![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3581
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но пасатрел по каталогам, система в принципе похожа - общая схема с описанием вентиляции/пароулавливания - ]]>тут ]]>с 38 поста.
Еще один клапан - вертушка в самой заливной горловине или в горловине бака ЗЫ надо будет сюда перепостить ) а то горячая тема как оказалось Сообщение отредактировал labeo - Jul 23 2011, 09:36 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3582
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Какой диаметр трубки? Извини "шлангом" назвать язык не поворачивается ![]() ну трубка эта диаметром больше 3-4мм,скорее всего около 16мм и идёт она из бака рядом с основной.Но она именно откусана и зажата, то есть "типа" заглушена! Ладно,я сегодня скорее всего поеду на яму и буду разбираться,а то под машиной не очень удобно лежать)) "Еще один клапан - вертушка в самой заливной горловине или в горловине бака" Сообщение отредактировал стас0309 - Jul 23 2011, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3583
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Нет слов ![]() А по колёсам постучать и стекло протереть не советовали? Тебе же сразу n1bs поставил диагноз, который подтвердился. Я ещё могу посоветовать на заправках заливать бензин в канистру, а потом с неё аккуратненько в бак, что б вытесняемый воздух выходил. Это если не хочешь восстанавливать трубку, а как то с этим дальше жить Этим советом Виталь, пользуюсь лет восемь, заправляюсь строго в канистру 20л. ровную, не дутую, короче не деформированную, и имеем еще такие плюсы, 1. при заправке в ровную 20ку. визуально видим, сколько ВАМ не долили (перелива в практике не было) если канистра стоит ровно, то 20л. бензина будет налито ровно по нижнее основание горловины канистры. (проверено мерником на заправке) 2. Дома, в спокойной обстановке , через хорошую водонепроницаемую воронку заливаешь сколько нужно, увидите воочию, что иногда попадает к ВАМ бензобак при заправке пистолетом, вода, эмульсия, мусор и т.п. Этим вы продлите жизнь бензонасоса и фильтров, зимой, водичка не прихватит систему(можно правда спирту плеснуть в бак, но это ж опять деньги) думаю, что после увиденного один раз, вы положите канистру в багажник.3.по засекайте суточным спидометром, насколько ВАМ хватает с канистры и сравните с заправкой с пистолета на АЗС. У меня расход бензина упал на 1.2.литра. Не хочу сказать, что такое на всех АЗС, но на периферии, сплошь и рядом. Всем хоца кушать. Раз уж о бензине, подскажите какой не дорогой бензонасос купить мне на 2л. инж. говорят от 31волги ставят, но отзывов не слышал. Черканите плиз, у кого был опыт замены на что то, кроме оригинала. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jul 23 2011, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3584
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Раз уж о бензине, подскажите какой не дорогой бензонасос купить мне на 2л. инж. говорят от 31волги ставят, но отзывов не слышал. Черканите плиз, у кого был опыт замены на что то, кроме оригинала. По этому поводу есть тема, в ней уже не мало отписали ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45026]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3585
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
По этому поводу есть тема, в ней уже не мало отписали ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45026]]> Это инфа уже обработана, думал может кто, что свеженькое подкинет, но за внимание спасибо. Просто решил подстраховаться, когда жара под 40. начинает завывать и заводится на горячею трудно, АКБ новый, стартер тоже, но иногда полностью выключу зажиг. и снова включу, сразу схватывает, может еще и замок глючит, но начнем с насоса, а там путем исключения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3586
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3587
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А сколько стоит такая воронка? Это я так понимаю что то типа лейки? Это лейка с мелкой сеткой, бензин проходит хорошо, а вода задерживается. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3588
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Недавно тут сидел на клубпротеже - у человека такая ж проблема как у Василия - собрал двиг, а он не стартует, если пшикнуть Квик Старт - хватает, и глохнет...
Тоже пока он сводит дело к мозгам, но один умудренный товарищ рекомендует проверить правильность подключения шлангов от фильтра к рейке, клапану отсечки, обратке итд... Я конечно сомневаюсь что это наш случай, но вдруг ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3589
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
А сколько стоит такая воронка? Это я так понимаю что то типа лейки? Пусть будет лейка, лет 10. назад купил за 5гр. сделана из оценковки, Володя прав, внутри съемная водонепроницаемая сетка, если будешь искать, ищи на базарчиках, где пенсионеры несут из дома продавать 1000 мелочей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3590
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Недавно тут сидел на клубпротеже - у человека такая ж проблема как у Василия - собрал двиг, а он не стартует, если пшикнуть Квик Старт - хватает, и глохнет... Тоже пока он сводит дело к мозгам, но один умудренный товарищ рекомендует проверить правильность подключения шлангов от фильтра к рейке, клапану отсечки, обратке итд... Я конечно сомневаюсь что это наш случай, но вдруг ![]() Та ну...это ж блин ваще даже не знаю как можно не туда подключить шланг к рампе и от, если они там всего по одной штуке на вход и на выход. В моем случае смерть ЭБУ подтвердилась. Сейчас плата находится на реанимации но результат неизвестен. Вот фотки как я пытался увидеть прыскают ли форсунки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3591
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.02.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: valera ![]() |
а я катался целый год , на заправке бензин заливал по чучуть(отстреливал) недавно менял стойки и увидел эти самые две трубки толстую и тонкую ,насквозь проржавевшие и забитые ("пшик" был вовнутрь) отрезал всю эту труху по самую балку ,теперь заправляюсь нормально "пшика"нет для чего тонкая трубка не понимаю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
а я катался целый год , на заправке бензин заливал по чучуть(отстреливал) недавно менял стойки и увидел эти самые две трубки толстую и тонкую ,насквозь проржавевшие и забитые ("пшик" был вовнутрь) отрезал всю эту труху по самую балку ,теперь заправляюсь нормально "пшика"нет для чего тонкая трубка не понимаю? Зачем человеку нос и 2 ноздри, если есть рот и через него тоже можно дышать ? не понимаю.... Что бы понять "зачем" - читай посты выше. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3593
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а я катался целый год , на заправке бензин заливал по чучуть(отстреливал) недавно менял стойки и увидел эти самые две трубки толстую и тонкую ,насквозь проржавевшие и забитые ("пшик" был вовнутрь) отрезал всю эту труху по самую балку ,теперь заправляюсь нормально "пшика"нет для чего тонкая трубка не понимаю? Смелый!!! Не разобравшись что, к чему и так радикально.... ![]() ЗЫ: Предложат быть хирургом, не соглашайся! Очень тебя прошу, не соглашайся ![]() Зачем человеку нос и 2 ноздри, если есть рот и через него тоже можно дышать ? не понимаю.... Что бы понять "зачем" - читай посты выше. ![]() ![]() ![]() Простите за легкий офф, не удержался -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3594
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 10.06.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6к '85 г.в. ![]() |
Привет всем!
Помогите решить проблему. У меня 626GC 1.6 85-го. Суть проблемы такова. При очередном запуске машина не завелась. Причина оказалась в пробитой катушке (Б116) и сгоревшем коммутаторе (131.3734-01) все волговоское. Заменил катушку и коммутатор - поехала, но появились проблемы. Стрелка тахометра при включении зажигания стала переходить в крайнее положение (красная зона). После запуска двигателя, возвращается в нормальное положение, но в процессе езды снова начинает скакать и показывать 4000-6000 т.об. При включении поворота стрелка тахометра скачет в красную зону (дублирует поворотник что ли). Дальше начала срабатывать сигнализация при запуске двигателя, а позже и во время движения. Потом перестал работать ЦЗ (при нажатии кнопки на брелке, замки закрываются не всегда, а открываться вообще не хотят). И последнее: пропала подсветка педалей, не включается плафон в салоне, не работает звуковой сигнал (вместо сигнала включается пиликалка открытой двери). Предполагаю что проблема в проводке, но куда смотреть не знаю. И еще если у кого есть схема предохранителей (какой за что отвечает) выложите пожалуйста. На крышке все на аглицком, ничего не понятно. Заранее огромное спасибо за помощь. -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3595
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня 626GC 1.6 85-го. Предполагаю что проблема в проводке, но куда смотреть не знаю. И еще если у кого есть схема предохранителей (какой за что отвечает) выложите пожалуйста. На крышке все на аглицком, ничего не понятно. В проводке надо смотреть на проводку. Если в этом не разбираешься - то смотреть надо дяде в глаза. Дяде - который Авто-Электрик. Чем жалобнее сможешь посмотреть, тем дешевле выйдет работа. Извини конечно за форму изложения сего поста, но твои вопросы подразумевают яркое желание халявы на халяву, но здесь могут помочь только советом, а переводить текст крышки предохранителей - как то не то. С переводом поможет вот такая вещица: ![]() Ну или на худой конец, интерактивный ]]>Переводчик]]> Да и почитать ]]>Рубрикатор]]> и скачать книги - тоже лишним не будет. З.Ы. Ничего личного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3596
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 10.06.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6к '85 г.в. ![]() |
В проводке надо смотреть на проводку. Если в этом не разбираешься - то смотреть надо дяде в глаза. Дяде - который Авто-Электрик. Чем жалобнее сможешь посмотреть, тем дешевле выйдет работа. Извини конечно за форму изложения сего поста, но твои вопросы подразумевают яркое желание халявы на халяву, но здесь могут помочь только советом, а переводить текст крышки предохранителей - как то не то. С переводом поможет вот такая вещица: Ну или на худой конец, интерактивный ]]>Переводчик]]> Да и почитать ]]>Рубрикатор]]> и скачать книги - тоже лишним не будет. З.Ы. Ничего личного. Спасибо за очень "полезный" ответ. И мне требуется совет, возможно и не в проводке дело. И кстати, этот форум не для тех кто к автоэлектрикам ходит, а для тех кто все своими руцями делает. Сообщение отредактировал vasekman - Jul 27 2011, 12:10
Причина редактирования: цитирование картинок
-------------------- Дорогу осилит идущий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3597
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
И кстати, этот форум не для тех кто к автоэлектрикам ходит, а для тех кто все своими руцями делает. И кстати ты не прав... Этот форум - просто форум... И поверь тех кто ходит к специалистом тут в сумасшедшие разы больше тех "кто все своими руцями делает" . -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3598
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Спасибо за очень "полезный" ответ. И мне требуется совет, возможно и не в проводке дело. И кстати, этот форум не для тех кто к автоэлектрикам ходит, а для тех кто все своими руцями делает. Форум - как источник для получения информации и обмена опытом - просто превосходное место. Но здесь нужно не только руцями делать (вобщем то пишешь ты тоже руцями), а еще и читать (т.е. делать еще и глазками). В том, что умеешь читать - сомнений нет, а вот то, что не любишь - очевидный факт. Почитай хотя бы рубрикатор, потом посмотри темы по проводке. Предохранители у тебя еще живы, раз глюки продолжаются. А связывает столько проблем только проводка. Так что читай, учись, проверяй, устраняй, и отпишись для потомков! Ну и ![]() ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Jul 27 2011, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3599
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Соклубники, сфоткайте вид на передний стабилизатор, хочу вживую лицезреть где он крепится.
Да и может посоветуете разборку, где можно купить этот самый стабилизатор, с отправкой в мой город. Заодно похвастаюсь, наконец то мне привезли рычаги передней подвески. ]]> ![]() Вроде эти уже те что надо, правда еще не примерял. Сообщение отредактировал urs16 - Jul 27 2011, 13:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3600
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Соклубники, сфоткайте вид на передний стабилизатор, хочу вживую лицезреть где он крепится. Крепится к кузову? двумя хомутами с резинками. К рычагам - через стойки. А вообще это в книжке есть толково нарисовано. скачай и пользуйся -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 02:38 |