Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vovik1311
сообщение Jan 19 2012, 20:26
Сообщение #4301





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(SergeS @ Jan 19 2012, 02:29 ) *
Сталкивался. Оказывается сей ролик бывает в пяти вариантах (если не больше) для каких-то модификаций соседних моторов. Они так похожи, что если не приложишь новый к старому, не поймешь. Ну и посчитай на всяк случай зубья ремня.
Про ширину ремня. Ширина ремня для двига с одним распредвалом не играет НИКАКОЙ роли, ибо прочности у него за глаза. И 19мм работает, и 22, и 23.. Важно только чтобы ремень был без "сабли" (не поворачивал в плоскости), ато будет сбрасывать с верхней звезды или просто крепко жрать край ремня.

а что может быть на коробке 109 , а в реале нет ?

ролики тогда как заказывать , если они ремень с третьего раза привезли ?




--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 22 2012, 19:15
Сообщение #4302





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



У меня вопрос , кто нибудь востанавливал гранату на подвесном валу,хочу восстановить , люфтит.
Видимо выработка на шлицах


Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jan 22 2012, 19:16


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 22 2012, 20:02
Сообщение #4303





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(yatagan_sk @ Jan 22 2012, 19:15 ) *
У меня вопрос , кто нибудь востанавливал гранату на подвесном валу,хочу восстановить , люфтит.
Видимо выработка на шлицах

В этой теме много раз вспоминали, и приваривали к валу (граната имеет сквозное отверстие, заглушка выбивается без труда), и иголки в шлицевую, и высверливали под болт в торце вала...
я вот не знаю были ли желающие наплавить и выточить новые шлицы smile.gif
Но.... как по мне то лучше поискать на разборках "кота в мешке" или новый, не факт что будет лучше того кота, кстати искать лучше не на GC, а на GD, дешевле выйдет, а результат тот же.
Я когда-то хотел себе заменить (было дело грешил на эту часть ходовой) считал выходило до 1000 грн безподвесног, но он не в счет с его ценой...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jan 22 2012, 20:17
Сообщение #4304





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(yatagan_sk @ Jan 22 2012, 19:15 ) *
У меня вопрос , кто нибудь востанавливал гранату на подвесном валу,хочу восстановить , люфтит.
Видимо выработка на шлицах

я пытался сквозное отверстие просверлить в гранате вместе с валом и вставить что то типа штифта....но до конца просверлить так и не получилось)решили приварить...продержалось меньше недели.потом опять приварили,хватило на два дня!в итоге плюнул и купил новую гранату (600 грн.)
так что лучше покупать новую!
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 22 2012, 21:20
Сообщение #4305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(стас0309 @ Jan 22 2012, 20:17 ) *
я пытался сквозное отверстие просверлить в гранате вместе с валом и вставить что то типа штифта....но до конца просверлить так и не получилось)решили приварить...продержалось меньше недели.потом опять приварили,хватило на два дня!в итоге плюнул и купил новую гранату (600 грн.)
так что лучше покупать новую!

Ты покупал новый внутрений шрус или б/у гранату в хор.состоянии??
И где выработка идет на валу или гранате??
На ексисте нет аналогов внутренего шруса только аригинал , цена- energy.gif
а где ты брал за 600 ??

У меня сейчас стоит приваренный , а этот я хочу както востановить

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jan 22 2012, 21:21


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 22 2012, 21:27
Сообщение #4306





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(yatagan_sk @ Jan 22 2012, 21:20 ) *
Ты покупал новый внутрений шрус или б/у гранату в хор.состоянии??
И где выработка идет на валу или гранате??
На ексисте нет аналогов внутренего шруса только аригинал , цена- energy.gif
а где ты брал за 600 ??

У меня сейчас стоит приваренный , а этот я хочу както востановить

а вот тебе покурить такой код на екзисте G83003PC
можно взять и дешевле smile.gif


его фото ]]>http://www.intercars.com.pl/dynamic/uni/ws...ic=0&moto=0]]>
а это код промвала 0512-626GD

Сообщение отредактировал raveness - Jan 22 2012, 21:28


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 22 2012, 21:42
Сообщение #4307





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Jan 22 2012, 21:27 ) *
а вот тебе покурить такой код на екзисте G83003PC
можно взять и дешевле smile.gif


его фото ]]>http://www.intercars.com.pl/dynamic/uni/ws...ic=0&moto=0]]>
а это код промвала 0512-626GD

А кто нибудь ставил с GD на GC . Старый хозяин , говорил что брал с разборки валы привода с мазды новее выпуска, так они не подходят ,тоньше на несколько милиметров


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 22 2012, 21:43
Сообщение #4308





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(yatagan_sk @ Jan 22 2012, 21:42 ) *
А кто нибудь ставил с GD на GC . Старый хозяин , говорил что брал с разборки валы привода с мазды новее выпуска, так они не подходят ,тоньше на несколько милиметров

у меня стоит промвал + внутренний шрус + подвесной + вал внешнего шруса, сам шрус выкинул, вот он как раз и не подошел.

стоп!!! у тебя дизель!!! код ка для 1.6 G83002PC

Сообщение отредактировал raveness - Jan 22 2012, 21:44


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jan 22 2012, 21:46
Сообщение #4309





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(yatagan_sk @ Jan 22 2012, 21:20 ) *
Ты покупал новый внутрений шрус или б/у гранату в хор.состоянии??
И где выработка идет на валу или гранате??
На ексисте нет аналогов внутренего шруса только аригинал , цена- energy.gif
а где ты брал за 600 ??
У меня сейчас стоит приваренный , а этот я хочу както востановить


шрус покупал новый + вал 400 грн. б/у(или чуток дешевле,точно не помню)
у меня изначально рассыпался подшипник в подвесном(30 грн.)...но пришлось и шрус с валом менять)
у нас в Харькове на авторынке брал.там чисто япошками занимаются.
ну я раза три точно варил....
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 23 2012, 03:37
Сообщение #4310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я посматривал на его люфт по ходу эксплуатации, и реально замечал, что люфтило все больше и больше... При капиталке пытался сбить гранату с вала, но не удалось. Оставил на пока, ато уже сильно ездить хотелось. Потом все же залез с мыслью проварить, пока не провернуло. Внутри гранаты доступна заглушка из листовой стали, я ее пробил саморезом, и им же выковырял, закручивая его глубже. Сниматься граната так и не захотела. Я все очистил от смазки ШРУС и ржавой грязи в шлицах (это и есть причина износа). Вставил картонную гильзу в гранату, чтобы брызги сварки не портили дорожки, и проварил гранату с концом вала. Сломалось через два дня. Не провернуло, а просто залюфтило. Через год, выскакивая на дорогу, даю джазу, а слышу треск и лишь один рывок... Дальше, на галстуке домой.
Залез, выковырял заглушку, все-таки сбил гранату с вала... Сам корпус гранаты шлицы не потерял - они вполне нормальные оставались. А вал имел шлицы только в серединке шлицевого участка. Края совсем обкарнало. Долго не думая, расчитываю толщину иголок, длину, и делаю эти сами иголки. Толщина их по моим расчетам составила 1.2мм. Длина точно не помню, вроде 35 мм, чтобы уперлись в шайбу, которая прикручена болтом в ось вала и удерживает на валу гранату. Шайбу делал сам из листа 3мм (болгарка, дрель). В валу осевое отверстие просверлить легко, ибо он не закален в массе, нарезал резьбу М5. Иглы делал из советских велосипедных спиц - там сталь честная. Но это очень муторно. Я точил их на точиле в руках. Их нужно было больше двадцати (уже не помню сколько). Сначала смазал густой смазкой шлицы, Надел гранату на вал, потом начал запускать туда иглы, сначала диаметрально напротив, а том в промежутки, чтобы центровалось, ну и под конец они уже забивались молотком.
Люфт появился уже через день, но совсем не 6-8мм качания на краю гранаты, а просто на ощупь. Прошло месяцев 9, полет нормальный.

Насчет способов восстановления уже очень много написано. И шпонки народ нарезал, и кому-то удавалось основательно проварить (тут главное не перестараться - отпустится закалка гранаты - быстро полетит), И кто-то что-то городил разборное с помощью фланцев, трудно было понять без фото. Как бывший ювелир, по натуре маньяк, я сам готов был наварить на вал стали, и шлифанув ее для правильной цилиндричности (это все можно и дома сделать), нарезать новые шлицы. Но это уж больно геморно, учитывая количество и размеры шлицев, и требуемую точность. Хотя до конца эту идею не отметаю, ведь наваренный металл уже получается с закалкой.

Еще раз подчеркну, проблема износа этого соединения именно в грязевой эрозии, узел с завода не защищается от грязи и коррозии. Такие же шлицевые соединения, работающие с теми же нагрузками, но в смазке в КПП, не требуют беспокойства.

Сообщение отредактировал SergeS - Jan 23 2012, 03:47


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 23 2012, 06:33
Сообщение #4311





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



совсем недавно начал замечать посторонний стук где то спереди под машиной.сначала грешил на задний подшипник, поменял,стук не пропал, затем мысль про глушитель, думал по кузову стучит. Все про лазил. Глушитель отпал. Но звук продолжается, не всегда он, иногда пропадает. Был небольшой люфт в подвесной, прошлой зимой даже клинил под углом и било руль. Сейчас он не шатается вообще.как стоит под углом или нет еще не проверял. Но стук немного по ногам отдает. Внешние гранаты новые, но слева иногда и на поворотах и по прямой бывали тихие хрусты. Знаю что внутренний левый пора менять, просто не смог его выбить, очкую мантировкой сильнее дергать. Шарики там вообще не держатся если разобрать. Так вот подскажите могут ли эти стуки от этой внутренней гранаты? У меня еще шаровая левая доживает последнее.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jan 23 2012, 08:28
Сообщение #4312





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Pasha_48 @ Jan 23 2012, 06:33 ) *
совсем недавно начал замечать посторонний стук где то спереди под машиной.сначала грешил на задний подшипник, поменял,стук не пропал, затем мысль про глушитель, думал по кузову стучит. Все про лазил. Глушитель отпал. Но звук продолжается, не всегда он, иногда пропадает. Был небольшой люфт в подвесной, прошлой зимой даже клинил под углом и било руль. Сейчас он не шатается вообще.как стоит под углом или нет еще не проверял. Но стук немного по ногам отдает. Внешние гранаты новые, но слева иногда и на поворотах и по прямой бывали тихие хрусты. Знаю что внутренний левый пора менять, просто не смог его выбить, очкую мантировкой сильнее дергать. Шарики там вообще не держатся если разобрать. Так вот подскажите могут ли эти стуки от этой внутренней гранаты? У меня еще шаровая левая доживает последнее.

У меня был маленький стук с вибрацией после 140 км,ето была у меня внутреняя правая граната.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Jan 23 2012, 10:20
Сообщение #4313





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Jan 22 2012, 21:27 ) *
а вот тебе покурить такой код на екзисте G83003PC
можно взять и дешевле smile.gif

а не тришипы ли это?
если да то очень даже удачный вариант т.к. тришип проживает дольше гранаты smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 23 2012, 10:43
Сообщение #4314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



интересно а на левую сторону бывают тришипы?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jan 23 2012, 10:53
Сообщение #4315





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



SergeS, как по мне то лучше сразу поменять.Я с ней очень долго мучался....и всё было зря))
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Jan 24 2012, 09:13
Сообщение #4316





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ Jan 23 2012, 10:43 ) *
интересно а на левую сторону бывают тришипы?

Бывают smile.gif
Ребята подскажите пожалуйста коды запчастей на правый промвал, внутренний шрус (или тришип) и подвесной подшипник. Авто Mazda 626 GC 1987г.в. обьем 1,6.
Спасибо!

Сообщение отредактировал YAKYT - Jan 24 2012, 09:15
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 24 2012, 10:56
Сообщение #4317





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(YAKYT @ Jan 24 2012, 09:13 ) *
Бывают smile.gif
Ребята подскажите пожалуйста коды запчастей на правый промвал, внутренний шрус (или тришип) и подвесной подшипник. Авто Mazda 626 GC 1987г.в. обьем 1,6.
Спасибо!

дык! на это странице они есть smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Jan 24 2012, 11:07
Сообщение #4318





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Jan 24 2012, 10:56 ) *
дык! на это странице они есть smile.gif

Просто я не в курсе одинаковое количество шлицов от 2 литровой на 1.6, поэтому решил переспросить smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 24 2012, 11:10
Сообщение #4319





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(YAKYT @ Jan 24 2012, 11:07 ) *
Просто я не в курсе одинаковое количество шлицов от 2 литровой на 1.6, поэтому решил переспросить smile.gif

для промвала "japancats" выдал для 1.6 код G001-25-710 и для 2.0 - G001-25-710


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 24 2012, 17:45
Сообщение #4320





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(SergeS @ Jan 23 2012, 03:37 ) *
Я посматривал на его люфт по ходу эксплуатации, и реально замечал, что люфтило все больше и больше... При капиталке пытался сбить гранату с вала, но не удалось. Оставил на пока, ато уже сильно ездить хотелось. Потом все же залез с мыслью проварить, пока не провернуло. Внутри гранаты доступна заглушка из листовой стали, я ее пробил саморезом, и им же выковырял, закручивая его глубже. Сниматься граната так и не захотела. Я все очистил от смазки ШРУС и ржавой грязи в шлицах (это и есть причина износа). Вставил картонную гильзу в гранату, чтобы брызги сварки не портили дорожки, и проварил гранату с концом вала. Сломалось через два дня. Не провернуло, а просто залюфтило. Через год, выскакивая на дорогу, даю джазу, а слышу треск и лишь один рывок... Дальше, на галстуке домой.
Залез, выковырял заглушку, все-таки сбил гранату с вала... Сам корпус гранаты шлицы не потерял - они вполне нормальные оставались. А вал имел шлицы только в серединке шлицевого участка. Края совсем обкарнало. Долго не думая, расчитываю толщину иголок, длину, и делаю эти сами иголки. Толщина их по моим расчетам составила 1.2мм. Длина точно не помню, вроде 35 мм, чтобы уперлись в шайбу, которая прикручена болтом в ось вала и удерживает на валу гранату. Шайбу делал сам из листа 3мм (болгарка, дрель). В валу осевое отверстие просверлить легко, ибо он не закален в массе, нарезал резьбу М5. Иглы делал из советских велосипедных спиц - там сталь честная. Но это очень муторно. Я точил их на точиле в руках. Их нужно было больше двадцати (уже не помню сколько). Сначала смазал густой смазкой шлицы, Надел гранату на вал, потом начал запускать туда иглы, сначала диаметрально напротив, а том в промежутки, чтобы центровалось, ну и под конец они уже забивались молотком.
Люфт появился уже через день, но совсем не 6-8мм качания на краю гранаты, а просто на ощупь. Прошло месяцев 9, полет нормальный.

Насчет способов восстановления уже очень много написано. И шпонки народ нарезал, и кому-то удавалось основательно проварить (тут главное не перестараться - отпустится закалка гранаты - быстро полетит), И кто-то что-то городил разборное с помощью фланцев, трудно было понять без фото. Как бывший ювелир, по натуре маньяк, я сам готов был наварить на вал стали, и шлифанув ее для правильной цилиндричности (это все можно и дома сделать), нарезать новые шлицы. Но это уж больно геморно, учитывая количество и размеры шлицев, и требуемую точность. Хотя до конца эту идею не отметаю, ведь наваренный металл уже получается с закалкой.

Еще раз подчеркну, проблема износа этого соединения именно в грязевой эрозии, узел с завода не защищается от грязи и коррозии. Такие же шлицевые соединения, работающие с теми же нагрузками, но в смазке в КПП, не требуют беспокойства.

Я чего то не понял,у тебя гранату удерживает болт 5 мм?Как такое может быть,ты ничего не путаешь


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 07:10