![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
не понял?))холостые можно подстроить до 1000 и до 800. но тогда нужно выключать клапан системы обогащения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала. но если его выключить, то при нажатии на педаль газа и при резком бросе её обороты не сразу падают. а держатся какое-то время. Совсем этот демпфер выкрути и попробуй как обороты падают - с другой стороны рычаг всеравно упрется в винт регулировки холостого хода. Клапан большой - отключи, маленький - напрямую. В таком виде все должно по идее работать. Если не работает, значит не большой клапан и не демпфер виноваты, а где-то есть неконтролированный подсос воздуха (да трубка какая нибудь в конце концов треснула), или неплотно закрываются дросселя. Ты заводил двиг с вынутым большим клапаном? Он щелкает на разных оборотах? Если щелкает, значит и он и вся проводка в норме. Кстати, забыл написать. Не в последнюю очередь нужно проверить клапан ПЦВ. Суть проверки - отсоединить шланг от клапана ПЦВ ( пусть он стается в крышке ГБЦ). Если при этом авто работающее на малых оборотах заглохло - клапан ПЦВ исправен. Если не заглохло - клапан ПЦВ не исправен. Алгоритм его работы: При большом вакууме (холостые обороты) клапан закрыт. При уменьшении вакуума ( дроссель открыты) клапан открывается и тянет во впускной коллектор газы с картера. Фотки околокарбюраторного пространства твоего можно увидеть? Уже второй раз прошу. Почему прошу? Вчера ставил себе карб с мазда 929 (с коллектором вместе но ставил по очереди). Походу менял все трубки. Заодно проверил толстые трубки, которые идут возле фланца присоединения к голове (трубки пламегасителя). Так вот ни одна из них не была плотной и все при стягивании растрескались. В результате менял. Вот если тросик такой - можно сразу его выбрасывать, или ремонтировать. Из-за этого чаще все обороты медленно сбрасываются. Выход (временный) - поставить дополнительно "спортивную" пружину для возвращения рычага дросселя назад Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 8 2011, 02:35
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Спасибо дружище, но это я тоже читал. Не оно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Фотки околокарбюраторного пространства твоего можно увидеть? Уже второй раз прошу. я тебе на почту их вчера кинул)с самого утра.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Рєбята?!У всіх такі карби грязні???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Рєбята?!У всіх такі карби грязні??? А ты в "Міністерстві охорони навколишнього природного середовища" работаешь? Ты сними и помой его бензином или солярой - через месяц он еще грязнее будет. Человек выше где-то писал, что снимал и все чистил. Кстати доки - карбюраторщики рекомендуют мыть керосином или автохимией. Но кое в чем ты прав - грязь скапливается на рычагах, осях и втулках дросселей и мешает им работать. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 8 2011, 15:55 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
А ты в "Міністерстві охорони навколишнього природного середовища" работаешь? Ты сними и помой его бензином или солярой - через месяц он еще грязнее будет. Человек выше где-то писал, что снимал и все чистил. Кстати доки - карбюраторщики рекомендуют мыть керосином или автохимией. Но кое в чем ты прав - грязь скапливается на рычагах, осях и втулках дросселей и мешает им работать. здарова,парни!,давно небыл-комп сгорел нафиг,на час времени взял у соседа),так вот по карбу,я как брат карбюраторщика могу сказать точно карб замачивается на 8-12 часов в керосине,потом обмываеш все детальки в бензине,это по мойке,по сбросу оборотов-у тебя по ходу гдето подсос воздуха,и не обязательно под или в карбаше,если есть подтраивание возьми при работающем движке с балончика ВэДэшки побрыскай на прокладку впускного колектора прям сверху и по бокам,если есть подсос движок заработает равномерно и сбросит обороты),попробуй поставь чуть позже зажигание,такое тоже имеет место. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Мужики, а подскажите такую вещь, Задымил мой дизелек из щупа масленого и серьезно задымил! Собираюсь просто подкинуть колечки новые. А когда прокладку гбц менял диаметр поршней не земерял и как сейчас опредилить какого диаметра колечки брать Стандарт 0,25 0,5 или 1 понятия не имею.
Вариант померять через масляный поддон катит? Что скажите про фирму Goetze, exsist только ее выдает? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
здарова,парни!,давно небыл-комп сгорел нафиг,на час времени взял у соседа),так вот по карбу,я как брат карбюраторщика могу сказать точно карб замачивается на 8-12 часов в керосине,потом обмываеш все детальки в бензине,это по мойке,по сбросу оборотов-у тебя по ходу гдето подсос воздуха,и не обязательно под или в карбаше,если есть подтраивание возьми при работающем движке с балончика ВэДэшки побрыскай на прокладку впускного колектора прям сверху и по бокам,если есть подсос движок заработает равномерно и сбросит обороты),попробуй поставь чуть позже зажигание,такое тоже имеет место. да нет. всё уже устранил. ни один из клапанов электрических не работает. точнее они работают, но на них питание не идёт. нужна схема как эти клапаны подключены...от и до...чтоб мог найти неисправность -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vadim22736, схемы скинуть ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
давай!!!!!
![]() vadim_megafon2@mail.ru Сообщение отредактировал vadim22736 - Mar 8 2011, 18:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Вроде отправилось...проверяй почту
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Свій карб мив кєросіном 2 місяці тому поки чистенький))На фотках помітив що в тебе вакуумні трубочки старі...Перевір чи не подубіли...бо в мене проблема якраз в них була)))
Підскажіть де шукать блок центрального замка!Або хочаб поясніть що на схемі значить "таймер блокировки дверей"!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни. кто-нибудь знает про блок управления? где он находится в мазде 84 года? вот такие фото есть...походу он у меня навернулся...только вот найти его не могу))))
у кого какая инфа по нему есть? есть запасной у кого? или на продажу? в экзисте цена кусается!!!! Сообщение отредактировал vadim22736 - Mar 8 2011, 20:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Под блоком печки за ковром...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
он сгореть может?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Пжи, у тебя ж карб... разве там есть блок???
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
парни. кто-нибудь знает про блок управления? где он находится в мазде 84 года? вот такие фото есть...походу он у меня навернулся...только вот найти его не могу)))) у кого какая инфа по нему есть? есть запасной у кого? или на продажу? в экзисте цена кусается!!!! Вот эта схема для карба:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Есть - блок экономии топлива
Почему решил что сгорел? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Есть - блок экономии топлива Почему решил что сгорел? Вот ссылка на тему с карбюратором. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=41703&st=0]]> . Лучше конечно туда писать - вместе все будет. На рисунках показана схема индикации экономии топлива. А вот схем управления экономией топлива нету. И там отдельное ЭБУ стоит, или тоже что и индикацией экономии заведует - ХЗ. Нету полной информации. И электросхемы упрощенные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
он сгореть может? Вот выдержка из книги "Ремонт японского автомобиля" С.В. Корниенко Выдержка уже давалсь в ветке про карбюратор. Ты все прочитать не успеваешь? "Теперь вы знаете, приходит ли «минус» на клапан, так как если к этому клапану подходят два провода, блок «Emission control», который и управляет обычно всеми клапанами на карбюраторе, может управлять клапаном ХХ с помощью «минуса», а «плюс» при включении зажигания подается постоянно. Сам же блок «Emission control» на любой японской модели может выйти из строя при различных неполадках в системе электропитания." И еще: "Подробно об этих неисправностях можно прочитать в книге «Пособие по ремонту японских карбюраторов» С.В. Корниенко. " Потому я искал эту книгу. Купи и засканируй. Цену поделим. "ЭБУ это обозначается так : ЕСС - Emission Control Computer - блок управления выбросами (испарениями) Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 9 2011, 16:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:50 |