![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3941
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
люди знающие,помогите кто чем может!!!Разбилось гнездо под подшипник в передней ступице GC,на разборе во всей Белоруси одно .овно,как можно отремонтировать?? Тут только на завод, который занимается обработкой металлов может поправить дело. И только в случае если там занимаются напылением, или менять. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3942
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 06.11.2011 Из: калинковичи Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 GC Имя: кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3943
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
люди знающие,помогите кто чем может!!!Разбилось гнездо под подшипник в передней ступице GC,на разборе во всей Белоруси одно .овно,как можно отремонтировать?? ну тогда растачивай кулак под диаметр москвича 2141 - это вроде 72мм... но учти... это уменьшение стенок посадочного места на 2 мм... а металл то старенький.... Сообщение отредактировал raveness - Nov 15 2011, 21:38 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3944
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Всем доброго времени суток)
Хочу узнать ваш совет. Решил снять кастрюлю и поставить крышку на карб(в народе черепашка) с нулевиком. Но вот хотел спросить как поступить с патрубком вентиляции картера и воздушными шлангами впрыскивания(способствующего инжекции)? Можно ли их так оставить,нацепив какую нибудь сеточку типа фильтра??? ![]() И ещё вопрос по поводу комбинированного переключателя. Когда еду на ближнем свете,включаю левый поворот и переключается на дальний.Чуток переключатель вверху подниму,дальний выключается.Разбирал,вроде всё нормально.Что подскажите?Или уже пора менять? Сообщение отредактировал стас0309 - Nov 16 2011, 15:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3945
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Когда еду на ближнем свете,включаю левый поворот и переключается на дальний.Чуток переключатель вверху подниму,дальний выключается.Разбирал,вроде всё нормально.Что подскажите?Или уже пора менять? Знакомая беда. Эта же мелочь перекочевала и на поколение ГД. Когда появилось, то не стал разбираться в сути, а просто поехал и взял на разборке. Сказали, что очень ходовой товар :-) Сообщение отредактировал Jeka1 - Nov 16 2011, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3946
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня было что то похожее, причиной было то что переключатель прежимал пластмассовый корпус что вокруг рулевой прикручен. Сообщение отредактировал vasekman - Nov 16 2011, 18:00
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3947
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Сказали, что очень ходовой товар :-) А сколько приблизительно по деньгам? у меня было что то похожее, причиной было то что переключатель прежимал пластмассовый корпус что вокруг рулевой прикручен. Так вот переключатель и прижимает его.А если аккуратно включать,то нормально) Но хочется устранить маленькую проблему) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3948
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Всем доброго времени суток) Хочу узнать ваш совет. Решил снять кастрюлю и поставить крышку на карб(в народе черепашка) с нулевиком. Но вот хотел спросить как поступить с патрубком вентиляции картера и воздушными шлангами впрыскивания(способствующего инжекции)? Можно ли их так оставить,нацепив какую нибудь сеточку типа фильтра??? Лучше оставь как есть (имхо лучше не будет, если не хуже), но если сильно хочеться, то я бы вытянул родной фильтр из кастрюли, а нулевик приспособил бы на гофру, которая идет от кастрюли, только подачу теплого воздуха от выпускного коллектора придеться заглушить. Сообщение отредактировал vasekman - Nov 17 2011, 11:59
Причина редактирования: цитирование картинок
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3949
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата А сколько приблизительно по деньгам? Уже и не вспомню, много чего взял. Если не ошибаюсь, то1.5 года назад было 100 или 150 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3950
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Лучше оставь как есть (имхо лучше не будет, если не хуже), но если сильно хочеться, то я бы вытянул родной фильтр из кастрюли, а нулевик приспособил бы на гофру, которая идет от кастрюли, только подачу теплого воздуха от выпускного коллектора придеться заглушить. Я просто так редко что делаю...и это не сильно хочется,это желательно) Просто когда менял карб.,то площадку высокую втулил.Крышка фильтра постукивает слегонца о капот) Вот по этому хочу заменить! А почему может быть хуже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3951
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Я просто так редко что делаю...и это не сильно хочется,это желательно) Просто когда менял карб.,то площадку высокую втулил.Крышка фильтра постукивает слегонца о капот) Вот по этому хочу заменить! А почему может быть хуже? Хуже, потому что трубки EGR заглушить, вентиляции картера - можно на нее, конечно маленький 0 фильтр поставить, подачу теплого воздуха заглушить. Выигрыш очень небольшой. Друг ставил на жигуля SCT за 190 грн, говорит на низах лучше подхват, но очень незначительно (или вообще нет). Хороший 0 фильтр намного дороже стоит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3952
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Хуже, потому что трубки EGR заглушить, вентиляции картера - можно на нее, конечно маленький 0 фильтр поставить, подачу теплого воздуха заглушить. Выигрыш очень небольшой. Друг ставил на жигуля SCT за 190 грн, говорит на низах лучше подхват, но очень незначительно (или вообще нет). Хороший 0 фильтр намного дороже стоит. Так вот я и хочу узнать,глушить их или нет! Логически,их глушить не надо так как они воздух всасывают,и дальше идёт "процесс"))) А вентиляцию картера можно к этим же трубкам подсоединить.... Жигуль он и в Африке жигуль..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3953
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
[quote name='стас0309' date='Nov 16 2011, 15:51 ' post='1134243']
Всем доброго времени суток) Хочу узнать ваш совет. Решил снять кастрюлю и поставить крышку на карб(в народе черепашка) с нулевиком. Но вот хотел спросить как поступить с патрубком вентиляции картера и воздушными шлангами впрыскивания(способствующего инжекции)? Можно ли их так оставить,нацепив какую нибудь сеточку типа фильтра??? Стас кастрюлю і шланги краще залиш як є,а нульовик можна знайти таких розмірів як штатний фільтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3954
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
Всем привет)
возился сегодня с глушителем и обнаружил оторваный проводок в районе ручника, мож кто знает куда он был прикручен? так же хочу поделиться так сказать регулировкой провисших дверей, метод хоть и варварский но эффективный, а самое главное не надо снимать крыло и дворинки, в общем откручиваем нижние болты с дверных петель и хорошенько тянем дверь вверх, вот тут очень кстати будет помощник который засунет шайбочку в образовавшуюся щель Сообщение отредактировал SHLANG - Nov 19 2011, 22:35
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3955
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Провод похож как на заземление
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3956
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Провод похож как на заземление ![]() ага ![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3957
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Вот вопрос: слева к кузову под капотом крепится какое-то реле Стоит оно вот тут:
![]() Выглядит оно у меня так (но подозреваю что это уже не оригинал) ![]() ![]() Что это за реле, и оно у вас такое же? Сообщение отредактировал Rasta240 - Nov 20 2011, 17:50 -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3958
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
в том месте стоит реле включения вентилятора охлаждения радиатора,других вариантов я не знаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3959
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Допоможіть будьласка!!!!!Придбав на екзісті ремні і жоден не підійшов(((Всі зубчасті на екзісті 22мм. 109 зубів..Поставив а нижній шків ручайковий придавив його і гудить на завединій і почало їїсти побоках(((Що робить, в усіх так???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3960
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Допоможіть будьласка!!!!!Придбав на екзісті ремні і жоден не підійшов(((Всі зубчасті на екзісті 22мм. 109 зубів..Поставив а нижній шків ручайковий придавив його і гудить на завединій і почало їїсти побоках(((Що робить, в усіх так??? А собрал все верно? ремень ГРМ на звездочку, коленвала, потом пластинка ограничивающая вылет ременя, потом уже шкив. вот про пластинку не забыл? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:49 |