Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Dec 6 2009, 22:09
Сообщение #421





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Dec 6 2009, 21:17 ) *
Подскажите где стоит лямбда зонд? и как узнать сломан он или нет??

На выпускном коллекторе. Прям в трубу и вкручен. Однопроводный.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 6 2009, 23:21
Сообщение #422





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Dec 6 2009, 23:09 ) *
На выпускном коллекторе. Прям в трубу и вкручен. Однопроводный.

как узнать сломан он или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Dec 6 2009, 23:24
Сообщение #423





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



314tbull, 600 это как-то много. У нас ремонтники берут по 150 баксов со съемом-постановкой


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Dec 7 2009, 01:31
Сообщение #424





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Виталька, ремонт делал старый хозяин, его реально лоханули, и дорого, и потекла через год


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 7 2009, 12:45
Сообщение #425





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(LeshkaMS @ Dec 6 2009, 21:17 ) *
Подскажите где стоит лямбда зонд? и как узнать сломан он или нет??


На ГТ-шках нет лямбды...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Dec 8 2009, 23:48
Сообщение #426





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Здравствуйте, господа маздоводы.
Осенью сего года наконец-то обзавелся своим первым авто Mazda 626 GC. Машинка в хорошем состоянии, ухоженая с обвесами от TWR досталась мне с всесезонкой 195/65/R15 и симпотными дисками. Вчера выпал первый снег и призадумался я, что пора бы мне обзавестись комплектом зимней резины. Но переобуватся не очень хочеться, поэтому было решено купить комплект резины+диски. С резиной вроде бы более-менее разобрался, а вот с дисками не смог (межосевой вроде выяснил - 4х114,3, а вот с вылетами и прочим не - mega_shok.gif )? Хотелось бы высоту шины побольше (устал ощущать каждую колдобину на дороге) ну и радиус побольше (ну это для моего эстетического удовольствия), причем так, что б эта вся красота не затиралась о арки или при груженой машине (кг этак в 300). Подитожив все сказаное, прошу советов:

1) Минимальный и максимальный радиус дисков, которые можно поставить (желательно со всеми техническими параметрами rolleyes.gif )
2) Что такое "вылет"?
3) Резина под диски, что б не затирала и была максимально высокой
4) Как скажеться установка на показаниях спидометра и ходовых качествах установка нестандартной резины, например 205/65/R16

Буду благодарен за советы и ссылочки, где можно почитать инфу о дисках. Спасибо

Сообщение отредактировал izherebko - Dec 8 2009, 23:59


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Dec 9 2009, 00:34
Сообщение #427





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



1. R13-r18(ET 38-45 5-8J)
2 называется ET
3 205/70 R14
4 205/65 16 будет затирать скорее всего

ИМХО на зиму ставить 185/70 R14
лето 205/50 R16 ну или 215/45 17


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 10 2009, 08:44
Сообщение #428





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



[/quote]

3) Резина под диски, что б не затирала и была максимально высокой
4) Как скажеться установка на показаниях спидометра и ходовых качествах установка нестандартной резины, например 205/65/R16

[/quote]

ИМХО

У тебя уже стотит оптимальный вариант, недавно поставил 185/65/15 (был 175/70/13 вот это жестко) , не затирает, только иногда при вхождении в поворот на большой скорости чуть чиркает (стоит защита), поэтому на 15 каток выше резину, думаю, не поставить, да и смысла нет, если увеличиться радиус колеса - машина сильно тупеет, хуже разгоняеться, хотя макс. больше.
205/65/R16 будет затирать, я бы 15 радиус не менял, лучше, если есть возможность, взял резину ещё шире, машина становиться устойчивей, большие ямы можно проезжать краем колеса.

Показания спидометра будут меньше реальности, чтобы скорректировать возьми радиус родного колесас резиной, у тебя возле петли замка водительской двери должна быть наклейка, и радиус нового колеса, посчитай в % разницу, на столько % спидометр показывает скорость меньше, правда этот расчет не проверял.



Кстати твоя 195/65/15 при максмимальном повороте руля не затирает?

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Dec 10 2009, 08:51


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 10 2009, 08:59
Сообщение #429





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: когда заводишь машину, стартер не с первого раза не начинает крутить, лампочки на приборной панели, чуть тухнут, клацает реле и все, со второго раза, как правило, крутит сразу и машина заводиться с пол оборота. Аккумулятор заряжен, провода к стартеру в норме. Похоже на щётки или есть другие варианты?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 10 2009, 09:21
Сообщение #430





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(Tolya1789 @ Dec 10 2009, 08:59 ) *
Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: когда заводишь машину, стартер не с первого раза не начинает крутить, лампочки на приборной панели, чуть тухнут, клацает реле и все, со второго раза, как правило, крутит сразу и машина заводиться с пол оборота. Аккумулятор заряжен, провода к стартеру в норме. Похоже на щётки или есть другие варианты?


Может и плохая масса, но скорей всего втягивающее, пятаки пригорели...


То izherebko: 205\65 R16 будет затирать очень сильно... У меня 205\55 R16 на б\у резине (4мм) с четырьмя в салоне (+балон газовый в багажнике) уже подтирает... Да и диски надо подбирать, у меня R16 с вылетом 38, пришлось на зад ставить проставки под диск, т.к. достаёт резина до чашки аморта, и до продольного рычага. На 16 радиус - или 205\50, или 195\55... На зиму у меня 195\65 R 15 - тож совсем чуть-чуть подтирает сзади, но это на новой резине...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Dec 10 2009, 09:28
Сообщение #431





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(zloivitalik @ Dec 9 2009, 00:34 ) *
1. R13-r18(ET 38-45 5-8J)
2 называется ET
3 205/70 R14
4 205/65 16 будет затирать скорее всего

ИМХО на зиму ставить 185/70 R14
лето 205/50 R16 ну или 215/45 17


Спасибо за оперативность rolleyes.gif
5-8J - это ширина диска в дюймах?


Цитата(Tolya1789 @ Dec 10 2009, 08:44 ) *
был 175/70/13 вот это жестко

А как у вас R13 налез? Я уже несколько дисков на 13 перепробовал и ни один не лезет - затирает о супорта (на передних колесах). Или мне такие диски попадались... unknw.gif

Цитата(Tolya1789 @ Dec 10 2009, 08:44 ) *
поэтому на 15 каток выше резину, думаю, не поставить

Ясно. Значит на зиму, пожалуй и вправду оставлю 15.

Моя не затирает smile.gif



Из вышесказаного, правильно ли я понимаю, чем больше радиус катка/шины, тем уже должна быть шина (что б не терло в поворотах)?
У кого какого размера запаска лежит в багажнике. У меня 175/55/13. Так вот на днях спустило колесо (как оказалось - ударил диск и оно начало стравливать воздух), думал поставлю ее и с горем пополам докачусь до шиномонтажа, дык она не стала, уперлась ободом в супорт. Посему интерисуюсь, какое колесо можно кинуть в нишу?
И вдогонку: на днище есть какие-нибудь площадки под домкрат? Сейчас поддомкрачиваю под ребра жесткости, но как-то оно не очень удобно.

Сообщение отредактировал izherebko - Dec 10 2009, 09:30


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 10 2009, 10:10
Сообщение #432





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



13 на ГТ не становятся... Минимум 14...

А по поводу дисков и профиля - я для себя уяснил, ещё на копейке, что профиль 50 на 195-й резине - уже низко... слишком часто диски ровнял...

Площадок под домкрат нет, под ребро и поднимай...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 10 2009, 10:54
Сообщение #433





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



такой вопросик возник. может ли влиять датчик температуры, который на термостате стоит с 2мя выводами, на расход??
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 10 2009, 10:56
Сообщение #434





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Да.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 10 2009, 11:12
Сообщение #435





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Dec 10 2009, 10:54 ) *
такой вопросик возник. может ли влиять датчик температуры, который на термостате стоит с 2мя выводами, на расход??

На термостате стоит однопроводный термовыключатель вентилятора. На расход он аж никак не влияет. А вот сбоку на картере еще два датчика - одно проводный и двух проводный - последний тот что влияет. Я как то тебя даже ]]>просил]]> (сообщение 726) для меня замерять его сопротивление )), только не дождался wink.gif. Возьми приборчик и померяй сопротивление на горячую и холодную....


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 10 2009, 14:21
Сообщение #436





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Dec 10 2009, 12:12 ) *
На термостате стоит однопроводный термовыключатель вентилятора. На расход он аж никак не влияет. А вот сбоку на картере еще два датчика - одно проводный и двух проводный - последний тот что влияет. Я как то тебя даже ]]>просил]]> (сообщение 726) для меня замерять его сопротивление )), только не дождался wink.gif. Возьми приборчик и померяй сопротивление на горячую и холодную....

просто я почему спрашиваю: старый хозяин был недалекого ума, когда снимал голову у двигателя сломал корпус термостата куда вкручивается этот самый датчик. когда я купил у него машину она плохо заводилась по утрам, тогда я просто подключил этот датчик и положил на корпус двигателя. машина стала сразу заводится по утрам. на приборной доске температуру показывает , когда контакт хороший у датчика с двигателем. вот и спрасил я как влияет на расход этот злополучный датчик.
з.ы. надеюсь понятно объяснил. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 10 2009, 16:18
Сообщение #437





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Dec 10 2009, 14:21 ) *
просто я почему спрашиваю: старый хозяин был недалекого ума, когда снимал голову у двигателя сломал корпус термостата куда вкручивается этот самый датчик. когда я купил у него машину она плохо заводилась по утрам, тогда я просто подключил этот датчик и положил на корпус двигателя. машина стала сразу заводится по утрам. на приборной доске температуру показывает , когда контакт хороший у датчика с двигателем. вот и спрасил я как влияет на расход этот злополучный датчик.
з.ы. надеюсь понятно объяснил. smile.gif

Честно? нифига непонятно)))) Мне кажется мы вообще о разных вещах поговорим. короче я вечером если не забуду - сделаю фото движка с этими тремя датчиками и мы наконец то разберемся кто о чём говорит. Хотя лучше бы ты конечно сделал фото своих, всё таки у тебя двиг не такой малёхо, так что может у тебя и датчики по другому расположены. хз, я вживую не видел
З.Ы. А еще я тебе в личку писал, а ответа нет...... wink.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 10 2009, 16:19


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 10 2009, 22:46
Сообщение #438





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(LeshkaMS @ Dec 10 2009, 18:39 ) *
ответил. просто не обращал никогда внимание на графу личные сообщения. вот и не видел.

как замок двери отрегулировать? а то плохо закрывается.
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Dec 10 2009, 23:55
Сообщение #439





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(Toxa_SR @ Dec 10 2009, 10:10 ) *
13 на ГТ не становятся... Минимум 14...

А по поводу дисков и профиля - я для себя уяснил, ещё на копейке, что профиль 50 на 195-й резине - уже низко... слишком часто диски ровнял...

Площадок под домкрат нет, под ребро и поднимай...


Спасибо. rolleyes.gif

Сегодня вылезла еще одна проблема: заклинило правый задний стеклоподьемник в нижнем положении. sorry.gif Можно ли как-то поднять стекло вручную? Снял карту, пробовал толкать стекло снизу - безрезультатно. Сторона, та что ближе к петлям, вроде свободно ходит, а та что ближе к замку - нивкакую. Можно ли как-то провернуть или отсоединить от моторчика тот зубчастый сектор (или колесо, не знаю что именно там), что в дверце? Р.S. Питание на моторчике есть. P.P.S. Подскажите места обитания, контакты знающих людей (Киев, желательно правый берег), которые смогут оперативно устранить эту проблему, за пиво или разумную деньгу rolleyes.gif СПС


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Dec 11 2009, 00:01
Сообщение #440





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(izherebko @ Dec 10 2009, 23:55 ) *
Спасибо. rolleyes.gif

Сегодня вылезла еще одна проблема: заклинило правый задний стеклоподьемник в нижнем положении. sorry.gif Можно ли как-то поднять стекло вручную? Снял карту, пробовал толкать стекло снизу - безрезультатно. Сторона, та что ближе к петлям, вроде свободно ходит, а та что ближе к замку - нивкакую. Можно ли как-то провернуть или отсоединить от моторчика тот зубчастый сектор (или колесо, не знаю что именно там), что в дверце? Р.S. Питание на моторчике есть. P.P.S. Подскажите места обитания, контакты знающих людей (Киев, желательно правый берег), которые смогут оперативно устранить эту проблему, за пиво или разумную деньгу rolleyes.gif СПС

открути весь стеклоподьёмник и высунь стекло,иначе никак
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 06:13