 00:56 ) *
А чего за плита, переходник под СОЛЕКС?

Да, досталась мне уже изуродованной. Купил на нее недавно карб с 929-й. Почти такой же как на 626. Парониту прикупил, ремкомплект какого-то Никки, - перебрать его собираюсь и установить. Солекс себе даже Ситроэн отказался ставить, так его ВАЗу продали. А че, русские не балованные.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 26 2011, 01:40
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 26 2011, 02:06
Сообщение #2679





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



SANSKRIK и udo71, с вашего позволения поделюсь соображениями.
В общем я не силен в маздовских замках, но недалече как в серпне месяце мне досталась мася. Так вот в ней, поворотом ключа не всегда включалось зажигание, ну и естественно электроприборы, которые от этого зависят. Из-за этого кулибины, которые лазили там до меня, "+" взяли с аккумулятора и потянули в салон, в салоне сделали разрыв провода фишкой (можно выключателем), и провод подали на "+" катушки зажигания. Поворотом ключа не всегда включались лампочки на панели и т.д.. Потому, что бы завести авто нужно соединить фишку (т.е. подать напряжение на "+" катушки), повернуть ключ и собственно стартер. контактную группу (основную), к которой подходят провода я разбирал и посмотрел, что все там нормально. Но, сбоку замка есть микровыключатель, к которому тоже подходят провода Может микровыключатель? За что он отвечает?.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 28 2011, 19:33
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 26 2011, 06:22
Сообщение #2680





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(udo71 @ Jan 26 2011, 00:16 ) *
вот именно что стартер маслает что дурной а искры нима),напрямую(без замка)тоже нима,прямой плюс на коммутатор-тоже нима,а с буксира -с полтыка

Юра, а ты прямой плюс на катушку кинуть попробуй...
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 15:45