![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3841
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
а у меня другая проблема)))) на холодную....никак холостые не держит))) и подсос не помогает) приходится подгазовывать до 1500 оборотов...минуты 2) что за фигня? у кого какие мысли? на горячую - летает))) всё грешу на подсос воздуха...но вроде прокладки в карбе, на колекторе хорошие) короче хз...может плохо заслонка закрывается? Выкрути клапан прекращения подачи топлива (он с проводочком) и получаешь доступ к жиклеру хх и каналам хх, и хорошенько не жалея через трубочку залей карбюраторклинер, это самый быстрый способ не разбирая карбюратор прочистить всю систему холостого хода!!! ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал vinegar - Oct 7 2011, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3842
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
вот такая беда, поменял те желески на кторых держаться фары с болтами, и фары стали криво относительно друг друга.не магу понять что за штука, желски все ровные, может проблема в болтах , и как ещё отрегулировать фары, а то в книшке как-то не понятно написанно.
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3843
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
У тебя не хватило пределов болтов для регулировки, или ими не пользовался? Почитай в книге. Ну а если всеже длины болтов не хватает, то ровняй телевизор и подгибай уши этих рамок крепления фар.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3844
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни!! меняю ступичный подшибник!!! нужна ступичная гайка задней ступицы!!!! где её взять??? может аналоги есть??? у меня она уже вся убитая!
ой. прошу прощения. сергес уже писал) пойду покупать) Сообщение отредактировал vadim22736 - Oct 8 2011, 12:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3845
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
парни!! меняю ступичный подшибник!!! нужна ступичная гайка задней ступицы!!!! где её взять??? может аналоги есть??? у меня она уже вся убитая! ой. прошу прощения. сергес уже писал) пойду покупать) В тємкі альтернатівних запчастин чітко описанно, подивись там навіть малюнок є!))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3846
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.03.2010 Из: Саратов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
помогите советом! Такая ситуация, поворачеваешь ключ в замке ничего не загорается, стартер не крутит. акум в норме!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3847
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
помогите советом! Такая ситуация, поворачеваешь ключ в замке ничего не загорается, стартер не крутит. акум в норме! ну для начала "прозвонить" все положения замка...потом проверить предохранители в подкапотном. ну или последовательность не важна ![]() Сообщение отредактировал raveness - Oct 9 2011, 20:44 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3848
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
помогите советом! Такая ситуация, поворачеваешь ключ в замке ничего не загорается, стартер не крутит. акум в норме! ха!! у меня примерно то же. только панелька загорается. что-то под капотом щёлкает...а стартер не крутит. несколько раз так пощёлкать надо...и тогда всё крутиться начинает. у меня плохой контакт, скорей всего. а вот у тебя - предохранитель!!! сто пудов. где-то под капотом. которые самые главные. заменил задний ступечный подшибник. попал камешек маленький. 1 подшибник почти полностью стерся. но я ездил нормально...километров 200 на нем отъездил. сейчас всё в поряде. закинул туда смазку графитку...как для шруса..это нормально? специальную..зеленую не нашел. и ещё проблемка. греются передние ступицы. никакого гула нет. правда я очень резво разгоняюсь и торможу. может из-за этого? и ещё старнные стуки в передней подвеске. сегодня разобрал одну сторону. снал рычаг нижний. посмотрел, сайлены - в отличном состоянии!!! единственно был перетянут болт на стабилизаторе с этой стороны. шрус тоже хороший. всё собрал...и всё равно стуки...не пойму никак. и ступицы греются.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3849
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
заменил задний ступечный подшибник. попал камешек маленький. 1 подшибник почти полностью стерся. но я ездил нормально...километров 200 на нем отъездил. сейчас всё в поряде. закинул туда смазку графитку...как для шруса..это нормально? специальную..зеленую не нашел. и ещё проблемка. греются передние ступицы. никакого гула нет. правда я очень резво разгоняюсь и торможу. может из-за этого? и ещё старнные стуки в передней подвеске. сегодня разобрал одну сторону. снал рычаг нижний. посмотрел, сайлены - в отличном состоянии!!! единственно был перетянут болт на стабилизаторе с этой стороны. шрус тоже хороший. всё собрал...и всё равно стуки...не пойму никак. и ступицы греются..[/quote] Провір чи шарова мертво сидить в посадочному гнізді(в мене таке було)провір опору амортизатора можливо втулка роз*балась.також провір чи супорта не підклинюють може грітись що торм.колдка не відходить від диска.удачі ![]() Сообщение отредактировал Kanari$ - Oct 10 2011, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3850
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
ха!! у меня примерно то же. только панелька загорается. что-то под капотом щёлкает...а стартер не крутит. несколько раз так пощёлкать надо...и тогда всё крутиться начинает. у меня плохой контакт, скорей всего. Поверь большой клеммник возле АКБ, кот., если смотреть спереди машины находится за АКБ, рдом сним мленький, его тоже можно почистить, потом хорошо замотай изолентой,чтобы не попадала пыль и вода. У меня из-за этого не работал стартер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3851
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
При торможении ступицы хорошо прогреваются. Поддомкрать колесо и покрути руками, убедись, что колесо нормально растормаживается, и колодки не прогревают диск когда не тормозишь.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3852
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
При торможении ступицы хорошо прогреваются. Поддомкрать колесо и покрути руками, убедись, что колесо нормально растормаживается, и колодки не прогревают диск когда не тормозишь. чуток цепляет. что-то клинит. нигде не течёт. походу цылиндр заклинило. у меня эта беда давно началась. сначала начала загораться лампочка на панели, когда тормозишь...типа колодки стерты или тормозухи нет. я это всё проверил...всё было...и колодки целые и тормозуха залита....но лампочка горит до сих пор, когда тормозишь. как этот цылиндр разработать? когда долго покатаешься по городу...тормоз вообще свистеть начинает. предний. не сильно...скрип такой, когда медленно едешь. очень не приятно!!! и ещё вопрос...что-то читал темку...фотоотчет по замене стоек амортизаторов...я так и не понял...на перед какие подходят? что брать? что искать? помоему у меня проблемы с амортизаторами. при вхождении в повороты....очень кидает. немного хрустит. шрусы...не новые, но хорошие. я каждый разбирал и менял смазку. сайлены - идеальные. втулки стабилизатора...тоже старенькие...но нормальные...такого хруста не может быть от них. не так давно влетал несколько раз подряд в ямы на дороге, на скорости. наверно, всё из-за них проклятых. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3853
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
та не дорого ~30 грн будет ![]() а я за 50 грн. ![]() вот что было со старой)Результат хороший,давно надо было менять. Только вот есть вопрос,как стопорить чашечки?Сваркой слегонца можно? ...и хорошенько не жалея через трубочку залей карбюраторклинер, это самый быстрый способ не разбирая карбюратор прочистить всю систему холостого хода!!! А как этот "карбюраторклинер" подействует в дальнейшем? У меня просто есть балон,но отзывы о нём расходятся в разные стороны.Кто говорит что хорошая вещь,а кто говорит что он действительно чистит но до конца всё не выгоняет и потом в карбе шлак остаётся... Хочу вот услышать мнения.Народ,кто пробовал прокомментируйте будь ласка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3854
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Только вот есть вопрос,как стопорить чашечки?Сваркой слегонца можно? У меня через 6 месяцев одна вылезла, достучал ее обратно и больше не беспокоило. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3855
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
А как этот "карбюраторклинер" подействует в дальнейшем? У меня просто есть балон,но отзывы о нём расходятся в разные стороны.Кто говорит что хорошая вещь,а кто говорит что он действительно чистит но до конца всё не выгоняет и потом в карбе шлак остаётся... Хочу вот услышать мнения.Народ,кто пробовал прокомментируйте будь ласка) это такая вещь...я тоже когда-то им пользовался. если чуток прочистить - то пойдёт. а так...не поможет. самый действенный способ...снять карб...вырезать новые прокладки...или купить...разобрать его до жиклёров...и начинать чистить. тут как раз этот карб клинер и поможет. заливаешь его...прыскаешь...а потом воздушным потоком всё выдуваешь. вполне подойдёт электронасос для накачки шин...с насадкой для мечей. продует всё. потом собирай. тогда он будет как новый. там проблемма в нагаре, мусор ещё скапливается в отсеке...где поршень ходит...ускорительный насос вроде как. я думал, что филтра спасают от грязи - хренос два!!!! там ещё сама сеточка в этом насосе...ржавеет. потому что скапливается конденсат, когда машина не катается некоторое время. а бензин у нас с водичкой))). вот так. разобрать карб - не проблемма. это очень легко. и собрать - очень легко. не пугайся. а если боишься разбирать, то тогда лей свой карбклинер....снимай воздушный фильтр...меняй местами 2 и 3 наконечники на свечах, заводи и чуток погазуй. он постреляет и если было что-то серьёзное-то выбьет. а так...снимай и чисть его. каждый жиклёр...каждый канал и иголку. есть даже ]]>целая тема. ]]> будут вопросы - пиши. я этот этап прошёл. единственно...с рычажками не догнал ещё...что да как.)) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3856
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
У меня через 6 месяцев одна вылезла, достучал ее обратно и больше не беспокоило. У меня три нормально,а вот одна чуток вылазит.Думал сваркой прихватить через гайку или монету,а то напрямую металл тот не выдержит наверное) есть даже целая тема. будут вопросы - пиши. я этот этап прошёл. единственно...с рычажками не догнал ещё...что да как.)) Та тему я знаю.У меня солекс стоит) Книгу уже себе распечатал,на работе прочитал.Снять в принципе не проблема,не сильно сложно.Но разбирать не охота...Да я и клинером не сильно то рвусь чистить.Ладно,что нибудь придумаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Стас, точки ставить на чашку этой крестовинки не рекомендую. Она сильно тонкая - прогорит или просто отпуститься и опять быстро пошабашит. На вилке в отверстии, откуда и норовит выпасть чашка крестовины, лучше набить пару насечек на остром наружном крае отверстия. Естественно, чашку при этом лучше добыть, а потом запрессовать. Только не перестараться.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3858
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
решил разобрать левую сторону по ходу движения...может там стуки. как оказалось...передний рычаг - один сайлен плохо запресован...поэтому этот рычаг косается балки, на который он крепится болтами. Потом снял тормоз...что-то он странный. при нажатии на педаль очень легко выходит цылиндр тормозной, но его очень тяжело обратно вернуть..я попробывал ВДешкой залить по краям..может откиснет. Это полбеды...как оказалось...на поворотах странные стуки..левый шрус!!! вот та дальняя граната рассыпалась. как я ещё ездил???? аж страшно стало. пыльник целый. собственно вопрос к Вам:
1) как запресовать сайлен в рычаг, не имея тисков?)))) может кто-то умеет? поделитесь опытом. 2) как разработать тормозной цылиндр? 3) как вынуть этот долбанный шрус из блока??? уже заколебался по ниму стучать!!! кто вынимал? помогите советом. 4) после того как я шрус выну...потечет оттуда жидкость как она там правильно называется?? потом как её купить?? марка? заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3859
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
1) как запресовать сайлен в рычаг, не имея тисков?)))) может кто-то умеет? поделитесь опытом.
- длинный болт с гайкой + шайбы подходящего размера... 3) как вынуть этот долбанный шрус из блока??? уже заколебался по ниму стучать!!! кто вынимал? помогите советом. - куда стучал то? 4) после того как я шрус выну...потечет оттуда жидкость как она там правильно называется?? потом как её купить?? марка? - это трансмиссионная 80W90 либо обычное ТАД17 Сообщение отредактировал raveness - Oct 15 2011, 22:44 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3860
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
1) как запресовать сайлен в рычаг, не имея тисков?)))) может кто-то умеет? поделитесь опытом. - длинный болт с гайкой + шайбы подходящего размера... 3) как вынуть этот долбанный шрус из блока??? уже заколебался по ниму стучать!!! кто вынимал? помогите советом. - куда стучал то? 4) после того как я шрус выну...потечет оттуда жидкость как она там правильно называется?? потом как её купить?? марка? - это трансмиссионная 80W90 либо обычное ТАД17 стучал по нему...ну как показанно в мануале...монтировку снизу...упираем в коробку и стучим))) сильнее боюсь...))) по поводу болта!!!! блин...не додумался...пипец)))) спасибо!! завтра поищу. а тормозной как разработать? постоянно колодки к нему лепятся. справой стороны - вообще одна стерта в Г... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:18 |