![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Mixaha, дай фотку подкапотного Надо будет. Все никак руки не дойдут, с виду все как раньше, только двигатель до всех этих сервисных манипуляций грязнючий был как на танке... -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Уважаемые одноклаберы. вопрос общего характера. по паспорту ЖЦ 2.0 карб имеет около 100лс. Недавно, а точнее тысяч 8-10 назад была сделана капиталка, исходя из слов работника это вторая капиталка.. Теперь к сути, недавно гонялся со шкодой фабией 1.2л (3 цилиндра) у него около 65 или 80лс, неважно, так вот, что я заметил так это то, что ЖЦ хоть и опережает, но не очень существенно. и я задумался, а сколько же теперь л/с у жц после капиталки? и как это определить. чисто из интереса. а вес авто не учитывался? да и как то размыто определение л.с. у фабии... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
raveness, у тебя в верхней части радиатора стоит какой то датчик ? что задатчик ? на карбюраторных я не виделтакого. и какого цвета провод ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
raveness, у тебя в верхней части радиатора стоит какой то датчик ? что задатчик ? на карбюраторных я не виделтакого. и какого цвета провод ? Это по ходу радиатор с дизеля, он ведет в никуда, так же я видел датчик и в нижней части, тоже не подсоединен. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ааа... получается эт сигнализирует о низком уровне ОЖ
я все пытаюсь разгадать ребус. почему когда поставили нжектор , заводилась плохо и стреляла в коллектор впускной. на акселератор почти 0 реакции. головку на соосность со впускным коллектором еще не проверял Это по ходу радиатор с дизеля, он ведет в никуда, так же я видел датчик и в нижней части, тоже не подсоединен.
Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 7 2011, 12:01
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я все пытаюсь разгадать ребус. почему когда поставили нжектор , заводилась плохо и стреляла в коллектор впускной. на акселератор почти 0 реакции. головку на соосность со впускным коллектором еще не проверял Гофра от ДМРВ в коллектор стояла? и не порвана она? Сообщение отредактировал raveness - Dec 7 2011, 14:07 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Гофра от ДМРВ в коллектор стояла? и не порвана она? вся изолентой перемотана. разве может из-за нее стрелять ? Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 7 2011, 22:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Ктонить сталкивался с такой ерундой, когда зажигание включается не как обычно - ключем, а поворотом рычажка
габоритного света ( при этом загораются и габариты, машина заводится с ключа, но если вырубишь габориты - машина дохнет) Ктонить сталкивался с такой ерундой, когда зажигание включается не как обычно - ключем, а поворотом рычажка габоритного света ( при этом загораются и габариты, машина заводится с ключа, но если вырубишь габориты - машина дохнет) 626GC Coupe -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ты во всех темах спрашивать будешь ??? ...... послечего такая байдаслучилась ? проводку трогал под рулем ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ты во всех темах спрашивать будешь ??? ...... послечего такая байдаслучилась ? проводку трогал под рулем ? ну сам не далеко ушел ![]() два поста выше - пусто процитировал ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
косяк ))) я там ещеответ про гофру дописал )) а то с телефона одну цитату отправил днем
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
косяк ))) я там ещеответ про гофру дописал )) а то с телефона одну цитату отправил днем у меня перемотанная изЯлентой имела дырку, в итоге - ХХ идеальные,задний ход машина идеально, а вот в перед - настоящее родео таких брыкания я не видел от машины ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
да если бы нахолостом работала яб от счастья прыгал бы...
а то получилось так. у меня сборка до 85 года, панель ушастая. на движек поставил инжектор и все что к нему прилагается ( ну я на это очень надеялся )откручивалвсе с донора сам,чтобызапомнить,но кто то до меня еще че то подпанелью лазил.. так вот еще м новую торпедо со всей проводкой кроме задней части,поставил. машина " не заработала..... " помыкался пару дней и переставил все обратно... представь какая это работа ! одну проводку подкапотную чего стоит поменять ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да если бы нахолостом работала яб от счастья прыгал бы... а то получилось так. у меня сборка до 85 года, панель ушастая. на движек поставил инжектор и все что к нему прилагается ( ну я на это очень надеялся )откручивалвсе с донора сам,чтобызапомнить,но кто то до меня еще че то подпанелью лазил.. так вот еще м новую торпедо со всей проводкой кроме задней части,поставил. машина " не заработала..... " помыкался пару дней и переставил все обратно... представь какая это работа ! одну проводку подкапотную чего стоит поменять ![]() Так ты сразу Январь на него мути, раз инжектор!!! и с проводами разберешься... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
у меня перемотанная изЯлентой имела дырку, в итоге - ХХ идеальные,задний ход машина идеально, а вот в перед - настоящее родео таких брыкания я не видел от машины ![]() А как ты боролся с этим брыканием? У меня как только поездишь с часик,двиг. прогреется нормально,тоже начинает брыкаться)это после того как я холостой сделал чуток меньше.так что,это его обратно нужно настроить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А как ты боролся с этим брыканием? У меня как только поездишь с часик,двиг. прогреется нормально,тоже начинает брыкаться)это после того как я холостой сделал чуток меньше.так что,это его обратно нужно настроить? боролся? банально ![]() сейчас поставил новую гофру. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Так ты сразу Январь на него мути, раз инжектор!!! и с проводами разберешься... если все новое брать эт под штуку баксов влетит. пока лишних денег нет. по разборкам думаю стоит поездить можот семерки открутить, а мелочевку подкупить новую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
если все новое брать эт под штуку баксов влетит. пока лишних денег нет. по разборкам думаю стоит поездить можот семерки открутить, а мелочевку подкупить новую. ну так новый мне вошел меньше $10 если ставить под бензин, то идеальное решение, под газ придется что-то мудрить на эти выходные - смеситель не дает поставить гофру. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ну так новый мне вошел меньше $10 если ставить под бензин, то идеальное решение, под газ придется что-то мудрить на эти выходные - смеситель не дает поставить гофру. один ЭБУ январь 5000 рулей стоит ((( на карбе у меня нет смесителя, я в карбе отвестия сверлил и медные трубки даметром 8мм вкручивал. один ЭБУ январь 5000 рулей стоит ((( на карбе у меня нет смесителя, я в карбе отвестия сверлил и медные трубки даметром 8мм вкручивал. форсунки однозначно менять, еще много денег... чуть по чуть и уже до ..уя ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
один ЭБУ январь 5000 рулей стоит ((( форсунки однозначно менять, еще много денег... чуть по чуть и уже до ..уя ![]() за то... это электронный впрыск а не недоинжектор - он же недокарбюратор ![]() хоть и имеем 4 форсунки, а пшикают они все одновременно. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 05:21 |