Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 8 2011, 02:08
Сообщение #3081





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vadim22736 @ Mar 7 2011, 20:45 ) *
не понял?))холостые можно подстроить до 1000 и до 800. но тогда нужно выключать клапан системы обогащения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала. но если его выключить, то при нажатии на педаль газа и при резком бросе её обороты не сразу падают. а держатся какое-то время.

Совсем этот демпфер выкрути и попробуй как обороты падают - с другой стороны рычаг всеравно упрется в винт регулировки холостого хода. Клапан большой - отключи, маленький - напрямую. В таком виде все должно по идее работать. Если не работает, значит не большой клапан и не демпфер виноваты, а где-то есть неконтролированный подсос воздуха (да трубка какая нибудь в конце концов треснула), или неплотно закрываются дросселя.
Ты заводил двиг с вынутым большим клапаном? Он щелкает на разных оборотах? Если щелкает, значит и он и вся проводка в норме.
Кстати, забыл написать. Не в последнюю очередь нужно проверить клапан ПЦВ.
Суть проверки - отсоединить шланг от клапана ПЦВ ( пусть он стается в крышке ГБЦ). Если при этом авто работающее на малых оборотах заглохло - клапан ПЦВ исправен. Если не заглохло - клапан ПЦВ не исправен. Алгоритм его работы: При большом вакууме (холостые обороты) клапан закрыт. При уменьшении вакуума ( дроссель открыты) клапан открывается и тянет во впускной коллектор газы с картера.
Фотки околокарбюраторного пространства твоего можно увидеть? Уже второй раз прошу.
Почему прошу? Вчера ставил себе карб с мазда 929 (с коллектором вместе но ставил по очереди). Походу менял все трубки. Заодно проверил толстые трубки, которые идут возле фланца присоединения к голове (трубки пламегасителя). Так вот ни одна из них не была плотной и все при стягивании растрескались. В результате менял.

Вот если тросик такой - можно сразу его выбрасывать, или ремонтировать. Из-за этого чаще все обороты медленно сбрасываются. Выход (временный) - поставить дополнительно "спортивную" пружину для возвращения рычага дросселя назад

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 8 2011, 02:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____2004.jpg ( 907.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 8 2011, 04:15
Сообщение #3082





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(sdi1759 @ Mar 7 2011, 15:52 ) *
]]>http://manualforauto.ru/news/2011-03-01-4648]]> пособие не это?

Спасибо дружище, но это я тоже читал. Не оно
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 8 2011, 09:19
Сообщение #3083





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(sasha-z-o-hust @ Mar 8 2011, 03:08 ) *
Фотки околокарбюраторного пространства твоего можно увидеть? Уже второй раз прошу.

я тебе на почту их вчера кинул)с самого утра.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2______.jpg ( 458.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  1_____.jpg ( 498.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  3______.jpg ( 481.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 443.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Mar 8 2011, 12:13
Сообщение #3084





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Рєбята?!У всіх такі карби грязні???
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 8 2011, 15:48
Сообщение #3085





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Darvin @ Mar 8 2011, 13:13 ) *
Рєбята?!У всіх такі карби грязні???

А ты в "Міністерстві охорони навколишнього природного середовища" работаешь?
Ты сними и помой его бензином или солярой - через месяц он еще грязнее будет. Человек выше где-то писал, что снимал и все чистил.
Кстати доки - карбюраторщики рекомендуют мыть керосином или автохимией.
Но кое в чем ты прав - грязь скапливается на рычагах, осях и втулках дросселей и мешает им работать.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 8 2011, 15:55


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Mar 8 2011, 17:50
Сообщение #3086





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(sasha-z-o-hust @ Mar 8 2011, 15:48 ) *
А ты в "Міністерстві охорони навколишнього природного середовища" работаешь?
Ты сними и помой его бензином или солярой - через месяц он еще грязнее будет. Человек выше где-то писал, что снимал и все чистил.
Кстати доки - карбюраторщики рекомендуют мыть керосином или автохимией.
Но кое в чем ты прав - грязь скапливается на рычагах, осях и втулках дросселей и мешает им работать.

здарова,парни!,давно небыл-комп сгорел нафиг,на час времени взял у соседа),так вот по карбу,я как брат карбюраторщика могу сказать точно карб замачивается на 8-12 часов в керосине,потом обмываеш все детальки в бензине,это по мойке,по сбросу оборотов-у тебя по ходу гдето подсос воздуха,и не обязательно под или в карбаше,если есть подтраивание возьми при работающем движке с балончика ВэДэшки побрыскай на прокладку впускного колектора прям сверху и по бокам,если есть подсос движок заработает равномерно и сбросит обороты),попробуй поставь чуть позже зажигание,такое тоже имеет место.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 8 2011, 18:30
Сообщение #3087





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Мужики, а подскажите такую вещь, Задымил мой дизелек из щупа масленого и серьезно задымил! Собираюсь просто подкинуть колечки новые. А когда прокладку гбц менял диаметр поршней не земерял и как сейчас опредилить какого диаметра колечки брать Стандарт 0,25 0,5 или 1 понятия не имею.
Вариант померять через масляный поддон катит?
Что скажите про фирму Goetze, exsist только ее выдает?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 8 2011, 18:57
Сообщение #3088





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(udo71 @ Mar 8 2011, 18:50 ) *
здарова,парни!,давно небыл-комп сгорел нафиг,на час времени взял у соседа),так вот по карбу,я как брат карбюраторщика могу сказать точно карб замачивается на 8-12 часов в керосине,потом обмываеш все детальки в бензине,это по мойке,по сбросу оборотов-у тебя по ходу гдето подсос воздуха,и не обязательно под или в карбаше,если есть подтраивание возьми при работающем движке с балончика ВэДэшки побрыскай на прокладку впускного колектора прям сверху и по бокам,если есть подсос движок заработает равномерно и сбросит обороты),попробуй поставь чуть позже зажигание,такое тоже имеет место.

да нет. всё уже устранил. ни один из клапанов электрических не работает. точнее они работают, но на них питание не идёт. нужна схема как эти клапаны подключены...от и до...чтоб мог найти неисправность


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 8 2011, 18:58
Сообщение #3089


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



vadim22736, схемы скинуть ?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 8 2011, 18:59
Сообщение #3090





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



давай!!!!! clapping.gif
vadim_megafon2@mail.ru

Сообщение отредактировал vadim22736 - Mar 8 2011, 18:59


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 8 2011, 19:13
Сообщение #3091


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Вроде отправилось...проверяй почту
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Mar 8 2011, 19:23
Сообщение #3092





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Свій карб мив кєросіном 2 місяці тому поки чистенький))На фотках помітив що в тебе вакуумні трубочки старі...Перевір чи не подубіли...бо в мене проблема якраз в них була)))
Підскажіть де шукать блок центрального замка!Або хочаб поясніть що на схемі значить "таймер блокировки дверей"!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 8 2011, 20:31
Сообщение #3093





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни. кто-нибудь знает про блок управления? где он находится в мазде 84 года? вот такие фото есть...походу он у меня навернулся...только вот найти его не могу))))
у кого какая инфа по нему есть? есть запасной у кого? или на продажу? в экзисте цена кусается!!!!

Сообщение отредактировал vadim22736 - Mar 8 2011, 20:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____1508.jpg ( 725.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 223.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  _____.gif ( 6.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Mar 8 2011, 22:48
Сообщение #3094





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Под блоком печки за ковром...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 8 2011, 23:08
Сообщение #3095





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



он сгореть может?


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Mar 9 2011, 14:13
Сообщение #3096





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Пжи, у тебя ж карб... разве там есть блок???


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 9 2011, 15:06
Сообщение #3097





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vadim22736 @ Mar 8 2011, 21:31 ) *
парни. кто-нибудь знает про блок управления? где он находится в мазде 84 года? вот такие фото есть...походу он у меня навернулся...только вот найти его не могу))))
у кого какая инфа по нему есть? есть запасной у кого? или на продажу? в экзисте цена кусается!!!!

Вот эта схема для карба:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0125.jpg ( 851.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Mar 9 2011, 15:15
Сообщение #3098





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Есть - блок экономии топлива
Почему решил что сгорел?


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 9 2011, 15:59
Сообщение #3099





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(maznoy @ Mar 9 2011, 16:15 ) *
Есть - блок экономии топлива
Почему решил что сгорел?

Вот ссылка на тему с карбюратором. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=41703&st=0]]> . Лучше конечно туда писать - вместе все будет.
На рисунках показана схема индикации экономии топлива. А вот схем управления экономией топлива нету. И там отдельное ЭБУ стоит, или тоже что и индикацией экономии заведует - ХЗ. Нету полной информации. И электросхемы упрощенные.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 9 2011, 16:10
Сообщение #3100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vadim22736 @ Mar 9 2011, 00:08 ) *
он сгореть может?

Вот выдержка из книги "Ремонт японского автомобиля" С.В. Корниенко
Выдержка уже давалсь в ветке про карбюратор. Ты все прочитать не успеваешь?
"Теперь вы знаете, приходит ли «минус» на клапан, так как если к этому клапану подходят два провода, блок «Emission control», который и управляет обычно всеми клапанами на карбюраторе, может управлять клапаном ХХ с помощью «минуса», а «плюс» при включении зажигания подается постоянно. Сам же блок «Emission control» на любой японской модели может выйти из строя при различных неполадках в системе электропитания."
И еще: "Подробно об этих неисправностях можно прочитать в книге «Пособие по ремонту японских карбюраторов» С.В. Корниенко. "
Потому я искал эту книгу. Купи и засканируй. Цену поделим.

"ЭБУ это обозначается так : ЕСС - Emission Control Computer - блок управления выбросами (испарениями)

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 9 2011, 16:20
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 13:50