![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4301
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Сталкивался. Оказывается сей ролик бывает в пяти вариантах (если не больше) для каких-то модификаций соседних моторов. Они так похожи, что если не приложишь новый к старому, не поймешь. Ну и посчитай на всяк случай зубья ремня. Про ширину ремня. Ширина ремня для двига с одним распредвалом не играет НИКАКОЙ роли, ибо прочности у него за глаза. И 19мм работает, и 22, и 23.. Важно только чтобы ремень был без "сабли" (не поворачивал в плоскости), ато будет сбрасывать с верхней звезды или просто крепко жрать край ремня. а что может быть на коробке 109 , а в реале нет ? ролики тогда как заказывать , если они ремень с третьего раза привезли ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4302
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
У меня вопрос , кто нибудь востанавливал гранату на подвесном валу,хочу восстановить , люфтит.
Видимо выработка на шлицах ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jan 22 2012, 19:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4303
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня вопрос , кто нибудь востанавливал гранату на подвесном валу,хочу восстановить , люфтит. Видимо выработка на шлицах В этой теме много раз вспоминали, и приваривали к валу (граната имеет сквозное отверстие, заглушка выбивается без труда), и иголки в шлицевую, и высверливали под болт в торце вала... я вот не знаю были ли желающие наплавить и выточить новые шлицы ![]() Но.... как по мне то лучше поискать на разборках "кота в мешке" или новый, не факт что будет лучше того кота, кстати искать лучше не на GC, а на GD, дешевле выйдет, а результат тот же. Я когда-то хотел себе заменить (было дело грешил на эту часть ходовой) считал выходило до 1000 грн безподвесног, но он не в счет с его ценой... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4304
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
У меня вопрос , кто нибудь востанавливал гранату на подвесном валу,хочу восстановить , люфтит. Видимо выработка на шлицах я пытался сквозное отверстие просверлить в гранате вместе с валом и вставить что то типа штифта....но до конца просверлить так и не получилось)решили приварить...продержалось меньше недели.потом опять приварили,хватило на два дня!в итоге плюнул и купил новую гранату (600 грн.) так что лучше покупать новую! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4305
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
я пытался сквозное отверстие просверлить в гранате вместе с валом и вставить что то типа штифта....но до конца просверлить так и не получилось)решили приварить...продержалось меньше недели.потом опять приварили,хватило на два дня!в итоге плюнул и купил новую гранату (600 грн.) так что лучше покупать новую! Ты покупал новый внутрений шрус или б/у гранату в хор.состоянии?? И где выработка идет на валу или гранате?? На ексисте нет аналогов внутренего шруса только аригинал , цена- ![]() а где ты брал за 600 ?? У меня сейчас стоит приваренный , а этот я хочу както востановить Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jan 22 2012, 21:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ты покупал новый внутрений шрус или б/у гранату в хор.состоянии?? И где выработка идет на валу или гранате?? На ексисте нет аналогов внутренего шруса только аригинал , цена- ![]() а где ты брал за 600 ?? У меня сейчас стоит приваренный , а этот я хочу както востановить а вот тебе покурить такой код на екзисте G83003PC можно взять и дешевле ![]() его фото ]]>http://www.intercars.com.pl/dynamic/uni/ws...ic=0&moto=0]]> а это код промвала 0512-626GD Сообщение отредактировал raveness - Jan 22 2012, 21:28 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4307
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
а вот тебе покурить такой код на екзисте G83003PC можно взять и дешевле ![]() его фото ]]>http://www.intercars.com.pl/dynamic/uni/ws...ic=0&moto=0]]> а это код промвала 0512-626GD А кто нибудь ставил с GD на GC . Старый хозяин , говорил что брал с разборки валы привода с мазды новее выпуска, так они не подходят ,тоньше на несколько милиметров -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4308
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А кто нибудь ставил с GD на GC . Старый хозяин , говорил что брал с разборки валы привода с мазды новее выпуска, так они не подходят ,тоньше на несколько милиметров у меня стоит промвал + внутренний шрус + подвесной + вал внешнего шруса, сам шрус выкинул, вот он как раз и не подошел. стоп!!! у тебя дизель!!! код ка для 1.6 G83002PC Сообщение отредактировал raveness - Jan 22 2012, 21:44 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4309
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Ты покупал новый внутрений шрус или б/у гранату в хор.состоянии?? И где выработка идет на валу или гранате?? На ексисте нет аналогов внутренего шруса только аригинал , цена- ![]() а где ты брал за 600 ?? У меня сейчас стоит приваренный , а этот я хочу както востановить шрус покупал новый + вал 400 грн. б/у(или чуток дешевле,точно не помню) у меня изначально рассыпался подшипник в подвесном(30 грн.)...но пришлось и шрус с валом менять) у нас в Харькове на авторынке брал.там чисто япошками занимаются. ну я раза три точно варил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Я посматривал на его люфт по ходу эксплуатации, и реально замечал, что люфтило все больше и больше... При капиталке пытался сбить гранату с вала, но не удалось. Оставил на пока, ато уже сильно ездить хотелось. Потом все же залез с мыслью проварить, пока не провернуло. Внутри гранаты доступна заглушка из листовой стали, я ее пробил саморезом, и им же выковырял, закручивая его глубже. Сниматься граната так и не захотела. Я все очистил от смазки ШРУС и ржавой грязи в шлицах (это и есть причина износа). Вставил картонную гильзу в гранату, чтобы брызги сварки не портили дорожки, и проварил гранату с концом вала. Сломалось через два дня. Не провернуло, а просто залюфтило. Через год, выскакивая на дорогу, даю джазу, а слышу треск и лишь один рывок... Дальше, на галстуке домой.
Залез, выковырял заглушку, все-таки сбил гранату с вала... Сам корпус гранаты шлицы не потерял - они вполне нормальные оставались. А вал имел шлицы только в серединке шлицевого участка. Края совсем обкарнало. Долго не думая, расчитываю толщину иголок, длину, и делаю эти сами иголки. Толщина их по моим расчетам составила 1.2мм. Длина точно не помню, вроде 35 мм, чтобы уперлись в шайбу, которая прикручена болтом в ось вала и удерживает на валу гранату. Шайбу делал сам из листа 3мм (болгарка, дрель). В валу осевое отверстие просверлить легко, ибо он не закален в массе, нарезал резьбу М5. Иглы делал из советских велосипедных спиц - там сталь честная. Но это очень муторно. Я точил их на точиле в руках. Их нужно было больше двадцати (уже не помню сколько). Сначала смазал густой смазкой шлицы, Надел гранату на вал, потом начал запускать туда иглы, сначала диаметрально напротив, а том в промежутки, чтобы центровалось, ну и под конец они уже забивались молотком. Люфт появился уже через день, но совсем не 6-8мм качания на краю гранаты, а просто на ощупь. Прошло месяцев 9, полет нормальный. Насчет способов восстановления уже очень много написано. И шпонки народ нарезал, и кому-то удавалось основательно проварить (тут главное не перестараться - отпустится закалка гранаты - быстро полетит), И кто-то что-то городил разборное с помощью фланцев, трудно было понять без фото. Как бывший ювелир, по натуре маньяк, я сам готов был наварить на вал стали, и шлифанув ее для правильной цилиндричности (это все можно и дома сделать), нарезать новые шлицы. Но это уж больно геморно, учитывая количество и размеры шлицев, и требуемую точность. Хотя до конца эту идею не отметаю, ведь наваренный металл уже получается с закалкой. Еще раз подчеркну, проблема износа этого соединения именно в грязевой эрозии, узел с завода не защищается от грязи и коррозии. Такие же шлицевые соединения, работающие с теми же нагрузками, но в смазке в КПП, не требуют беспокойства. Сообщение отредактировал SergeS - Jan 23 2012, 03:47 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4311
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
совсем недавно начал замечать посторонний стук где то спереди под машиной.сначала грешил на задний подшипник, поменял,стук не пропал, затем мысль про глушитель, думал по кузову стучит. Все про лазил. Глушитель отпал. Но звук продолжается, не всегда он, иногда пропадает. Был небольшой люфт в подвесной, прошлой зимой даже клинил под углом и било руль. Сейчас он не шатается вообще.как стоит под углом или нет еще не проверял. Но стук немного по ногам отдает. Внешние гранаты новые, но слева иногда и на поворотах и по прямой бывали тихие хрусты. Знаю что внутренний левый пора менять, просто не смог его выбить, очкую мантировкой сильнее дергать. Шарики там вообще не держатся если разобрать. Так вот подскажите могут ли эти стуки от этой внутренней гранаты? У меня еще шаровая левая доживает последнее.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4312
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
совсем недавно начал замечать посторонний стук где то спереди под машиной.сначала грешил на задний подшипник, поменял,стук не пропал, затем мысль про глушитель, думал по кузову стучит. Все про лазил. Глушитель отпал. Но звук продолжается, не всегда он, иногда пропадает. Был небольшой люфт в подвесной, прошлой зимой даже клинил под углом и било руль. Сейчас он не шатается вообще.как стоит под углом или нет еще не проверял. Но стук немного по ногам отдает. Внешние гранаты новые, но слева иногда и на поворотах и по прямой бывали тихие хрусты. Знаю что внутренний левый пора менять, просто не смог его выбить, очкую мантировкой сильнее дергать. Шарики там вообще не держатся если разобрать. Так вот подскажите могут ли эти стуки от этой внутренней гранаты? У меня еще шаровая левая доживает последнее. У меня был маленький стук с вибрацией после 140 км,ето была у меня внутреняя правая граната. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4313
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4314
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
интересно а на левую сторону бывают тришипы?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4315
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
SergeS, как по мне то лучше сразу поменять.Я с ней очень долго мучался....и всё было зря))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4316
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
интересно а на левую сторону бывают тришипы? Бывают ![]() Ребята подскажите пожалуйста коды запчастей на правый промвал, внутренний шрус (или тришип) и подвесной подшипник. Авто Mazda 626 GC 1987г.в. обьем 1,6. Спасибо! Сообщение отредактировал YAKYT - Jan 24 2012, 09:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Бывают ![]() Ребята подскажите пожалуйста коды запчастей на правый промвал, внутренний шрус (или тришип) и подвесной подшипник. Авто Mazda 626 GC 1987г.в. обьем 1,6. Спасибо! дык! на это странице они есть ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4318
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4319
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Просто я не в курсе одинаковое количество шлицов от 2 литровой на 1.6, поэтому решил переспросить ![]() для промвала "japancats" выдал для 1.6 код G001-25-710 и для 2.0 - G001-25-710 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4320
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Я посматривал на его люфт по ходу эксплуатации, и реально замечал, что люфтило все больше и больше... При капиталке пытался сбить гранату с вала, но не удалось. Оставил на пока, ато уже сильно ездить хотелось. Потом все же залез с мыслью проварить, пока не провернуло. Внутри гранаты доступна заглушка из листовой стали, я ее пробил саморезом, и им же выковырял, закручивая его глубже. Сниматься граната так и не захотела. Я все очистил от смазки ШРУС и ржавой грязи в шлицах (это и есть причина износа). Вставил картонную гильзу в гранату, чтобы брызги сварки не портили дорожки, и проварил гранату с концом вала. Сломалось через два дня. Не провернуло, а просто залюфтило. Через год, выскакивая на дорогу, даю джазу, а слышу треск и лишь один рывок... Дальше, на галстуке домой. Залез, выковырял заглушку, все-таки сбил гранату с вала... Сам корпус гранаты шлицы не потерял - они вполне нормальные оставались. А вал имел шлицы только в серединке шлицевого участка. Края совсем обкарнало. Долго не думая, расчитываю толщину иголок, длину, и делаю эти сами иголки. Толщина их по моим расчетам составила 1.2мм. Длина точно не помню, вроде 35 мм, чтобы уперлись в шайбу, которая прикручена болтом в ось вала и удерживает на валу гранату. Шайбу делал сам из листа 3мм (болгарка, дрель). В валу осевое отверстие просверлить легко, ибо он не закален в массе, нарезал резьбу М5. Иглы делал из советских велосипедных спиц - там сталь честная. Но это очень муторно. Я точил их на точиле в руках. Их нужно было больше двадцати (уже не помню сколько). Сначала смазал густой смазкой шлицы, Надел гранату на вал, потом начал запускать туда иглы, сначала диаметрально напротив, а том в промежутки, чтобы центровалось, ну и под конец они уже забивались молотком. Люфт появился уже через день, но совсем не 6-8мм качания на краю гранаты, а просто на ощупь. Прошло месяцев 9, полет нормальный. Насчет способов восстановления уже очень много написано. И шпонки народ нарезал, и кому-то удавалось основательно проварить (тут главное не перестараться - отпустится закалка гранаты - быстро полетит), И кто-то что-то городил разборное с помощью фланцев, трудно было понять без фото. Как бывший ювелир, по натуре маньяк, я сам готов был наварить на вал стали, и шлифанув ее для правильной цилиндричности (это все можно и дома сделать), нарезать новые шлицы. Но это уж больно геморно, учитывая количество и размеры шлицев, и требуемую точность. Хотя до конца эту идею не отметаю, ведь наваренный металл уже получается с закалкой. Еще раз подчеркну, проблема износа этого соединения именно в грязевой эрозии, узел с завода не защищается от грязи и коррозии. Такие же шлицевые соединения, работающие с теми же нагрузками, но в смазке в КПП, не требуют беспокойства. Я чего то не понял,у тебя гранату удерживает болт 5 мм?Как такое может быть,ты ничего не путаешь -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:10 |