Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Mixaha
сообщение Dec 6 2011, 21:30
Сообщение #4101





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Цитата(vasekman @ Dec 3 2011, 14:18 ) *
Mixaha, дай фотку подкапотного

Надо будет. Все никак руки не дойдут, с виду все как раньше, только двигатель до всех этих сервисных манипуляций грязнючий был как на танке...


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 6 2011, 21:31
Сообщение #4102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(awdev @ Dec 6 2011, 20:55 ) *
Уважаемые одноклаберы.

вопрос общего характера. по паспорту ЖЦ 2.0 карб имеет около 100лс.
Недавно, а точнее тысяч 8-10 назад была сделана капиталка, исходя из слов работника это вторая капиталка..

Теперь к сути, недавно гонялся со шкодой фабией 1.2л (3 цилиндра) у него около 65 или 80лс, неважно, так вот, что я заметил так это то, что ЖЦ хоть и опережает, но не очень существенно.

и я задумался, а сколько же теперь л/с у жц после капиталки? и как это определить. чисто из интереса.

а вес авто не учитывался? да и как то размыто определение л.с. у фабии...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 7 2011, 11:53
Сообщение #4103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



raveness, у тебя в верхней части радиатора стоит какой то датчик ? что задатчик ? на карбюраторных я не виделтакого. и какого цвета провод ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 7 2011, 11:54
Сообщение #4104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 7 2011, 11:53 ) *
raveness, у тебя в верхней части радиатора стоит какой то датчик ? что задатчик ? на карбюраторных я не виделтакого. и какого цвета провод ?

Это по ходу радиатор с дизеля, он ведет в никуда, так же я видел датчик и в нижней части, тоже не подсоединен.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 7 2011, 11:59
Сообщение #4105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



ааа... получается эт сигнализирует о низком уровне ОЖ

я все пытаюсь разгадать ребус. почему когда поставили нжектор , заводилась плохо и стреляла в коллектор впускной. на акселератор почти 0 реакции. головку на соосность со впускным коллектором еще не проверял

Цитата(raveness @ Dec 7 2011, 11:54 ) *
Это по ходу радиатор с дизеля, он ведет в никуда, так же я видел датчик и в нижней части, тоже не подсоединен.


Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 7 2011, 12:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P9040001.JPG ( 203.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 7 2011, 14:07
Сообщение #4106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 7 2011, 11:59 ) *
я все пытаюсь разгадать ребус. почему когда поставили нжектор , заводилась плохо и стреляла в коллектор впускной. на акселератор почти 0 реакции. головку на соосность со впускным коллектором еще не проверял

Гофра от ДМРВ в коллектор стояла? и не порвана она?

Сообщение отредактировал raveness - Dec 7 2011, 14:07


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 7 2011, 17:22
Сообщение #4107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Dec 7 2011, 14:07 ) *
Гофра от ДМРВ в коллектор стояла? и не порвана она?

вся изолентой перемотана. разве может из-за нее стрелять ?

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 7 2011, 22:47


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Dec 7 2011, 22:36
Сообщение #4108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Ктонить сталкивался с такой ерундой, когда зажигание включается не как обычно - ключем, а поворотом рычажка
габоритного света ( при этом загораются и габариты, машина заводится с ключа, но если вырубишь габориты -
машина дохнет)

Ктонить сталкивался с такой ерундой, когда зажигание включается не как обычно - ключем, а поворотом рычажка
габоритного света ( при этом загораются и габариты, машина заводится с ключа, но если вырубишь габориты -
машина дохнет) 626GC Coupe


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 7 2011, 22:45
Сообщение #4109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



ты во всех темах спрашивать будешь ??? ...... послечего такая байдаслучилась ? проводку трогал под рулем ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 7 2011, 22:48
Сообщение #4110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 7 2011, 22:45 ) *
ты во всех темах спрашивать будешь ??? ...... послечего такая байдаслучилась ? проводку трогал под рулем ?

ну сам не далеко ушел smile.gif


два поста выше - пусто процитировал smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 7 2011, 22:54
Сообщение #4111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



косяк ))) я там ещеответ про гофру дописал )) а то с телефона одну цитату отправил днем


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 7 2011, 23:05
Сообщение #4112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 7 2011, 22:54 ) *
косяк ))) я там ещеответ про гофру дописал )) а то с телефона одну цитату отправил днем

у меня перемотанная изЯлентой имела дырку, в итоге - ХХ идеальные,задний ход машина идеально, а вот в перед - настоящее родео таких брыкания я не видел от машины smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 7 2011, 23:57
Сообщение #4113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



да если бы нахолостом работала яб от счастья прыгал бы...

а то получилось так. у меня сборка до 85 года, панель ушастая. на движек поставил инжектор и все что к нему прилагается ( ну я на это очень надеялся )откручивалвсе с донора сам,чтобызапомнить,но кто то до меня еще че то подпанелью лазил.. так вот еще м новую торпедо со всей проводкой кроме задней части,поставил. машина " не заработала..... " помыкался пару дней и переставил все обратно... представь какая это работа ! одну проводку подкапотную чего стоит поменять gigi.gif обзаимелся вторым двигателем. повешу на стенд и буду на нем инжектор мутить.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 8 2011, 08:52
Сообщение #4114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 7 2011, 23:57 ) *
да если бы нахолостом работала яб от счастья прыгал бы...

а то получилось так. у меня сборка до 85 года, панель ушастая. на движек поставил инжектор и все что к нему прилагается ( ну я на это очень надеялся )откручивалвсе с донора сам,чтобызапомнить,но кто то до меня еще че то подпанелью лазил.. так вот еще м новую торпедо со всей проводкой кроме задней части,поставил. машина " не заработала..... " помыкался пару дней и переставил все обратно... представь какая это работа ! одну проводку подкапотную чего стоит поменять gigi.gif обзаимелся вторым двигателем. повешу на стенд и буду на нем инжектор мутить.

Так ты сразу Январь на него мути, раз инжектор!!! и с проводами разберешься...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Dec 8 2011, 10:05
Сообщение #4115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(raveness @ Dec 7 2011, 23:05 ) *
у меня перемотанная изЯлентой имела дырку, в итоге - ХХ идеальные,задний ход машина идеально, а вот в перед - настоящее родео таких брыкания я не видел от машины smile.gif

А как ты боролся с этим брыканием?
У меня как только поездишь с часик,двиг. прогреется нормально,тоже начинает брыкаться)это после того как я холостой сделал чуток меньше.так что,это его обратно нужно настроить?
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 8 2011, 10:07
Сообщение #4116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(стас0309 @ Dec 8 2011, 10:05 ) *
А как ты боролся с этим брыканием?
У меня как только поездишь с часик,двиг. прогреется нормально,тоже начинает брыкаться)это после того как я холостой сделал чуток меньше.так что,это его обратно нужно настроить?

боролся? банально smile.gif перемотал по новой, дырку закрыл и машина поехала, даже не ожидал что из-за нее все могло так.
сейчас поставил новую гофру.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 8 2011, 11:41
Сообщение #4117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Dec 8 2011, 08:52 ) *
Так ты сразу Январь на него мути, раз инжектор!!! и с проводами разберешься...

если все новое брать эт под штуку баксов влетит. пока лишних денег нет. по разборкам думаю стоит поездить можот семерки открутить, а мелочевку подкупить новую.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 8 2011, 11:52
Сообщение #4118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 8 2011, 11:41 ) *
если все новое брать эт под штуку баксов влетит. пока лишних денег нет. по разборкам думаю стоит поездить можот семерки открутить, а мелочевку подкупить новую.

ну так новый мне вошел меньше $10 если ставить под бензин, то идеальное решение, под газ придется что-то мудрить на эти выходные - смеситель не дает поставить гофру.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 8 2011, 12:09
Сообщение #4119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Dec 8 2011, 11:52 ) *
ну так новый мне вошел меньше $10 если ставить под бензин, то идеальное решение, под газ придется что-то мудрить на эти выходные - смеситель не дает поставить гофру.

один ЭБУ январь 5000 рулей стоит (((
на карбе у меня нет смесителя, я в карбе отвестия сверлил и медные трубки даметром 8мм вкручивал.

Цитата(Pasha_48 @ Dec 8 2011, 12:07 ) *
один ЭБУ январь 5000 рулей стоит (((
на карбе у меня нет смесителя, я в карбе отвестия сверлил и медные трубки даметром 8мм вкручивал.

форсунки однозначно менять, еще много денег... чуть по чуть и уже до ..уя unsure.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 8 2011, 12:26
Сообщение #4120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 8 2011, 12:09 ) *
один ЭБУ январь 5000 рулей стоит (((
форсунки однозначно менять, еще много денег... чуть по чуть и уже до ..уя unsure.gif

за то... это электронный впрыск а не недоинжектор - он же недокарбюратор smile.gif

хоть и имеем 4 форсунки, а пшикают они все одновременно.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 05:21