![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Извини за грубость, но если ты так хорошо дружишь с техникой с детства и в совершенстве постиг законы логики - зачем тебе советы какого то форума ? Обратился за советом - получил совет. Не нравится - ну что тут поделаешь... не извеню ![]() знание техники базы не дает знание конкретной проблемы, и на форум пришел чтоб исключить хождение по чужим ошибкам. всего то ![]() Если по твоему описанию у тебя все узлы работают прекрасно, то проблемы быть не должно, а раз она есть - то не стоит быть столь уверенным в отсутствии проблем. взаимоисключающая истина. в целом проблема в том что обычнов се работает исключительно нормально, и проблема плавающая, проявляющаяся не систематически, описывать проблему диагностики в пике ( когда проявляет себя) я не буду, за все время это удалось тока 1 раз и дало результат какие действия я хз. Варианты тебе посоветовали, диагностика "месяц назад" да еще и без цифр - пустой пшик в атмосферу. Во первых мастер мог быть с похмела, во вторых у него может быть расстроен прибор, в третьих может просто не знает норм, в четверты.... в цатых... все люди - если хочешь сделать, и уверен в себе, то дерзай - найди инструмент, попроси у того же мастера, выясни как воспроизвести проблему на 100% - и тогда тебе подскажут решение. А так получается именно диагностика по пальцам - их 10 но они не работают. Проблема может быть где угодно, хоть в перетершемся от старости проводе, и это найти нужно ТЕБЕ, а мы здесь ничем не поможем. без цифр это не значит что их не было но память коротка как ни странно, мне по работе цифр в голове хватает что касаетсо предположения о мастерстве замеров и точности - это ваши предположения, яже считаю что они сделаны в пределах норм необходимых. манометра у меня нет , покупать его для того чтоб померять давление я не буду, а подьехать замерить прям сечас ( до выходных) нет физически возможности. а насчет проводов вообще несостоятельная чушь ![]() P.S. неужели есть такие города, где действительно не найти манометра ни за какие деньги? если реально нельзя - то можно поискать в интернете кулибиных, и как его изготовить с минимальными затратами. Сам научился так выставлять впрыск на дизельном двигателе, экономия в виде одного шприца вместо покупки стрелочного микрометра. чем покупать манометр проще потратить денег и купить бензо насос, поездить и сравнить что будет и искать методом прямой замены, деньги теже а запасной насос не помешает, нормальный подход ![]() P.S. я не имею гараж для того чтоб закупать манометры, всякие шупы и тд, нет необходимости и считаю это лишним, естественно проверить насос можно тока на стенде, никакой манометр не даст 100% гарантию что насос пашет, но ...я выше писал о симптомах. как я писал выше мне нада направления для мысли и проверки, естественно проверять буду все варианты предложенные, но грешить на зажигание не нада. дело не в нем 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Ну и ходи обиженный, поговорку знаешь ;-) А я умолкаю, ибо бесполезно вести разговор "взагали по загалям". Есть проблема - решай, я в тебя верю, честно. Если решишь - не забудь поделиться с товарищами, авось кому поможет. обиженный и извинить разные вещи ![]() конешно поделюсь ..ток сцук проблема пропала както странно .... тьфу три раза, через левое плечо... зато сука гаец оштрафовал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток.
Кто-нибудь менял шланг от усилителя тормозов к коллектору? Что делать с клапаном, который в этом шланге, кто-то его извлекал и вставлял в новый шланг? Возможно ли этот клапан нормально вставить в новый шланг? Нашел такую инфу по этому поводу ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151467519.html]]> , но мне хотелось бы полностью поставить новый шланг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
![]() н арисунке отмечено стрелочкой датчик ( под брониками ) на крышке термостата союственно вопрос что именно за датчик, ( при замыкание на землю щелкает реле справа у крыла ) на вентилятор не влияет датчик ... и где расположен датчик вентилятора -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
н арисунке отмечено стрелочкой датчик ( под брониками ) на крышке термостата союственно вопрос что именно за датчик, ( при замыкание на землю щелкает реле справа у крыла ) на вентилятор не влияет датчик ... и где расположен датчик вентилятора это таки датчик включения вентилятора. я так понял: "солома, сено", справа у крыла- это со стороны водителя, ну это таки слева ![]() Сообщение отредактировал raveness - Mar 3 2011, 22:43 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
это таки датчик включения вентилятора. я так понял: "солома, сено", справа у крыла- это со стороны водителя, ну это таки слева ![]() тоесть цепь вентилятора нада проверять.... весело девченки пляшут, спс есть ли аналоги подешевле подобного плана от другиг машин ? ( инетерсует цена а не форма) или хотябы примерно как данный датчик должен работать ( параметры) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
тоесть цепь вентилятора нада проверять.... весело девченки пляшут, спс есть ли аналоги подешевле подобного плана от другиг машин ? ( инетерсует цена а не форма) или хотябы примерно как данный датчик должен работать ( параметры) на сколько дешевле должен быть аналог и самое главное - аналог чего? Если датчик, так он сейчас не причем. хотядля проверки достаточно будет снять с негоразъем и включить зажигание - вентилятор должен будет маслать без умолку. Сообщение отредактировал raveness - Mar 3 2011, 23:06 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
sdi1759, а что означает буква Z в названии твоего авто:Авто: mazda 626 GC GLZ 2.0i ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Акелла промахнулсО
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
на сколько дешевле должен быть аналог и самое главное - аналог чего? Если датчик, так он сейчас не причем. хотядля проверки достаточно будет снять с негоразъем и включить зажигание - вентилятор должен будет маслать без умолку. все просто ... там у меня оказалась серцевина выломана.... ![]() я нашел опелевский подобный но он оказался тоньше, выковыряв середину в родном опелевский залез туда идеально .... но раз оно не пашет ... значит буду разбиратся с вентилятором и сткавить на первое время тумблерок... а вот с датчиком почсему и заинтеерсовался - что менять придется, родных нет и тока под заказ... в одном месте предложили за 30 уев... а на разборках такое никто не выковыривает... собственно если есть варианты яб подумал чего присобачить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
все просто ... там у меня оказалась серцевина выломана.... ![]() я нашел опелевский подобный но он оказался тоньше, выковыряв середину в родном опелевский залез туда идеально .... но раз оно не пашет ... значит буду разбиратся с вентилятором и сткавить на первое время тумблерок... а вот с датчиком почсему и заинтеерсовался - что менять придется, родных нет и тока под заказ... в одном месте предложили за 30 уев... а на разборках такое никто не выковыривает... собственно если есть варианты яб подумал чего присобачить а по экзисту посмотреть не? цена в среднем 10-15 уев И не стоит играться с тумблерками, недосмотришь - перегреешь!!!! проточка головы выйдет дороже стоимости датчика! Сообщение отредактировал raveness - Mar 4 2011, 00:00 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Этот датчик стоит 80 грн. Проблем с его приобретением абсолютно никаких. Могу даже каталожный номер дать и фотку коробочки для облегчения поиска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
а по экзисту посмотреть не? цена в среднем 10-15 уев И не стоит играться с тумблерками, недосмотришь - перегреешь!!!! проточка головы выйдет дороже стоимости датчика! пока я инета пришлют я скорее спаяю электронный термометр, и приспособлю его для управления вентилятором ![]() насчет тумблерка..у мну датчик температуру начал показывать когда я пол радиатора закрыл фанеркой.. температура на шкале показывается как на рисунке ( шкала не от мазды первое че поапало в интернете для описания нашел, так что не пугайтесь ) ![]() синий сектор было раньше зеленый сектор сечас красный сектор в теплое время осенью доходило. закипать не закипал ниразу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
продолжение марлезонского балета с глохнувшей* машиной....
вощем опять заглох по среди города, при этом напроч.... сижу минуту жду, завожу, заводится работает 10 сек глохнет... следом кручу стартером даж не хватает...просидел на перекрестке так почти час... покручивая стартером, максимум работала машина 20 сек откатил в сторону чтоб дальше не создавать пробку, открыл крышку на баке где находится поплавок и шланги забора и обратки с бака при кручении стартером обратка текет вполне себе.... пообщался с мастером топливником.. грит меняй топливный насос... жаба душит, все же купил китайской, за 2.4 к ... жабо душит сцук, но всеравно поставлю........ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
продолжение марлезонского балета с глохнувшей* машиной.... вощем опять заглох по среди города, при этом напроч.... сижу минуту жду, завожу, заводится работает 10 сек глохнет... следом кручу стартером даж не хватает...просидел на перекрестке так почти час... покручивая стартером, максимум работала машина 20 сек откатил в сторону чтоб дальше не создавать пробку, открыл крышку на баке где находится поплавок и шланги забора и обратки с бака при кручении стартером обратка текет вполне себе.... пообщался с мастером топливником.. грит меняй топливный насос... жаба душит, все же купил китайской, за 2.4 к ... жабо душит сцук, но всеравно поставлю........ не зря жаба душила, симптомы теже ...пациэнт не хочет жить .... говорил же что не в насосе дело, нет наслушалсо топливника( теперь кто чего может сказать ? если кто может отруки хотяб нарисовать примерную схему инжектора ?какие датчики влияют, какие вакумники могут заглушить* и тд ... за советы спасибо огромное будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
не зря жаба душила, симптомы теже ...пациэнт не хочет жить .... говорил же что не в насосе дело, нет наслушалсо топливника( теперь кто чего может сказать ? если кто может отруки хотяб нарисовать примерную схему инжектора ?какие датчики влияют, какие вакумники могут заглушить* и тд ... за советы спасибо огромное будет. Извините немного отвлекся от темы на несколько дней, и упустил суть вопроса... Если ответ не впопад в топку его!!! В топку... Кое-что наверное можно найти ]]>здесь]]> в ссылках: Mazda секреты холостого хода Инжекторный двигатель. Для чайников. Заметки Диагноста: "Надежные японские двигатели" "Проблемы Ха-Ха" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
короче сегодня холостой настраивал...чёт не пойму...вот болт состава смеси я кручу...я его полностью закрутил....увеличил холостой ход другим болтом...и чего? почему машина не глохнет?)))) я же полностью смесь перекрыл)))мощьность увеличилась, а при снятии крышки воздушного фильтра теперь видно, что карбюратор сухой!!!!)) раньше был мокрый и бензином воняло..))) это как объяснить?)))единственное теперь на прогрев уходит дольше времени...а так все характеристики отличные)) сергес...может ты чего подскажешь?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
продолжение марлезонского балета с глохнувшей* машиной.... вощем опять заглох по среди города, при этом напроч.... сижу минуту жду, завожу, заводится работает 10 сек глохнет... следом кручу стартером даж не хватает...просидел на перекрестке так почти час... покручивая стартером, максимум работала машина 20 сек Судя по описанию симптомов, очень похоже на смерть коммутатора. Скорее всего, на 95% это так и есть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:25 |