![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
НЕ ЗАВЕЛАСЬ НА ГАРЯЧУЮ На машине езжу каждый день, но не по много. На холодную заводиться с пол пинка, если двигатель горячий то нужно покрутить стартером 4-5 сек. А вчера вечером еду домой, остановился возле магазина на 10 минут, и маська не захотела заводиться. Стартер крутит но вообще даже не схватывает. Свечи не мог залить, так как когда холодно при пуске двигателя педаль газа вообще не трогаю. В общем крутил я крутил, пока аккумулятор не начал помирать, плюнул и откатил домой. Часа через два-три, вышел попробовать завести завелась моментально. В общем подскажите что смотреть. ПЛОХО КРУТИТ СТАРТЕР Да еще в последние время стартер немного выделывается в основном крутит нормально. Бывает крутит так вроде севший аккумулятор или его под клинивает, при этом идет просадка напряжения, приборка и свет притухают. В этом случае я выключаю зажигание и если повторно крутнуть стартер. то работает нормально. УРОВЕНЬ ТОПЛИВА Третья проблема перестала светить лампочка сигнализирующая о пустом баке, и стрелка топлива после включения зажигания заваливается ниже нуля. по поводу 1: - попробуй посмотреть уровень бензина, если его много . очень, замохаешься заводить 2:- возможно стоит посмотреть втулки стартера, а то быстро щетки спалиш 3. тут мало чем смогу помоч. лампочка у самого никогда не горела. до панели сиглал доходит, и там же теряется. вытащи поплывок из бака, осмотри мож чинить придется, может проволочка реостата сгореть. ГТЦ от чего можно поставить ? у моего первая камера накрывается, приходится косить под АБС )))), на старый ГТЦ ставил москвичевские манжеты, на долго не хватает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3982
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3983
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ? Скорей всего нужно будет тебе его вскрывать и менять два стабилитрона по питанию, один чуть больше чем 5В, а другой не помню (давно было) У меня такая же проблема была когда купил машину, зато сейчас пиликает -------------------- Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
------------------------------- ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
по поводу 1: - попробуй посмотреть уровень бензина, если его много . очень, замохаешься заводить Уровень бензина где? Я так предполагаю в карбюраторе, там где окошко? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3985
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
НЕ ЗАВЕЛАСЬ НА ГАРЯЧУЮ На машине езжу каждый день, но не по много. На холодную заводиться с пол пинка, если двигатель горячий то нужно покрутить стартером 4-5 сек. А вчера вечером еду домой, остановился возле магазина на 10 минут, и маська не захотела заводиться. Стартер крутит но вообще даже не схватывает. Свечи не мог залить, так как когда холодно при пуске двигателя педаль газа вообще не трогаю. В общем крутил я крутил, пока аккумулятор не начал помирать, плюнул и откатил домой. Часа через два-три, вышел попробовать завести завелась моментально. В общем подскажите что смотреть. ПЛОХО КРУТИТ СТАРТЕР Да еще в последние время стартер немного выделывается в основном крутит нормально. Бывает крутит так вроде севший аккумулятор или его под клинивает, при этом идет просадка напряжения, приборка и свет притухают. В этом случае я выключаю зажигание и если повторно крутнуть стартер. то работает нормально. УРОВЕНЬ ТОПЛИВА Третья проблема перестала светить лампочка сигнализирующая о пустом баке, и стрелка топлива после включения зажигания заваливается ниже нуля. Відповідь на стартєр дасть тіки його вскритіє...Якщо таке на гарячу то це при нагріві десь коротить обмотку(В мене так.На холодну як молодий крутить,а на гарячу через раз...грішив на щотки отдав мастєру а він ені втягующе розколов((Падло і нічого не зробив... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3986
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Всем доброго времени суток) Хочу узнать ваш совет. Решил снять кастрюлю и поставить крышку на карб(в народе черепашка) с нулевиком. Но вот хотел спросить как поступить с патрубком вентиляции картера и воздушными шлангами впрыскивания(способствующего инжекции)? Можно ли их так оставить,нацепив какую нибудь сеточку типа фильтра??? [attachment=70387:x_df0c5005.jpg] да они особо не нужны...у меня они отключенны вообще....никаких проблем это не создаст... Вот вопрос: слева к кузову под капотом крепится какое-то реле Стоит оно вот тут: [attachment=70563:IMG_2827.jpg] Выглядит оно у меня так (но подозреваю что это уже не оригинал) [attachment=70566:201120111851.jpg] [attachment=70567:201120111852.jpg] Что это за реле, и оно у вас такое же? реле радиатора. я себе тоже не оригинал туда воткнул..то уже посыпалось. Заменил. Не помогло. блокировка колес все равно не наступает. слушай, у меня такая же ерунда...жил...жил не тужил....решил колодки поменять...черт меня дернул...поменял, прокачал(правда , ребенок помогал...может схалявничал) и теперь тоже не могу колом колеса пустить...тормозит..но колом не встают) всё хорошо...никаких проблем нет. Жидкость не уходит...колодки новые... А!!! единственно..при нажатии на тормоз лампочка горот...Х.З. почему!!! вот такая ерунда...сейчас в отпуске...машинка в другом городе...приеду...первым делом сниму тормоза...солью всю еруду...буду разрабатывать цылиндры. потому что у меня они ещё обратно плохо отходят...постоянно тормозим блин!!! и греется ступица. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3987
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да они особо не нужны...у меня они отключенны вообще....никаких проблем это не создаст... реле радиатора. я себе тоже не оригинал туда воткнул..то уже посыпалось. слушай, у меня такая же ерунда...жил...жил не тужил....решил колодки поменять...черт меня дернул...поменял, прокачал(правда , ребенок помогал...может схалявничал) и теперь тоже не могу колом колеса пустить...тормозит..но колом не встают) всё хорошо...никаких проблем нет. Жидкость не уходит...колодки новые... А!!! единственно..при нажатии на тормоз лампочка горот...Х.З. почему!!! вот такая ерунда...сейчас в отпуске...машинка в другом городе...приеду...первым делом сниму тормоза...солью всю еруду...буду разрабатывать цылиндры. потому что у меня они ещё обратно плохо отходят...постоянно тормозим блин!!! и греется ступица. да не спеши разбирать цилиндры... для начала втулки направляющие почисть -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
А подскажи где он стоит!) И о чём он предупреждает? стоит он под панелью слева, на планке где все релюшки и сигнализаторы стоят, он на одном болту крепиться . подходит большой разъем с 14 проводами. судя по схеме - контроль габаритов и стоп сигналов , свет, открытие верей, малый уровень бензина, низкое давление масла... мож еще че, не знаю.. Уровень бензина где? Я так предполагаю в карбюраторе, там где окошко? именно там. уровень не должен превышать отметок! я обычно фанариком свечу чтобы проверить. Скорей всего нужно будет тебе его вскрывать и менять два стабилитрона по питанию, один чуть больше чем 5В, а другой не помню (давно было) У меня такая же проблема была когда купил машину, зато сейчас пиликает на вскидку не помнишь какие именно ? придется опять под панель заглянуть, посмотреть на какие контакты питание подходит.
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3990
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
слушай, у меня такая же ерунда...жил...жил не тужил....решил колодки поменять...черт меня дернул...поменял, прокачал(правда , ребенок помогал...может схалявничал) и теперь тоже не могу колом колеса пустить...тормозит..но колом не встают) всё хорошо...никаких проблем нет. Жидкость не уходит...колодки новые... А!!! единственно..при нажатии на тормоз лампочка горот...Х.З. почему!!! вот такая ерунда...сейчас в отпуске...машинка в другом городе...приеду...первым делом сниму тормоза...солью всю еруду...буду разрабатывать цылиндры. потому что у меня они ещё обратно плохо отходят...постоянно тормозим блин!!! и греется ступица. как тормозная педаль при нажатии уходит ? до полика ? мягко ? лампочка с восклицательным знаком загорается ? расскажу как проще всего прокачать тормоза. как всегда начиная от заднего правого заканчивая передним левым колесом. вобщем расслабляешь спускной клапан на тормозном цилиндре, одеваешь трубочку, желательно прозрачную, другой конец трубочки опускаешь в баночку с немного налитой тормозухой, так чтобы конец трубочки был в жидкости. откручиваешь на оборотик клапан, заливай в бачок тормозуху ( я например прям в бачок переварачиваю флакон с тормозухой, горлышком прям туда, предварительно в мембране флакона сделай пару небольших отверстий чтобы не залить все пока переворачивать будешь )))) теперь садись за руль и просто качай резкими нажатиями на педаль тормоза. я обычно качков по 10-15 или пока воздух весь не выйдет. в прозрачной трубочке легко увидеть. потом затягивай сливной клапан, приступай к следующему колесу. у меня загарается иногда лампочка с восклицательным знаком при обратном ходе педали тормоза . но у меня манжетам ГТЦ первой камеры настает ппц. по этому распределение давления на колеса не правельно идет. как эт лампочкаэт определяет я по щас не понимаю ))) кстати можно сразу по два колеса прокачивать. например задние, потом передние )) вся процедура не более 20 минут, не снимая колеса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3991
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ? у меня он вообще свое жизнью живет... хочет сработает хочет не сработает такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть? -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня он вообще свое жизнью живет... хочет сработает хочет не сработает такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть? у меня два валяется. былбы рад любому писку ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ? А прикол очень простой ![]() Сам динамик: при спаивании гибких проводников с рабочей катушкой, все обрабатывается кислотным флюсом... и спустя большое время, флюс окончательно переедает тонкие проволочки катушки. Все моментально решилось установкой динамика от старого "Тетриса". Этот прикол частенько встречается на древней аккустике. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
возможно воздушаня пробка в системе. я себе как дополнение хочу поставить доп. электрический насос от Газели на обратку печки, для лучшей церкуляции. на предыдущей машине ставил, разница зимой чувствовалась! да мне кажется и масло будет лучше охлаждаться
А прикол очень простой ![]() Сам динамик: при спаивании гибких проводников с рабочей катушкой, все обрабатывается кислотным флюсом... и спустя большое время, флюс окончательно переедает тонкие проволочки катушки. Все моментально решилось установкой динамика от старого "Тетриса". Этот прикол частенько встречается на древней аккустике. обязательно проэксперементирую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
повтарюсь ,такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
у меня загарается иногда лампочка с восклицательным знаком при обратном ходе педали тормоза . но у меня манжетам ГТЦ первой камеры настает ппц. по этому распределение давления на колеса не правельно идет. как эт лампочкаэт определяет я по щас не понимаю ))) кстати можно сразу по два колеса прокачивать. например задние, потом передние )) вся процедура не более 20 минут, не снимая колеса. Не очень результативный способ, но, на неимение запастной пары рук/ног, единственный вариант. В цильндрах, как ни старайся, всеравно остается пузырек воздуха. Но если открывать "спускной" штуцер при большом давлении в системе, то воздуха остается очень мало. Так что лучше научить ребенка качать педальку ![]() И еще: новые колодки в любом случае тормозят хуже прикатанных, ибо они в процессе подгонки больше шлифуются, образуя с диском маленькие контактные пятна, на которых происходит снятие материала колодки. Про лампочку. В ГЦ-хе есть только один датчик уровня тормозной жижи в бачке. Он зажигает ту же лампочку, которая и от ручника загорается. Ну еще под педальку загораться может "контроль исправности ламп". Он к самой системе тормозов ничем не касается. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3997
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
давай подумаем логически. если не горячим как должен а теплый, следовательно охлаждающая жидкость (ОЖ) движется через печку медленнее. следовательно. смотри уровень ОЖ, проверяй на наличае пробок воздушных. может тупо кран заесть на печки не до конца открываться, или тупо накрылась крыльчатка на помпе, заодно и ролик помпы глянь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
повтарюсь ,такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть? Очень похоже на именно нехватку тосола в системе. Если доездиться до пустого верхнего бачка радиатора, то печка начинает работать только на оборотах, как и радиатор. давай подумаем логически. если не горячим как должен а теплый, следовательно охлаждающая жидкость (ОЖ) движется через печку медленнее. следовательно. смотри уровень ОЖ, проверяй на наличае пробок воздушных. может тупо кран заесть на печки не до конца открываться, или тупо накрылась крыльчатка на помпе, заодно и ролик помпы глянь. Ну крыльчатка наврядли накроется, это ж не трактор с водой из болота в системе. Кран заедать может, его золотник перемещается пружиной. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3999
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
..... Он к самой системе тормозов ничем не касается. вот и не пойму... а загорается когда педаль отпускаешь! и гаснет когда педаль вернулась на исходную. мож какие то невидимые провода к распределителю идут, или где нить заныкался датчик давления тормозной системы каждого контура !?? ![]() Ну крыльчатка наврядли накроется, это ж не трактор с водой из болота в системе. Кран заедать может, его золотник перемещается пружиной. пожалуй я загнул ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4000
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
это если чьи-то шальные руки там потерлись...
Зы: 4 штуки постов!!! Сообщение отредактировал SergeS - Nov 25 2011, 00:45 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:12 |